• Авторизация


проверка на прочность 02-02-2006 14:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сижу на работе...Скучно...Делать как всегда ничего не хочется...Как же меня напрягает общение в рамках работы...
Хочу завтра на вечер встреч. Честно хочу. Хоть у меня и были отношения не очень хорошие со всеми моими школьными, но все-таки уже 3 года как никого не видела.
А вечер встреч у нас почему-то в пятницу, а не в субботу, как у всех нормальных людей. А завтра у меня типа рабочий день. И так я всю неделю хожу работаю тут по полдня...Лоботряска я и пофигистка, что тут сказать.
Недавно с редактором и еще одной сотрудницей редакции рассуждаи на тему разнополой дружбы. Я конечно же, в нее верю. Ну как не верить, если у тебя все друзья - ребята. По-крайней мере ты их считаешь друзьями.
-Нет дружбы между мужчиной и женщиной. Все равно, все упирается в секс, - фраза ЛЕны, - ну или как минимум во влюбленность. Ты попробуй проверь своих друзей, - с каждым по отдельности напейся и попробуй поцеловать. И ни один тебе не откажет. Ни один. Потому что все они к тебе относятся не только как к другу...
- Я верю в дружбу. Но я со всеми своими друзьями спала. - фраза Марины. - Все они мне помогали и делали много хорошего, но с каждым на каком-то этапе в своей жизни я спала...

Да уж...Вот тебе и дружба...Никого не буду проверять...Лучше просто верить...И я верю, и правда люблю тех людей, которых считаю своими друзьями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Sindirella 02-02-2006-15:27 удалить
Я считаю, что такая дружба возможна, но на опредиленном возрастном этапе. Например, в детстве, а потом где-то лет в 35 когда у тебя уже есть муж и дети.
Foxy_Alice 02-02-2006-15:32 удалить
НЕправильно упирать все в возраст. Кто-то в 20 мыслит как 35-летний, а кто-то всю жизнь себя будет вести как пятилетний ребенок. Здесь скорее все от человека зависит...
Sindirella 02-02-2006-16:25 удалить
Мыслить человек может как угодно, но есть такая штука как физическое влечение. Так вот парней в возрасте от 14 до 30 влечет почти к каждой юбке. Это кстати намек еще и на то, что верных тоже, почти не существует. :(
Undinna 02-02-2006-16:43 удалить
Знаешь,у Горького есть такое произведение-"На дне".Ключевая фраза звучит так:"Во что веришь-то и есть"...
Foxy_Alice 02-02-2006-16:49 удалить
Sindirella, не согласна. вообще не люблю, когда всех под одну гребенку чешут. Может, и поплачусь когда-нибудь за свою наивность...Но верю отчаянно, что мир не такой пошлый и люди не настолько зациклены на сексе. Если не могу поручиться за своих друзей, то уж за молодого человека точно ручаюсь: за те 2 года, что мы вместе, кроме меня ему никто не был нужен. НАивно, да?
Undinna, Я тоже считаю, что верю нужно только в лучшее, и тогда все у нас будет отлично
rkf 02-02-2006-17:39 удалить
-Нет дружбы между мужчиной и женщиной. Все равно, все упирается в секс, - фраза ЛЕны,
- Я верю в дружбу. Но я со всеми своими друзьями спала. - фраза Марины.

А может дело в том, что с Леной и Мариной все хотят переспать, а с тобой нет? Не вижу других вариантов.
Sindirella 02-02-2006-19:25 удалить
Foxy_Alice, ты знаешь, может это и не так уж наивно. Ведь в любом правиле есть исключения. :)
Sindirella 02-02-2006-19:27 удалить
rkf, Ты че-то не туда попер! Этим ты лишь свое отношение выразил. А так это полная чушь, то что ты написал!
rkf 02-02-2006-19:35 удалить
Sindirella, почему??? Таких случаев полно! И в этом нет ничего необычного.
Undinna 02-02-2006-19:44 удалить
оптимизм никогда не мешал мне жить и радоваться тому,что имею СЕЙЧАС,а не вчера или завтра
да, алиска, улыбнула ты меня! я смотрю марина жжет! а я считаю, что дружба между м и ж может быть, но скорее тогда, когда у обоих есть постоянные отношения с другими. как-то запутанно у меня получилось. но надеюсь тыразберешь.
Sindirella 02-02-2006-20:49 удалить
rkf, Ты знаешь, это выглядит так будто ты просто хочешь как-то обидить Алису. А вообще эти слова не имеют смысла. Ну причем тут то, что все холтят переспать с Леной и Мариной? Это вообще к делу не относится. Тут имеется ввиду дружба. А если ты считаешь, что есть такие девушки с которыми парни общаются, но не хотят затащить их в постель, значит ты подтверждаешь, что дружба между м и ж существует!
rkf 02-02-2006-21:16 удалить
Ты знаешь, это выглядит так будто ты просто хочешь как-то обидить Алису

Sindirella, а может Вам показалось?
Ну причем тут то, что все холтят переспать с Леной и Мариной? Это вообще к делу не относится.

если б это к делу не относилось, оно б здесь не писалось.
А если ты считаешь, что есть такие девушки с которыми парни общаются, но не хотят затащить их в постель, значит ты подтверждаешь, что дружба между м и ж существует!

безусловно такие девушки есть)))
AppleLife 02-02-2006-21:17 удалить
Я тоже верю (и ты знаешь =) ). Дружба такая есть .И она между прочим сильнее и крепче всякой "женской". Просто это редкое явление. Но оно есть...
Foxy_Alice 02-02-2006-22:05 удалить
rkf, слушай, ты какой-то злой и озабоченный. я тебе это уже говорила: если у тебя все упирается в секс, это не значит, что так у всех. а если тебе хочется меня задеть и ты пытаешься судить о моей внешности и привлекательности, не увидев меня ни разу,-то говорит. знаешь, если брать в расчет психологию, то можно оценить твое состояние сейчас так:
мальчик-ботаник сидит целый день за своей физикой и программингом, торчит в интернете и больше ничем не занимается решил хоть где-нибудь, пусть даже в том же пресловутом интернете построить из себя мегакрутого парня. И вот он пишет всем всякие гадости. типа какой я крутой, а вы все тупики.а сам из себя ну ничего не представляет. я не хотела с тобой ругаться, но ты первый начал.
Хочешь меня унизить - попытайся сделать это в реале, когда я как минимум буду видеть твое лицо. и ни хрена у тебя не получиться. а здесь, в моем дневнике - не выеживайся. пиши такие комменты кому-нибудь другому, а лучше вообще держи при себе.тебя сюда никто не звал.
:)вроде не сильно грубо написала:)
Indeego 03-02-2006-01:32 удалить
Я знаю, дружба между представителями различных полов возможна, да что там, она реальна. Да, наверно не так это часто встречается. А часто ли встречается настоящая дружба вообще? Дружба между двумя мужчинами, двумя женщинами. Можно очень долго и живо рассуждать уже только по этому вопросу. Но сейчас не об этом. Дружба оказывается чем-то еще лишь из-за соответствующего восприятия отношений их участниками. Если девушка будет интересоваться у парня, не нравится ли она ему случайно, не влюблен ли он, и почему столько хорошего ей делает, если как предлагает некая ЛЕна еще и проверки проводить, а не приведет ли это к пересмотру отношений? Вообще, стоит сказать так. Дружба между мужчиной и женщиной реальна, но никто не доказал невозможность перехода этих отношений во что-то еще, если того захочет хотя бы один из двоих. Все зависит от двух людей, двух личностей, двух душ.
Foxy_Alice 03-02-2006-10:05 удалить
Indeego, Я с тобой согласна ну если не на все сто, то как минимум на 99 процентов:)
Я тоже считаю, что все зависит в первую очередь от людей. На самом деле ведь в этом мире не так уж и много людей, вообще способных дружить. Дружба как и любые отношения требует работы над собой...А не все хотят это осознавать. Порою ведь мы слишком эгоистичны, чтобы осознать, что до идеала нам далеко, чтобы осознать, что другим с нами сложно... Мало ктобудет менять себя, чтобы сохранить отношения. Поэтому дружба для некоторых остается чем-то недосягаемым...
А насчет проверки: я вообще считаю, что если ты в чем-то усомнился на столько, чтобы проверить это, значит этого у тебя уже нет.
Единственное, что я могу добавить здесь в пользу своих возможных оппонентов: Лена старше меня на 11 лет, а Марина вообще лет на 25. Поэтому опыта у них уж точно побольше...Это и настораживает.
вы тут просто роассуждаете есть ли дружба между мужчиной и женщиной, на 99% согласна, не согласна. Я живой пример, у меня есть несколько друзей девушек и я даже не могу представить их голыми, а думать о трахе сними уж тем более не могу, это как со своей сестрой; от этой фантазии тянет блевать.
Foxy_Alice 03-02-2006-12:02 удалить
Виктор_Блядь, ну не знаю, тошнить - не тошнить...но действительно, есть люди, к которым относишься как к родным душам. И ну никак не рассматриваешь их в качестве объекта желаний...Что еще раз подтверждает, что есть дружба между мужчиной и женщиной:)
rkf 03-02-2006-13:07 удалить
Foxy_Alice. Есть парочка возражений:
мальчик-ботаник сидит целый день за своей физикой и программингом

Тот сайт что был указан м моей инфе, конкретно ко мне мало какое отношение имеет.
торчит в интернете и больше ничем не занимается решил хоть где-нибудь, пусть даже в том же пресловутом интернете построить из себя мегакрутого парня. И вот он пишет всем всякие гадости. типа какой я крутой, а вы все тупики.а сам из себя ну ничего не представляет. я не хотела с тобой ругаться, но ты первый начал.

Если брать в расчёт психологию??? А ты не взяла случайно в расчёт то, что речь шла о возможности дружбы м и ж или ну как минимум о тебе, а ты перевела всё в моё описание тобой, то есть к делу никак не относящееся! Покажи мне где конкретно я про тебя что то плохое написал???
Foxy_Alice 03-02-2006-13:14 удалить
Исходное сообщение rkf
-Нет дружбы между мужчиной и женщиной. Все равно, все упирается в секс, - фраза ЛЕны,
- Я верю в дружбу. Но я со всеми своими друзьями спала. - фраза Марины.

А может дело в том, что с Леной и Мариной все хотят переспать, а с тобой нет? Не вижу других вариантов.

Это ты конечно, не обо мне писал, так? про меня здесь ничего не было? Это ты так отстраненно свои догадки выкладывал? Оставь их при себе лучше, а мне не сильно хочется слышать такое в мой адрес от вообще незнакомого мне человека. Ты сводишь все на личности, а что должно мешать мне вести себя так же с тобою.
Indeego 03-02-2006-13:32 удалить
Foxy_Alice, Вас не должно это настораживать. Чем старше люди, тем большими стереотипами они пропитываются, сами того не замечая, часто теряя возможность свежего и незамутненного взгляда на вещи. Теряют умение верить в то, что, по общему мнению, невозможно. Получается своеобразная пирамида. Пропитавшись стереотипами, негативом и безысходностью, они сами становятся их распространителями. Может быть это и есть душевное старение. Когда уже ни во что не веришь и ничего хорошего и светлого уже не ждешь. Но каждый сам решает, что он будет в себя впитывать. Каждый вибирает сам. Нет, точнее имеет возможность выбирать и решать. Но может ею не воспользоваться и представиться инертной губкой. Опыт - штука хорошая, но относиться к нему нужно с достаточной мерой осторожности, особенно если он чужой. Если Вы верите, если для Вас положение вещей именно таково, как было сказано, то в Вашей жизни так и будет дальше, но до тех пор, пока не усомнитесь (aka потеряете). Именно потому так необходимо иметь свои, независимые и неповторимые взгляды. Ваша жизнь - только Ваша.
Foxy_Alice 03-02-2006-14:14 удалить
Indeego, да, Вы правы. Все зависит от нас самих. И мне очень близка Ваша точка зрения. Вообще было очень приятно услышать ее от другого человека. Спасибо Вам большое.
Foxy_Alice 03-02-2006-14:15 удалить
Indeego, кстати аватар у Вас обалденный. Глаза фиалкового цвета - это нечто...
rkf 03-02-2006-21:50 удалить
Это ты конечно, не обо мне писал, так? про меня здесь ничего не было? Это ты так отстраненно свои догадки выкладывал? Оставь их при себе лучше, а мне не сильно хочется слышать такое в мой адрес от вообще незнакомого мне человека. Ты сводишь все на личности, а что должно мешать мне вести себя так же с тобою.

Ну если Вас задевает то, что кто то думает о том, что мужчины не хотят с Вами спать то извините, я ни при чём. Это просто был вариант, я его высказал. Мало ли кто что подумал.
Indeego 04-02-2006-15:50 удалить
Foxy_Alice, спасибо =) Мне также весьма нравятся Ваши аватарки, как и та, что на них изображена. И мне кажется, внутренний мир у Вас настолько же красив =)
Foxy_Alice 06-02-2006-09:17 удалить
Indeego, Эх, ЛЕха, Леха. Я как чувствовала, что это ты))))
Foxy_Alice 06-02-2006-09:21 удалить
rkf, просто то, что ты не видишь других вариантов, уже свидетельствует о твоей ограниченности. мне надоело спорить с тобой. это спор ни о чем, на самом деле. просто на будущее: либо будь мягче, либо держи свое мнение при себе, и подумай несколько раз, как тебя могут истрактовать и кого ты можешь обидеть своими словами. мне хватает нервотрепки в реале, чтобы еще здесь В СВОЕМ ЖЕ ДНЕВНИКЕ получать какой-то негатив.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник проверка на прочность | Foxy_Alice - Священная книга Оборотня | Лента друзей Foxy_Alice / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»