• Авторизация


Мы!!! 25-10-2005 14:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В нашем рождении, скажем "виноваты" родители. Это в физ-м плане. А в созревании личности и родители и окружение. А когда мы взрослее стали, и теперь ответственны за то, как мы воспринимаем их влияние.
Мы родились вместе с телом и мы один организм. Дух покинет тело - тело умрёт, потому, что не сможет жить без энергии духа.
Если мы думаем, что Бог послал нас в наше тело: именно нас и именно в то тело, какое у нас, то это тоже неверно, на мой взгляд. Какое у тебя тело - от родителей зависит - от их ДНК, от их вредных привычек, места проживания, питания и т.д. И твой дух, рождённый с телом, а не вселённый в тело, тоже зависит от родителей.
Потому, что тело находится в утробе матери и ещё не может видеть и слышать, но дух уже воспитывается, поскольку не скован животом матери. Вот, если кого-то вынашивают и при этом смотрят порно, благим матом орут и т.д.,, а главное: какими эмоциями живут (ненависть, любовь, страх и т.д.), то уже можно предположить, каким приблизительно будет характер ребёнка, его качества - потому, что тело малыша питается и копируется от ДНК, а дух - от "ДНК духа". И самоличный родительский пример в этом очень важен.
Только становясь взрослыми мы вырываемся из этих "примеров общества" и имеем возможность стать личностью и критически оценить иродителей и соседей и одноклассников и то, что по телевизору говорят и то, что сами думаем.
Начинаешь отсеивать то, что в тебя вложили от того, что ты хочешь от себя получить.. Когда мы говорим, что в том, о чём я писал виноват Бог, то перекладываем абсолютно всю ответственность своих родителей, родственников, предков, знакомых и вообще других людей на Него.
С этим я не могу согласиться. Потому, что ещё знаю фразу "...будете до 7 колена отвечать за грехи родителей..."
Вот чём суть. Об этом и говорится мною.
То, что вкложенные родителями качества, передаются детям, а дети - внукам и т.д. Эти качества влияют на жизнь человека.
Если была раньше какая-то правильная система поведения и жизни. Тоесть жизнь сильного человека и свободного, то "благодаря" наследственности, искажённому пониманию и неидеальности родителей и праотцов - мы получаем то, что получаем. Это снежный ком - при чём тут Бог?! Не понимаю....
Он "при делах" только в том, что вообще изначально что-то создавал...
Но главны виновники неидеальности - мы.... Мы неидеальны и плодим неидеальных. Причём плодим не только рождая, но и подавая пример, дружа с кем-то, поучая кого-то.
Потому и нужно очищение. Потому я и вижу смысл в том, чтоб родить детей - чтоб очиститься и дать жизнь очищенным. Чтоб нас, сильных и свободных людей, стало больше, но не их.
Второй выбор - стать неидеальным и выбрать смерть. В то время, как идеальное тело, сопряжённое с духом - бессмертно...
В колонках играет: Faithless - Muhammed Ali

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Sun_Girl 25-10-2005-21:40 удалить
актуальнейший пост!!!! мысли всех проблем моей жизни :-)))
родители...
я бы подробней накомментировала, но устала очень...возможно, после...)

единственное...вот Бога никогда не винила в своей судьбе...исключительно родетелей...вижу промахи своей мамы...даже серьезные промахи...вижу те ее промахи, "благодаря" которым я заполучила стоооолько комплексов, что еле умудрилась вырваться из их цепких лап, чтобы НАКОНЕЦ-ТО суметь более менее нормально жить :-))
Сейчас думаю,эх, мама...вот не сделала бы ты тогда то и то, вот не бросила бы вон то неосторожное слово, вот вела бы со мной себя так и так, и вышел бы из меня более счастливый ребенок :-))

да ладно...что уж там...

а в целом, пост вообще интересный то... и задуматься очень заставляет...
хотя куда уж думать, скоро от всех этих мыслей и от осознавания правды жизни и так уже вешаться захочется :-)))))

P/S Последние строчки воспринимать невсерьёз!!! :-)))

Я за жизнь!
Karmilan 26-10-2005-13:06 удалить
спасибо:) особенно за лозунг:)
....
вот тольок родителей не вини - они, в свою очередь "пострадали" от своих, те от своих и т.д. А ещё иокружение, не только родители. Я потому и говорю, что крайнего тут не найти. Потому как виновны мы вцелом и каждый сам, уже сейчас решает судьбу своих близких и родных... Чтоб остановить ком - многим и всем нужно понимать эту особенность как процесс, как действие...
В колонках играет: Dj Bobo - Don't stop the Music

LI 5.09.15
В библии есть рассказ , о том , как христос исцеляет человека , слепого от рождения. Апостолы спрашивают , сам ли он согрешил , или его родители...Как мог согрешить неродившийся ?
Думаю ты не прав .
Karmilan 26-10-2005-13:46 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы: В библии есть рассказ , о том , как христос исцеляет человека , слепого от рождения. Апостолы спрашивают , сам ли он согрешил , или его родители...Как мог согрешить неродившийся ?
Думаю ты не прав .

Отцы Церкви учат: болезнь даётся по греховности своей или родительской, а так же как испытание.
Я описывал больше влияние родителей на формирование и тела и духа. Это влияние есть. Опять не так выражаюсь?:)
В колонках играет: fell in love with an alien

LI 5.09.15
Родители лишь корректируют, путь и испытания и болезни назначены изначально.
У опустившихся родителей бывают светлые дети.
Karmilan 27-10-2005-18:21 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы: В библии есть рассказ , о том , как христос исцеляет человека , слепого от рождения. Апостолы спрашивают , сам ли он согрешил , или его родители...Как мог согрешить неродившийся ?
Думаю ты не прав .


В Библии есть конкретные слова о том, что мы несём ответственность за родителей. И обратная связь есть - потому и молятся за умерших и живущих... и реально умершего грешника отмолить...
В колонках играет: Manowar - Kings Of Metal

LI 5.09.15
Karmilan 27-10-2005-18:35 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы: Родители лишь корректируют, путь и испытания и болезни назначены изначально.
У опустившихся родителей бывают светлые дети.


Антихристанское утверждение. Христианство БАЗИРУЕТСЯ на 2-ух ценностях человека, которые ему дали: Жизнь и Свобода.
Ваше утверждение говорит о предопределённости свыше. А факты, о которых я писал доказывают, что мы все важны, как братья и сёстры, а не спасались в одиночку.
Со вторым согласен. Это факт, который подтверждает свободу выбора человека, о котрой я говорил. Иначе всё переросло бы в Ваше первое утверждение и у плохих родителей были бы всегда плохие дети.
В колонках играет: Manowar - The Crown And The Ring(Lament)

LI 5.09.15
Erzengel 17-11-2005-19:07 удалить
не со всем соглашусь...то, каким родится ребенок, конечно же зависит от родителя. но мы же сами их выбираем=))
порой выбает, что в семье какого-нибудь пьяницы рождается будущий гениальный художник или просто человек с очень тонким восприятием мира ,а в интеллегентной семье - непутевейший сын, позор родителей и бич школы...такое случается часто и повсеместно.
как рождение, так и смерть человека не месть и не наказание ему и его близким за какие-то грехи. Богу чужды эти странные положения уголовного кодекса. Бог - учитель, который не пытается искалечить или уничтожить своих учеников.
конечно, от родителей зависит многое. их задача - воспитание ребенка. воспитание буквально значит "восстановление питания". пока душа не приобрела своего земного воплощения, она получала знания непосредственно из разума, питалась ими. появившись на свет, ребенок постепенно утрачивает эту связь и задача родителей - помочь, наставить на пусть истинный.
в любом случае то, каким будет ребенок, зависит не от его родителей, не от генов, это зависит лишь от Бога и одному ему известно.
никогда не замечали у малышей странного выражения лица, взгляда, когда они смотрят на нас так серьезно, как будто все знают, знают больше чем мы? так ведь и есть... мы, взрослые, утрачиваем в большинстве своем эту связь с Разумом. нам есть чему поучиться у наших детей...
Erzengel 17-11-2005-19:12 удалить
насчет души и тела:
мы видим тело, но не видим душу, фактически тело выражает состояние души. можно сказать, что тело - доступная нашему восприятию выраженность человека в мире. это определенный набор органов, взаимодействующих друг с другом. душа - она невидима, как невидима для многих ее материя - духовная плоть.
состояние твоего тела в имру указывает на степень твоей близости ли удаленности от пути истинного.
ведь давно известно, чт овсе наши болезни физические, болезни нашего тела - естm следствие болезней нашей души....
Erzengel 17-11-2005-19:15 удалить
Karmilan, касательно же моих постов -
когда человек рождается или прост овстречается с нами - это Божественный Разум присылает человека на подмогу. это своевременная помощь - чтобы справиться с нашим горем, заделать пробоину в корпусе нашего судна (понятно, что я выражаюсь образно)
когда человек уходит или умирает - это наш человеческий мир протягивает нить к Разуму, прося его не оставить нас в беде...
то, как и когда человек рождается - это то, что Бог думает о нас, а то, как человек умирает - наше отношение к Божественному Разуму.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы!!! | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»