• Авторизация


Вопрос: считаю веганизм абсурдом 19-12-2008 02:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я всеж по прежнему считаю веганство абсурдом...мож кто переубидит...
все что нас окружает непосредственно связанно с животными(про пищу я уж неговорю)...подушка набита перьями,одеяло шерстяное,мыло(которое чаше всего встречается) делается из жиров животных(а чем мыть руки если нет подрукой мыла по вегану?).большая часть косметики,адеколонов и прочей гадости( которой из принципа непользуюсь) тестирут на животных,противоядия,сигареты(кстати нераз видел куряших веганов) ...список можно до усрачки продолжать.
смысл покупать вещи по вегану у компании которая выпускает также продукцию из кожи???все равной в той или иной степени ты поддерживаешь убийство...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
HooliCrew 19-12-2008-02:40 удалить
есть сигареты по вегану.
criss-cross 19-12-2008-02:48 удалить
HooliCrew, а то что загрезняешь эко среду ядами думаешь непагубно влияет на биосферу?
Смысл в том, что нельзя сделать сразу много (полностью оградить себя от всех вещей, связанных с жестокостью по отношению к животным), но можно сделать то, что ты реально можешь (отказаться от части таких вещей). Кто может, становится вегетарианцем, кто может - веганом. Каждый по возможностям. Почитай вот эту притчу. Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон, берег был буквально усеян ими. — Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? спросил человек, подходя ближе. — Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, ответил мальчик, не прекращая своего занятия. — Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят! Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал: — Нет, мои попытки изменят очень много ... для этой звезды.
Leontodo 19-12-2008-02:52 удалить
Небольшие вопросы-пожелания к автору (заранее прошу прощения, если что-то покажется неприятным): 1. Определиться с собственными мотивами написания такого поста. Зачем Вы это написали? Для меня лично это так и остается загадкой. Зачем Вам ответы на все эти вопросы? Зачем эти попытки провокаций? 2. Вместо общих слов перейти к конкретным примерам. 3. Всерьез заняться повторением правил русского языка. Виртуальность и анонимность - не повод наполнять Интернет неграмотным русским. Понимаю еще описки - у меня самой их полно. Но у Вас все немного серьезнее.
Poszept_Czterech 19-12-2008-04:25 удалить
С грамматикой, конечно, проблемы серьезные, но, в целом, могу позволить себе согласиться с автором. Дело в том, что все эти ограничения не имеют рациональной причины. Человек такое же животное, как и прочие: у него есть биологическое право (которое является и задачей, выполнение которой является жизненно важным) находиться в пищевой цепи. Это естественное взаимоотношение между живыми организмами. У него есть право (задача) бороться за жизнь с энтропией, всячески способствуя улучшению своего существования. В использовании для этого животных нет ничего плохого. Напротив, это есть единственная основа выживая. Если бы не мех, наши предки - палеоевропеиоды, просто вымерли бы от переохлаждения. Мех\шерсть - закрепленное эволюцией средство сохранение тепла, и мы, живя в далеко не идеальных условиях, не имели и не имеем ничего другого, подходящего для этой цели лучше. Использование меха животных является вполне целесообразным действием.
BadTrip-Priboi- 19-12-2008-04:27 удалить
Надо же быть таким невежественным чтобы вместо того чтобы набить слова "вегетарианство" или "веганство" в яндексе или википедии и получить всю нужную информацию ,докапываться с этими вопросами к людям в сообществе, причем с вопросами по сути своей элементарными, ответы на которые ты не можешь дать себе всё из-за того же невежества.Призадумайся, тебе всё ещё надо отвечать на них или ты как-нибудь сам?
Gothic_Kabbalah 19-12-2008-04:52 удалить
у автора сообщения есть такое же право задавать вопросы как и у всех остальных не отвечать на него. все мы, в конце концов, пытаемся в чём-то разобраться и ищем ответы. естественно, что даже если все люди перейдут в вегетарианство, мы не избавим мир от *случайных смертей* (кто знает: может мы одним движением руки уничтожаем целые цивилизации каких-то организмов). но в вегетарианстве заложена идея непотребительского, уважительного отношения к природе. если вы считаете, что это фигня - ваше право. я, например, так не считаю. гораздо сложнее быть каплей в море, чем пылью на ветру
xxxfuckyouxxx 19-12-2008-08:25 удалить
ты считай веганство абсурдом и не парь ни себя, ни других. до этого дорасти надо сознанием, а не логически словами всё обосновывать.
HappyHippie 19-12-2008-09:29 удалить
После ваших комментов, уважаемые "люди сообщества", я сочла бы вас самих невежественными и после такого выплеснутого негатива у меня уж точно не возникло бы желания (на месте хозяина поста) стать веганом. То есть животных мы любим, а про людей можно гадости писать, называть их невежественными и безграмотными? Как-то неправильно это, вам не кажется? Надо быть чуть терпеливее и душевнее.
Gothic_Kabbalah 19-12-2008-09:34 удалить
а шо дэлать? чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак
xxxfuckyouxxx 19-12-2008-09:38 удалить
слушай, сама будь душэвней к таким убогим дегенератам и посмотрим на тебя, когда пройдёт много лет и каждую секунду тебе будут вот такие убогие дебилы говорить одно и то же про трупы растений. а мне проще послать их ужэ или в нос дать
irawhitman 19-12-2008-09:49 удалить
Притча хорошая. А на счёт веганизма: те, кто до этого дошёл не задают глупых вопросов, а задают чаще те, кому нечего делать просто. И да, проще всего сказать, что всё это бессмысленно и сидеть сложа руки, гораздо сложнее делать первые шаги.
ZoVa 19-12-2008-10:46 удалить
А у меня подушка набита шелухой от гречки и шерстяного/кожаного/мехового ничего нет, а зимой мне теплее, чем субъектам в шерстяных/кожаных/меховых вещах))) Многие косметические фирмы свою продукцию на животных не тестируют (те же Нивея). Сигареты есть также не тестируемые на животных (есть сайт посвященный этой теме), но я против курения в целом. *а чем мыть руки если нет под рукой мыла по вегану?).* Ну это проблемы того, кто об этом не заботится. В конце концов можно таскать с собой влажные салфетки (которые также не тестируются на животных). Удивительно, что ты еще не задал такой вопрос «А как же микробы? Веганы убивают миллионы микробов!». До абсурда можно довести все что угодно, поэтому соглашусь с Spacepower: от многих вещей ты себя ну никак не отгородишь и весь мир не спасешь. Еще в некоторых моментах соглашусь с Anupama: нужно быть дружелюбней, но и с xxxfuckyouxxx тоже не могу не согласиться: когда каждый день люди, даже не продумав ничего, задают одни и те же вопросы это действительно заставляет быть менее дружелюбным и более агрессивным. PS И по-моему, автор сам не в теме =/
ZoVa 19-12-2008-10:54 удалить
И вообще, в Москве, где даже снег толком выпатсь не может, носить шубы и утверждать, что без них холодно - вот это абсурд, когда даже в Сибири есть веганы.
xxxfuckyouxxx 19-12-2008-11:23 удалить
дада сибирские виганы дика суровы
HappyHippie 19-12-2008-12:09 удалить
"слушай, сама будь душэвней к таким убогим дегенератам и посмотрим на тебя, когда пройдёт много лет и каждую секунду тебе будут вот такие убогие дебилы говорить одно и то же про трупы растений. а мне проще послать их ужэ или в нос дать" А зачем в нос давать? На вас же никто не нападает? Человек сам попросил разъяснений. Да, он написал, что не понимает веганов, но выразил свое стремление понять. Если вы считаете его убогим дебилом, зачем тогда вообще что-то комментировать. По-моему лучше просто не отвечать, а не порождать агрессию своими комментами. Таково мое мнение )) Я не веган, просто вегетарианка. Мне не много лет, а лишь три года навязывают свое мнение, но я спокойна по этому поводу. Послать или в нос дать это ведь всегда проще, это никаких умственных затрат не требует. Объяснить сложнее.
xxxfuckyouxxx 19-12-2008-12:13 удалить
конешно сложнее. у меня есть дела поважнее, чем каждому убогому разьязнять то, чо он понять попросту не в силах. поетому и нахер и в нос.
HappyHippie 19-12-2008-12:21 удалить
Просто я считаю, если всем своим существом выступаешь против агрессии к животным, то, по крайней мере, странно быть агрессивным по отношению к людям...
HappyHippie 19-12-2008-12:22 удалить
А насчет дел поважнее я с тобой не согласна. Ты же нашел время написать этот негативный коммент ))) Или написать что-то более позитивное занимает больше времени?
HappyHippie 19-12-2008-12:27 удалить
Представила картину: Ннна тебе в нос, ты понял, что нельзя есть животных! Вот тебе под дых! Ты понимаешь наконец-то, что нужно относиться к ним гуманно!!! Та еще пропаганда веганства )))
xxxfuckyouxxx 19-12-2008-12:34 удалить
херня, не ту картину ты представила. и реально неочом. представить надо было следующее: разговор: - слыште объясните, чо за дерьмо, и виганство дирьмо ваще, нипанимаю ничирта, вы же тоже трупы растений жрёте. - [на в нос]... вот так нормально
Nothing_But_Hate 19-12-2008-12:37 удалить
блин,да мы не в лесу живем и можем обеспечить себя косметикой,не тестируемой на животных. другой вопрос лени-всем впадлу почитать и поискать инфу о продуктах,вот и таксают в рот чипсы с молочной кислотой.
xxxfuckyouxxx 19-12-2008-12:43 удалить
молочная кислота помоему не связана с молоком никоем образом помоему это чисто химическое
ZoVa 19-12-2008-12:49 удалить
Молочная кислота с молоком не связана. Она в самом организме содержится
Nothing_But_Hate 19-12-2008-12:53 удалить
ZoVa, ну она в животном есть.я не говорила что она из молока
Nothing_But_Hate 19-12-2008-12:53 удалить
xxxfuckyouxxx, где я написала про её связь с молоком?)
xxxfuckyouxxx 19-12-2008-13:28 удалить
ну и почему бы тогда не таскать в рот чипсы с малочной кислотой?
ZoVa 19-12-2008-13:49 удалить
давайте травить себя)))))


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос: считаю веганизм абсурдом | Вегетарианство - Полезная и вкусная пища | Лента друзей Вегетарианство / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»