"После того как одинаковые пропагандистские материалы за один месяц (30 дней мусульманского месяца Шавваль, начинающегося, согласно календарю самого "Исламского государства", 17 июля и заканчивающегося 15 августа) на разных языках были сгруппированы (выпуски новостей по радио и текстовые обзоры выпускались на шести языках), оказалось, что всего было выпущено 892 образца. Все они были представлены в единой форме и очень хорошо выполнены – до мельчайших деталей.
Я ожидал, что пропагандистских материалов ИГ в сети немало, но никак не мог подумать, что их будет так много.
Социальные сети известны своими объединяющими единомышленников группами. Пользователи сами выбирают свою виртуальную жизнь без оглядки на "мелочи" и нюансы. Когда эта динамика совпадает с отравляющей пропагандой, такой, какая исходит от ИГ, эта пропаганда становится еще более действенной. Даже если поклонники ИГ в интернете имеют открытый доступ к другим идеям и точкам зрения, они почти не ищут их и не обращают на них внимание. Они становятся психологически зависимыми от маркетинговой модели ИГ."
14 октября 2015 Financial Times рассказала, как устроен нефтяной бизнес «Исламского государства»
6 октября 2015 Христиане в Сирии разгневаны словами РПЦ о "священной борьбе"
Дельфину хочется на берег…
Шенген трещит по швам
Рекомендую также замечательную статью, которую написал Сай Фрумкин 22-06-2007 "КОНТИНЕНТ ПРОИГРАВШИХ"
19 апреля 2015 ИГ распространило видео убийства 30 христиан в Ливии
17 февраля 2015 Ирак: боевики ИГ сожгли заживо 45 человек