• Авторизация


Москва. Государственный Кремлевский Дворец. Emma Shapplin. 24-04-2007 17:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[234x234]
В колонках играет - Emma Shapplin/Carmine Meo

Не считая себя фанаткой миленького голоска этой француженки все же не нашла в себе силы отклонить предложение побывать на главной концертной площадке страны. Когда, то и дело с голубого экрана тебе торжественнейшим голосом вещают «Москва. Государственный Кремлевский Дворец и трам-пам-пам…» волей не волей проникаешься трепетом и уважением. Да чего уж там говорить, столько сколько ГКД повидал заслуженных и лауреатов пожалуй ни один концертный зал похвастаться не может. А там где нас нет… точнее где мы не были, там как известно…
В общем проистерив для порядка «ужас! мне совершенно нечего одеть, ну просто совсем-совсем нечего…», я влезла в свои старые обноски и, уцепившись за спутника как за спасательный круг, отважно двинулась к сияющим вратам… а точнее проходу у Кутафьей башни (или как там она называется).


Народ пускали за 1,45 часа «во избежание скопления людей…». Слегка настороженные таким заявлением мы решили придти пораньше (перед глазами, во всяком случае у меня, стояли замечательные толпы перед Ледовым). Пугали зря, никаких толп, все чинно-благородно, на входе доброжелательные мальчики за металоискательными воротами то ли интересующиеся, то ли предлагающие «оружие.. ножи…». В гардеробе скучающие тетушки. Народ, слоняющийся по всем этажам, тщетно пытающийся себя чем-то занять в ожидании действа. Верхнюю площадку оккупировали жаждущие не только зрелищ, но и хлеба… и воды… или чего покрепче
Обследовав все этажи сверху до низу на предмет «чего-нить интересненького» мы вынуждены были признать, что «да ничё особенного, медведЕЙ по холлу не пускают»)) и успокоившись на диванчике мирно проиграли до первого звонка.
Сам зал оказался не таким большим, как казалось с экрана, и довольно потрепанным. Наши места – партер, середина, перед проходом, - оказались совсем рядом от пульта звукооператора. Динамики изливались легким джазом, народ не слишком активно заполнял места. Мои опасения по поводу поголовно дам в бриллиантах и мехах не оправдались, публика разношерстная, от джинс до декольте и обратно. Слегка удивили мечущиеся по залу отдельные личности, пока я не сообразила, что народ просто ищет свободные места поближе к сцене. Н-да, халява плизз… наше национальное развлечение. Препротивнейшее зрелище надо сказать.
Но это все введение. А вот и о главном – о самом концерте.
Когда, наконец, померк свет на сцену, под отвратительное кваканье стали выползать странные личности в балахонистых нарядах. Я уж всерьез вознамерилась заткнуть уши пальцами, но на сцене вдруг появилось милое существо в скромном сером платьице под белый воротничок… Не знаю для чего уж для контраста были эти жуткие кряканья и скрежетания, или для общего антуража, но завораживающая сила действительно красивого, сильного голоса этой хрупкой женщины не оставит равнодушным никого. Профессионализм и природный дар, объединенные в очаровательной девушке не может не быть поводом к восхищению. Она и правда чудесно пела! – нежный, почти детский голосок при желании становился мощным и сильным. Сразу захотелось послушать ее именно в опере, под не переделанную классическую музыку. Жалко только, что весь концерт, заявленный как трехчасовой длился от силы часа полтора. Всего 18 песен, от новых, незнакомых поклонникам, до старых хитов. одна из с приглашенным гостем – Н.Басковым. Последний кстати, еще раз подтвердил мое невысокое о нем мнение. В силе его легких и так никто не сомневался, но дуэт как мне кажется, это все же спевка двух голосов, а не конкурс кто кого перекричит… Не джентльмен, однозначно. В целом впечатление от концерта положительное, но лишь благодаря той ради кого и пришли зрители. Честно говоря, за такие деньги (2,5 тыс. за билет, цену я узнала уже в Питере, глянув на билет… ну ты понял да?..) стоило ожидать чего-то более приемлемого от устроителей концерта. Ну, хотя бы качественной аппаратуры и нормальной работы звукооператора! Полконцерта ударные отдавались где-то в районе желудка из-за плохой регулировки сабвуфера. Динамики вообще, похоже работали только с левой стороны, честно пыталась уловить признаки жизни справа – бесполезно, все мертвое и лишь изредка фонит. В антракте к т.н. звукооператору подходили весьма недовольные зрители, в результате, вторую половину концерта я хоть не боялась за содержимое желудка, но звук так и остался на уровне двадцатилетней давности (и это я еще льщу). Так я и не поняла в чем тут дело – кажется не в деньгах, выручка в миллионах - но ремонта зал требует и переоснащения явно и уже давно. Стыдно товарищи, стыдно – главная концертная площадка страны все же…
Но возвращаясь к самой исполнительнице – браво, действительно браво! Как жаль что так мало, но при действительно живом исполнении трудно ожидать большего – голосовые связки сложная и капризная вещь, тем более у оперных певцов. Это не рок, с хрипами и ором на срыв, здесь все гораздо-гораздо тоньше.

Резюмируя – сходить стоило без сомнения.
А цветов маловато господа, для такой милой девочки… действительно мало
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва. Государственный Кремлевский Дворец. Emma Shapplin. | Kashaya - Дневник Kashaya | Лента друзей Kashaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»