• Авторизация


плагиат. 30-10-2008 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Встретился тут альбом новоявленнной финской группы "Katra". Жесть, господа. Песня "Tietj" полностью слизана с "Jillian" WT, а фото состава группы навеяло на мысли о других знаменитых финах... Вот:

[440x437]

 

[293x440]
 

 

Посередине - Тарья, второй слева - Юкка, крайний справа - Мартин из WT.

Если кто хочет послушать плагиат на WT, ссыль - http://rs85.rapidshare.com/files/80040630/KATRA_-_2007_-__Katra.rar

З.ы. Остается лишь сказать, что окромя Tietj других достойных композиций у Katra нет. Имхо.
(c) Ли Кёль с diary.ru
 

заметьте схожесть:

девушка - Tarja Turunen (Nightwish)
длинноволосый - Emppu Vuorinen (Nightwish)
в бандане - Tuomas Holopainen (Nightwish)
с бородой - Marco Tapani Hietala (Nightwish)
лысый - Martjin Spierenburg (Within Temptation)
крайний справа - Stephen van Haestregt (Within Temptation)

официальный сайт у них не работает. неофициальный майспейс: http://www.myspace.com/katramusic

музыка очень похожа на Найтвиш.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
качаю... счас послушаем...
Moonwitch 30-10-2008-22:14 удалить
внешне вообще не схожи...
-himynameismark- 30-10-2008-22:42 удалить
ну тут не то чтобы плагиат, скорее закос.
pazmo 31-10-2008-01:11 удалить
да ну, вы что! просто в целом группа очень слабая. а закосы и похожести - просто группа вдохновилась ВТ и Найтами, в итоге получилось что-то похожее.
Это кошмар.Скоро почти все новые группы будут донельзя однотипны...
[смотрит мутным взглядом] срывание покровов неадекватно сказывается на неокрепших умах...
MylnikoFF 31-10-2008-02:07 удалить
Отличный альбом. Есть в двух вариантах. Когда поют на финском, и тот, про который собственно этот пост. Схожесть есть, конечно, но группа имеет свое неповторимое лицо и стиль, до которого многим еще пыхтеть и пыхтеть (особенно в плане вокала). А вообще финны в своем репертуаре. Мелодично. Красиво. Качественно. Цепляет. Молодцы! ))
Kaija_Talvinen 31-10-2008-14:10 удалить
По идее любая группа с женским вокалом будет обречена на сравнения с такими "монстрами" как Within temptation или Nightwish.У Katra довольно приятная музыка и голос колоритный.Естественно изюминку добавляет то что поют на финском. А если думать о плагиатах...ну мне например все просто и ясно.Если делаешь сам и делаешь качественно - ты добиваешься успеха.Если плагиат удался - ты опять же добиваешься успеха,но с клеймом "хороший клон".А если свое не вышло и чужое только калечишь то плакал по тебе в лучшем случае какой-нибудь паршивый клуб с бухой в лоскуты публикой,которой уже наплевать кто поет лишь бы фонило.
Gold_Light 31-10-2008-16:38 удалить
Ну товарищи,не могу сказать про абсолютную похожесть.Также соглашусь с Kaija_Talvinen, а вообще свое мнение составлю,как скачаю альбомчик....
Gold_Light 31-10-2008-17:09 удалить
Значит так,дополняю себя же.Позволю себе переметнуться к MylnikoFF, и согласиться ещё и с ним,потому что от себя дополнить нечего
31-10-2008-18:56 удалить
ну, внешне есть какая-то схожесть - но это, как правильно сказано, не плагиат, а закос. Болезнь многих начинающих групп. Надо музон слушать, тогда всё станет ясно. Ссылка на англоязычную версию? А то английский я знаю, а вот по-фински ни бум-бум...
_69th 31-10-2008-19:04 удалить
andrei-polyak, дада, там английский. pazmo, но не слизывать же теперь песни у них) Strange_Infatuation, дадада Kaija_Talvinen, ну неет. апокалиптику слышали? сравнивать бесполезно. те же, мм, Evanescence, к ппримеру. тоже сравнивать смысла нет.
31-10-2008-19:19 удалить
Ответ на комментарий _69th # если английский, тогда пойду качать. Может, будет что сказать после прослушивания...
31-10-2008-19:39 удалить
Ответ на комментарий _69th # увы, там всё по-фински... а вокал напоминает Тарью, это стопудово! очень явный закос! даже есть песня "Sahara" (хотя, может, на финском это слово что-то другое означает?) короче, ффтопку. @#$%
_69th 31-10-2008-20:01 удалить
andrei-polyak, аа. я думала, ты о ссылке на майспейс) возможно) название Сахара меня тоже возмутило.)
31-10-2008-20:13 удалить
Ответ на комментарий _69th # на майспейс слушать нечего - в таком низком качестве, что это насилие над ушами! я вообще хуже CD ничего не слушаю. На майспейсе песня называется "Грааль Сахары", но заимствование идеи всё равно присутствует. ъИ вот вопрос: нафига нам клон Тарьи? лучше слушать оригинал, а не подражание (имхо)
_69th 31-10-2008-21:42 удалить
andrei-polyak, так мы оригинал и слушаем. эта группа сейчас выступает в клубах Москвы и в Финлядндии. обидно за людей, которые трятят деньги (не удивлюсь, если стоимость билетов такая же, как на концерт НВ или ВТ) и слушают это.)
Kaija_Talvinen 31-10-2008-23:27 удалить
абрикосовое_затмение я имела в виду академический вокал,сопрано(меццо-драматическое и иже с ними)Группы как Xandria,Sirenia,Epica например.Evanescence то сюда не относится.Где там признаки такого вокала? Значит клоном уже обозвать сложнее)) Хотя знаете...я бы с удовольствием взглянула на то как один из участников апокалиптики косит под Tarja.
_69th 31-10-2008-23:30 удалить
Kaija_Talvinen, у апокалиптики есть песня с женским вокалом.) ну. вы же не уточняли по поводу вокала. сказали "любая группа с женским вокалом"
Robin_Pardus 01-11-2008-00:00 удалить
Мда, ну и истерика. Нормальная обычная группа средней руки, начинающая еще. Если так искать, я у самих Therion слышал песню, почти явно стыренную у Iron Maiden. И что, из-за одной похожей песни я должен их возненавидеть? А симфо все лучше пусть играют, чем подаются в клоны Аврил Лавинь.
Kaija_Talvinen 01-11-2008-01:05 удалить
абрикосовое_затмение Есть и не одна.Например Path или Wie weit)))Разве что вокалистки не в составе группы,а песни есть))) Я действительно выразилась не совсем правильно.Извините)) Robin_Pardus, абсолютно согласна.Только вот делать из симфо такую массовую культуру может не очень правильно.а то те же самые Аврил в неё полезут...
01-11-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Robin_Pardus А симфо все лучше пусть играют, чем подаются в клоны Аврил Лавинь.
Исходное сообщение Kaija_Talvinen те же самые Аврил в неё полезут...
Люди, пожалуйста, не упоминайте Аврыль Лавинь!!! мне хреново от одного упоминания становится [/QUOTE]
старая тема - ещё года два, наверное, назад похихикала) но ничего страшного. обычная начинающая группа. ну, стырили - бывает)) а моратория на название Сахара, по-моему, никто не объявлял, не?)))) а симфо уже давноооооо стал попсой ><
_69th 01-11-2008-21:40 удалить
The_Funeral_Portrait, я услышала об этом в январе. только сейчас решила выставить напоказ, так сказать. по поводу симфо, ой как не согласна)
02-11-2008-12:54 удалить
[b]а моратория на название Сахара, по-моему, никто не объявлял, не?)))) а симфо уже давноооооо стал попсой ><
моратория, конечно, нет - можно также и роман "Война и мир" написать, и типа "Преступление и наказание"... Копирайт на эти слова никому не принадлежит, но только всем и так всё понятно. Если симфо - попса, то что же тогда "Фабрика звёзд"...
абрикосовое_затмение, andrei-polyak, знаете, а вот песен с названием "Alone" штук, наверное, 666 и добрая половина из них - на один и тот же стих По, но, как-то, никто не возмущается. вот тот же случай. с Сахарой даже в меньшей степени - точно так же можно было назвать песню не Сахара, а, например, Гоби. без разницы. они же не нагло спёрли идею текста, а только использовали тоже название - ну, пардон, нравится оно им! в словаре оно за найтвишем не закреплено) ФЗ - калл. а в симфо явное опопсение пришло с новым тысячелетием. как обычно - неплохую идейку взяли в оборот и понеслось.
02-11-2008-18:32 удалить
[b]мфо явное опопсение пришло с новым тысячелетием. как обычно - неплохую идейку взяли в оборот и понеслось.
Туо говорил в интервью в Германии, что в последнее время группу стали очень мало показывать по телевидению. Это означает, что их музыка стала "недостаточно попсовой", чтобы крутить её по "ящику". Я говорил не о словаре, а об одном из элементов подражания. Если бы песня "Сахара" появилась у группы, которая не подражает Найтам, то я бы и не вякнул. Так что теперь? будем ждать от подражателей композиций с названиями "Amaranth", "7 Days to the Wolves", "Ever Dream"? Эти все слова ведь тоже никому не принадлежат...
andrei-polyak, у нуклера кончились деньги и он перестал пихать НВ везде? скорее это) а если они написали свою Сахару раньше НВ??? они же и так сделали название "Грааль Сахары", да? что, если группа "из высшей лиги" написала песню с таким же названием, как у них, то им стоит поставить на своей крест?
02-11-2008-19:57 удалить
Ответ на комментарий The_Funeral_Portrait # в варианте на финском языке песня называется именно "Сахара" ("Sahara"), а "Грааль Сахары" - это отрывок англоязычной версии на их странице на MySpace. Их альбом вышел когда? Раньше или позже найтовского "Dark passion play"? Но что мы имеем: есть группа, похожая на НВ и внешне, и вокалом, и музыкальным стилем, да ещё и одна из песен так же называется. (Насчёт остальных песен - не знаю, они на финском.) Понятно, что эта группа подражает НВ, а не наоборот (я не думаю, что НВ что-то у кого-то заимствуют - они достаточно талантливы, чтобы создавать своё. Вряд-ли они подслушали тему про Сахару и решили состряпать её себе. ) И, если появится группа, которая очень похожа, например, на "Битлз" и станет петь песни с такими же названиями, то пусть сами объясняют фанатам "Битлз", что они типа нифига ни разу ничего не заимствовали. А вообще, заимствование идей - это головная боль всех творческих людей, потому что на них нет копирайта. И, если идея выстрадана в творческих муках, то бывает очень обидно, когда кто-то тему того... типа перенимает. Впрочем, фиг с ними, пусть называют песни как хотят. Я всё равно буду слушать НВ, а не их, так что мне в принципе пофиг.
andrei-polyak, да мне тоже пофиг (Alone я вообще коллекционирую ) а вот я не знаю... но, кажется, я эту их Сахару слышала ещё даже до того, как НВ объявили про Анетт...если я не ошибаюсь...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник плагиат. | Nightwish_fans - Took a journey into a child-man`s heart | Лента друзей Nightwish_fans / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»