• Авторизация


Приличия 19-12-2005 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Hypocrisy
Настроение сейчас - Непонятное

Это всего лишь рамки для ограничения внутренней свободы человека, характеризующей его поведение.
Это инструмент для обезличивания личности, пусть даже в ее самом примитивном проявлении ранней стадии личностного Бытия...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Yurchak 19-12-2005-15:29 удалить
Это определения термина приличия. Сегодня пол-третьего ночи посетило. Не мог никак заснуть...
Это про то, что приличия созданы в обществе, чтоб не дать линости проявить себя во всей своей широте?
Yurchak 20-12-2005-11:35 удалить
Не совсем. Приличия большее влияние оказывают на внутреннее состояние человека, что ведет к дисгармонии. Особенно когда его попрекают наличием этих приличий. Приличия создают рамки поведения, что ущемляет свободу человека, а так же они способствуют и создают предпосылки для появления еще одной личины у человека. Личины соответствия этим приличиям. Т.е., в продолжение тобой сказанного, чтобы не быть собой.
Согласись, тяжело быть личностью и индивидуальностью...
Да, тяжело. Как только начнешь проявлять всего себя во всей красе, так сразу тебя обратненько к стеночке и поприжмут, это мое мнение таково. Вот только хочешь стать самим собой, а нельзя, таким быть неприлично, вот таким быть положено...Да, тяжко однако, но не стоит отступать!
Yurchak 21-12-2005-07:09 удалить
Ну, к стеночке, конечно, поприжать не поприжмут, хотя, возможно, попытаются. Ну косо смотреть точно будут... Я думаю, ты это хотела сказать?
Вот и получается, что через приличия проходит це. И встает выбор: либо быть самим собой, но тогда рядом будут те, кто тебя понимает и принимает таким, какой ты есть, но их меньшинство; либо следовать приличиям и быть хорошим для большинства, но при этом носить личину и дисгармонировать внутренне...
Но мы, прорвемся все равно...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, это я имела ввиду, что косо смотреть и т.д.
Складывается такое ощущение, что если мы будем сами собой, то будем очень неприличными))Я до сих пор не знаю. тчо выбрать...
Хочу как-то это сбалансировать, чтоб в обществе. но такая какая есть.
Yurchak 21-12-2005-14:26 удалить
Если мы будем собой, то будем неприличными для тех приличий, которые установило общество. Но общество не едино и неделимо. Оно состоит из разных соц.групп. И вот как раз не соблюдая приличия, установленные общественным большинством для обезличивания и внутренней дисгармонии человека и представ изгоем из этого большинства, мы в любом случае найдем понимание и поддержку у того меньшинства, которое также желает остаться собой. А я считаю, что это того стОит...
Кстати, забыл уточнить: чтобы попрать общественные приличия, нужно следовать и не нарушать приличия совести...
Трудно с тобйо не согласиться. Ты очень четко и конкретно умеешь выражать свои мысли. Уточню, а что знаичт попрать?
Yurchak 22-12-2005-05:55 удалить
Спасибо.
Попрать-это примерно проигнорировать, не принять, не следовать... Но это в мягкой форме. А если более близко, то на слэнге выражаясь-просто забить...
Пожалуйста. Я почему-то это слово слышу впервые.
Yurchak 23-12-2005-10:19 удалить
Ну не знаю. Рнр, конечно, не в таком уж ходу, как нота Ать, но все ж...
Yurchak, да уж, я тоже не знаю. Может это в вашем городе употребляется это слово)))Я никогда не слышала. чтоб кто-то его употреблял. так что вот так, а уж про ноту Ать и Рнр....это вообще нонсенс!
Yurchak 23-12-2005-13:31 удалить
Милашка_Татьянка, да не... Рнр-это не Рнр, это оно, т.е. слово.
Я то слово в литературе вычитал в какой-то, поэтому оно не только у нас в городе применяется. Это термин, слегка специфический. Есть вот термин предикаты...
Нота А-читается ля. Ты не слышала песню Майка Науменко "Гопники". У него по тексту "... не ввязав между ними ноту ля (А)..."...
Yurchak, , нет, я такой песни не слышала. И предикатов не слышала, видимо не ту литературу читаю)))
Yurchak 26-12-2005-07:13 удалить
Да нет, эт я наверное не ту. Но у меня в этом необходимость в силу специфики обучения...
Yurchak, , и какова же твоя специфика?
Yurchak 27-12-2005-05:57 удалить
Я на кафедре философии учусь. В аспирантуре...
Понятно теперь, почему тебя на такие размышления тянет)))Да, и литература там точно необычная, которую далеко не все читают.
Yurchak 27-12-2005-11:04 удалить
Плюс к тому я еще и сам по себе такой...
Точно, именно поэтому ты и пошел на философию. Мышление то должно быть соответствующим. А сколько тебе было лет, когда ты заметил за собой такое "пристрастие" , как размышления на философские темы?
Yurchak 27-12-2005-15:23 удалить
Задаваться вопросами я начал еще в школе, классе восьмом-девятом. Но в то время были вопросы попроще и я ими просто задавался. А именно осознал потребность во всем этом деле я в 22 года на 2-м курсе универа. Как раз у нас шла философия и я понял, откуда ноги растут... И теперь без этого не могу. Это как наркотик для меня...
Философонаркоман))) Самое обидное. что таким людям трудно с другими, не такими, если так можно выразиться. Нужны единомышленники.Я думаю. что ты на своем курсе их нашел))Люди имеют тенденцию недолюбливать тех, кто думает как-то иначе или совсем иначе, чем вся общая "масса", воспринимают с большим недоверием и т.д.
Yurchak 27-12-2005-16:49 удалить
Спасибо. Для меня звучит это як комплимент...
Ты права. Я с тобой полностью согласен. Просто мне все равно, как воспринимает меня общая масса. Я не навязываюсь никому. А у кого если есть желание со мной общаться, то я очень даже не против. И не обязательно человеку быть мрим единомышленником, а достаточно с уважением относится к моей точке зрения, так же, как я к его.
Самое интересное, что таких понимающих людей мало, а единомышленников еще меньше. Зато они на вес золото и один понимающий стОит сотни, а то и не одной, людей из "массы".
Кстати, на курсе я практически единомышленников не нашел. Один-два-три понимающих. Но особо никто не выступал, т.к. я их на три года старше все-таки был. До сих пор, кого встречаю, недогоняют, что к чему и как это можно любить философию...
Пожалуйста.Да, я поняла твою точку зрения.Я тоже страюсь никому не навязывать свое, просто высказываю, как я думю, и все. Хотелось бы , в идеале конечно, чтоб были и единомышленники , и понимающие люди, но такого наверное. не было и не будет.
Видимо, твои однокурсники пошли на философию не из любви к этому предмету, а просто так, иначе вы бы нашли общий язык, несмотря на возраст.
Философию любить можно, но , к сожалению, она нынче несовременна, непрактична и т.д. Ее нужно заниматься действительно из любви, а никак иначе)))
Yurchak 28-12-2005-14:05 удалить
Ты меня не совсем поняла. Или я не умею объяснять. Студентом в универе я учился на экономическом факультете. Это уже после универа я пошел в аспирантуру на кафедру философии.
Ты не переживай, будут, а может уже есть, у тебя понимающие тебя люди и единомышленники.
Про философию зря ты так. Она и современна, и практична. Вот у меня тема называется "Информационная составляющая экономической реальности (онтогносеологический аспект)".
А заниматься всем нужно из любви. В таком случае только получаешь полное удовлетворение от занятий........
Да. не так поняла, тепреь понимаю. У меня есть уже понимающие меня люди, и я очень этому рада. Я говорю, жаль что их не может быть больше, только единицы. Я сама никак не связана с философией, не учусь на таком факультете. Просто люблю размышлять и задумываться на эти темы, есть люди, подруги две. которые меня понимают в этом, а вот родители напрмер, считают меня какой-то не такой, из космоса или не из этого времени, если так можно выразиться. Да я сама иногда чувствую себя так, словно я родилась либо поздно для этого времени, или рано)))
Yurchak 29-12-2005-09:01 удалить
Ты знаешь, я вот склоняюсь к мысле, что ценностей не должно хватать. Когда чего-то достаточно, не говоря уже про то, если с избытком, перестаешь это ценить.
Меня тож не совсем таким считают. Окружающие. Основная масса серых. Ну да мне это даже нравится в какой-то степени. Это создает некий элемент трагикомедийной игры. В котрой я выступаю как "мертвый" (в переносном смысле). А родители у меня все воспринимают и ко всему относятся адекватно и в этом один из многих их больших плюсов. И за это я им благодарен.
А по поводу несоответствия времени... Может быть и так. Я тоже ощущаю себя здесь чужим и не тем. Но я не собираюсь прогибаться под жизнью и постараться подстроиться под время. Я пытаюсь и время и жизнь подмять под себя и слепить из них то, что мне надо, а не смиряться с тем, что мне дают. В этом, наверное, мое безумство...
Ты действительно безумец)))Борец)))Думаю. что жизнь точно не прогнеться))Смиряться тоже не охота, вообщем. как-то сложно все это. Может время как-то и можно слепить под себя, устроить себе мир в своем мире.
Yurchak 30-12-2005-06:50 удалить
Да. Сформировать свой мир. И в живущих в тобой созданном мире ты будешь уверена так же, как в себе...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приличия | Yurchak - Бунт и Поиск | Лента друзей Yurchak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»