Мда, помоему это словосочетание именно так и пишется. Вообщем, создание кена продолжается - есть идея успеть его сделать к выставке "Мир автомобиля" в петербургском СКК, чтобы показать его на стенде наших журналов. Поэтому монтаж идет полным ходом, видео нещадно режется, параллельно рисуются титры и выбирается музыка. В силу своих возможностей я сейчас остановился на таком программном наборе: Adobe Premiere Po 2.0 (для монтажа видео), Adobe Photoshop + Macromedia Flash MX (для создания титров), Cool Edit Pro (для резки музыки) и Nero Ultra Edition (для тиражирования результатов).
Итак, 3 марта в рамках соревнований SnowCross 2007 на кубок журналов Иномарка и RedSleds откатали свою программу шведские райдеры из команды Ruff Riders. Остальные фото в комментах.
Итак, экзамен по теории и практике монтажа я сдал на 5. Экзамен по истории - 5. Режиссура - 3 (буду пересдавать).
Осталось только актерское мастерство...
Это как понимаете то что стало=)
А ниже - то что было=((((
Сидим небольшой компанией на работе в дизайнерской и делаем ремикс на одну весьма интересную финскую песенку. Когда подберем мелодию, срастим ее с оригиналом и выставим звучание инструмента. затем я пропишу ударные и бас...
Один из финальных вариантов [800x600]
Правда он очень куево сохранился...
Здравствуйте! Представляю вам черновик моей новой работы. Конечный результат будет чуть позже. Снимая вопросы скажу что здесь прорисован мой ник.
На многих гонках есть такая штука как гоночное такси - люди садятся пассажирами за руль заряженной тачки и нарезают круги по гоночной трассе вместе с опытном гонщиком.
В субботу на AST GP было гоночное такси. Для всех кто участников, журналистов и лиц купивших билеты.
Я сел в новенький красный Lancer Evo9 - полный привод, 280 лошадок в стандарте. Настоящий раллийный боец. За рулем - опытный гонщик. Причем маньяк! А я еще сел спереди чтобы все видеть... Пол круга адски страшно - потому что когда на скорости 140-150 машина летит в ретардер, а потом неуловимый поворот руля и он остается далеко позади - это страшно. Пол круга весело. потому что прохождение больших поворотов в заносе - это веселый дрифт. В общем когда заряженное авто в заносе входит в поворот лучшей кольцевой трассы России, а я нахожусь внутри авто - ощущения не передать словами. На лицах тех кто не купив билеты стоял за оградкой трассы - черная зависть. А после поворота сумасшедший разгон вдавливающий в удобное сиденье... Ведь у Evo9 разгон до сотни - 5.7 сек, что на две секунды хуже чем у например Ferrari Enzo. При этом Evo гораздо лучше для наших дорог. C одной стороны мощь и динамика, а с другой стороны мы ехали на стоковом Evo9? а ведь тюненные а-ля Evo7 из 2Fast 2Furios еще быстрее. И запах горящих тормозных колодок проявившийся на втором круге отжига - приятен, ибо отжиг адский.
А еще в программе было:
- гонки
- заезды болидов "Формула Русь"
- презентация мега-тюненного "Эволюшена" от компании "АвтоСпортТюнинг"
- под палящим солнцем моя кожа приобрела неплохой загар - и в Египет за Нефер с большими титями ехать не надо.
P.S. Мой VIP билетик на две персоны (я думал на одну...)
Ну что читатели? Давай те поговорим! Первый вопрос: Как вы относитесь к стилю милитари в одежде, аксессуарах? И ко всему сопуствующему - игры в пейнтбол, нравятся ли мальчики/девочки в форме и т.д. Жду ваши мнения! А для затравки - фотогалерея - что сделал один фанат милитари со своим автомобилем=)
Ну лично я... Что могу сказать.... ИМХО очень спорная работа но честно говоря понравилась фишка с канистрой=) Если человеку нравится на этом ездить пусть ездит... А остальные фото в комментах.
Есть в этом мире позитив... Я вернулся из творческой спячки... Для разогрева начал доводить до ума мои старые работы...
Процесс такой:
Берем рисунок - Сканируем - Переводим в вектор - Рисуем тени - Раскрашиваем - Делаем под размер wallpaper'ки
Отзывы о работе с нетерпением жду в комментах.
Как у всякого порядочного падонка, у меня на подоконнике (это штука такая к окну приделанная) стоит горшочек с чудо деревом. Однажды просыпаюсь я в восемь (!) утра и понимаю что я уже хороший. Посовещавшись с котом Батоном, я решил что все таки надо бы на учебу, иначе старушки преподы потом изнасилуют мои мозги аж до пяток. Оделся и вышел на улицу. потом зачем то подумал что палюсь жестко. Хороший ведь. Вернулся, взял дома вантуз и пошел все таки на учебу. Иду дворами к метро, а мне опа и дерево дорогу перебегает. А на нем сидят гады муссоршмидты и палят меня.Я в бега. Они за мной. Далее диалог:
- че глаза красные?
- я из интернета...
В итоге отдав им полтинник я спустился в метро. До места учебы пять станций. Иду я значит по шпалам никого не трогаю. Раз а меня кто в спину толкает. я решил что не буду оборачиваться. Уже две станции прошел а меня все в спину толкают и толкают... Оборачиваюсь, а там поезд и машинист знакомый рукой машет. Я не просто удивился - я уставился на него как туалетный ихтиандр на сантехника Семеныча. В итоге на искомую станцию мы уже оба приехали веселые...
На учебе оказалось что есть Галя. И мы как сволочи прямо в туалете ее и употребили. Стало совсем хорошо, проперло правда на хавчик и захотелось ништяков. Полетели денюжки в столовую... Взял я себе зачетную пиццу, а прыятель мой роллтон в стакане. Потребив пиццу я обнаружил что он сцуко спит в обнимку с макаронами, а вокруг тетки какие то ништяки принимают и вообще палимся мы жестко. Растолкал. Он мне двигает телегу что макароны еще не готовы. Проснувшись через час я лицезрел картину "Лицо в салате". Практически переставший соображать мозг - переварив информацию о лице спящего кореша в стакане с макаронами, нечеловеческим усилием, тем самым благодаря которуму похмельные небритые мужики раз за разом спасают мир, заставил меня встать и подойти к корешу. Растолкав его вторично, заставил его умытся. Как это выглядело сос тороны сказать невозможно, но наверное было похоже на спасение мира. Далее мы переместились в библиотеку. Он в который раз проснулся и обнаружил что я не по детски фтыкаю в Конан Дойла.
- Ты что? Книгу читаешь?????
- да.
- Как называется?
Я показываю обложку и парень падает под стол...
Книга называлась : "Ужас расщелины Голубого Джона". Дальше я читать побоялся. Пришлось достать из лежавшей неподалеку головы Ленина, стаканчик, заранее заначенный после массового бухалова, и выпить водички...
Мне настолько надоела однообразная реклама по ящику, которой прерывают мои любимые фильмы (а на фестиваль хорошей и интересной рекламы я не попал к сожалению), что увидев это... Я плакал... От смеха... Удав рулит.
Итак, мой плейлист=) |
продолжаем списочек... |
|
Paralyzah - Kamour Solaris - Clean My Mind DJ Krush - Final Home DJ Krush - Kemuri K-Dub Shine - Kyokino Sakura Dragom Ash - Grateful Days Hush - Fired Up LP/JZ - 99Problems/Points of Authority Dissident and Cryo - Pop Art UrbanD - Abstract'2003 UrbanD - Carbon Four Изобретатели неба - Телефон Prodigy - Voodoo People Crash Overdrive [UrbanD] - Crash |
Spherix - Clarity Cobalt - SWAT DJ Krush - Dig This Vibe K-Dub Shine - Setsumei Fynai K-Dub Shine - Sonna Kanji DS455 - Smoke in the marmalade Styles of Beyound - Nine Thou Black Attack -Heartless UrbanD - Abstract'2006 (db Drag) UrbanD - Spring Dream UrbanD - Streets Prodigy - No Good Prodigy - Narayan Crash Overdrive [UrbanD]See the Light |
Я просто плакал....
http://ziza.ru/2006/04/18/u-menya-net-slov-super.html
если вы внимательно все прочитаете и просмотрите, надеюсь что вы меня поймете.
Истребитель.
Текст: Вадима Аникина
Фото: Андрея Иванова
В 1972-м ItalDesign представил общественности Lotus Esprit – первую машину, выполненную в стиле “folded paper”. Рубленый дизайн стремительно вошел в моду и имел немало последователей. Например, VW Passat 73 и 80г., VW Scirocco, «трешка» BMW 1982 года, и другие. В России представителем этого направления стал ВАЗ 2108.
Первое, что бросается в глаза – необычный и продуманный стайлинг. Главную роль в нем играют аэродинамический обвес кольцевой команды Lukoil Racing (сезон ‘99, авторы Павел Сорокин, Максим Чащин, Алексей Шершаков) и капот в стиле “bad boy”, меняющие представление об автомобиле. Оформление передней части делает машину злее, агрессивнее и показывает, как должна выглядеть правильная восьмерка. Капот и решетка радиатора агрессивны, человек попробовавший такое решение на своем авто, не вернется к стандартным кузовным деталям.