На форуме
можно скачать схемы к различным ноутбукам. После регистрации можно скачать до 10 разных. Если надо больше, то есть пару способов
Дать ссылку на форуме:
Сделать небольшой денежный вклад:
Как я писал ранее, у меня до прЕоры, был 2-ой гольф. На нем я отъездил почти 5-ть лет. И за все это время я не делал ему никакого кузовного ремонта. Вообще. Только арки подкрашивал и сколы. Ни о каких вмятинах и тем более авариях речи не было вообще.
Но потом я купил прЕору. Нормальную такую отечественную машину. Собственно претензий у меня к ней особо и нет. Но вот удача куда-то резко закончилась.
Почти сразу после покупки кто-то бросил в нее яйцом с высоты 5-го этажа. Наверно радость моей покупке проявил. Вмятины не появилось, но по краске пошли концентрические трещины. Я очень сильно расстроился. Все таки машине было всего пару недель. И вот по дороге в страховую(машина застрахована по КАСКО) я остановился на светофоре. Сзади остановилась тетя на мегане. Стояли-стояли. И вдруг — бах. Тетя въехала моей машине в зад. Несильно, но неприятно. Как она сказал — она случайно отпустила тормоз, а у нее автомат. В принципе никаких повреждений у меня на заднем бампере, кроме неглубоких царапин, не появилось, поэтому мы разъехались мирно. Так мой автомобиль начал преследовать злой рок. Но я все еще думал что это случайные совпадения [показать] .
Затем прошло какое-то время. Пара месяцев. Мне все починили на СТО, подкрасили, бампер заполировали. И я ездил и радовался. Ну почти радовался.
Но как-то по зиме, в январе, когда я был на работе, мне звонит СеВеР. Типа какой-то мужик на джипе, сдавал задом и въехал в мою машину фаркопом на стоянке.
Когда я вышел — все так и оказалось. Какой-то мужик сдавал задом и вмял мне передний бампер под правой фарой. Удивительно что сама фара не треснула. Причем, как я понял, он еще и пытался свалить. Но ему не дали. В итоге приезд ДПС, составление протокола.
Удивительно то — что моя машина была глубже других на метр. Как-так удалось этому мужику, совсем не ясно. Он мазался что на джипе ездит редко, и забыл про фаркоп.
Затем прошла примерно неделя, и я выходя из дома увидел на пассажирской и задней пассажирской двери две глубокие борозды. Какой-то очень не хороший человек, с глазами на жопе, сдавал задом и притерся в мой борт. В итоге — задняя дверь царапины до метала, передняя еще и вмята. И меня снова не было в машине. Я думаю можно не писать того, что самого этого глазажопого уже и след занесло. Ну и никто ничего не видел.
Я уже не так сильно переживал поэтому поводу — ну подумаешь машина выглядит как после аварии — борт замят, бампер тоже. Для многих внешне это выглядит как-будто очередная школота, получив права, почувствовала себя спиди-гонщиком и погнула всю машину. От таких принято держаться по-дальше, мол неизвестно — вдруг он сейчас что-нибудь очередное выкинет. Даже мыть машину в таком состоянии не хотелось.
После того как я подал все документы в страховую, вдоволь наездился в ГИБДД за справкой, и съездил записался на СТО, со мной произошла очередная удача. Я потерял кошелек со всеми документами! Там были права, свидетельство о регистрации ТС, талон ТО и много всего еще. Как это произошло? Да очень просто, после поездки в дурацкий макавто, кошелек лежал на коленках, и выходя он выпал из машины. И пока туда-сюда, прошла всего пара минут, но его уже нигде не было. Это был мой двор. На утро я развесил 80 объявлений о пропаже. Обещал деньги и все такое. В надежде что вернут хотя бы документы. Но наши люди — такие люди. Поэтому прошло уже две недели. И никто не позвонил. За исключением пъяной бабки, которая решила что кошелек мы наоборот нашли и ищем хозяев.
Казалось бы удача так и преследует меня. И пора бы ей уже отстать. Но удача не такая! Через пару дней после пропажи документов, я увидел на своем автомобиле еще одну вмятину! На этот раз на водительской двери снизу. По характеру повреждений, можно догадаться, что это был какой-то пьяный придурок, который проходя мимо не то упал и ударился головой, ни то коленом. Но я надеюсь что это все таки была голова! И опять мой автомобиль стоял совсем не на проходе и очень глубоко. С расстоянием в метр до соседней машины. И я единственный кто расчистил снег для машины на стоянке. Видимо поэтому кто-то и свалился. Хер я теперь когда буду снег чистить на стоянке. Свидетелей опять не было.
Но в данном случае все будет еще дольше. Так как свидетелей нет и это произошло во дворе, надо вызывать участкового. Участковый у нас в Волховском, это как Йетти. Или снежный человек. Никто его никогда не видел. Некоторые даже не верят в его существование. При этом его берлога в торце моего
Судя по его описанию очевидца здесь, разработчики этого военного судна воевать на нем не собирались.
8 вертолетов и 10- танков и офис на 200 человек. Что это? Сильно укрепленный и защищенный офисный параход. С номерами в 3-и звезды. Видимо чтоб сомалийские пЕраты не напали. Потому как своих то океанских кораблей у нас скоро совсем не будет. А КА-52 говорят туда не влазит.
P.S. А ведь у нас есть свои разработки и вертолетоносцев и авиа-вертолетоносцев. В том числе атомных.
Например вот: Москва, Ленинград, проданный китайцам Варяг, проданный(почти) индусам адмирал Горшков, распиленный на стапелях Ульяновск, ну и множество других нереализованных, но разработанных.
Чудный Дубай сдулся " class="wp-smiley" />
Собствеено, я был уверен что это произойдет но что так быстро:
http://www.ugmk.info/news/iskusstvennye-ostrova-postavili-dubaj-na-gran-bankrotstva.html
Так что все желающие спешите съездить, скоро там снова будет пустыня и верблюды [показать]
P.S.
Мой дед ездил на верблюде.
Мой отец ездил на верблюде.
Я езжу на Феррари и спекулирую на рынке миллиардами.
Мой сын будет ездить на верблюде.
Посмотрел тут на краш тесты разных давольно именитых машин, примерно 10-ти летней давности. Они как раз сейчас стоят примерно как новая Калина или Приора. Которые по мнению многих априори опасны в случае аварии. И вот какая странная картина предстала, в сравнении с нашими относительно современными автомобилями.
Согласно тестам АвтоВАЗа наиболее безопасны "последние" разработки. Это Лада Калина и Лада Приора.
Первая, в версии без подушек, набирает за фронтальный удар 5.6 балла. В версии с подушками и преднатяжителями -- 8.4 за фронтальный и 13.5 за боковой. То есть дешевая 17-18 баллов в сумме, а дорогая 21.9. Это все по методике Euro NCAP. И по этой методики обе версии Калины имеют 3-и звезды, так как это от 17 до 24. Разница кстати между максимальной и минимальной комплектацией -- примерно 50 тысяч рублей.
Вторая -- Лада Приора, даже в самой простой версии идет с ПБ водителя, в максимальной -- с подушкой водителя и пассажира, у которых также есть перднатяжители ремней. Но кроме этих различий, АвтоВАЗ второпях делая Приору несколько сразу не довел прочность кузова(точнее она была почти как у 10-ки), поэтому до середины-конца 2008 года приора была так называемой Фазы 1, но позже вышла улучшенная версия -- Фаза 2. Результаты теста укажу по Фазе 2. И в люксовой комплектации, а это 10.56 за фронтальный удар и 13 за боковой. То есть в сумме 23.56. Чуть-чуть не дотягивает до 4-х звезд. В простой версии результат мне неизвестен, так как есть данные только для Фазы 1. А это 6.3 балла. То есть примерно как простая Калина. Стало быть Фаза 2 с одной подушкой методом интерполяции получает <> 8 баллов. И примерно 18-20 в сумме. Что также 3-и звезды.
В итоге мы получаем что отечественные АвтоВАЗовские машины Лада Приора и Калина получает 3-и звезды. При этом Приора в максимальной комплектации близко приближается к 4-ем, что для машины стоимостью от 250 тысяч рублей -- очень и очень не плохо.
А теперь смотрим что происходит с теми самыми именитыми машинам 7-10 летней давности.
Например BMW 3-ей серии 1997 года:
2-балла за фронтальный удар и 8-мь за боковой. 1.5 звезды.
Или вот Mersedes Benz C класса 1997 года:
5 баллов за фронтальный удар и 12 за боковой. В сумме почему то 16 быллов и только 2-е звезды.
Вот еще Audi A4 1997 года:
7 баллов за фронт, 10 за боковой. Штраф за что-то и 2.5 звезды.
Ну или пусть вполне современный Chevrolet Aveo:
3-и балла за фронтальный удар и 15 за боковой.
А что к примеру у относительно свежих по нашим меркам японцев
Вот к примеру Honda Civic 1998 года:
Печальная картина и 8+10 баллов. Ногам водителя -- критические нагрузки.
Продолжим -- Skoda Octavia 2004 года -- 11 баллов за фронт.
BMW 3-ка 2001 года -- 10 баллов.
Kia Cerato 2006 года 10 за фронт и 8 за боковой удар.
VW Passat B5 -- 8-мь баллов.
Не так уж и радужно получается. Старая, но именита иномарка за 300 тысяч с 5 баллами за краш тест,
TDA2030
Распиновка/расположение выводов TDA2030: 1 - вход, 2 - неинвертированный вход, 3 - "-U" питания или корпус(ноль), 4 - Выход, 5 - "+U" питания
Единственное что на этом фото не так, как на самом деле - так это приклеенные радиаторы большего размера. Родные видны лежащими сверху и погнутыми при снятии.
И именно это отличие - и есть то самое кардинальное решение. Родных маленьких радиаторов не хватает. После длительной работы - вода на радиаторе немедленно испарялась, иногда даже закипая. После установки радиаторов увеличенной площади - температура стала значительно меньше, и теперь даже палец терпит.
Далее непосредственно к процессу. Родные радиаторы - приклеены очень крепко. Поэтому лучше их подцеплять лезвием от ножа для бумаги. Иначе, если просто тянуть вверх, можно оторвать радиатор вместе с микросхемой.
После удаления радиатора, необходимо убрать старый клей с поверхности чипа. Это можно сделать все тем же лезвием, только аккуратно - не отколов лишних деталей вокруг.
После этого приклеить новый радиатор, например на тонкий слой герметика. Или, как в моем случае - на специальный тонкий 2-х сторонний скотч. Как вариант, можно просто намазать термопастой, прилепить, а по бокам радиатор приклеить клеем к плате, чтоб не шевелился.
Далее дождаться когда все это высохнет, и собрать модем, в обратной последовательности.
Затем подключить модем обратно. Скачать последнюю прошивку отсюда(на момент написания актуальной была версия 1.30). Если конечно у вас D-Link 2540U BRU D.
Если нет, то подобрать нужную здесь.
После чего зашить эту самую последнюю прошивку. Для чего надо разархивировать файл. И запустить процесс обновления с WEB-GUI модема указав местоположение этого файла.
Чтоб все прошилось успешно, рекомендую использовать только Internet Explorer. И в папке с образом прошивки обязательно должен быть файл default.cfg(который тоже есть в архиве). Иначе модем не прошьется, и может даже зависнуть, что особенно очень обидно, если он не рядом.
После этого настраиваем под свои нужды и
Profit!
P.S. У меня после сих манипуляций, достаточно длительное время уже не зависает.
Рис.3 LowESR конденсаторы Rubycon в цепи питания процессора.
Одни из самых надежных.
Основными параметрами являются их емкость и напряжение, которые зависят от места их использования.
Выход из строя такого конденсатора связан как правило с перегревом из-за рядом стоящих транзисторов/ других греющихся