академик архитектуры Иван Владиславович Жолтовский в свое время саркастически заметил,
что если тухлую колбасу разрезать в золотом сечении, то от этого она не станет свежей
с глубоким прискорбием жители города Пермь встретили известие о трагической деятельности 
большого чудака на букву «М» на благо украшения родного города в деле продвижения 
инновационной и сногсшибательной дизайнерской концепции на букву «П»:
http://www.nr2.ru/perm/296385.html
на днях же им посчастливилось приобщиться к результатам освоения двухсот пятидесяти миллионного
бюджета грандиозной аферы под кодовым названием «бред города», ну, в смысле, бренд…
http://tema.livejournal.com/736795.html
следует заметить, что презентуемый горожанам «полный П» разработан и изготовлен 
в точном соответствии с принципами золотого сечения…
но, не будем о грустном…
чтобы хоть как-то скрасить тягостное ощущение от очередного циничного глумления 
Хлестаковых от дизайна, предлагаю насладиться результатами работы настоящих
профессионалов по украшению Парижского района Дефанс:
http://blog.alt-shift.ru/wp-content/uploads/2009/10/IMG_0104.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/b/e/benders_girl/df_10.jpg
http://septemesmonvillage.free.fr/images/arts/cesar-baldaccini25.jpg
дабы отмести необоснованные упреки в том, что автор, мол, страшно далек от сермяжных суровых 
реалий родины слонов,  вот вам, к примеру, образец благоустройства столичного «Куркино»:
 
http://s03.radikal.ru/i176/1005/2b/22b27493fa67.jpg
что же касается Артемия Татьяновича, то очевидно, впредь ему не помешала бы 
толика осторожности при выборе городов для очередного визита, а то мало ли что,
суровые уральские ценители прекрасного могут еще и не так отблагодарить…
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06/23/n_1511161.shtml