• Авторизация


Без заголовка 30-05-2007 22:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сын говорит:
- Пап, а бог есть?
- Я не знаю точно, но склоняюсь к тому, что его нет.
- А ребята говорят, что есть.
- А голова у тебя есть?
- Есть.
- Вот ей и думай прежде, чем слушать всех ребят.
Меня воспитывали атеистом. И когда я вырос, а атеизм перестал быть постулатом, я так и не смог доказать себе, что бог есть.
Сейчас его наличие даже не доказывается. Его наличие многие принимают как данность. И это распространяется уже косвенно, например в разговорах детей.
Когда я был ребенком, мне, говоря, что его нет, по крайней мере объясняли почему это так. Правильно это делали или нет, это другой вопрос.
И вот сейчас я задумался, когда мой сын подрастет, сможет ли он разобраться сам есть бог или нет? И если он будет верить, я хочу, чтобы он это делал сознательно, а не потому что так говорят все.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
restive-wench 30-05-2007-23:00 удалить
Сможет, не волнуйся. А уж его выбор - это его выбор, и вряд ли можно его изменить, да и зачем..?

Мой выбор - моя душа, та частичка меня, которая может убивать дымку бессмысленных иллюзий, и сама создавать их, чувствуя в этом потребность.

Однако, безусловно, церковь нужна массам.. Но это уже отдельный вопрос.
Р_Валах 30-05-2007-23:23 удалить
Нужна? Имхо она вредна! С ней нужно бороться!

LI 5.09.15
QuickSilver 30-05-2007-23:24 удалить
для себя сможет. на жизненном опыте как минимум. условие наличия выбора ты обеспечил.
restive-wench 30-05-2007-23:30 удалить
Р_Валах, вспомни историю.. сколько переворачивали с ее помощью, за ней многие идут как за культом, а потом они еще секты оговаривают... хотя сами такие же.
Согласна, нужно бороться.
Р_Валах 30-05-2007-23:38 удалить
Исходное сообщение QuickSilver: для себя сможет. на жизненном опыте как минимум. условие наличия выбора ты обеспечил.


Я буду очень внимательно за этим следить

LI 5.09.15
aciddizer 31-05-2007-10:19 удалить
Неважно, в Бога, или в его отсутствие, ВАЖНО, что бы верил!
Верил и не искал доказательств доказывающих или опровергающих наличие Бога
Верубщий - хорошо. Атеист - хорошо. Агностик - плохо

LI 5.09.15
Даат 31-05-2007-11:31 удалить
На мой взгляд, ребенка в нежном возрасте нужно ознакомить со всеми крупными религиозными течениями, как то: православие, католицизм, иудаизм, ислам, буддизм. Подрастет, сам выберет, что ему ближе, или вообще атеистом станет. Для начала у ребенка должна быть информация, почва для дальнейших размышлений и принятия решения.
QuickSilver 31-05-2007-11:34 удалить
Даат_тэр_Леарг, а как же, простите, язычество?
прочла книгу надысь - Асов "Русские Веды". как-то уж через чур похоже на древнюю грецию и наше православие.
Р_Валах 31-05-2007-19:31 удалить
Даат_тэр_Леарг, ну, я думаю, что так подробно еще рано.
а мне вот кажется, все зависит в первую очередь от семьи. И конечно не стоит ребенка огораживать от веры, говорить, что это плохо. Что бы не говорили вокруг - во дворе, в школе - все равно ребенок равняется в первую очередь на родителей. И как раз тот факт, что дома не верят, а в других местах верят заставит его в свое время задуматься об этом и сделать свой выбор. (не уверена, что у меня получилось объяснить)
Р_Валах 01-06-2007-01:28 удалить
Заведующий_всем, ну в целом я понял. И тем не менее я склонен считать, что вера в бога это плохо. Елси кто-то сможет мне объяснить почему это хорошо, я изменю свое мнение.
Р_Валах, Да никто этого тебе никогда объяснить не сможет. Ты сам это отлично понимаешь! Так что живи так, как живется. А ребенку, я думаю, стоит позволить сделать свои выводы самостоятельно!
Р_Валах 03-06-2007-15:32 удалить
Заведующий_всем, согласен. С одной маленькой поправкой - "... свои правильные выводы самостоятельно". Ибо нельзя все пускать на самотек, так так как противная сторона стала весьма активна и на самотек все точно пускать не собирается.
Р_Валах, Ну в любом не мне давать тебе советы по воспитанию твоего сына))) Так что...
Yury_Tokyo1 03-06-2007-17:19 удалить
Р_Валах, полностью согласен с: " И вот сейчас я задумался, когда мой сын подрастет, сможет ли он разобраться сам есть бог или нет? И если он будет верить, я хочу, чтобы он это делал сознательно, а не потому что так говорят все".
Yury_Tokyo1 03-06-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение Р_Валах
Нужна? Имхо она вредна! С ней нужно бороться!

LI 5.09.15


про церковь, я тоже согласен. Вера в самом человеке имеет право на существование, но не под воздействием клерикальных прохиндеев
Р_Валах 03-06-2007-20:48 удалить
Yury_Tokyo1, ты знаешь, "прохиндеи" - это как-то мелко-жуликовато, эти субьекты намного опасней.

PS несомненно, вера - это личное, где-то даже интимное дело каждого.
26-06-2007-21:52 удалить
Знаешь, я сама не верующая, но какие-то правила, возникшие как-то вдруг пыталась соблюдать. Особенно, когда в семье появились потери. И я вдруг обнаружила. что сын мой в церковь идти, помянуть там, свечку поставить - не хочет. Каково же было мое потрясение, когда я узнала, что у него настоящая фобия - боязнь церкви. И он мне признался только в прошлом году! Он даже знает, как такая фобия называется, в институте узнал.... Сейчас его дома нет, я б сказала.
26-06-2007-21:53 удалить
Да, а у самой меня стойкое убеждение, что если он и есть, то счастливых терпеть не может. А сразу раз - и по башке, чтоб не выпендривались...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Р_Валах - Жизнь как хобби | Лента друзей Р_Валах / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»