• Авторизация


Разновидность бляди... 19-05-2006 01:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x322]

У меня есть одна экзальтированная знакомая.  Она утверждает, что  красива, молода и рождена исключительно для секса. Она называет себя «охотницей, добытчицей мужчин». Ок, допустим, что всё действительно так, как она с пристрастием утверждает))

Не понимаю, а для чего молодой и красивой добывать мужчин?? Ведь ты только скажи или даже слегка намекни – и любой нормальный мужчина прямо на этом же месте с удовольствием тебя отдерёт.

 Ты в любое время можешь получить секс. Значит, тебе нужно что-то другое от мужчин - и нечего прикрываться подменой понятий.

Если девушка действительно великолепна,  умна, красива, довольна собой, желанна многими и купается во всеобщем внимании, ей незачем «охотиться» на мужчин! Она спокойно может выбрать из всей совокупности одного достойного)) Если же она делает подобные публичные заявления, но при всём её упорстве расходящиеся с реальной действительностью, то она не добытчица, а просто блядь! Она перед всеми рисует попу, на которой крупным планом написано: НЕ ДААМ!

Даст она понюхать писю, если мужчина вывернет душу. На эту душу она наплюёт, истопчет её, а потом выбросит на помойку. Даст она женатому мужчине при условии, если он разведётся с женой, но при этом сама замуж за него не пойдёт.

 Возникает вопрос: зачем? Дело в том, что помимо секса она страстно хочешь издеваться над мужчинами за те страдания, которые сама получила в любви. Она сама потеряла веру в любовь  и теперь в людях рушит эту веру.

 Цель такой бляди – овладеть мужиком, потрахать его, помучить и бросить. Блядь мстит мужикам, получая от этой мести удовольствие. Когда-то её лишили любви, а теперь она пытается всех лишить этой веры…возможно и бессознательно.

Проститутка по сравнению с блядью –  святая женщина, фея, исполняющая желания. Она по крайней мере не обещает притворно вечной любви, ибо «любит» всех мужчин без исключения  как свою работу.

 «Добытчица» же, в моём понимании, может охотиться за деньгами, материальными благами, лучшей обеспеченной жизнью, но не за подобным самоутверждением, за счёт доставления боли другим, смахивающим на форменное моральное уродство…

 Психологические травмы нужно лечить у психиатра, а не истязать желчью и говном, неповинных  в твоих комплексах и жизненных неудачах, посторонних людей…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Woelfhen 19-05-2006-02:29 удалить
Я потрясен поэтичностью сопоставления > Даст она понюхать писю, если мужчина > вывернет душу. Душу - за писю, а писю - за душу (или задушу?). Писю зА душу берет и к окошечку ведет - а теперь душа-девица на тебе хояу жениться! По существу постинга: да, Вы правы - я вот уже четвертый год пытаюсь прийти в себя после такой женщины - весь поседел.. тяжело и больно.. вывернула на изнанку и отбросила.
Selebrity 19-05-2006-02:40 удалить
Исходное сообщение Woelfhen Я потрясен поэтичностью сопоставления > Даст она понюхать писю, если мужчина > вывернет душу. Душу - за писю, а писю - за душу (или задушу?). Писю зА душу берет и к окошечку ведет - а теперь душа-девица на тебе хояу жениться!
Вы так заострили на этом внимание, что я даже немного засмущалась, что сама такое написала...)) Выражение имеет образный характер.
По существу постинга: да, Вы правы - я вот уже четвертый год пытаюсь прийти в себя после такой женщины - весь поседел.. тяжело и больно.. вывернула на изнанку и отбросила.
От таких, извините, тварей никто не застрахован.
BJohn 19-05-2006-05:32 удалить
Браво. Отличный пост. LI 5.09.15
Eva-Eva 19-05-2006-11:38 удалить
Возникает вопрос: зачем? Дело в том, что помимо секса она страстно хочешь издеваться над мужчинами за те страдания, которые сама получила в любви. Она сама потеряла веру в любовь и теперь в людях рушит эту веру. Цель такой бляди – овладеть мужиком, потрахать его, помучить и бросить. Блядь мстит мужикам, получая от этой мести удовольствие. Когда-то её лишили любви, а теперь она пытается всех лишить этой веры…возможно и бессознательно. Я в последнее время часто задумываюсь о том, как некогда полученные комплексы могут извратить душу и сознание человека. А ведь такие «бляди» существуют не только в ситуации отношений мужчина-женщина, но и во многих других сферах человеческой жизни. Стареющие тетеньки отыгрываются на молодых цветущих девочках (или просто кто-то живет хуже, кто-лучше – примеров можно привести огромное количество), с целью унизить так «чтобы жизнь медом не казалась», чтобы выделится и быть хоть в чем-то лучше. Тут уже конкуренция какая-то нездоровая получается: кто кого положит на лопатки и кто на кого накакает с высокой колокольни. Накакал в душу – утвердился и лишний раз доказал себе, что не какают на тебя. Все, конечно же, непременно связано с комплексами. Но одно то, что люди поддались этим комплексам, говорит о том, что и ранее они страдали каким-то малодушием, и личность их изначально была ущербной. Я считаю что «человек-личность» в любой ситуации сможет выстоять и потом не выберет для себя такой глупый вид самоутверждения.
Vz_ 19-05-2006-11:38 удалить
шогласен. она когда-нибудь поймёт, что месть не приносит счастья, а только опустошает душу
Woelfhen 19-05-2006-11:54 удалить
В моем случае, это была "невеста мертвеца". Ее прежний жених сломал позвоночник и вскоре умер у нее на руках, а она с ним даже потрахаться не успела.
19-05-2006-11:56 удалить
Каждый выбирает свою дорогу... Только ведут они на разные уровни. Одни дороги ведут вверх, к совершенствованию себя и своей души. Другие - опускают вниз, делая человека желчным и мелким. Главное вовремя распознать попутчика. И себя. Блядь тут душевная она. Хорошо замаскированная. Физическую блядь легче всего распознать и понять, что от неё можно ожидать и на что рассчитывать. А так, каждому своё… Короче. Любить нужно, а не хернёй всякой страдать. И не задаваться!
19-05-2006-11:58 удалить
Woelfhen, Не многовато для мужчины? Четыре года страдать из-за какой-то...? Встать на ноги и начать всё заново не пробовал? Наверно, даже не пытался?
Woelfhen 19-05-2006-12:18 удалить
WAR13, э.. у меня все сложно - семья .. а потом, я не понимаю, что произошло... я совсем не "юный Вертер", чтобы страдать ... И главное, что в той женщине не было НИЧЕГО, кроме большой попы (даже груди и той не было).. Она ведь, видела, что есть семья и дети, однако, она настойчиво показвала мне, что я ей нужен больше - мужчина всегда "движется" вдоль градиента "нужности" - и она почти оторвала меня от семьи - а потом по-хихикала и оставила. Семью удалось сохранить - родили еще одного ребенка. Казалось бы, фигня война, но я только сейчас начал чувствовать, что освободился от нее.
На самом деле такая Б - не худший вариант. Такого челомека можно и нужно переделать на нормальные рельсы, т.к. она этого сама очень хочет и против не будет. Вернее сначала будет немного, но почувствовав мужскую силу, руку и т.д. - совсем нет. И я тут не про шлепки пишу :). Поверьте, при всем ужасном поведении - эти Б не злые, а часто очень честные люди. Если когда-нибудь заметите, что человек ведет себя в вашем отношении крайне неадекватно - знайте, что достаточно вам отнестись к нем хорошо, хорошо настолько, чтобы он этого не ожидал - и все будет.... Только делать это надо с искенним сердцем. П.с. хорошо - это не значит посадить себе на шею и дать собой пользоваться. Хорошо - это хорошо....
Woelfhen 19-05-2006-12:59 удалить
серая_крайность, если бы да кабы ... но "зомби/невесты мертвецов" (которых в этом посте принято называть блядями) - хотя и чесны, но слишком трусливы, чтобы доверять другому человеку полностью. Оставтьте ее одну - и она тут же обратно погрузится в свой мрак... Ну, их! Их не вылечить... это как у Бергмана - если хочешь остаться с психопаткой - запрись с ней в доме и подожги его.
Woelfhen 19-05-2006-13:13 удалить
ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ - указать на то, что у таких женщин бывают особенные, необычные сексуальные пристрастия. Например, дама, о которой я говорю, единственная из всех, кто меня связывала, завязывала глаза. Связывала руки и ноги вместе за спиной так, что я лежал беспомощный на животе. Потом поднимала мою голову за волосы и опускала прямо в свой цветок -"лижи, мой пес, мой раб!" Я лизал, чтобы не задохнуться - она держала меня за затылок. У таких женщин, действительно, есть страсть "полного контроля"...
Цыган 19-05-2006-13:16 удалить
угу. етсть такие. но это только один из типажей.
Golden 19-05-2006-15:16 удалить
*у меня тоже есть теперь уже лишь знакомая, котороя полностью потходит под выше указанное описание. обидно ибо она хороший человек.
Antonio1969 19-05-2006-22:20 удалить
все мы получаем то, что заслуживаем... Если б не было таких женщин, то как бы мы распозновали бы Наших подруг (читай - хороших) ...=3-0
Selebrity, роскошные снимки и оч.качественный дневник. Woelfhen, ты прав, нас, психопаток, переделать на свой лад невозможно.
интересный пост!,напомнил и мне мою подругу которая говорит с гордостью: я не блядь,у меня просто мужской склад характера =)
Woelfhen, Я смеюсь, пусть так ;) Лежи мой пес, мой раб - РЖУ )))) И ты лизал, правильно... А что еще делать, ведь можно и задохнуться? С такими подходами, извини меня, не на девушек влиять, а помидоры выращивать! Зомби, невесты мертвецов - мля, ты где этого начитался-то?! Нда...
Эйна 20-05-2006-16:20 удалить
А по-моему, жертвами таких зженщин становятся потенциально предрасположенные к мазохизму мужчины, или слабые, которые готовы отдать себя в чье-то пользование. Спрос рождает предложение
написано явно со слов какого то взрослого мужика не думаю что ты сама способна до такого додумаццо 8-\
Пост обалденный! Столько знакомых и подруг подходят под описание. У меня одногруппница такая. Было время, общались тесно и не обошлось без откровений. Каждые пять минут она говорила о том как она крутит вот этим парнем, как за ней бегает другой мужчина и ещё один, и ещё... а ей никто из них не нужен и всё это ради забавы и секса. А по-моему, она не уверена в себе и ищет любую ситуацию, чтобы показать хоть какое-то своё превосходство. Она пользуется ими, а потом посылает. Глупо? Да, глупо! Это не тот поступок, который достойная девушка/женщина станет проделывать с каждым. Не трудно догадаться, что наше близкое общение скоро прекратилось. А у неё очередной "несчастный"...
Рыцарь 24-05-2006-14:50 удалить
Не знаю, не верю в таких женщин, по правде говоря. Видимо в жизни у нее не клеется чего-то. Мужика найдет нормального и успокоится. Стерва - тоже человек. А пост действительно похоже писался с чьих-то слов.
Selebrity 24-05-2006-20:04 удалить
Исходное сообщение BJohn Браво. Отличный пост.
Спасибо, Жень. Приятно получить похвалу от тебя (мне очень нравится стиль твоего написания, актуальность тем и твоё личное их преподнесение). Надеюсь ты восстановишь свой дневник.
Selebrity 24-05-2006-20:07 удалить
[i]Исходное сообщение Incanto_Charms [i] Я в последнее время часто задумываюсь о том, как некогда полученные комплексы могут извратить душу и сознание человека. А ведь такие «бляди» существуют не только в ситуации отношений мужчина-женщина, но и во многих других сферах человеческой жизни. Стареющие тетеньки отыгрываются на молодых цветущих девочках (или просто кто-то живет хуже, кто-лучше – примеров можно привести огромное количество), с целью унизить так «чтобы жизнь медом не казалась», чтобы выделится и быть хоть в чем-то лучше. Тут уже конкуренция какая-то нездоровая получается: кто кого положит на лопатки и кто на кого накакает с высокой колокольни. Накакал в душу – утвердился и лишний раз доказал себе, что не какают на тебя. Все, конечно же, непременно связано с комплексами. Но одно то, что люди поддались этим комплексам, говорит о том, что и ранее они страдали каким-то малодушием, и личность их изначально была ущербной. Я считаю что «человек-личность» в любой ситуации сможет выстоять и потом не выберет для себя такой глупый вид самоутверждения.
По большому счёту я с тобою согласна, здорово, что ты расширила тему. Я считаю, что только когда человек не может внутренне побороть и самостоятельно разобраться со своим букетом комплексов, он от бессилия прибегает к подобным методам, пытаясь вновь и вновь самоутвердиться за чужой счёт по средством грубости, хамства, подьёбок, напыщенной бравады и т.д. Собственно все эти качества и есть внешнее проявление комплекса (-ов)! Тем не менее разнообразные комплексы свойственны абсолютно всем…в большей или меньшей степени. Но их выражение, ты права, зависит от силы воли, силы характера личности. Одни стараются преодолеть их путём дальнейшего развития и самосовершенствования, другие (слабовольные) - напускной наглостью, показным эгоцентризмом, преднамеренным унижением окружающих…
Selebrity 24-05-2006-20:08 удалить
Исходное сообщение Взлётная_ шогласен. она когда-нибудь поймёт, что месть не приносит счастья, а только опустошает душу
Но скольких людей она до этого «озарения» сделает несчастными…!
Selebrity 24-05-2006-20:10 удалить
Исходное сообщение Woelfhen В моем случае, это была "невеста мертвеца". Ее прежний жених сломал позвоночник и вскоре умер у нее на руках, а она с ним даже потрахаться не успела.
Жаль девушку…Понятно, ей тяжело было пережить и смириться с «вопиющей несправедливостью», но это не оправдывает внутренней агрессии по отношению к другим мужчинам. У неё лично случилось несчастье – остальные не должны расплачиваться за перенесённые ею боль и страдания.
Selebrity 24-05-2006-20:12 удалить
Исходное сообщение WAR13 Каждый выбирает свою дорогу... Только ведут они на разные уровни. Одни дороги ведут вверх, к совершенствованию себя и своей души. Другие - опускают вниз, делая человека желчным и мелким. Главное вовремя распознать попутчика. И себя. Блядь тут душевная она. Хорошо замаскированная. Физическую блядь легче всего распознать и понять, что от неё можно ожидать и на что рассчитывать. А так, каждому своё…
Вот в том-то и дело, что для мужчин она маскируется, преследуя при этом циничные цели, придерживается заведомо спланированного плана в котором конечный результат – заставить страдать, компенсировать свою душевную боль за счет чужой боли.
Короче. Любить нужно, а не хернёй всякой страдать. И не задаваться!
У блядей желание мести и отыграться на чувствах другого превалирует над искренним желанием любить. Блядь не задаётся, у неё напротив – заниженная самооценка. И как бы она не кричала всем о своей мегаохуительности – внутри только подавленность, затаённая ненависть, нереализованные мечты, неоправданные надежды и куча сопровождающих комплексов.
Selebrity 24-05-2006-20:14 удалить
Исходное сообщение серая_крайность Такого челомека можно и нужно переделать на нормальные рельсы,
Переделать? Ну не знаю…думаю не всегда. Всё зависит от степени её озлобленности, силы полученной душевной травмы и гибкости психики…ведь можно и заиграться. Вот только если она действительно по-настоящему влюбится в свою «жертву» - тогда возможно. Но если преднамеренно отвергать эту возможность, избегать чувств, придерживаться принципа «низачто в них не влюбляться – максимум издевательств и самоутверждения», когда душа гниёт изнутри – наврядли такая женщина случайным образом быстро влюбится и превратиться в белую пушистую кошечку...
Selebrity 24-05-2006-20:15 удалить
серая_крайность, Woelfhen, да о какой честности блядей по отношению к мужчинам вы говорите??!


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разновидность бляди... | Selebrity - ВСЁ - или Ничего...! | Лента друзей Selebrity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»