• Авторизация


Любовь… Без остатка… Сгоревшие мосты … 28-07-2006 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды вела переписку с одним молодым человеком. Затронули тему «Любовь». Он мне написал, что для него любовь – это способность разделить жизнь другого. «Я представляю этого человека в инвалидной коляске», - писал он, «и спрашиваю себя, смогу ли я быть с ней». Я подумала тогда, какие же жесткие границы он себе начертил. Почему нельзя просто наслаждаться жизнью с любимым человеком, не заглядывая вперед? Не поняла и не приняла его взгляд тогда. Я, как и все считала, что женщины выбирают наиболее подходящий вариант для беззаботной жизни для себя и своих будущих детей. Мужчины выбирают женщину, с которой либо очень комфортно в бытовом плане, либо которой можно погордиться перед другими представителями мужского пола. Охота с двух сторон.
И только сейчас до меня дошли его слова с невероятной ясностью. И дело все в прозе жизни. Мы все беспредельно одиноки. Есть друзья, есть родственники, которые нас любят, заботятся, но они не способны разделить нашу жизнь. Посочувствовать – да, побеспокоиться – да, помочь в трудную минуту – да, но не испить нашу чашу жизни вместе с нами. И когда человек наиболее уязвим (когда он болен) он уже не может быть в полном объеме ответственным за свою жизнь. Человек обнаруживает свое одиночество. Именно одиночество, а не боль. Ты остаешься один на один с собой. Это страшно. И есть ли человек, который способен принять тебя в это время? А можешь ли ты разделять жизнь такого человека?
Задать себе такой вопрос – это бросить вызов нашей эгоистичности, это честно посмотреть на себя и оценить меру любви в твоем сердце.
Любовь… Без остатка… Сгоревшие мосты …
[478x599]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
BJohn 28-07-2006-15:28 удалить
Да, вопрос жёсткий и, считаю, правильный. Хотя на самом деле, в жизни часто получается так, что если любовь взаимна, то попавший в такую беду человек сам пытается оттолкнуть от себя второго, чтобы он не портил себе жизнь.

LI 5.09.15
Наверное, чаще мужчины так поступают. Из-за гордости...
BJohn 28-07-2006-15:54 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Наверное, чаще мужчины так поступают. Из-за гордости...

Да, ты права. Но не только из-за гордости. Иногда и гордости никакой нет. А просто реально жаль любимого человека.

LI 5.09.15
Да, такое бывает. Думаю, это высшая грань проявления любви (надеюсь, не жалости). Случаи столько же благородны, сколько нечасты. Предполагаю, что в большинстве своем человеку невыносимо терпеть жалость по отношению к себе...
BJohn 28-07-2006-16:05 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Да, такое бывает. Думаю, это высшая грань проявления любви (надеюсь, не жалости). Случаи столько же благородны, сколько нечасты. Предполагаю, что в большинстве своем человеку невыносимо терпеть жалость по отношению к себе...

Да не в жалости опять же дело. Простой пример. Я жене своей сразу сказал, если я стану безнадёжным инвалидом - бросай меня и сразу уходи. Обо мне позаботятся сёстры, родители. Ты не должна портить себе жизнь. Я не жалости боюсь и гордости у меня нет. Просто мне не хочется, чтобы её жизнь была испорчена.

LI 5.09.15
Чтож, твоей жене повезло. Но я сомневаюсь, что она оставит тебя. понимает же...
BJohn 28-07-2006-16:15 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Чтож, твоей жене повезло. Но я сомневаюсь, что она оставит тебя. понимает же...

..Что понимает?

LI 5.09.15
Вопросик... Понимает тебя, твое намерение оградить её от страданий и т.д.. Такими людьми не разбрасываются...
BJohn 28-07-2006-16:30 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Вопросик... Понимает тебя, твое намерение оградить её от страданий и т.д.. Такими людьми не разбрасываются...

Да, такими не стОит разбрасываться пока они - не обуза. А вот когда стали ей - надо уходить. Ибо "расплата" горька, а в жизни не всегда надо платить по счетам. Любовь это правило перечёркивает. Но тут речь о любви того, кто стал обузой, а не наоборот. На самом деле если любовь взаимна, ситуация эта приведёт к тому, что инвалидом так или иначе станет и второй. Я в этом убеждён. И я этого не хочу. Потому и буду гнать её до последнего, то есть до её ухода.

LI 5.09.15
Обуза? Так вот вопрос как раз в этом и состоит. Даже "обузу" любить и чтобы это состояние любимого человека не повлияло на отношения. Тяжкий вопрос. Выгнать можно, уйти можно, но от себя не уйдешь. Комфортно можно устроить тело, а душу? Выгоняя, ты думаешь, что делаешь ей благо, а окажется, что нет. Имеет место его величество ВЫБОР, кому что важнее. Но боюсь утверждать однозначно. Это в идеале.
BJohn 28-07-2006-16:45 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Обуза? Так вот вопрос как раз в этом и состоит. Даже "обузу" любить и чтобы это состояние любимого человека не повлияло на отношения. Тяжкий вопрос. Выгнать можно, уйти можно, но от себя не уйдешь. Комфортно можно устроить тело, а душу? Выгоняя, ты думаешь, что делаешь ей благо, а окажется, что нет. Имеет место его величество ВЫБОР, кому что важнее. Но боюсь утверждать однозначно. Это в идеале.

Каюсь. О душЕ я всё время забываю.

LI 5.09.15
Душу не забудешь. Ты же все анализируешь, пытаешься разобраться. И одно то, что ты в первую очередь думаешь о другом человеке, дает тебе большой бонус. Я вот, например, люблю про душу рассуждать...
BJohn 28-07-2006-16:59 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Душу не забудешь. Ты же все анализируешь, пытаешься разобраться. И одно то, что ты в первую очередь думаешь о другом человеке, дает тебе большой бонус. Я вот, например, люблю про душу рассуждать...

Да я бы рад про неё рассуждать, только там анализ вообще можно выкинуть, он неприменим там.

LI 5.09.15
Хм, даже не думала об этом. Все строю на анализе. И на восприятии. Лучше сказать, сначала воспринимаю, потом анализирую. Например, как-то не по себе, болит душа, что бы это могло быть???
Хотя ты прав, анализ-то разум, а душа - ощущение, наблюдения и интуиция...
BJohn 28-07-2006-17:11 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета:
Хотя ты прав, анализ-то разум, а душа - ощущение, наблюдения и интуиция...

Вот и прикинь. Я не наблюдательный, интуиции у меня тоже нет, остаётся только чувствовать, но и с этим проблемы.

LI 5.09.15
Дык, это все тренируется. Наблюдательность, например. Даже книжки есть. Так что при желании :)).
BJohn 31-07-2006-09:42 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Дык, это все тренируется. Наблюдательность, например. Даже книжки есть. Так что при желании :)).

По книжкам для "тренировки" наблюдательности мне необходимо весь образ жизни менять. Мне важнее образ жизни, чем наблюдательность, которую ещё и тренировать надо и неизвестно, насколько хорошо получится.

LI 5.09.15
А как ты меняешь образ жизни?
BJohn 31-07-2006-10:33 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: А как ты меняешь образ жизни?

Никак не меняю. И не хочу его менять, в том-то и дело.

LI 5.09.15
значит, тебе комфортно так. Или лень?
BJohn 31-07-2006-10:39 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: значит, тебе комфортно так. Или лень?

Комфортно, конечно. Лень мне чужда. Хотя, в последнее время ловлю себя на том, что могу лениться, когда мне обидно. То есть на почве обиды лень всё же пролазит иногда.

LI 5.09.15
Чтож, комфотно - это хорошо. Хотя в дневнике ты все время пытаешься с чем-то разобраться ...
BJohn 31-07-2006-11:07 удалить
Исходное сообщение Солнечная_планета: Чтож, комфотно - это хорошо. Хотя в дневнике ты все время пытаешься с чем-то разобраться ...

Я тут подумал, если бы я реально хотел что-то изменить - уже давно изменил бы, а раз не хочу - нечего и искать, и разбираться нечего.

LI 5.09.15


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь… Без остатка… Сгоревшие мосты … | Солнечная_планета - Дневник Солнечная_планета | Лента друзей Солнечная_планета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»