• Авторизация


Я определилась 16-11-2007 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Долго думала, за какую партию голосовать. Как юрист в душе и человек с демократическими убеждениями, я даже и не думала о том, чтобы не голосовать. Так что принимайте как есть. Желающие оставить комментарии "за нас давно уже все решили", можете скромно промолчать. Я выбираю свою жизнь, и государство - часть моей жизни.

Итак... После долгих размышлений я решила голосовать за "Гражданскую силу". Похоже, единственные люди, которые занимаются не завлеканием определенных кругов населения (как ЛДПР - бедных, а Партия Совести - православных и пр.), а имеют четкую позицию независимо от того, кому ее высказывают.

О предвыборной программе партии (частично)

Что нас не устраивает, и что мы намерены менять.

Нас не устраивает маловлиятельная, безынициативная, отстающая от вызовов сегодняшнего и завтрашнего дня Дума. Которая к тому же, становится все более левой.
Такая Думы – потенциальный источник политической напряженности в стране, правительство которой обречено, пусть медленно и непоследовательно, но все же проводить либеральный курс. Депутаты не должны быть серой и инертной массой, а парламенту давно пора стать местом для конструктивных дискуссий.

Мы считаем, что мотивация отказа от всенародных выборов глав регионов себя исчерпала. "Гражданская сила" выступает за проведение прямых выборов членов Совета Федерации и губернаторов, мэров городов. Сворачивание институтов прямой демократии очевидным образом вступает в противоречие с необходимостью установить прочную связь между государством и гражданским обществом.

Мы предлагаем существенным образом преобразовать судебную и правоохранительную систему. Судей и присяжных необходимо оградить от попыток давления на них со стороны любых заинтересованных лиц. И вместе с тем, важно обеспечить прозрачность их участия в судебных процессах. В действующее законодательство необходимо внести изменения, направленные на снижение срока наказаний за преступления, не связанные с угрозой жизни и здоровья.

Очевидно, что нам уже давно нужна милиция принципиально иного качества. Вдвое меньшая по численности, но с увеличенной в разы зарплатой.
Для нас очевидно, что подлинная демократия – это всегда сильная экономика, которую формируют и обслуживают самостоятельные и обеспеченные граждане. Граждане, у которых есть возможность выбора, и которые готовы этот выбор сделать.

Сегодня государство этого выбора граждан лишает. В бюджетном секторе все больше дешевых мест. Они "гасят" безработицу, но при этом снижают уровень оплаты специалистов, плодят всё большее число бюджетников. А вместе с ними – и соответствующие социальные проблемы.

В то же время, рыночный сектор экономики лишен всяких стимулов для развития. А ведь именно успешное развитие малого и среднего бизнеса, как показывает международный опыт, обеспечивает устойчивый экономический рост.
В нашей же стране высокие налоги, многочисленные бюрократические препоны, коррупция становятся непреодолимой преградой для любой экономической инициативы. На смену организованным преступным группировкам прошлого приходит "государственный рэкет".

Мы намерены добиться радикального сокращения числа лицензируемых видов деятельности. Право проверок – причем плановых, - должно остаться у двух-трех ведомств.

Необходимо пресечь практику досудебных санкций, из-за которых множество предприятий по всей стране либо терпят колоссальные убытки, либо разоряются.

Я уже затрагивал проблему использования Стабилизационного фонда. Хочу привести в чувство тех, кто испытывает зуд от желания обналичить эти накопления в виде зарплат и пенсий. Так вот: в пересчете на одного россиянина, денег Стабфонда хватит только на один год из расчета 1700 рублей в месяц.

Поэтому, вместо примитивного "поделить", мы предлагаем направить часть средств Стабфонда на долгосрочные кредиты для малого и среднего бизнеса. Освоение денег должно проводиться по прозрачной схеме, с проведением публичных тендеров. Необходимо, чтобы этот сегмент экономики в ближайшие три-пять лет задышал, стал по настоящему массовым.

Более того: малый бизнес необходимо на три, а может быть даже на пять лет освободить от уплаты любых налогов. Дать ему стать на ноги, предоставить стимул к развитию. Через 5-10 лет мы гарантированно увидим результат. Новые отрасли. Новые площадки для "смежников" – сотни и тысячи малых предприятий, которым сегодня просто негде возникнуть.

Сегодня в налоговой составляющей неоправданно завышены отчисления на социальные нужды. ЕСН может и должен быть снижен с 26% до 12%. Это позволит бизнесу выйти из "тени". Выгоднее станет платить налоги, а не уходить от них. Появится больше состоятельных и независимых людей. А значит существенно ослабнет социальная нагрузка на государство.

Если бы ЕСН был снижен уже в этом году, то вместо 1 триллиона 68 миллиардов рублей российская казна получила бы 33 триллиона 5 миллиардов рублей. Эти цифры просчитаны экономистами. Это называется - экономикой развития.

Граждане сами вправе решать, хотят ли они и дальше отчислять средства в страховую и накопительную часть пенсии. Или уже сегодня взять эти честно заработанные ими деньги, и распорядится ими по своему усмотрению. Наша позиция такова: главным источником дохода пожилого человека должна стать достойная заработная плата в трудоспособном возрасте его самого и его семьи.

Мы считаем недопустимым поощрять социальную безответственность трудоспособных граждан, всегда и во всем требующих от государства проявлять заботу о своем существовании. Нужно понимать, что эту безответственность оплачивают другие добросовестные налогоплательщики.

Я озвучил лишь некоторые положения нашей Программы. Об актуальности и востребованности наших предложений говорит тот факт, что целый ряд наших инициатив уже услышан властью и либо реализуется, либо близок к реализации.

Так, Федеральная монопольная служба уже заявила о планах продлить срок действия российских загранпаспортов с пяти до десяти лет. То есть сделать то, к чему неоднократно призывала "Гражданская сила" в ходе своих акций и общественных дискуссий.

В свою очередь Минфин прорабатывает возможность предоставлять гражданам право самостоятельно выбирать категории социальных отчислений.
А вот самая последняя новость: Минэкономразвития готово внести в Кодекс об административных нарушениях поправки, которые ограничивают право МВД проводить проверки малых предприятий.
Все эти подвижки лежат в русле инициатив нашей партии, которые мы озвучиваем уже не первый месяц. Это позволяет нам быть уверенными в правильности выбранного курса.

Да, часто мы ставим неудобные вопросы. Из разряда тех, которые было бы удобно замолчать. Их и замалчивали долгие годы.
Мы выступили в защиту права граждан на вооруженную защиту. И это не надуманная проблема, как поспешили заявить представители одной из правящих партий. Потому что это – проблема не оружия. Это – вопрос безопасности людей. Проблема их беззащитности перед преступниками, которые обходятся без всякой лицензии на оружие.

Если бы наши депутаты, наши правоохранительные органы всерьез задумались, почему на "черном рынке" можно спокойно и недорого купить пистолет Макарова, то не было бы и темы для дискуссии. И если бы наша власть больше доверяла своим гражданам, то она не относилась бы к ним как детям, которым нельзя доверить спички.
Мы, в отличии от наших чиновников, считаем право на адекватную защиту неотъемлемым правом любого законопослушного гражданина.

Мы также требуем от государства определиться наконец в своем отношении к смертной казни. Да, с 1996 года смертная казнь в нашей стране не применяется. Государство соблюдает мораторий.

Но она и не отменена.

На днях президент России со всей определенностью назвал смертную казнь "бессмысленной и контрпродуктивной". Партия "Гражданская сила" считает, что одиннадцати лет вполне достаточно для того, чтобы наше государство перестало трусить, перестало страдать раздвоением сознания, умиротворяя, как говорится, "и наших, и ваших". И сделало бы окончательный выбор в пользу полного изъятия из Уголовного Кодекса этого позорной для европейского государства статьи.

Принцип неотвратимости наказания не имеет ничего общего с лишением человека жизни именем государства. Для нас – это очевидная норма цивилизованного общества.

Подведу итог.

Мы хотим видеть в России многочисленный и устойчивый средний класс.

Мы хотим видеть Россию веротерпимой, многонациональной страной.

Мы хотим покончить с дефицитом профессионализма во власти. Нам нужны хорошо продуманные законы, соавторами которых будут законодатели с одной стороны, и институты гражданского общества – с другой.

Нам нужна демократия, а не разговоры о ней.

Действия, а не причитания.

Поэтому своим избирателям и самим себе мы говорим: "Нужно работать!"
Отсюда - http://gr-sila.ru/document_id3305.html
И еще хорошая статеечка-интервью - http://gr-sila.ru/document_id3117.html


Возможно, согласна не со всем. Но их позиция кажется мне наиболее честной. Кстати, кроме многих утверждений из этой статьи, у меня еще много доводов "за".

Ну вот вам немного необычной тематики для моего дневника. =)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
evrointelligent 16-11-2007-22:14 удалить
Эх, честно пытался прочитать, но не вынес такого обилия информации. Могу сказать, что язык, по-крайней мере, адекватный, а не экспрессивный, что уже хорошо.
Но политика - это не мое. Единственная политика, которой я интересуюсь - это моя политика))
evrointelligent 16-11-2007-22:16 удалить
evrointelligent, надеюсь ты не посчитала мой комментарий комментарием в стиле "за нас все решили"?...)
Выражаю респект и уважуху! Серьезный подход.
Annelle 16-11-2007-22:56 удалить
evrointelligent, нет, не посчитала. но как взрослый человек ты должен понимать, что живешь в государстве, поэтому не можешь быть вне ее политики ;)
Annelle 16-11-2007-22:59 удалить
пилот_Анна, ох, спасибо) рада слышать, что мой серьезный подход поддерживается =)
evrointelligent 16-11-2007-23:04 удалить
Annelle, я раздолбай. Пока меня не трогают, мне не нужно это. К тому же интересоваться политикой - неинтересно и некреативно))) Не моё...

Вот если бы я партию свою делал.....
Annelle 16-11-2007-23:17 удалить
evrointelligent, дело не в "интересоваться политикой" - ты выбираешь страну, в которой будешь жить.
а "я раздолбай" - каждый сказать может. нужно быть сильнее и умнее.
извини, я сегодня что-то резко =)
evrointelligent 16-11-2007-23:24 удалить
Annelle, я сильнее и умнее, чем обычный раздолбай)))
Просто я выбираю то, что для меня действительно важно. Я считаю, хм.... блин, щас ведь как начнется! А я спать хочу...))
Так что все на этом)))
Annelle 16-11-2007-23:28 удалить
evrointelligent, да даже если б ты спать не хотел, я с тобой на эту тему спорить не буду)))
evrointelligent 16-11-2007-23:43 удалить
Annelle, а почему?*обижен окончательно*
Annelle 17-11-2007-00:12 удалить
evrointelligent, *и от обиды он пошел занудствовать в соционическое сообщество ;))))*
ну просто мне кажется в этом споре истина не родится =)
evrointelligent 17-11-2007-00:53 удалить
Annelle, истина недостижима...
Кто знает, может ты меня убедишь? Или я тебя*гы*?
А споры с тобой нужны мне, это связано с моей жизненной философией)))
Annelle 17-11-2007-01:01 удалить
evrointelligent, личная временная истина достижима :)
нет, есть темы, на которые я спорить не хочу. точнее, я вообще больше философствовать люблю, а тут вряд ли получится...
ах, мне страшно =))))
Annelle 17-11-2007-01:01 удалить
ты же спать хотел? ;)
evrointelligent 17-11-2007-01:02 удалить
Annelle, *вздох* ты меня зажгла. Теперь думаю и занудничаю сам с собой.
Annelle 17-11-2007-01:07 удалить
evrointelligent, нда, видимо, я оказываю на тебя плохое влияние...))) ну по крайней мере, как антиснотворное))))
"баю-баюшки-баю...
ты не думай на голову свою...
а то придет серенький волчок и...
дозанудничает тебя до смерти!"
вот! =)))) вот какой ночью бред сочиняется)))
evrointelligent 17-11-2007-01:09 удалить
Девушка, Вы знаете? Вы - очаровательны!
Annelle 17-11-2007-01:12 удалить
evrointelligent, *у девушки от смущения заморозились все мысли и она задумчиво поплелась спать*
спокойной ночи ;) не знаю, благодарят ли за такие слова, но все равно спасибо)
KROCKOZYABRA 17-11-2007-20:18 удалить
Хорошая позиция, только утопичная. Вы ведь ни на что не полияете. И не потому что за вас решили, просто система так выстроена, чтобы отфильтровать другое мнение ещё на подходах. Я обычно голосовал только на выборах Губернаторов и городских властей. На федеральные выборы или не ходил или голосовал против всех. В этом году такой графы не будет, но можно просто перечеркнуть всё. Если уж голосовать, то только за ЛДПР. Эти ребята отстригут свой процент голосов и будут потом их честно продавать в думе. Очень хорошая позиция, главное эффективная. А насчёт выбора государства в котором живёшь, это миф. На выборах эти вопросы не решаются. Выбрать можно страну. Как будет возможность обязательно уеду из этой.
Annelle 17-11-2007-20:26 удалить
*да уж, зачем скромно молчать, когда об этом просят?*
в данном случае я действительно ни на что не повлияю
1) из-за бессмысленного глупого процентного барьера
2) потому что я НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ голосовать за три лидирующие партии, просто потому что они лидируют
А ЛДПР со своими идеями нас до гражданской войны доведут, вместе с коммунистами, кстати. Единороссы тоже не вариант.
И напоследок. Вы-то обязательно уезжайте, а я уж как-нибудь сама решу, насколько мои позиции утопичны.
KROCKOZYABRA 17-11-2007-22:21 удалить
Да не обижайтесь вы так. В плане идей партии о которой вы рассказали, я с вами совершенно согласен. Им просто не дадут их реализовать. За единоросов я бы никогда не проголосовал, это те же гбшники. Коммунисты себя уже исжили. Они больше как декорация. А ЛДПР, это не серьёзно.
Что касается моего отезда я тоже буду сам решать, когда и как это произойдёт. :)
Annelle 17-11-2007-22:55 удалить
KROCKOZYABRA,
Я все-таки рада, что согласны. Но я буду надеяться на лучшее. Я все-таки желаю нашей стране позитивных перемен.
Ну и отлично, мы как два самостоятельных человека, будем сами все про себя решать. ;)
KROCKOZYABRA 18-11-2007-18:29 удалить
Более того: малый бизнес необходимо на три, а может быть даже на пять лет освободить от уплаты любых налогов. Дать ему стать на ноги, предоставить стимул к развитию. Через 5-10 лет мы гарантированно увидим результат. Новые отрасли. Новые площадки для "смежников" – сотни и тысячи малых предприятий, которым сегодня просто негде возникнуть.

Меня больше всего этот пункт тронул. Я сам занимался предпринимательством 8 лет. Законы в этом направление мало того, что дурацкие, так ещё и меняются постоянно. После того, как сожгли мой магазин, бросил всё это к чертям. Сейчас работаю в агенстве недвижимости. Очень жаль, что в нашей стране нормальным людям к власти не подойти. А если в какой партии и появляются яркие личности их перекупают. Раньше была возможность харизматическим личностям проходить в думу по мажоритарным округам, сейчас лишили и этого. Вобщем очень не утешительное впечатление от всего этого. Остаётся только думать каким образом выразить протест этой самой власти.
Annelle 18-11-2007-18:54 удалить
"Остаётся только думать каким образом выразить протест этой самой власти".
Создавать свою партию! Собирать единомышленников! Вместе продвигать свои идеи! Хочется верить, что Гражданская сила создана именно для этого... По крайней мере, об этом можно судить по некоторым фактам.
KROCKOZYABRA 18-11-2007-23:10 удалить
Моя задача в этой инкарнации несколько иная. Я партии не создаю. Может к сожалению, а может к счастью... :)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я определилась | Annelle - And my heart is the heart of the ocean... | Лента друзей Annelle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»