• Авторизация


погрыбы 26-09-2008 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то я давно без экстрима на мотике/с мотиком. Ну да ничего, сегодня всё пришло в норму. Узнал вот два правила: - правило раз: никогда не въезжай в лужу, если не знаешь, какая у неё глубина. - правило два (оно не нужно тем, кто исполняет первое): если уже въехал - ни в коем случае не сбрасывай газ! Или выедешь, или окончательно утонешь. С утра, поехав под Боярку, нашёл пару килограмм опят, думаю что совершенно случайно. Они были только в одном углу только одной вырубки. Пару пней рядом кто-то уже обрезал сегодня или вчера, а больше не было ничего - даже следов. А от опят следы остаются всегда. Из Боярки ломанулся через Белогородку на жыдомерзкую трассу, на свои места, куда мы завтра с info screenshifango и info rattefanger собирались ехать. Забегая вперёд: Ни-че-го! Пару дохлых польских, а на опята даже намёка нет. А, ну так вот. Объёзжая пионерлагерь, я увидел эту лужу. Мимо - никак, и первый метр тоже всё нормально было. А вот потом... Такого громкого "ёб твою мать!" этот лес вряд ли слышал. Как я выталкивал транспорт, полный водою чуть более, чем наполовинупо колено, это вопрос отдельный. Но потом он не завёлся. Постоянно находясь на связи с СерёгойВВ, нашим механиком из motoua, которого я заебал звонками "ну что, блин, тут могло ещё утонуть", я наконец-то разобрался, как устроен Daelim S2. В частности: - где свеча и как до неё добраться - где карбюратор и как до него добраться - как снимать воздушный фильтр и зажимать его тряпкой, чтобы карб набрал бензина - где живёт аккум и предохранитель - и всё такое прочее. Когда ничего уже не помогало, я обратил внимание, что из глушака хлещет вода! Почти без лягушек. Серёга сказал отсоединить глушак и слить воду. Мой стандартный дайлимовский ключ на двенадцать сказал, что мы оба мудаки, а он сейчас непременно сломается. Компромисс был найден в отсоединении глушака от колена, засовывания в очень маленькую щель какой-то охотничьей пластиковой гильзы (отвёртка выскальзывала) и очень долгой пыткой стартера с аккумулятором. Коник завёлся, из специальной дырке в глушаке вылилось литр-два очень грязной воды (без лягушек) и я поехал вперёд, от лужи. В результате стало ясно, что на моих местах нет совсем ничего, что дорогу Ирпень-Киев проложили на ещё целый один километр (за два года), и что лучше уж ехать через Ирпень, чем через лужу. Ну и пойманное:
[показать]
Автор lj
[показать]
Автор lj

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник погрыбы | Kiryan - Симпатичный плюшевый медведик | Лента друзей Kiryan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»