Ой ребята вчера у нас в шкоел был семинар!
Началось все стого, что я предложила сделать доклад на тему!
Спросила презентацию надо? мне сказали нет!
а в понедельник вдруг выяснилось , что и презентацию надо ну и еще видеоряд сделай!
Короче до учения конспекта и речи (хорошо еще это я сделала зарание) дело у меня так и не дошло!
Во вторник я как и полагается особо на детей не налягала, ответам их не дрессировала! Но вот пришел звездный момент! Пришли гости!
я нервничала, дети тем более (мало своих нервово еще от меня передавалось!)
я у них спрашиваю:
- Ребята как бы вы назвали эту картину? (на доске Шишкин Утро в сосновом бору!)
Много было вариантов, но тут Денис тянет руку:
- картина!
_ Просто картина? - недоумеваю я.
-да!
Дальше больше!Я спрашиваю Как написаны омя и фамилия художника?
- С большой буквы.
- какое правило мы знаем?
Умный мальчик Саша тянет руку:
- От перемены нест слагаемых...
- спасибо саша мы это правило на уроке математике учим! А какое правили мы знаем про большую букву?
Рукку тянет Лукман (самый умный мальчик):
- Начало предложения пишется с большой буквы...
- Разве здесь начало предложения?
- В конце предложеения ставится точка - отвечает Вика, тоже смышленая девочка.
- Названия рек и городов пишутся с большой буквы!
- руку тянет Дениска (не самый сообразительный мальчик)
- имена пишем с большой буква. СПАСИБО ТЕБЕ ДЕНИС!
Короче вот вот я еле дожила до конца урока!
Нет конечно когда гости ушли, я не надавал всем им... мы похвалили себя и перелистнули этот лист! Но история с заглавной буквой всегда бедт у меня в памяти!
LI 3.9.25