• Авторизация


Первая моя статья о авто в глянцевом журнале=) 20-04-2006 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Prodigy - Narayan

[800x600]

 

Истребитель.

Текст: Вадима Аникина

Фото: Андрея Иванова

В 1972-м ItalDesign представил общественности Lotus Esprit – первую машину, выполненную в стиле “folded paper”. Рубленый дизайн стремительно вошел в моду и имел немало последователей. Например, VW Passat 73 и 80г., VW Scirocco, «трешка» BMW 1982 года, и другие.  В России представителем этого направления стал ВАЗ 2108.

            Первое, что бросается в глаза – необычный и продуманный стайлинг. Главную роль в нем играют аэродинамический обвес кольцевой команды Lukoil Racing (сезон ‘99, авторы Павел Сорокин, Максим Чащин, Алексей Шершаков) и капот в стиле “bad boy”, меняющие представление об автомобиле. Оформление передней части делает машину злее, агрессивнее и показывает, как должна выглядеть правильная восьмерка. Капот и решетка радиатора агрессивны, человек попробовавший такое решение на своем авто, не вернется к стандартным кузовным деталям. Передние бампер и спойлер – единственные в Петербурге. Боковые пороги просты и лаконичны, но красивы. Они просто выполняют свою задачу. Решение заднего бампера с сетчатыми вставками по бокам и крупным стволом выхлопной системы Pro Sport посередине, может показаться спорным, однако выглядит весьма свежо. Для придания образу цельности, убраны дверные ручки, а горловина топливного бака перенесена на крышу.

            Главная изюминка стайлинга – заниженная крыша. Передние и задние стойки крыши завалены под большим углом, средние стойки укорочены на 10 сантиметров. Естественно, для такого решения понадобились и новые стекла – они изготовлены из пластика.  После покраски и установки замков капота, а также новых зеркал машина приобрела новый облик.

            С двигателем у специалистов “K.Art” получилось немного интереснее чем с экстерьером. Все дело в программе подготовки моторов “No Limit”. Рабочий объем 16 клапанного двигателя довели до 1,6 литра. Новый дроссель (54 мм.) и коленвал (74,8 мм), облегченные шатуны и маховик,  а также облегчённые шкивы коленвала и генератора и перепрошитый блок управления двигателем обеспечили ощутимое увеличение мощности. Естественно, в “K.Art” позаботились о том, чтобы шасси соответствовало новому потенциалу мотора. Так под капотом появилась распорка стоек. Затем установили опоры передних стоек SS-20, стальные кронштейны и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкупе с газовыми амортизаторами “Bilstein” и пружинами фирмы «Клаксон», машина опустилась на 100 мм сзади и на 80 спереди. Результат налицо: ни затяжной пологий скоростной поворот, ни S-образная связка поворотов не способны выявить слабые места в такой настройке подвески.

            Все это летящее по дороге богатство иногда надо останавливать. И дисковые тормоза от Pro Sport отлично справляются с этой задачей. На этом можно было бы и остановится, но оставить коробку передач без переделок было нелогично. В трансмиссию   установили 18-й ряд шестерен, главную пару 4.3 и блокировку дифференциала.

            В спартанском интерьере этого болида нет дорогой аудиосистемы или качественной кожи. Они здесь не нужны. Вместо заднего сиденья - лист профнастила. Россыпь дополнительных приборов и гоночное кресло, вот и все что нужно гонщику. А накладки на педали и ручка КПП просто подчеркивают новый стиль машины.

            Но самое главное – соотношение мощности и веса. Примерно 700 килограмм веса на 140 диких лошадок и 170 Н/м  крутящего момента обеспечивают машине отличную динамику. Более того, при поездке на этом авто выясняется, что острых и просто приятных ощущений прибавилось больше, чем обещают сухие цифры данных. Далеко не каждая иномарка сможет сравниться по динамике разгона с теперь уже бывшим «зубилом». Но компания “K.Art” уже готовит для машины новый двигатель. А это означает, что машина станет еще мощнее и быстрее…

 

 

Петрашко Михаил (DIESEL)

32 года

Владелец автомобиля

ВАЗ-2108

Многие мечтают иметь автомобиль непохожий на другие и приковывающий к себе взгляды окружающих. Думаю, что мне удалось создать такую машину. Изначально предполагалось сделать автомобиль для участия в уличных гонках, но в то же время хотелось, чтоб машина приобрела внешний вид, выделяющий среди подобных автомобилей. Совместными усилиями с фирмой К.АРТ инжиниринг во главе с Владимиром Ковалем мы построили машину моей мечты. Правда до настоящего гоночного болида моей машине ещё далеко, останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Есть ещё куча идей, которые мы постараемся воплотить в жизнь.

 Хочу поблагодарить фирму К.АРТ инжиниринг, за техническую часть

автомобиля, Сазанова Виктора за помощь в проведении кузовных и малярных работ, а так же Баракина Сергея и магазин «АВТОПАРК» за помощь в приобретении всех комплектующих для тюнинга.

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
_Сингл_ 23-04-2006-15:00 удалить
с Днем Варенья)) а еще с пасхой)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первая моя статья о авто в глянцевом журнале=) | Crash_Overdrive - Crash_Overdrive [NZA] | Лента друзей Crash_Overdrive / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»