Первую официальную пластитку битлы записали сопровождая певца Тони Шеридана в 1961 году. Спустя без малого 60 лет Пол Маккартни выпускает свой альбом из рокдауна, как он сам называет странное время весны этого года, когда McCartney III был записан в домашней студии Пола. Три потому что в его основу лёг принцип человека-оркестра или человека-студии, как в 1970 на McCartney и в 1980 на McCartney II. Первый альбом один из моих любимых у Макки, а вот второй как-то вообще не прижился в моей коллекции. И как же классно, что третий похож на первый! В нём та же камерная атмосфера, та же доверительная интонация текстов, не броские, не кичовые, но очаровательные мелодии, и неподдельный драйв. Единственное, что мне не хватает на McCartney III это клавишных баллад, в стиле May Be I'm Amazed, но зато какая гитарная работа, в основном акустическая.. Хотя гитарный риф в Lavatory Lil очень catchy, цепляет.
Интересная промоутерская идея была дать песни малоизвестным молодым исполнителям до выхода диска, чтобы те распространили свои варианты через социальные сети и именно так познакомить слушателей с материалом с альбома. Поскольку первое впечатление всегда сильнее, теперь изначальный вариант кажется кавером, но тем не менее песни воспринимаются легче, они узнаются, а в узнавании sweet anticipation.
Проще мне пока сказать какие песни меня не зацепили или показались затянутыми: Seize the Day, Deep Down, хотя может быть расслушаю их ещё? When Winter Comes одна из лучших песен пола со времен альбома Chaos and Creation, записана была в 1992 году, поэтому идёт скорее в категории бонус-трека, но и остальные вещи очень хороши. Deep Deep Feeling, Women And Wives, Find My Way - всё это такие зрелые, продуманные песни, с такой любовью аранжированные, без пафоса, к которому Маккартни, к сожалению, имеет зачастую склонность. Яркий пример тому Egypt Station, его предпоследний диск 2018 года. В McCartney III всё выверенно, взвешенно, а настоящая камерность не может не подкупать. Камерность и искренность интонации пускай уже старческого, но сильного голоса. Наверное этим, а еще и звоном акустических гитар новый Маккартни напоминает последние записи Джонни Кэша.
Это счастью проснуться утром и прослушать новый диск Маккартни. Счастье, которое для меня имеет и личную нотку. С тех пор, как я купил в далёком 1999 году на ВДНХ последний на тот момент альбом Run Devil Run. Paul, you still rock!