• Авторизация


Больше Уильямса на экране! 21-01-2012 13:00


Студия Warner Bros. объявила о подготовке к производству экранизации фантастического цикла Тэда Уильямса «Иноземье» (Otherworld).

Уильямс начинает иметь потрясающую популярность у киноделов. Двух месяцев не прошло, как начали снимать "Хвосттрубой", и вот пожалуйста.

И всё же: почему даже речи не заходит о "Memory, Sorrow & Thorn"? Ведь "Игра престолов" триумфально марширует по телеэкранам. Или как раз этого и боятся - сходства и конкуренции?

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Главная проблема музыки в России 07-01-2012 15:37


Настроение сейчас - ненависть ко всему живому

...это звук. Всё чаще прихожу к выводу, что музыку на концертах слушать невозможно. Всё то, что так замечательно, офигенно и захватывающе лилось из колонок, превращается в оглушающий до звона в ушах, монотонный, дребезжащий гул чугуннолитейного завода. Это касается даже лучших исполнителей. Чего же тогда ждать от молодёжи? 

Был вчера на концерте группы моего друга. Я знаю, что этот человек потрясающе играет на гитаре - я это слышал и видел. Он владеет приёмами игры, о которых большинство наших молодых гитаристов даже не читали. И на концерте он честно играл. Это было видно - но этого не было слышно. Слышно было неразборчивый грохот, сквозь который время от времени прорывался голос вокалистки. Много ли народу в зале смогли понять, как хорошо играет гитарист? Многие ли вообще смогли бы отличить одну группу от другой по шуму, доносящемуся из усилителей? Вот так и не узнаем мы, что, может быть, в нашей стране живёт свой Ингви Мальмстин или Ричи Блэкмор. Просто не расслышим.

Интересно, неужели и у них там, на Светлом Заокраинном Западе, в клубы приходят оглохнуть?


комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Если бы профессор Толкин был эльфом... 03-01-2012 14:09


...ему бы сегодня стукнуло 120 лет. 3 января 1892 года он родился в стране, которой больше нет: в Оранжевой республике, которая ныне входит в состав ЮАР.


Ждём в этом году главный подарок к юбилею от ПиДжея: первую часть "Хоббита", "Неожиданное путешествие".





комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Опарыши в мозгу, или снова о "статусе писателя" 01-01-2012 22:38


Написал смачный дисс на вчерашнего Бэнкса. Выложил на Фантлаб, уже нахватал минусов от эстетов. Но плюсов таки больше.) Копирую на МФ и сюда.


Опарыши в мозгу, или снова о "статусе писателя"

Думаю, я не единственный, кто, сравнивая текст с отзывами, удивлялся: а мы одну книгу читали? К сожалению, для многих статус писателя затмевает собственно текст. Если автор имеет статус модного, элитарного, — значит, «я обязан его понять и полюбить, иначе я плохой читатель». Любые сомнения подавляются и, сдерживая рвотные позывы, критики хвалят тошнотворный, но статусный текст. Но иногда этот текст попадается человеку, который не в курсе насчёт «надежд современной литературы» и оценивает только то, что прочитал. Итак, одну ли мы книгу читали?

В книге, которую прочёл я, рассказывалось про мальчика, который любит убивать животных. Практически ежедневно. Поджигать кроликов огнемётом, запускать мышей из катапульты. Убийства описываются с подробностями. «Осиная фабрика», вынесенная в название — это самодельный лабиринт для расправы над осами, в котором насекомое может утонуть в моче главного героя, быть подожжёным или раздавленным. Помимо этого, главный герой хвастается, что убил троих детей, в том числе, младшего брата. Просто для развлечения и как жертва выдуманному героем культу. Фрэнк, впрочем, не единственный маньяк среди героев: например, его любимый старший брат Эрик развлекается тем, что обливает собак бензином и сжигает заживо, а потом ест их трупы.

Стиль книги — эпатирующий натурализм. Максимум грязи и вони — пацаны это любят, а критики считают признаком элитарности и артхауса. Опарыши в мозге живого младенца. Заспиртованный детский пенис. «Подноготный творожок» и «пупочный мох», собранные в жертву Фабрике. Автор не рассказывает «правду жизни», даже преувеличенную — он смакует грязь и насилие, не упуская случая упомянуть о рвоте или испражнениях. Удивить и напугать этим, впрочем, уже трудно — малость запоздал Бэнкс. Половые члены и кал — это теперь так же банально и пошло для мейнстрима, как красавчики-вампиры для «городского фэнтези».

Что ещё есть в книге? Практически ничего. Сюжет сводится к повседневной жизни юного садиста, перемежающейся флэшбеками о совершённых им убийствах или других отвратительных сценах. Герой живёт в ожидании своего брата, Эрика сбежавшего из психушки. Периодические звонки Эрика и его полные шизофазии диалоги с Фрэнком — единственный момент «комик релифа», который позволяет себе Бэнкс. Финал неожиданный, пожалуй, даже забавный, но совершенно неубедительный (неужели за семнадцать лет Фрэнк ни разу не видел голых женщин, хотя бы на картинке?). Где тут «триллер», какие «повороты сюжета»? Пьянка с карликом, после которой герой блюёт, или сожжение кроликов — это повороты сюжета? Да, в книге полно культурных отсылок — и что? Сами по себе они не достоинство и не недостаток. Нет какого-либо обыгрывания этих отсылок, есть просто «список любимых книг и музыкальных групп автора».

Восторги критиков по поводу «Осиной фабрики» напоминают ту серию «Южного парка», в которой Баттерс стал знаменитым писателем. Его книгу невозможно было прочитать без рвоты, поэтому её считали гениальной и искали в ней Скрытый Смысл. Я не читал «Голубого сала» и подобных ему извратов, поэтому «Осиная фабрика» претендует на титул самой тошнотворной книги, попадавшей мне в руки. И как большая часть «тошнотворного артхауса», она практически бессюжетна и бессмысленна.

Книга для тех, кто хочет почувствовать себя гурманом, находящим очарование в гнилом трупе младенца. Не для тех, кто ищет интересный сюжет, ярких героев или другие традиционные достоинства литературы.


P.S. та самая серия Саус Парка. Женщинам и детям не смотреть: там рвота, убийства и Сара Джессика Паркер с рогами оленя!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Facepalm.png 30-12-2011 13:44


Камрады, если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от "Осиной фабрики" Йена Бэнкса. Это леденящий душу свинец. Я не читал пресловутого "Голубого сала" и ему подобных извратов, так что Бэнкс пока претендует на звание автора самой омерзительной и бессмысленной книги, которую я брал в руки.

Кому стало интересно: это история о мальчике-садисте. Он убивает животных и других детей, а трупы убитых животных коллекционирует. Он устроил из своей коллекции целый культ с жертвоприношениями. Процесс убийств описан подробно и любовно.Так же как ежедневная гигиена, походы в туалет, ковыряние в носу, метеоризм, рвота, испражнение, членовредительство. На счету что главного героя, что его обожаемого братика - десятки трупов ни в чём не повинных животных, а конкретно главный герой развлечения ради прикончил троих детей, в том числе собственного младшего брата. И вот психологическим терзаниям (не очень-то глубоким) этого существа я должен сопереживать?

Тошнотворный артхаус он тошнотворный артхаус и есть.

Nota bene: интересно, почему бессюжетную псевдоэлитарную мешанину в литературе называют "мейнстримом", в то время  в кино этим словом ругаются как "попсой" и называют бессюжетную псевдоэлитарную мешанину "артхаусом"?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обжорно-переодевательные игры 23-12-2011 21:44


Прочитал "Голодные игры", по которым в скором времени выходит фильм. Впечатления средние.

[500x333]

Бывают такие странные книги: вроде и не придерёшься, а впечатления никакого. Слишком обыкновенные, слишком "серые", лишённые какой-либо изюминки.

У "Голодных игр" есть пара козырей в рукаве. Формально "всё на месте". Обыграть миф о Тесее? Отличная мысль. Персонажи? Довольно яркие индивидуальности, многие из них вызывают больше сопереживания, чем главные герои. Взять, хотя бы "Лису", сумевшую перехитрить почти всех. Экшн? Отличный экшн с ловкими приёмами, вроде яблок, сброшенных на мины, применения бешеных ос и отравления противника ягодами. Неплохо описаны и способы выживания в дикой природе. Правда, рояли в кустах, спасающие героиню в последний момент, чересчур часты.

Но при этом книга вышла не выше среднего.

Во-первых, нет ни малейшей интриги.

Всё ясно заранее. Аннотация гласит, что герои будут участвовать в смертельном состязании. Кто же останется в живых? Открываем книгу, и первое же слово - "Я". Дальше можно не читать.

Кто-нибудь, объясните авторам приключенческих книг, что не надо писать от первого лица! Герой, говорящий "я", бессмертен до самого конца книги, и переживать за него невозможно. Это ещё приемлемо, если интрига не в том, выживет ли он (например, в "Острове сокровищ" Джим "якает", но интрига ещё и в том, добудут ли герои клад, победят ли пиратов). Но в этой-то книге всё как раз завязано на выживание. А мы сидим в голове у заведомо бессмертной героини.

Во-вторых, автор не понимает, про что интересно читать.

Это чудовищно подробная книга, самая подробная, какую я читал в своей жизни. В читателя запихивают каждую секунду жизни героини. То, что другой автор упомянул бы вскользь, здесь занимает много страниц. В книгеполностью отсутствует "монтаж" эпизодов : с первой минуты до последней мы не пропускаем ничего. Героиня поспала, поела, пописала, пошла на охоту, разделала добычу, приготовила, поела, поспала, проснулась... Вместо того, чтобы следить за развитием сюжета, мы следим за ежедневной гигиеной и питанием молодой женщины.

Еда и одежда, одежда и еда. Не помню ни единой книги, где столько внимания уделено еде и одежде. Каждый приём пищи превращается в огромное меню с описанием вкуса каждого пункта. А переодеваниям героини посвящено столько текста, что хватило бы на модный журнал. Всю первую треть книги к играм только готовятся: откармливают героев, одевают и переодевают их, позволяют предаваться воспоминаниям. Читатель в это время скучает.

В-третьих, сильное желание обозваться на героиню "Мэри Сью".

Нет, то, что девочка из самого захудалого дистрикта оказывается сильнейшим бойцом, это ладно. В конце концов, о ком писать, как не о лучших. Но почему-то всё, что происходит с ней, происходит впервые. Неужели за десятилетия, что проводятся "Голодные игры", ничего подобного не было?

  • Китнисс - первый приличный трибут своего дистрикта, до неё все были слабаками. Неужели?
  • Они с Питом первые, кто додумался прикинуться влюблёнными. Неужели?
  • Они первые из своего дистрикта, кому достался нормальный стилист. Неужели?
  • Они первые, кто отказался убить друг друга в финале. Неужели?
Неужели всё, что должно было сотни раз случиться за десятилетия на играх (хотя бы по теории вероятности), случается впервые именно с Китнисс?

Из этих "неужели" вытекает четвёртый минус, и он называется "Не верю!"

Как вообще могли возникнуть такие игры? Всё, что описывается, всё это феерическое шоу с костюмами, жизнь в роскоши перед играми и кровавая бойня на них возможны только в одном случае: если гладиаторы идут на это добровольно, ради денег или славы. Пленники, ведомые насильно, так себя не ведут и так с ними не обращаются. Неужели никто не выпрыгивал из поезда на ходу? Неужели никто не кончал с собой перед играми? В тренировочном зале им выдают оружие - неужели никто не поднимал бунт? Они демонстрируют владение оружием перед комиссией и Китнисс запросто стреляет в поросёнка на столе - неужели никто не пытался захватить заложников на демонстрации?

Тем более, что игры созданы для унижения мятежных дистриктов. Значит, на момент возникновения игр был сильнейший антагонизм дистрикты-Капитолий. Значит, на арену для игр высаживали 24 мятежника, ненавидящих огранизаторов, выдавали им оружие и припасы.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотографии с Анабиоза (ужасные) 23-12-2011 21:42


В прошлую субботу был на презентации серии "Анабиоз" Сергея Палия. Были, помимо писателей-фантастов, ещё такие хорошие люди как редактора МФ и форумчане МФ.

С фотографиями вышла беда. Фотоаппарат после сильного сброса почему-то начал проставлять даты прямо на фотографии, да ещё выставил календарь на 2007 год.
 

После массового обрезания и затирания кое-что удалось спасти:


Эти и другие фотографии можно посмотреть в официальной группе Анабиоза Вконтакте.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прямой эфир с Путиным смотрят 146% россиян 15-12-2011 16:09


Оригинал взят у [info]mumm в Один из вопросов Путину:

Кому свистели в Олимпийском?

ответ последовал примерно такой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конан против Волкодава 14-12-2011 23:57


[445x197]

На сайте МФ появилась одна из любимых моих статей моего авторства: "Битва варваров. Конан против Волкодава". Подробный разбор двух этих славных личностей с доказательством, что Водкодав - не "Русский Конан", а вполне самостоятельный персонаж.

Жаль, при вёрстке для сайта потерялись зачётные морды Шварценеггера.



Разрази меня Кром! Три тысячи Кромов! Кром побери!

Музычка в тему, разумеется. \m/


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Скотт Вестерфельд - Левиафан 28-11-2011 00:53


День Баяна!



Скотт Вестерфельд - Левиафан


Из всего, что я читал, пока самый "правильный" стимпанк. Без эльфов на паровозах, без извращённых мутантов. Вместо нигде-никогдашней страны - Европа начала XX века, в которой знакомые образы и технологии доведены до красочного абсурда. Стиль и утончённость начала XX века, исполины индустриальной эры - гигантские боевые машины, дирижабли, бравые военные. Элегантность викторианской Англии, мощь и методичность кайзеровской Германии. Война галантного века. Такие машины и такие люди, какими мы хотим их видеть в нашем выдуманном прошлом. Ещё чашечку чая, милейший, пока Титаник идёт ко дну!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чёрный Номер 22-11-2011 21:36


Что-то совсем жежешечка зачахла. А тем временем, много интересных постов и отзывов было и на МФ, и на Фантлабе. Буду постепенно переносить их сюда и в ЖеЖешечку. Не пугайтесь, увидев баян :)

Начнём с анонса Чёрного Номера

[400x576]

Содержание номера



Надо заметить, хоть это и "Чёрный номер", посвящённый в основном мистике и
ужасам, готовить его было чрезвычайно весело. Чего стоят только темы:


[400x135]
Альтернативная история: писатели спорят о сути жанра
Валентинов, Зорич, Тё, Володихин, и ещё много известного народу бодаются на тему "попаданчества", в основном. Этот материал можно почитать онлайн.


[400x270]
"20 самых страшных сцен нашего детства". Есть даже из старенького "Заклятия долины змей".

[400x263]
"Зомби  - это всегда круто в кинематографе". Ретроспектива фильмов про зомби, начиная аж с Белы Лугоши.

[400x310]

"Бог и Дьявол в фантастике" - моё творчество. От Булгакова и Льюиса до "Догмы" и "Воображариума доктора Парнаса".

[400x301]
"Жанр Mash-Up". Гордость и предубеждение и зомби, Андроид Каренина, Абраам Линкольн - охоник на вампиров. Этим всё сказано :)

[400x310]
"У кого Толкин тырил идеи Мифология в основе Средиземья". Первая статья Франки - дай Бог, не последняя.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Готично умереть 05-06-2010 19:20


Был на Лакримозе в 1Rock.
Как ни странно, главные впечатления от концерта - не от самой группы (здесь все довольно предсказуемо и для моего вкуса не очень интересно), а от двух совершенно не связанных с нею вещей:

1. Ковалёв не так богат, как нам кажется, или жмот. Клуб 1Rock крошечный, и что хуже всего, из него только один выход в углу - дверь, размером, как у меня в сортир. А дальше еще лестница и еще две узкие двери. Даже при обычном выходе из зала была адская давка. Что было бы, загорись это сооружение, не дай Бог? В зале запросто курили (а вы видели некурящего гота?), с потолка после дождя капало (привет, проводка), балконы второго и третьего ярусов сделаны, на вид, из дерева... Вошподи-вошподи-вошподи!

2. Каким образом на концерте готик-группы, помимо девушек в длинных чёрных платьях, внезапно оказались люди явно пенсионного возраста? На бабушку за 60 в цивильной одежде я таращился, наверное, до неприличия.

А еще по дороге домой я почему-то начал сочинять новые песни Лакримозы. Оказывается, это очень просто. Берем типичный гот-металлический рифф, бубним речитатив по немецки и время от времени непредсказуемо меняем тональность бубнения. Главная фишка - в том, чтобы следующую тональность нельзя было угадать, поэтому всякие там хроматические ряды - сознательно посылать к чёрту.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А теперь еще и Дио 17-05-2010 10:23


Настроение сейчас - светлая грусть

Что ж они всё умирают-то. Не успели похоронить Фразетту, как умер Ронни Дио, мой лично любимый певец и изобретатель "рокерской козы". Кстати, тоже немало сделал для фантастики. Тексты у него вечно с драконами, рыцарями и магией, из-за чего они с Блэкмором часто ругались - Ричи был уверен, что за это их затравит пресса.





Стоп. Не хочу делать второй пафосный некролог подряд. Ронни заслужил, чтобы его вспомнили не так стандартно/



 



Ронни был из рода гномов: мал, зато удал. Он освоил в совершенстве рокерский вокал и, покинув подземелья, вышел на простор, петь Hard Rock & Heavy Metal, славя племя гор. (Как известно, гномы любят песни о камнях, о металлах, о драконах и минувших днях)


Заявлял коллегам Ронни: «Я решу, что петь. Петь мы будем про драконов, рыцарей и ведьм! Про ворота Вавилона, и про Рай и Ад…» Но ругался Ричи Блэкмор: «Это детский сад!»


Ссориться с коллегой Дио вскорости устал, и в Black Sabbath отвалил он, где куют металл. Петь про смерть и привидений приходилось тут. И «козой» пугал их гений: вдруг еще придут! А фанаты-металлюги поняли урок и с тех пор вздымают руки на тяжёлый рок.


Стал героем славный Ронни, несмотря на рост, но характер у героя был совсем не прост. Он хотел, чтоб каждый в мире, слушающий рок насладиться его даром в полной мере мог. Ночью, втайне от Айомми, в студию влезал, переписывал в альбоме заново вокал – чтобы голос гениальный всё перекрывал. (Но потом, конечно, Ронни это отрицал).


До последних дней он мог и сочинять, и петь. Но герои рок-н-ролла не должны стареть… Он ушел на повышенье: в рокерском раю с тёзкой-богом он играет музыку свою.



Читать далее
---
Хотелось бы дополнить и порекомендовать (пока не забылось): Бесплатные шаблоны для сайтов
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Умер Фрэнк Фразетта 11-05-2010 08:45


Настроение сейчас - как будто я скальд, у меня в руке рог с мёдом, и я поминаю висой павшего товарища

[показать]

Вчера умер выдающийся американский художник-иллюстратор Фрэнк Фразетта.


      Он из тех художников, к которым трудно относиться равнодушно. Среди его поклонников - консервативный Джорд Буш и продвинутый Роберт Родригес. Его картины вдохновляли Джорджа Лукаса при работе над "Звездными войнами". Его работы во многом определили лицо комиксов и фантастической живописи в Старом и Новом Свете. Это Френк Фразетта, художник-самоучка, король книжных обложек, суперзвезда фэнтези-арт. Вершина "низкого жанра".
      Ничего нового в творчестве Фразетты нет. Он был устаревшим лет на тридцать уже в 1961 году, когда таскался по редакциям со своим портфолио и слышал ответ - "старомодно". Его достоинства - не в том, что он делал, а в том, КАК. Если, конечно, не считать новыми крепко непопулярные представления о силе, мужестве, красоте и победе добра над злом. В фэнтези все это как-то терпят, поскольку невзыскательному читателю такое и надо, но в "высокое искусство" с такими убеждениями не пустят.
      На самом деле Фразетта просто искренен. Это то самое, трудно уловимое, чем Говард и Берроуз лучше десятков продолжателей, разрабатывавших их схемы. Его широкобедрые женщины и крепко сбитые мужчины полны жизни. Похоже, фэнтези-арт остается одним из немногих жанров, где сохранился нормальное представление о женской красоте - точно также, как низкие жанры литературы (фантастика, фэнтези, детектив) чуть ли не одни верны традиционным представлениям сюжетной увлекательности в аристотелевской трактовке. Почитайте Честертона и Умберто Эко. Гигантские кошки и рептилии у него объемны, как набитые кошельки. Их налитые кровью крошечные глазки светятся интеллектом и явной иронией. Древесные стволы причудливо изогнуты и напряжены, как натянутые луки. Оружие носит следы молотов ковавших его гигантов. При малейшей возможности он изображает героев обнаженными. Хотите - ищите истоки в античном искусстве. Более поздние версии тех же картин отличаются убывающим количеством одежды на герое/героине - вплоть до нуля в окончательном варианте. Автор какой-то книги про очередную "королеву джунглей" долго интересовался у Фразетты - куда, черт возьми, подевалось леопардовое бикини его героини?
Читать далее

©.

[показать]

 

[показать]

Читать далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ты добычи не дождешься... 02-05-2010 20:32


Настроение сейчас - му-ха-ха-ха!

[показать]



Сегодня у вашего покорного слуги великий день. Сегодня я наконец заценил культовый, знаменитый, скандальный и всё такое фильм "Ворон" (1994). Да-да, тот, от которого становятся готами, и на съёмках которого убили главного героя, и будто бы эти кадры даже вошли фильм (что вранье, ибо пленка была конфискована полицией для расследования).

"Ворон", безусловно, отличный представитель стильного и бесшабашного кино конца 80-х - начала 90-х. С необходимым упрощением характеров, со стильным гримом и декорациями, в меру жестокий и в меру сентиментальный. А еще именно оттуда Хитом Леджером ограблен образ Джокера, который сделал из него такого же дохлого героя.
В общем, фильм во всех отношениях культовый... если не считать того, что это в чистом виде ремейк "Робокопа" (1987).

Судите сами.

Алекса Мерфи тщательно и цинично убивает банда отморозков. Затем он чудесным образом возвращается к жизни, приобретя невздубенную силу и неуязвимость. В таком качестве он вершит кровавую мстю своим убийцам и пугает своими манерами немногочисленных друзей, среди которых - молодая женщина и черномазый полицейский.

 
В каждом отделении полиции в США обязательно служит добрый, старый и честный усатый негр,
которому осталось полгода до пенсии.

 
По ходу дела выясняется, что за отморозками стоит крутая организация, чьим планам наш герой вредит. Его чудесным образом лишают сверхсилы и навешивают некоторое количество кренделей, прежде чем он собирается с духом и выносит-таки остатки мерзавцев. В фильме также обязательно присутствует сцена визита на прежнее место жительства с флэшбеками, просмотром семейных фотографий и последующим разрушением чего-нибудь в приступе ностальгии.

Лёгкой заменой нескольких переменных из этого сценария получается "Ворон". Эрик Дрэйвен - не коп, а музыкант; свое прошлое он помнит лучше, поэтому мстит начинает, не растягивая на пол-картины; вместо молодой женщины - совсем молодая девочка. Вот, собственно, и всё.

Но главное сходство между этими фильмами даже не в сюжете - в конце концов, таких фильмов не два, и даже не три. Главное, и на сей раз выигрышное, сходство - это атмосфера. Детройт в "Робокопе", так же как и "Город" в "Вороне" - это Город Грехов, это царство разврата и порока, где постоянно сумерки, разбитые фонари и горящие бочки с мусором, где постоянно идет дождь.
Здесь половину населения составляют бесноватые разбойники, которые не заботятся о выгоде: бить витрины, поджигать, убивать доставляет им искреннее удовольствие. Они постоянно под кайфом, лапают девочек и слушают хэви-металл (где еще вы увидите гопников с хорошим музыкальным вкусом?), они разъезжают на свежеугнанных тачках с веселыми криками. В атмосфере дистиллированной анархии, буйного веселья, так свойственного русскому человеку еще со времен Стеньки Разина - общая притягательность этих двух фильмов.

Моар скриншотов, они говорят сами за себя:
Читать далее
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Heather Dale - Adrift 20-04-2010 10:27
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-04-2010 10:26

Это цитата сообщения Scaldir Оригинальное сообщение

Heather Dale - Adrift



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сделаем 31 декабря выходным днем! 31-12-2009 16:45


Сегодня 31 декабря. Рабочий день.

Новогодние каникулы будут, как всегда, продолжаться бесконечные 10 дней. Опустим вопрос, вредны ли эти 10 дней простоя для экономики, как несущественный. Не о том речь, они будут потом.

А сегодня сотни и тысячи людей вынуждены спешить домой, ругаясь на пробки, на толчею в метро. Потому что время уходит. Дома ничего не готово. Вместо праздника им до самой полуночи нужно будет готовить, убирать, наряжать елки - в ужасной спешке, ведь осталось всего 2-3 часа. А Новый год ждать не будет. Это свадьбы и прочие дни рождения можно справлять, когда есть время и деньги. Новый год наступит ровно в 0:00.
Ведь все приготовления нужны только для одной этой секунды. Той, когда президент кончит болтать и раздастся бой курантов. К этому моменту все должно быть готово, иначе праздник насмарку.

Если бы у людей была возможность готовиться с утра, это не было бы проблемой. Но рабочий график не учитывает эти ваши ёлочки, салаты и столы. Хорошо тем, у кого дома есть бабушки или жены-домохозяйки: есть кому готовиться к НГ взамен отсутствующих. Но таких меньшинство.
Потом будут десять дней на гуляния, отдых, уборку после праздника. Но настоящий праздник для нас наступает в полночь. А для подготовки к новому году 31 декабря государство отвело нам 5 часов. А ведь насколько больше было бы счастливых лиц, чем измученных, если избавить людей от этой нервотрепки! Я думаю, даже снизился бы алкоголизм и самоубийства.


Я прошу считать этот пост официальным обращением с предложением сделать 31 декабря выходным днем. Пусть даже за счет одного дня посленовогодних каникул. Если вы поддерживаете эту идею, перепостите это сообщение или сами напишите об этом у себя в блоге.

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-08-2009 00:47

Это цитата сообщения Scaldir Оригинальное сообщение

Космическая музыка



Песни о далёком будущем

Моя музыка — не земная, она космическая, она раскрывает философскую схожесть всего живого. И если многое в симфонии для человека трудно — не беда, может, именно это придётся по вкусу иным мыслящим существам. Кое-что вам понравилось, что-то понравится обитателям Веги, нечто третье порадует пришельцев с Фомальгаута, четвертое придётся по вкусу жителям Плеяд.

Сергей Снегов «Люди как боги»

Добро пожаловать на борт нашего космического корабля. До Земли — триллионы километров. Ваше тело парит в невесомости, мозг подключен к бортовому компьютеру. В ушах шелестят неземные звуки...

А какие именно звуки? Герои «Звёздных войн» слышат бодрый «Имперский марш» Джона Уильямса. Будем, однако, справедливы: при всей гениальности саундтрека ничего космического в нём нет. «Космической» скорее можно назвать музыку, которая передаёт чувство полёта. Гул магнитных полей, попискивание сверхмощных компьютеров... И, может быть, голос, поющий о космосе.

Вопрос, выделять ли «космическую» музыку как отдельный жанр, давно мучает умы критиков. С одной стороны, точного определения космической музыки не существует. Критерии атмосферности и футуристичности у каждого свои. В то же время отрицать широкий пласт исполнителей, ассоциирующих себя с космосом и научной фантастикой, тоже нельзя. Термины спейс-рок и спейс-диско прочно прижились в музыке. Наконец, к научной фантастике обращаются музыканты вполне традиционных жанров, а за этим нередко следуют и перемены в их стиле.

Чтобы избежать разночтений, начнём с формулировки. Космической мы будем называть музыку, которая передаёт чувство космоса или имеет научно-фантастическую концепцию. При ближайшем рассмотрении эти идеи обычно сопутствуют друг другу. С чего же всё началось? Итак, год 1966-й...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-07-2009 03:49

Это цитата сообщения Nataiv Оригинальное сообщение

Шесть страшных островов мира




Туристический портал Travel назвал шесть самых опасных островов мира. В рейтинг попали самые страшные места - это незаселенные, всеми забытые острова, некогда ставшие местом ужасных трагедий. Специалисты отмечают, что даже самые отчаянные путешественники предпочитают обходить их стороной.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии