• Авторизация


Букварь Эльконина - диверсия в российском образовании. 06-09-2018 01:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Было, оказывается, письмо президенту РФ и в Госдуму от Русского благотворительного общества. После этого обращения и по просьбе множества образовательных, научных и исследовательских учреждений В.В.Путин снял с должности министра образования лоббиста иностранных агентов влияния в нашем образовании Ливанова Д.В.
Снять-то Ливанова сняли, а букварь, да и вся разрушительная система образования, в которую он вписывается, остались и продолжают "усовершенствоваться".


С помощью агентов западных спецслужб в 1982г. в образовательный процесс была внедрена новая вредительская система обучения чтению, основанная на фонетическом методе Эльконина Д. Б. Тем самым уничтожалась старая, положительно зарекомендовавшая себя система обучения чтению по зрительно-логическому методу.

На сегодняшний день Буквари для начальной школы под редакцией Журовой Л.Е., Евдокимовой А.О. и других основаны исключительно на фонетическом методе Эльконина Д.Б..

В 1953 году вредительская деятельность Эльконина должна была разбираться на специальной комиссии по делам образования. В результате смерти И.В. Сталина комиссия сочла возможной заменить уголовное наказание за антисоветскую деятельность увольнением Эльконина из военно-педагогического института.

Группа Эльконина в составе так называемой "группы Выгодского" изучала формирование логического мышления младших школьников в процессе обучения их составлению плана прочитанного текста. Также в группу Эльконина входили Выгодский, Лурия А.Р., Арановская Д.М., Венгер А.А., Зейгарик-Герштейн Б.В. и другие.

Данная группа руководилась сотрудниками ЦРУ. Руководитель проекта Курт Левин специалист по психологической подготовке Холодной Войны против СССР утверждал: "Легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности". Работы Левина основывались на исследованиях Курта Коффки. Коффка в гитлеровской Германии изучал вопросы развития детей и обучения целостности восприятия ребёнком информации. Левин на основании полученных им данных Коффка доказал, что первичными данными психологии являются целостные структуры (гештальты), в принципе не выводимые из образующих их компонентов. Гештальтам присущи собственные характеристики и законы, в частности, «закон группировки», «закон отношения» (фигура/фон).

Данные исследования проводились в гитлеровской Германии с целью дегенерации Славянского населения в ходе захвата СССР. Седьмой отдел 2-го главного управления по делам оккупированных восточных территорий руководствовался именно этими исследованиями. "Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности". Пауль Йозеф Геббельс.

Гитлеровские учёные разработали систему «специального чтения по буквам» именно с целью не дать возможности человеку целостно воспринимать информацию, стать носителем культуры, творческой личностью, способной осуществлять умственную деятельности, но в то же время, сделать раба, умеющего читать примитивные, несложные тексты.

После переезда создателей гештальт-психологии в Америку, их "открытия" были взяты за основу психической войны США против СССР в ходе Холодной Войны одновременно с разработкой ядерного оружия.

В результате того, что представителям данной группы в СССР в 1953 году удалось избежать справедливого наказания, западные спецслужбы в течении нескольких десятилетий с помощью агентов влияния внедряли гитлеровские разработки по дегенерации наших детей в систему образования.

Суть гештальт-психологии и исследований, проводимых на её основе в следующем. Человек, а в особенности ребёнок, воспринимает информацию целиком целостными структурами (гешальтами). Для того чтобы человек, а в особенности ребёнок, не мог целостно воспринимать информацию её необходимо разбить на части.

Именно для этого в методе Эльконина единые слова разбиваются на составляющие их звуки, которым придаётся основное доминирующее значение.

Метод Эльконина основывается на доминировании развития фонетического слуха у детей, без которого, якобы, невозможно приобрести полноценные навыки чтения, что напрямую противоречит всем исследованиям так называемой «группы Выготского». Данная «методика» раздельного чтения слов по звукам полностью блокирует у детей развитие смыслового целостного мышления, без которого в дальнейшем невозможен качественный образовательный процесс.

Людмила Аполлоновна Ясюкова, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра « Диагностика и развитие способностей», в своих статьях и выступлениях перед общественностью раскрывает изначальные причины негативных процессов, происходящих в Российском образовании. Она открыто заявляет о пагубных последствиях авторитарного внедрения в образовательный процесс системы обучения чтению по фонетической методике Эльконина.

Людмила Аполлоновна, исторически проанализировав осложнение ситуации в образовании, пришла к выводу, что "первой ласточкой" было внедрение в 1982 году букваря Эльконина. С того времени наблюдается постоянное ухудшение качества образования. А ведь ещё в 60-х годах в СССР после проведённых в школе экспериментов с этим фонетическим букварём специалисты поняли, что он совершенно не обучает, ни чтению, ни грамоте. И от него отказались.

Но Эльконин не успокоился. Он и его пособники на протяжении 20-ти лет "продавливали" свой букварь. Где бы они его ни внедряли, все эксперименты показывали, что дети не могут учиться чтению по этому методу. Тем не менее, подельники Эльконина: Бугрименко и Цукерман продолжали активно навязывать этот букварь, и в 1982 году с помощью запрещённого на данный момент в России фонда Сороса им это удалось. Учителя сопротивлялись такому новшеству, ссылаясь на невозможность обучения по данному методу. Но в годы перестройки – в период уничтожения СССР врагами нашего Народа, когда западными агентами внедрялись оккупационные технологии, букварь Эльконина окончательно утвердился, и все последующие буквари создавались, основываясь на этой же разрушительной методике.

http://www.kramola.info/video/metody-genocida/umnye-bolshe-ne-nuzhny

В СССР фонетический разбор слова вводили в школьную программу не ранее 5-го класса, когда дети уже хорошо умели читать и осмысливать текст. К этому времени они уже знали, как должно писаться слово, и без особого труда могли разложить его фонетически на звуки. Нечитающий ребёнок, начиная работать со звуковым рядом, не может в полной мере его проанализировать.


Дефект фонетического букваря для всех учителей сразу стал очевиден – обучить читать по фонетическому методу невозможно.
Но вывод теоретиков был такой: « Не букварь плохой, а дети плохие. У них плохо развит фонетический слух». И вместо того, чтобы отказаться от этой системы обучения, фонетический анализ слова решили ввести для дошкольников и спустили в подготовительную группу детского сада.
Малыши не могли даже за год освоить этот сложный фонетический анализ слов. Таким образом, вместо того, чтобы развивать у детей любовь к чтению с помощью зрительно-логического метода, как это было до 1982 года, их мучают совершенно ненужным и сложным для их возраста фонетическим разбором слова, вызывая у малышей лишь затруднения и физиологическое отвращение к самому процессу чтения.
У детей с малых лет на уровне подсознания закладывается нежелание читать, анализировать текст, и как следствие, отсутствует тяга к познаниям.
Тогда фонетический анализ слова спустили в старшую группу детского сада, и теперь дети ещё до школы два года учатся анализировать слова на слух. Они не видят ни букв, ни слогов, не говоря уже о целых словах. У них формируется слуховая доминанта вместо того, чтобы запомнить написание слова, зрительно-логически осмыслить его. Звучание букв для них становится первично, а написание, и что самое главное, осмысление слова вторично.

Придя в школу, они две первые четверти также занимаются только фонетическим анализом слов. И только в конце первого полугодия учитель знакомит их с буквой «А». Естественно, что к этому времени большинство детей пишут слова так, как слышат, именно потому, что у них сформировалась фонетическая доминанта. Даже при последующем изучении правил написания слов у них автоматизируется тот слуховой вариант, который они привыкли производить ещё с детского сада. Более того, с 1-го по 6-й класс детей заставляют делать упражнения на звуковую запись слова. Они привыкают к такой записи слова и потом впоследствии продолжают его так писать. Как учат, так дети и пишут. Потом это уже очень сложно исправить.

...Поколение неграмотных – это следствие системы обучения грамоте в начальной школе по фонетическому методу Эльконина и его последователей. Выход из этой ситуации для родителей только один – не водить детей в начальную школу и самостоятельно на дому обучать их чтению проверенным зрительно-логическим методом, который уже зарекомендовал себя на примере всех предшествующих поколений, как самый качественный и эффективный. Для этого нужно использовать старые сохранившиеся буквари советских времён или скачать их из интернета. Только так родители смогут привить детям любовь к чтению, интерес и тягу к знаниям.


Людмила Аполлоновна Ясюкова утверждает, и большинство специалистов с ней согласны, что фонетический слух совершенно не нужен для грамотного письма и понимания слова, и что грамотность – это функция мышления, а не произношения. Как бы ни произносил человек слова, если его учат зрительно-логическим методом и по правилам правописания, то в итоге он становится грамотным. Ведь даже глухонемые дети, которые не говорят и не слышат, обучающиеся читать зрительно-логическим методом, грамотнее пишут, чем дети из общеобразовательных школ. Ранее, до 1982 года, фонетику изучали в 5-ом классе, на эту тему отводилось не более 3-х недель, и никого тогда не волновало, есть у детей фонетический слух или нет. Ведь к этому возрасту дети были хорошо обучены читать с помощью зрительно-логического метода и уже были способны понять всю фонетическую премудрость звучания слова. Ведь именно полноценные навыки чтения запускают у человека процесс понятийного мышления. Школа быстрого чтения связаться с ними.

После того, как реорганизовали преподавание чтения и Русского Языка, у детей начались проблемы с учёбой. Ведь если навык чтения неполноценен, то у детей не включается синхронизация работы обоих полушарий мозга, и не развивается понятийное мышление. В итоге, только 30% выпускников выходят с полноценным навыком чтения. Остальные не в состоянии осмыслить прочитанный текст, анализировать, писать сочинения, читать параграфы, дополнительную литературу, осваивать другие школьные предметы(нужна статистика и факты). Многие не могут решать задачи по математике только потому, что не могут осмыслить, что в них написано. Таким образом, снижаются все результаты учёбы. Как следствие этого, у большинства детей наблюдается психологическая подавленность, неуверенность, нежелание идти в школу.И никакие школьные психологи не в состоянии им помочь. Человек не может быть счастливым и адаптированным, если он неэффективен в своей ведущей деятельности. У школьников ведущая деятельность – учёба.

Все последующие реформы, которые якобы, направлены на улучшение ситуации в системе образования, положительных результатов не принесли. Теоретики, проводящие эти реформы, совершенно не учитывают результаты экспериментов 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов и положительный опыт сложившейся советской системы образования. Сейчас многое новое внедряется диктаторски авторитарно агентами фонда Сороса и других антироссийских организаций, не проводя должным образом никаких экспериментов. Таким образом, образование в нашей стране разрушается быстро и целенаправленно. Всеэти западные антироссийские реорганизации образования – это педагогика безграмотности. А реформаторы (кто именно) продолжают утверждать, что это не система обучения плохая, а дети плохие, и что всех одинаково образовать невозможно. Ссылаясь на тотальную неуспеваемость учеников, реформаторы-западники не меняют систему обучения, вместо этого они стали упрощать школьную программу.

В итоге пришли к решению, что не нужно всех образовывать, и главное, по их мнению, чтоб у детей была адаптация в жизни. Или говоря Языком Гитлера–Геббельса, «упростить систему образования для оккупированных территорий, чтобы покорённое население могло прочитать лишь вывески на административных зданиях». Но адаптационные процессы тоже не улучшились. А ведь ранее, до 1982 года, в образовательных учреждениях применялись такие методики, которые позволяли образовывать всех детей, включая самых сложных. И советская система образования была признана лучшей в мире!

Пришло время выяснить, кто и зачем в современной России продолжает дело Геббельса?
Сейчас на этот вопрос уже открыто и смело отвечает Четверикова О.Н., доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки [МГИМО], кандидат исторических наук.

Русское Благотворительное Общество будет инициировать официальное расследование, чтобы мы услышали мнения следователей по особо важным делам, кто конкретно будет за это отвечать, так как разрушение нашего образования ставленниками запада – это уничтожение России.

Руководство РБО.


http://vk.com/russkoeblago
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Финик 06-09-2018-02:12 удалить
ВЕЗУХА, именно.
Но самое ужасное, что многие родители, особенно уже взрощенные на либеральных ценностях последних 30 лет, не понимают, что нынешняя школа калечит их детей, и вовсю поддерживают извращение и упрощение программ. Дескать, у детей должно быть детство, и, вообще, всё советское - отстой.
ВЕЗУХА 06-09-2018-02:16 удалить
Ответ на комментарий Финик # Финик, не понимают. Они думают, что самые умные. Спохватятся, да поздно будет.
Финик 06-09-2018-02:38 удалить
Ответ на комментарий ВЕЗУХА # Когда спохватятся (если спохватятся), будут винить кого угодно, только не себя и не либеральные реформы.
Madam_Princip 06-09-2018-09:18 удалить
Я пошла в школу в 75-м, училась ещё не по Эльконину, но уже тогда пошла фигня. Меня научили читать до школы, буквы называли "пэ", "эм" и т.д., но это не помешало мне научиться хорошо читать. Как в школе преподавали буквы? М, Р, З и т.д. Письмо сменилось русским языком, букварь - "Родной речью", в третьей четверти по русскому тема "Алфавит". Буквы учили вразброс, чтобы можно было слова составлять, и вот, пожалуйста: М - оказывается, "эм", Ш - оказывается, "ша" и т.д. С фонетическим разбором мы познакомились только в 4-м классе, в учебнике был призыв различать звук и букву. Но пардон, зачем тогда первоклассникам втирают, что М - это буква, если это звук? Сестра пошла в школу в 83-м, вот у неё был кошмарный букварь. Началось со схем слов. До изучения букв - горизонтальные чёрточки, сколько чёрточек - столько слогов. Пошли буквы - пошли кружочки: голубые - согласные, ярко-розовые - гласные. Нарисована картинка, рядом схема из кружочков. Сколько звуков, столько и кружочков. Буква Р, нарисованы санитар и аптекарь, обе схемы - по 7 кружочков. Я, старшеклассница, и то не сразу могла сообразить, какие слова обозначены на тех или иных схемах, а в русском и прочих гуманитарных науках я секла. Про дочкин букварь (2009/10) вообще молчу. Я научила её читать до школы по букварю Жуковой, там порядок букв - как в старых советских азбуках, никаких схем слов, тексты - чуть ли не "мама мыла раму", но с этим букварём дочь научилась читать быстро, тексты осмысливает, много букв осиливает.
nepal 06-09-2018-09:44 удалить
многа букаф! Афтар нипанимаит нечиво в саврименнай науки. Димакратичискае опчество рукой рынка регулируит выбор луччего варианта (уфф... асилил длиннае придлажение).

От себя скажу, что ролик Ясюковой просто взорвал мне мозг. Ну не специалист я. Откуда мне знать все тонкости и первоистоки. По "крестьянски" чуствую, что где то тут зарыта жопа, а осознать, сформулировать, систематизировать и выразить - увы, не умею. Да и как можно сформулировать то, чего не знаешь.
Еще один бичь - это хаотичность материалов для изучения. Это так. Одно дело, когда новый материал (особенно это касается точных наук) опирается на уже пройденный, тем самым и закрепляя старое и облегчая понимание нового.
И это только в рамках одного предмета. А если такая взаимосвязь практикуется и между предметами, то результат куда более весомый, нежели хаотичное накидывание тем, которые кроме как тупой зубрежкой не освоить.
Второй момент, который я и сам смог заметить - полное разрушение "классического" (или академического?) стиля подачи материала. Т.е. детей учат каким то действиям, при этом не давая понятий что это такое.
Столкнулся лично, когда наехал на сына с решением задач по математике. Простенькая задачка же, а сидит и тупит. Давай сюда учебник. Принес. А там... НИ ОДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ!!! Я честно был в шоке. К;АК?!!
Как можно учить детей действиям со "столом" не давая понятия что такое "стол"?!!! К сожалению своих детей мы "упустили" - что выросло, то выросло. Но это не успокаивает - ведь внуки то... Пи@дец какой то.
Вот сейчас уже и задумываюсь, а не заняться ли будущими внуками индивидуально. Но эта тема очень не простая для меня - как выбрать то, что именно на пользу пойдет ребенку, а не во вред. В общем в жопа какая то...
nepal 06-09-2018-09:49 удалить
Исходное сообщение ВЕЗУХА
Финик, не понимают. Они думают, что самые умные. Спохватятся, да поздно будет.

Боюсь, что даже не спохватятся. Что бы спохватиться надо понимать суть проблемы. А откуда взяться пониманию, если они и сами учились так же - и ничего, "выросли же успешными мененджерами автосалонов с неплохой оплатой".
nepal 06-09-2018-09:53 удалить
зы: И еще подумалось... т.е. товарищей ждало серьезное наказание за вредительство в образовании и только смерть Сталина "спасла" новаторов. И сейчас мы бы имели еще одну кагорту "невинно репрессированных".
ВЕЗУХА 06-09-2018-10:06 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal, я как-то разговаривала с 35-летними на эту тему. Говорила,рада, что умру и не увижу, как мои внуки превратятся в идиотов. Они меня успокоили: внуки не будут знать, что можно по-другому, поэтому не будут с этим заморачиваться. Будут думать, что так и надо.
nepal 06-09-2018-10:15 удалить
ВЕЗУХА, Логика, конечно, железобетонная. Зачем задумываться "жителям" свинофермы, для чего их растят. "Все так живут". Осознать, что их готовят на убой? Да бросьте - "внуки не будут знать, что можно по-другому, поэтому не будут с этим заморачиваться". Собственно что и надо правящей "элите".
ВЕЗУХА 06-09-2018-10:17 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal, вот именно.
nepal 06-09-2018-10:18 удалить
Я так или иначе общаюсь с 25-35 летними. Это удручает (в подавляющем большинстве).
Логика, это не их конек. "Клиповое мышление".
Финик 06-09-2018-20:13 удалить
Madam_Princip, Вы правильно сделали, что научили читать дочку по старой методике. Я уже давно призываю родителей не выбрасывать старые советские учебники и компенсировать пробелы нынешнего образования этими старыми учебниками.
Финик 06-09-2018-20:26 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
многа букаф! Афтар нипанимаит нечиво в саврименнай науки. Димакратичискае опчество рукой рынка регулируит выбор луччего варианта (уфф... асилил длиннае придлажение).


Вот примерно так мне и ответила френдесса на ФБ только что:


Аля Самитова:
фигня это - войны между методиками))
...вранье, поскольку в начальной школе по Эльконину учатся в так называемых экспериментальных классах, а остальные - по традиционной программе...
"агенты западных служб", "вредительская система обучения" - это такие махровые пропагандистские штампы)) что же говорить о системе фонетического метода.. Мои дети, а их у меня четверо, учились в гимназии и именно по программе Эльконина. Так что, я ее прошла больше, чем один раз))) И не увидела ничего вредительского. Кстати, в эти экспериментальные классы тоже не всех брали и только после собеседования и тестирования.
nepal 06-09-2018-22:05 удалить
Финик,
В этом послании прекрасно каждое слово!


фигня это - войны между методиками))

Ну раз война, значит методички имеют противоположные цели и результаты, не? иначе чего им воевать?
Л-логика.


...вранье, поскольку в начальной школе по Эльконину учатся в так называемых экспериментальных классах,

И кого отбирают в эти классы? Самых "тупых", что бы показать успешность методики на них и уж тем более на остальных?
Или в эти классы отбирают "развитых", что бы не завалили результаты?
Л-логика.


а остальные - по традиционной программе...

А отчего же так?
Если "фонетическая" сильнее "академической", разве она не должна улучшить результаты и среди "тупеньких"?
Ничего не напоминает сегрегацию?
Л-логика.


"агенты западных служб", "вредительская система обучения" - это такие махровые пропагандистские штампы))

Действительно махровые штампы - НАТО не расширяется, санкции не вводятся, Скрипали не тема, Крымом все довольны, Сирия никого не раздражает. Кругом одни братья! Шпиёны? Смешно! Это только в книжках.
а, ну да, российское же образование совсем не интересно фондам Сореса. Да и г-ну Грефу скорее всего приписывают заявления типа "знания должны быть только у избранных" и "не надо воспитывать творцов, нам нужны компетентные потребители"
Список "немахровых" штампов продолжить, не?
Л-логика.


что же говорить о системе фонетического метода.. Мои дети, а их у меня четверо, учились в гимназии и именно по программе Эльконина.

И?... Все 4 раза мы пили напиток "пиво", мы ни разу не пробовали напиток "вино".
Вывод: "пиво" лучше "вина".
Л-логика.


Так что, я ее прошла больше, чем один раз))) И не увидела ничего вредительского.

А как может это увидеть человек не имеющий соответствующего образования?
Видимо личный односторонний "опыт" наблюдения 4-х детей, куда ценнее многотысячных и разносторонних наблюдений от мэтров как "академической", так и "фонетической" систем. И сравнительных выводов.
Ведь речь об общегосударственном образовании, а не об индивидуальном под 4-х детишек.
Л-логика.


Кстати, в эти экспериментальные классы тоже не всех брали и только после собеседования и тестирования.

А это точно не голос "самолюбивого престижа"?))
Иначе напрашивается ранее озвученный вопрос - "в эти классы отбирают "развитых", что бы не завалили результаты?"
Л-логика))
nepal 06-09-2018-22:36 удалить
Финик, От себя могу добавить, что это типичное "клиповое мышление". Как я себе его представляю со слов той же Ясюковой.
Нет, речь не о том, что она плохая мать! Напротив! Она хорошая мать и занимается своими детьми!
Иначе бы дети не попали в "гимназию с экспериментальным классом")))
И как хорошая мать, она стремится дать лучшее образование. А где лучшее образование?
Конечно же в престижной гимназии, даже если это еще и денег стоит.
Вот тут и кроется ловушка. Выстраивается неправильная причинно-следственная связь:
Престижная гимназия значит лучшее образование. И раз используется "фонетика", а академическая для "быдла", значит фонетика лучше.
Т.е. движемся не от лучшей системы к достойной школе, а наоборот - по гимназии оцениваем систему.
(Гимназия)-(не для всех)-(хорошо). "Клиповое мышление".))

Ну и наконец чего теперь разбираться, если уже все пройдено? "Наша лучше, что тут думать".
Диалог с такой позицией не имеет смысла))

Аргументы и выводы Ясюковой во мне вызывают и понимание, и приоритет.
Финик 06-09-2018-23:07 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Аргументы и выводы Ясюковой во мне вызывают и понимание, и приоритет.


А мне аргументы Ясюковой понятны еще и потому, что я профессионал.
Я работала и с дошкольниками, и с первоклашками, и и со старшеклассниками. И знаю из непосредственного опыта, как идет процесс обучения в разных возрастных группах.
Не говоря уже о том, что из своего тысячелетнего опыта просвещения и образования человечество уже давно поняло и разработало главные принципы обучения (то, о чем говорил ты ранее - от простого к сложному, от известного к неизвестному). И если принципы не выдерживаются, то и мозг ребенка развивается однобоко.

Как преподаватель русского языка, я вообще считаю фонетический разбор в школе (для любого возраста) ненужной дисциплиной.
Если задачки по арифметике или уравнения по алгебре развивают логическое мышление, то фонетический разбор только смазывает графическую картинку слова. Ведь для обозначения звуков применяются те же знаки (буквы), что и для письма. И когда ребёнок тысячу раз напишет фонетическую транскрипцию слова "огурец" - агур'этс, то как ему ( а главное, зачем) отделить одну запись от другой?
Вот вместо угробленных на фонетику часов лучше увеличили бы часы на родную словесность, на развитие письменной речи. На математику, наконец. Даже на труд и физкультуру. Т.е. на всё то, что служит развитию мозга ребёнка.
Но - именно это и не нужно глубинному мировому правительству с нашими прогрессистами.
nepal 06-09-2018-23:13 удалить
Исходное сообщение Финик
Но - именно это и не нужно глубинному мировому правительству с нашими прогрессистами.

Фу как пошло! Опять махровые штампы заговоров!))
Финик 06-09-2018-23:14 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Финик,
В этом послании прекрасно каждое слово!
...
Л-логика))


Да, логика удивительная.
И в главном ты прав - носителю подобной логики обидно, что замахнулись на их избранность, подвергли её сомнению. Т.е. опять же - в этом заключается подтверждение оправданности беспокойства Ясюковой и других ученых и родителей, что методика Эльконина (как и все реформы образования) направлены на разделение общества на "право имеющих и тварь дрожащую".
Финик 06-09-2018-23:20 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Фу как пошло! Опять махровые штампы заговоров!))


Один из принципов построения диалога говорит:"Каков вопрос, таков и ответ.")))
Они про заговор и я им - про заговор. )))
14-09-2018-17:39 удалить
Моё мнение простое: должен быть введён запрет на профессию учителя/преподавателя/руководителя/журналиста для евреев, как враждебным всему русскому.
Финик 14-09-2018-19:50 удалить
Аноним, Вы потому пишете анонимно, что высказывать подобное даже под ником не решаетесь?
Вы Розенталю хотите сделать запрет на профессию - автору лучших учебников и справочников по русскому языку? Или Якову Перельману - журналисту и лучшему популяризатору науки? Или Анатолия Вассермана выпрем из журналистики? ...
Но согласна в одном - русофобам не место в профессиях, связанных с идеологией, пропагандой, культурой и воспитанием.
Однако русофоб - не национальность. Русофобов предостаточно и среди нас, русских.
nepal 14-09-2018-20:41 удалить
Финик, Финька, не переходи на личности - анонимность, не порок)))
В остальном согласен. Хотя они и намозолили глаза, но это именно та часть, которая "негативная".
Это как про баб за рулем - в глаза бросаются самые тупые водительницы, хотя в потоке могут ехать и толковые "тетки", но они не выделяются, не раздражают. Так и тут - посмотри списки во власти, в руководящих, в самых богатых, на политической арене... Естественно это вызывает раздражение у человека с нормальным чуством справедливости. Просто я себе задаю вопрос, а если бы это были китайцы? Мне было бы легче? И получается, что не важно какой национальности "раздражитель". Главное что бы раздражители убрать, а там хоть какой национальности))
Финик 14-09-2018-22:27 удалить
nepal, анонимность ставит собеседника в невыгодное положение. Ответ ему падает в пустоту. Не отвечать? Тогда зачем мне на моей странице подобный аргумент?
Конечно, в глаза бросаются все эти улицкие, собчаки, альбацы... Не говоря про олигархов и Эхо Москвы. Но там рядом с ними и гудковы, и яшины, и ковалёвы, и борщевы, и латынины, и басилашвили, и ахеджаковы...
Многонациональная у нас страна и её интеллигенция.
22-10-2019-20:58 удалить
Чушь, а не статья. Прежде чем комментировать и вступать в дебаты - хоть в интернете посмотрите, что из себя представляет сам букварь. Ничего "подрывного" в нем нет, просто параллельно дети учат делать фонетический разбор слова... и всё! Мы все это делали, просто по этому букварю детки учатся делать разбор слова раньше, сразу учатся делить на слоги и ставить правильное ударение.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Букварь Эльконина - диверсия в российском образовании. | Финик - Дневник Финик | Лента друзей Финик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»