• Авторизация


зверею 10-06-2008 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


последнее время я превращаюсь в красноглазое чудовище - нервы ни к черту, любые мелочи принимаю близко к сердцу (в самом прямом смысле), на ребенка сегодня весь день рычала только потому, что его режим именно сегодня дал сбой и нарушил мои планы (при том, что сам Тим ничего ТАКОГО плохого не делал), ощущение полного упадка сил - сегодня утром еле выковыряла себя из постели...
Я не знаю - то ли действительно на работе нагрузки для меня запредельные, то ли (что скорее) - действительно лечиться надо - от излишней впечатлительности и повышенного чувства ответственности. Тем не менее, факт - за 3 с половиной месяца на работе я превратилась в нервную истеричку, крайне неуверенную в себе. Дорогой и любимый регулярно вправляет мне мозги, но как-то действует это очень недолго - буквально до ближайших неприятностей на работе (вполне, кстати, обычных рабочих моментов).
Что с этим делать - не знаю, но что-то делать надо срочно, а то меня скоро тики начнутся.
вот все же - это я малохольная, или все же объем работы неподъемный (даже с учетом помощницы, которая сейчас взяла на себя самую простую работу - отвезти-привезти макеты и промопродукцию, распределить по магазинам и т.д.)?
перечисляю по порядку:
1. Прораб рекламный (старший куда пошлют) - "нам срочно надо пустить в кривом роге маршрутки - почему уже месяц их нет?" (а кого ..т, что там есть объективные обстоятельства?), вот мы тут решили акцию запустить - нужны листовки, сама придумай, что там писать (и проверить не забудь на соответсвие закону о рекламе и грамотность на украинском) - напечатай, пусть промоутеры раздают; надо борды повесить по городу (кого...т, что все места до октября минимум заняты?), а еще надо срочно (послезавтра) напечатать техпаспорта (перед этим вычитать, дать пенделей паре челов, отвественных за разные части этих паспортов и т.д.), забрендировать стены магазинов (опять же, дать задание дизайнеру, составить смету, внести в бюджет, напечатать, повесить) и тыды и тыпы.
2. медиапланер -ну, тут все понятно - где лучше разместиться, как правильно составить сетку выходов на тв и радио, сверстать бюджет, какие маршруты выбрать
3. креатор - написать сюжеты роликов, придумать, что должно быть в той или иной рекламе, как правильно подать акцию и тыды.
4. менеджер по работе с дилерами и вендорами - проконтролировать, сколько бонусов набежало, проверить выполнение условий партнерства (типа, соответствует ли у нас выкладка товара правилам, есть ли нужная промопродукция на местах), сколько бонусов набежало, включены ли мы в совместные рекламные мероприятия (типа, упоминают ли о нас в их рекламе), придумать и предложить совместную акцию, посчитать на нее бюджет, полностью все подготовить и проконтролировать проведение, отчитаться по результатам. Таких вендоров у нас с десяток.
5. собственно маркетолог (оценить положение предприятия на рынке, выявыть, кто наш потребитель, сегментировать его, предложить правильные для каждой группы потребителей акции).
6. никто не отменял работы с документами (договора, счета, акты, налоговые).
7. забыла совсем - магазины у нас уже в 5 городах (а планируется и еще расширить географию), и туда тоже надо время от времени наведываться, чтоб не совсем связь с реальностью терять...
8. ну, о том, что надо следить за сайтом, писать туда новости и делать (в перспективе) рассылки, я просто не упоминаю, поскольку занимаюсь этим уж и вовсе редко :(

итог печальный - если с первыми 3-мя функциями я худо-бедно справляюсь (хотя и тут бока светят вовсю), то на все остальное - ну никак (за что опять же, регулярно выгребаю).
Короче, на этой неделе мне, видно, предстоит серьезный разговор с директором, на предмет - или еще людей давайте или обязанности урезайте. Если нет - то ну его нафик, здоровье (в первую очередь психическое) дороже. Зарплата у меня, кстати, весьма средняя (в принципе, я на нее согласилась только из соображений, что работать через день и что после декрета все равно на лучшие условия никто не возьмет, но если уж на то пошло, то мать его так - не последний кусок хлеба доедаем, слава Богу!)

фух... аж устала писать :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Михалина 10-06-2008-19:19 удалить
ну ничего себе нагрузочки...
HalloHappy 11-06-2008-13:57 удалить
т.е., это все таки слишком большой кусок для одного человека? а то я все время думаю - может, это не лыжи не едут, а со мной непорядок?
хоть тут пожалуюсь :), а то дир мне заявляет, что я стала слишком много ошибоук, видите ли, делать...
Михалина 12-06-2008-10:04 удалить
HalloHappy, мне кажется, это просто нереально — для одного человека. Я два года поработала в таком режиме (правда, и денег не платили, ага) — чуть не двинулась.
Сейчас не понимаю, как я вообще могла всё успевать, честно говоря. Ну, не всё, конечно, и люлей хороших получала, надоело.
А они потом месяцев восемь замену искали, гыгы))
HalloHappy 12-06-2008-12:46 удалить
смех в том, что у меня работе они замену искали не 8, а 15 месяцев, никто грамотный на их зарплату не шел, а с неопытными сотрудниками, сама понимаешь, головняка больше, чем прибыли :)
вот они меня и выманили... а я-то, наивная, тоже весь объем головняка себе не представляла :)
Михалина 14-06-2008-16:01 удалить
Ну и как, поговорила?
HalloHappy 20-06-2008-12:50 удалить
нет, нашелся более простой способ изменить ситуацию - я переложила самую трудоемкую часть работы на помощницу :)
Михалина 21-06-2008-00:10 удалить
Тоже метод:): А она не сбежит?
HalloHappy 21-06-2008-16:51 удалить
пока нет, а там видно будет :)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зверею | HalloHappy - Дневник HalloHappy | Лента друзей HalloHappy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»