Бюро экономических расследований Wifka получило заказ на выяснение причин катастрофы пассажирского самолёта MH17 «Малазийских авиалиний».
За информацию и доказательства наши клиенты готовы выплатить вознаграждение в размере 30 миллионов долларов.
17. September, 2014
***
10.03.2015 Russischer Chefentwickler der Su-25: "MH17 nicht von Kampfjet abgeschossen"
Штурмовик не мог сбить "Боинг" рейса MH–17. Об этом заявил президент научно–производственного концерна "Штурмовики Сухого", генеральный конструктор штурмовика Су–25 Владимир Бабак.
По его словам, штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три — четыре тысячи метров. Сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су–25 не в состоянии. Бабак, который, по его словам, занимается этим штурмовиком около 35 лет, пояснил, что он и его команда "сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах".
Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что "Боинг 777" стал жертвой ракеты класса "земля–воздух", выпущенной установкой "Бук".
"Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су–25 — это попытка замести следы. По–другому, я это не могу объяснить. Мы не понимаем, как Су–25 мог бы сбить "Боинг",
29 июля 2015: Британский обозреватель: Уничтожением малайзийского Boeing под Донецком руководил агент ЦРУ