• Авторизация


Краткий обзор Логана. В сравнении с Приорой. 15-05-2009 01:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

[показать]Заехал сегодня ради интереса, поглазеть на логан.

Ну про внешний вид говорить смысла нет - все наверное видели. По пропорциям - высокий и короткий - горбатый автомобиль. Ну или беременный. Кому как. Даже в лучшем тюнинге что я видел, внешний вид машины лично меня - не впечатляет.

Ну это так - лирика. Все таки автомобиль дешевый - в базовой комплектации примерно 290 тысяч стоит. Поэтому внешний вид у такой машины не главное.

В салоне был белый Логан, за 380 тысяч, я так понимаю в достаточно богатой комплектации.

Открываю дверь с помощью довольно страшненькой и не особенно современной ручки - открывается легко. Звук щелчка приемлемый. И тут меня прошибает страшная вонь! В салоне воняет так, как будто кто-то умер под сиденьем. Ну в принципе я так понимаю это нормально. Как-то ради интереса залезал в новое паджеро - воняло тоже будь здоров.

Первое что кидается в глаза внутри - это обивка двери. Точнее полное ее отсутствие - панель выполнена из дешевого серого пластика (в лучших традициях страых китайских машинок). Внутрення ручка двери на вид металлическая, а на поверку покрашенная пластмассовая. Сверху “обивки” видна небольшая выступающая окружность - видимо для других версий она вырезается и там находится какая-нибудь требуха. Внешне - очень сильно удешевляет вид. Снизу - сетка для динамика. Но она также как и “обивка” - все таже пластмассовая панель, но в том месте - с дырочками.

Сажусь. Место водителя в принципе - приемлимое. Но никаким огромным объемом и запасом места здесь не пахнет. Посадка сидяче-табуреточная, ноги из-за этого далеко не вытянуть. Да в принципе их и тянуть особо некуда - почти сразу упираются в педали. Запас до потолка при моем росте в 185 см - очень маленький. Пару сантиметров всего. Сиденье обычное. Примерно как в моем старом гольфе. Салон производит вид очень дешевого. Ну а полностью испортило, мое и без того плохое впечатление, торчащая шляпка самореза прямо в середине дверной подставки под руку на двери. Безусловно - это никак не отразится в повседневном использовании. Но заглушка стоит копейки. А в этой комплектации машина стоит почти 400 тысяч рублей. О чем они думали? На худой конец закрутили бы саморез с красивой шляпкой, а не с внутренним шестигранником.  Стоит отметить и саму подставку под руку — он такойже как и вся «обивка» - из серой платстмассы, которая просто выпресована вперед. Ну да ладно - посмотрим как там пассажиру переднему живется. Выхожу - выходить удобно. Именно выходишь, а не вылезаешь. Проем высокий. Захлопываю дверь с усилием примерно как на своем гольфе. Дверь приятно бухает и отскакивает на первую защелку. Хлопаю сильней - закрылась. Но звук уже не такой приятный.

Сажусь на место пассажира. Сиденье находится где-то по середине на салазках. И отмечаю - до “бардачка” всего пару сантиметров от колен. Даже меньше чем у меня в гольфе. Аналогичная ситуация и с ногами - их не вытянуть вообще. Опять же вспоминаю - в гольфе можно почти полностью вытянуть ноги. Ну, возможно причина в более высоких сиденьях. Расстояние между сиденьями тоже не особо большое. Также  как в пассате б3-б4 пристегнуться одновременно с водителем не касаясь локтями не получится. Выхожу, хлопаю дверью. Снова хлопаю как на своей старой машине - и снова дверь повисает на первой защелке. Эх. Неужели нормальный дверной замок это нечто сложное. Или может быть просто салонный логан плохо собрали? Не отрегулировали двери…

Ну чтож, посидим сзади. Сажусь, закрываю дверь и упираюсь головой в потолок! Вот так - а вроде снаружи высокий. Ну да ладно - там же подголовники сзади есть. Кладу голову. И все равно макушкой упираюсь в закругление потолка. А ведь я достатончно средней комплектации - 185 см при 89 кг. Бывают люди значительно выше… Вернусь снова к старой машине - там для задних пассажиров в потолке сделано углубление. И когда я там сажусь - место над головой еще отсается.

Но зато я совсем не упираюсь коленями в переднее сиденье - место для ног достаточно много. Но до б3-б4 пассата, с которыми сравнивал по размеру логан мой знакомый - не дотягивает. Также как и по ширине сиденья. Ну а про высоту говорить тем более бессмысленно.

Ну да ладно. Посмотрим багажник. Открывается он без “наворотов” - простым нажатием на кнопку-личинку замка. Окрываю - и да. Багажник действительно достоен пахвал - большой. Действительно большой. Но в принципе мне это не актуально. Что мне там возить? А если вдруг и придется, то можно разложить задние сиденья. Но вот беда — ни в одной из комплектаций Логана нормально они не складываются. Только если откручивать. Это уже через все края. Закрываем.

Что получаем в итоге. Пустой как барабан в базовой комплектации. С пугающим экстэрьером и не менее не респектабельным интерьером. И высокой ценой в приемлимой комплектации, которая впрочем ни разу не меняет интерьер и экстерьер. Точнее меняет, но красивее от того что ручки, бампера и зеркала в цвет кузова - логан не становится.

Сравнивая со старой машиной - у старого второго гольфа, дверь действительно имеет обивку. Сверху вообще приятная на ощупь чОрная пластмасса. Торпеда тоже мягкая. Приятная. Посадка более лежачая, есть куда вытянуть ноги. Запас по потолку такой же, как и у Логана - маленький. Но зато пассажиру спереди - больше расстояние от колен до “бардачка”, плюс есть куда вытянуть ноги. Для заднего - втроем сидеть будет потесней в плечах, для ног тоже места будет по-меньше, но голова в потолок, как в Логане, не упрется.

В целом, к примеру, из просмотренных мною машин - Лада Приора мне понравилась значительно больше. Салон на фоне логановского - выглядит просто шикарным. Тут тебе и блок управления ЭСП, зеркалами, блокировкой с двери/дверей. И нормальная обивка и приятная на ощупь/ внешний вид пластмасса. Также стоит отметить удобство задним седакам — если их двое, можно разложить достаточно удобный подлокотник. Да и у передних седаков есть подлокотник. Который по совместительству — еще и ящичек.

Ну и цена - за 348 тысяч рублей, вы получаете самую полную Приору Люкс. А это двигатель 1.6 литра почти 100 л.с. и момент в 145 Н/м. Вместо двигателя 1.4 у которого 75 сил(как у моего 20-ти летнего гольфа!) и момент 112 Н/м или (разница в цене примерно 40 тысяч рублей) — 1.6 литра и чуть больше сил — 87, момент 128 н/м. Но даже в лучше случае, с двигателем 1.6 — логан заметно отстает в разгоне и максимально скорости.

Вот данные с сайта авторевю :

Логан 1,6(87 л.с.) - время разгона до 100 км/ч 13,59 секунд, максимальная скорость 159,3км/ч.

Приора
1.6(98 л.с.) - время разгона до 100 км/ч 11,6 секунд, максимальная скорость 182,1 км/ч.


Две секунды в разгоне — это достаточно много, особенно на обгонах по трассе. Ну и маскимальная скорость отличается почти на 25 км/ч. Кстати — также еще видно кто из производителей врет, а кто нет. Цифры по Ладе практически совпадают с паспортными. А вот проектировщики Логана сильно перехвалили свой автомобиль. Так как по паспорту он практически такой же как и Приора. Но вот на деле…

Также по двигателю интересно отметить что по многим заявлениям на различных форумах — Приора более экономичный автомобиль. Даже исходя из паспортных данных — это так. Но это и закономерно, разница в массе у этих машин порядка 100 кг(Приора тяжелее). Но воздушное сопротивление кузова у Логана несколько выше. И самое главное — у Логана старый, 8-ми клапанный двигатель, и 1.4, и 1.6.

В наличии у Приоры Люкс(также как и у всех Приор) — ЭУР. Электро-усилитель руля. В простой комплектации может быть ГУР. Для логана такая опция будет стоить + 12900 рублей к базе(ГУР).

Далее. В Приоре есть бортовой компьютер. В Логане это опция появляется только в комплектациии Privelege. А это сразу 345 тысяч.

Ну и так далее — в Приоре есть 2-е подушки безопасности. К которым в комплекте идут преднатяжители ремней. Климатическая система, ABS+EBD, Иммобилизатор, ручки, зеркала, бампера в цвет кузова, корректор света фар электрический, система автоматического включения света фар, парктроник, система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”, противотуманки, нормальная обивка сидений, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, электроподъемники ВСЕХ дверей, электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, 14 дюймовое литьё и т. д.

А в Логане если все это поставить, то стоить он будет не 345 тысяч, а все 410 тысяч(несмотря на цену — некоторых опций не будет все равно — например заднее сиденье не станет раскладываться, не появится парктроник и т.д.). Ну и увеличение цены не линейное — многие нужные опции в нем будут доступны только в более дорогой комплектации, т. е. чтобы получить только кондиционер, не получится взять пустой логан и поставить в него кондиционер. Придется взять минимум EXPRESSION 1.6, за 322 тысячи, и доплатить еще 22 тысячи. И это без учета доставки. Которую оценили аж в 6200 рублей. Итого сразу 350 тысяч. Дороже Приоры. Но без второй подушки, АБС, противотуманок, задних ЭСП, литья, подогрева сидений и зеркал, парктроника и т. д. А самое главное — со страшным пластмассовым салоном. Который практически не меняется в зависимости от комплектации. Ну и например в Приоре есть некое подобил климат-контролю. В отличии от Логана, в котором просто кондиционер. Да и появляется он уже в комплектации Норма. За 330 тысяч. А АБС является платной опцией даже в самом дорогом Логане. Тогда как в Приоре он стоит на простой Норме.

[показать]



Если моих аргументов против Логана не достаточно. То есть, что называется - «Последний довод королей».

Начиная с марта 2009 года действует программа поддержки отечественного производителя. И поэтому поводу государство вычитает из 15 процентов кредита(Сбербанк) 2/3 от ставки рефинансирования. И получается не 15%, а 6.33%.

И хотя Логан непонятным образом записался в отечественные производители, несмотря на то что в России грубо говоря — действует просто отверточная сборка.(отверточной сборкой я считаю любую сборку, которая выполнена по чертежам не отечественного производства, с применеием не отечественного оборудования, не отечественным хозяином и соотвественно контролем.) Тут вылезает полезное ограничение — общая стоимость автомобиля не должна превышать 350 тысяч рублей. А это практически пустой Логан. В сравнении с люксовой Приорой, которая в эти деньги укладывается, даже с небольшим запасом.

В общем между этими 2-мя машинами — мой выбор очевиден. Тем более что и на ходу Приора меня очень порадовала.

Я сейчас нахожусь City
Мой настрой Unknown
Я слушаю Unknown
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Краткий обзор Логана. В сравнении с Приорой. | Dinyasoft - Всякое разное, местами несуразное. | Лента друзей Dinyasoft / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»