• Авторизация


Вот еще м.б. историей. Девушка крайней нелюдимости 20-05-2005 09:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот еще м.б. историей. Девушка крайней нелюдимости вынуждена любить город. Относится к этой любви серьезно, настроена физиологически. Визуального выражения чувства нет, фаллоимитаторского, вокпуг башни не ходит. Ей представляется возможным выразить свою срасть падением с крыши, такой одноразовый секс. Вот она ищет крышу, состояния, сопутствующие атрибуты, ищет способы опознавания себя городом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Ленча 20-05-2005-20:24 удалить
ну и кто ж ее заставил любить город?
я не поняла
падение
смерть
это значит моментальный процесс любви который покрывается смертью как возможностью не существовать в этом вынужденом состоянии любви а отдаться мол и сдохнуть в тот же момент
хитро
а если ей дома поджигать?
как паучиха
от любви ломать возлюбленного
хех
Смерд 21-05-2005-02:25 удалить
Ее не заставляли. Город - единственная плотность, опора, твердость, погибшее животное, как аленький цветок.Крайняя нелюдимость, безверие, город - идол.Речь не осмерти, а о самореализации, которую не выбирают. Если дома поджигать - надо понять ради чего, не слить все в отношения. Лчше идти в авточувство(об авторечи, я надеюсь еще поговорим), поджигать ради костров инквизиции, допустим, вспоминая о процессах над ведьмами.Тогда город - бывший инквизитор и всплывают христианские темы.Ломать возлюбленного хорошо, если он согласен на это, тгда возникает поэтика дуэта. Если нет, то ради кого его ломать, ради мести за отдачу, плывут нарцистические мотивы.Я так хороша, так умри за меня. Опять нужно его согласие.
Ленча 21-05-2005-09:22 удалить
а нафига вообще ей этот город? опираться на что то?
если она такя - чтоб жить в невесомости
пускай и живет без колышка на который ктото заставляет ее опираться
че прицепился к девушке)у каждого своя смерть
Смерд 22-05-2005-02:16 удалить
Не, опираться на что-то надо, хоть на воздух. Кстати мне сдается, что Мухаммед имеено на него и опирался,с бешенной силой, выписывая свой Коран.
Ты чего так часто сердишься? Ты подозреваешь, допустим меня в како-либо гнуси? Ты себя не терпишь? А это не бесы по старой христинской деревенской традиции?
Вот ты не хотела бы впустить кого-либо в свою смерть? Я бы хотел. Это, наверное, похоже на любовь.Надо расширять язык своей смерти, тогда больше вероятности встретиться там, встретиться здесь, довериться друг другу.Если мы здесь сами по себе, там такой номер не пройдет.
Ленч,славный, все еще м.б. хорошо.
Ленча 22-05-2005-11:47 удалить
да бесы
своих бесов никому не пожелаю
ни кармических ни приобретенных - только мне с ними жить и пытаться иногда придерживать
в свою смерть я никого не хочу впускать
мешать будут
да и не успею я думаю
впустить
смерть такое же личное как и рождение - так увлечен метамарфозой ( на подсознательном и сознательном уровнях) что остального не замечаешь и плевать кто куда там стучиться
Смерд 25-05-2005-03:41 удалить
Да, бесами не поделишься. Но тем дальше в лес, тем их больше. Кто нас одаривает ими. Неушто опять об Гоголя?
А почему ты так одинока? Ты никого сильно не обижала? Может быть, нелюбви много или тяжело слишком? Люди могут помочь мало,надежда на них была глупость.Лучше смотри Феофаний на море - и душе глубже, и памяти легче. (Неизвестный латинский автор)

Смерть м.б. и длительным процессом. Вот, кстати она сейчас и происходит. Она - первое условие любого страдания. Тут Павел не ошибался, смерть - материал здешнего мира. Она м.б. и твоей и моей и вообще, общей.Тут приватизировать ее не надо торопиться. Земля тоже ею поражена, скажем. Т.е. какая бы земля была бы, если бы смерти не было. А ведь земля жила и без нее.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот еще м.б. историей. Девушка крайней нелюдимости | Смерд - Дневник Смерд | Лента друзей Смерд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»