Маршаку посвящается
17-08-2008 13:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
поскольку мой сын уже вполне способен к восприятию длинных стихов, озаботилась подборкой соответствующего чтения.
ну, как всегда - Маршак, Барто, Чуковский, Заходер...
натыкаюсь на всем известных стих Маршака о двоечнике, у которго в задаче полчилось полтора землекопа. Но вот за что он получил первые несколько колов, наверное, мало кто помнит, а именно:
...
Чем заслужил ты единицу?
- Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
...
- Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: - Крокодил,
За что ты третью получил?!
- Я думал, что гипотенуза -
Река Советского Союза.
- Ну, а четвертая за что? -
Ответил юноша: - За то,
Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.
...
В общем, мне не совсем понятно, как ребенок смог дожить до 10 лет (начало изучения геометрии и дробей), не зная при этом, кто такие зебра и кенгуру (ладно, готова сделать скидку родителям на то, что географией и ботаникой они с ребенком не занимались, и то...). Отсюда вывод - половину колов надо было ставить не сыну, а родителям - потому что нефиг, заниматься надо было с ребенком...
И когда мне говорят, что нынешние дети умнее предыдущих поколений, то я готова доказать, что дело не в детях - просто с ними стали больше заниматься. Потому что сегодня редкость встретить городскую маму (если только не алкоголики), которая бы не читала книжек ребенку чуть ли не с рождения, не показывала на картинках разных животных и у которой бы к трем годам ребенок не знал бы минимум основных цветов, геометрических фигур и счета до трех. Потому что сегодня это норма - заниматься с ребенком, а раньше - было нормой растить лоборясов до школы, а там - как пойдет...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote