• Авторизация


Посетило 01-08-2006 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Россини
Настроение сейчас - Бой продолжается

Каждый человек есть неудавшийся эксперимент попытки воплощения частички Господа в материальной оболочке.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Человек стремится быть похожим на Бога, хотя он не может быть похожим на него, но это стремление и движет человека и не дает ему поступать "плохо". Об этом сказано в Библии.
Я не согалсан, что неудавшийся эксперимент, звучит цинично...
Бог любит всех своих детей и не делит их на удачных и неудачных, мы все произошли от одного...

P.S. Юра, все не дождусь твоего письма, может быть ты забыл. Сорри, если напоминаю, но так бы хотелось увидеть:)
ORAL_FIXATION 11-08-2006-13:24 удалить
А ещё в Библии написано о том, что Бог создавал нас по образу и подобию своему...Ну что ж...Люди очень часто возомневают себя богами, не знаю, что ношу берут себе не посилам...отсюда и все беды человеческие...вот
Yurchak 11-08-2006-14:55 удалить
Для начала раскрою свое высказывание и то, что за ним стоит.
Что я имел ввиду: экспериментом человек является потому, что Господь, по сути, воссоздал себя, но видоизменив (не говорю модернезировав, а почему, дальше ясно будет). Видоизменение заключается в присвоении созданному материальной (телесной) оболочки, т.е. Господь есть мир невидимый, а человек-мир видимый.
Теперь по поводу того, почему неудачный (эксперимент): никто не будет спорить, думаю, с тем, что Господь абсолютно безгрешен (как и его ангелы), т.е. безгрешность присуща ангелам Господа, представляющим мир невидимый. По сути, согласно вышесказанному мной, человек, как прототип Господа, должен был бы быть по сути ангелом, но мира видимого-т.е. безгрешным. Но не надо говорить, что мы имеем в виде человека, какого "ангела"...
Милашка Татьянка, ты уж извини, но я ну никак не соглашусь с тем, что человек стремится быть похожим на Господа. Взгляни вокруг и ты, я думаю, поймешь, почему я с тобой не соглашаюсь. В библейском высказывании не хватает слова "должен". Тогда получается: "Человек должен стремится быть похожим на Господа (но не быть Господом), ибо он есть воплощение Господа на Земле в мире видимом".
То что Бог любит и не делит я согласен, но я не об этом. Я о другом. И я, кстати, не с позиции Библии, которая идеализирует и говорит "должен стремится" а не "имеем"...
А вообще я сам по себе циник, так что...
Письмо я тебе пытаюсь отправить, но чего-то оно не отправляется. У тебя есть обычный ящик, а то у меня не отправляется никак? А так я ничего не забыл. Очень даже помню, а ты не извиняйся за напоминание-я на это нормально абсолютно реагирую, потому что ты, по сути, права...
ORAL FIXATION, позволь поприветствовать тебя в своем скромном обиталище, где посетителей немного, но они поэтому и дороги. Дневник непопулярный, но тебя никто здесь никогда не осудит за то или иное высказывание, характеризующее твою точку зрения и позицию по тому или иному вопросу/проблеме, здесь поднимаемым. Рад видеть и читать...
По поводу Библии я уже отписал выше, а про людей в роли богов... Да, согласен...
Yurchak, я наоборот слишком идеилистична и мне не хватате цинизма...Я вижу в людях, стараюсь видеть прежде всего хорошее, что для меня не всегда хорошо кончается...
А насчет письма, попробуй на isida789@mail.ru. Буду ждать:)
MARblSA 23-08-2006-15:23 удалить
А откуда ты знаешь, что Господь - невидимый? Если ты его не видел, это же не значит, что это на самом деле так! Откуда ты знаешь, что господь безгрешен? Это имеет под собой какие то доказательства? Есть статистика? Где матчасть?)))
Яна_2006_ 13-10-2006-12:57 удалить
А почему же неудавшийся? Плохо вы относитесь к людям!
Yurchak 09-11-2006-15:50 удалить
Исходное сообщение Яна_2006_
А почему же неудавшийся? Плохо вы относитесь к людям!
Яна_2006, добро пожаловать в сей скромный и небольшой труд. Т.е. в дневник.
Теперь по теме. Как я отношусь к людям не играет совершенно никакой роли в их сущности, а применительно к данной теме, следовательно, и в трансформации. Мое чисто субъективное мнение, думаю, не окажет никакого влияния на формирование человека, отталкиваясь от изначального его подобия Господа. Но когда человек создавался Господом по образу и подобию Его, предусматривалось ли Им наличие бездомных детей при живых родителях, обреченных попрошайничать на улицах, чтобы эти самые родители смогли себе купить очередную дозу алкоголя/наркотиков? Подразумевались ли убийства убиства, как единичные, так и массовые, перетекающие в мировые войны? Подразумевались ли зависть, жадность, злоба... вытекающие во враждебную борьбу близких родственников за наследство, да еще и ускорение создания данной ситуации по отношению к стареньким родителям?
Можно и далее долго перечислять применительно как к человеку и обществу, так и к человечеству. Только надо ли?
Или все вышеперечисленное породило мое субъективное отношение к людям, да еще и сформированное в ирреальном воображении?
Yurchak 09-11-2006-16:06 удалить
Исходное сообщение MARblSA
А откуда ты знаешь, что Господь - невидимый? Если ты его не видел, это же не значит, что это на самом деле так! Откуда ты знаешь, что господь безгрешен? Это имеет под собой какие то доказательства? Есть статистика? Где матчасть?)))
Как тебе сказать. Его не видел не только я. Следовательно он невидимый. Но в таком случае встает вопрос: есть ли он вообще, и если есть, то где? Отталкиваемся от того, что он есть: хотя, с одной стороны это вопрос веры, подразумевающий верю-не верю, но с другой-достаточно много статистической информации о земных нереальных с точки зрения разума явлениях, ситуациях и случаях (вот тебе и матчасть). Думаю все-таки, что Господь безгрешен, ибо грехи рождены материальным миром (желание обладать, владеть, наследовать.........), а Господь-представитель мира духовного. Ну и по поводу матчасти: информация содержится в области об околосмертном опыте или опыте умирания. Хоть эти данные и нельзя отнести к научным знаниям в полном и традиционном смысле этого понятия, но все-таки это данные, полученные эмпирическим путем.
Вроде ответил на вопрос. Или нет?


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посетило | Yurchak - Бунт и Поиск | Лента друзей Yurchak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»