Если кто-нибудь знаком с коммерческим директором UTEL, передайте ему пожалуйста, что мать его - блядь, а отец - мусор.
А то он, кажется, про это забыл.
Сегодня повторился
случай, который произошёл почти год назад: я купил карточку в автомате
easypay, а её у них не оказалось. Девушка перезвонила мне в десять вечера и предложила перечислить деньги на другого оператора.
Если виновен easypay - почему они до сих пор сорудничают? Всему коммерческому отделу посылаю луч анальных трещин и луч неудержного поноса одновременно.
Если виновен UTEL - опять же, всему коммерческому отделу посылаю луч анальных трещин и луч неудержного поноса одновременно.
Надеюсь, они поймут зачем пидарасам жопа нужна.
То что
easypay - пидарасы, тоже не обсуждается. Работать с таким ебанутым партнёром, как UTEL и не иметь системы, которая гасит в автоматах утеловские карточки тогда, когда утелу перестаёт хотеться их продавать - глупо.
Так как кризис вряд ли коснётся обсуждаемых тварей со стороны утела, желаю им просто сдохнуть в автокатастрофе.