• Авторизация


первый прыг вчера 03-07-2006 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - и даже не нужно, чтобы что-то играло!
Настроение сейчас - да все пофиг после такого)))

"да ладно, подумаешь, ветер, я должна уметь справляться в любых погодных условиях..." - с такой мыслью подгоняемая фоменко: "давай прыгнем, пока мне делать нечего!" - я иду записываться в подъем и одеваться. на старте обсуждаем задание, стою как обычно с умным видом, фома как обычно пытается перевести все в секс. *что-то слишком много внимания ко мне на аэродроме за полдня*
садимся в элку. во время подъема самолет потряхивает. ну чтож, пусть потряхивает, ведь стрелка все равно приближается к отметке 0, означающей вовсе не 0, а четыре тыщи. обдумываю задание, отделение. *простите меня все, кому я обещала не прыгать в ветер, но будь я не я... простите еще раз!*

отделяться. в дверь. фома сзади вылез уже, а я должна была вылезти на полкорпуса и после подачи ему сигнала выпрыгнуть на поток, но не лечь, а воткнуть в него ноги, чтобы сразу сесть. я вылажу. че-то дует. ну ладно все равно попробую. еще вылажу. держаться надо одной рукой, и одной ногой (лол, я не могу держаться ногой....))))))))))))). а вторые выставить уже в поток. вобщем меня размазывает к фоме... :)))))) ржу, поворачаваюсь, киваю, вываливаемся просто. думала, кучу времени потратила. на съемке оказалось, что довольно быстро.

работаем на подход. сижу стабильно, но то и дело теряю высотускорость, когда пытаюсь двигаться вперед. осваивать это оказалось интересно. надо тренироваться, и тогда не воздух будет рулить тобой, а ты им. и это здорово! в конце фома хватает меня за ногу и виснет на ней (потом он объяснил, что пытался поправить позу). отмашка разбежка

открытие. УРРРАААА! я уже чувствую счастье. двигаю на аэродром. отрабатываю на высоте разворот на переднем свободном. на правом, на левый сил не хватает. у земли еще не скоро я буду это делать. но наверху это прикольно. тем временем я приближаюсь к земле где-то метров на 500. и тут начинается... что? турбуленция? тряска? американские горки? как ни назови. я висела довольно долго, подбрасывало наверх, проваливало вниз, на поворотах чуть ли не складывало, и это не прекращалось... (по словам другого прыгуна: "захожу на крайний разгон и вижу, что земля удаляется"). вишу *нифига не вишу, а как кукла, которая висит на нитках, за которые кто-то дергает*, 50 метров до земли, приближаюсь, лечу в середину поля, думала, там от леса не будет завихрений, но нифига не помогло, и практически кричу. НЕ ХОЧУ ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ! МАМА! АААААААААА!!! ощущение такое, что сейчас в один из рывков меня просто швырнет на землю...

в итоге купол у земли чуть успокоился, уже не швыряло, и я село мягко по вертикали и тут же понесло назад. но это все уже фигня. я села, и продолжаю кричать, теперь уже просто от переизбытка адреналина... я счастлива, что села, но как это было страшно! иду по полю, снова матерюсь. потом втыкала долго. прыгать больше не хотелось :)))))). никто из тех, кому я обещала не прыгать в сильный ветер, об этом не должен знать.


PS: хочу поблагодарить свой драгоценный любимый и единственный купол за выдержку и спасение жизни, чтобы там ни было! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
FlexeR 03-07-2006-16:31 удалить
Поздравляю! Открой мне тайну про передние СК: 1. Начиная от каких размеров купола ими можно эффективно пользоваться 2. Нужно ли выпускать клеванты, когда тянешь передний СК 3. До какого уровня нужно опускать СК для эффективного поворота. 4. Чем отличается поворот на передних СК, от поворота на задних СК или от обычного поворота. спасибо!
xelibri 03-07-2006-17:32 удалить
FlexeR, :) на твои вопросы прямо исследование можно проводить... ну, чем могу: 1. не знаю... знаю, что на эллипсе гораздо проще это делается. а эффективное использование передних СК это в основном наверное разгон на приземлении. ни разу не видела, как разгоняют, к примеру, арбалет, но может это и возможно... 2. клеванты остаются на руках. по идее их не только не нужно отпускать но и не можно. вообще. а особенно на приземлении, когда на переднем разгоняешь, а потом надо сразу делать подушку. 3. ну, зависит наверно как раз от размера. ты почувствуешь вертикальную скорость и разворот при эффективном использовании. у меня на 120-ом где-то сантиметров 10 уже кажется дофига. просто подтягиваюсь немножко, точно даже не скажу. ну ты хоть раз летал на передних свободных? когда надо дойти против ветра? это актуально на студенческих куполах в сильный ветер. если летал, тогда поймешь, уровень примерно такой же. кста: очень важно доруливать ногами, без них у меня неэффективно получается. то есть перенос массы тела на один ножной, о чем я так долго раньше недоумевала. 4. на задних ты купол просто развернешь в горизонте с минимальными потерями высоты. на передних - наоборот. окажешься плашмя к земле. что-то среднее - клеванты.
FlexeR 03-07-2006-18:33 удалить
я на 170-ых пробовал, вытягивал на 10-15 сантиметров (дальше было стремно), он очень медленно начинал поворачиваться без завала в горизонт, при этом начинало казаться, что купол немного теряет в устойчивости - дергаться начал. (поэтому сильнее и не давил).
xelibri 03-07-2006-18:59 удалить
ну да, дергается, это значит, недостаточно, мне кажется. может быть просто такие размеры для этого и не предназначены. когда я на передних на всяких арбалетах висела, они тоже дергались, может потому что нестабильно висела - сил не хватало. но имхо это не опасно. аккуратнее надо со скоростными и эллипсами - чтоб не складывались и в закрутку не уходили выходить аккуратно. но с моим у меня пока намеков чс не возникало (только в этот ветер, когда он оказался боковым).
FlexeR 04-07-2006-01:30 удалить
*да здравстует обучение парашютизму через интернет* ;))))))) я на первом своем полете под 170-ым сделал себе закруточку, после выхода из поворота. Было необычно. Грешным делом даж подумал: а не отцепиться ли. в общем пора даунсайзиться!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник первый прыг вчера | xelibri - xelibri | Лента друзей xelibri / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»