• Авторизация


гордость 14-08-2007 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


зачем нужна гордость? часть честолюбия, часть стремления быть первым? самозаблуждение и восхваление?! зачем?! у человека есть прекрасное выражение себя - радость!! ему не нужно ничто ни с чем сравнивать.. ни над чем преобладать... он просто радуется благому потому как состоит в гармонии с мирозданием...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
я почему-то вспомнила понятие "девичья гордость")))))

во многом с тобой согласна...гордость-это наверное проявление эго...
Karmilan 14-08-2007-12:16 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна: я почему-то вспомнила понятие "девичья гордость")))))



во многом с тобой согласна...гордость-это наверное проявление эго...

да его самоублажение...

LI 5.09.15
AAUUMM 14-08-2007-13:23 удалить
Гордость нужна чтобы отслеживать свое эго!:grin:
А вообще не правильная постановка вопроса;))..Она не нужна,она есть..Так что разумнее будет спросить - почему она есть?:))
violet_ladybird 14-08-2007-13:39 удалить
Karmilan, а если не стоит в гармонии с собой и миром, гордость ему нужна как доступное средство самоутверждения.
Carol_Tiggs 14-08-2007-17:02 удалить
Гордость это часть самооценки. Без адекватной самооценки невозможно развитие.
Гордость это степень оценки собой своих же действий, в данном случае позитивной оценки. Быть гордым за свою работу например, не вижу ничего плохого в этом. Совсем другое дело если сравнивать "свою гордость" с недостатками других людей, которые не ставят своим достижениям наивысшую оценку равную гордости.
Это будет тщеславие и честолюбие.
Быть первым разве плохо? Нет А тут уже нужно разделить как именно Вы хотите стать первым... пройдя по трупам или поднимая и исцеляя их? Отсюда уже пойдет разделение на хорошо и плохо...
Karmilan 14-08-2007-18:59 удалить
Исходное сообщение aauumm: Гордость нужна чтобы отслеживать свое эго!

А вообще не правильная постановка вопроса;))..Она не нужна,она есть..Так что разумнее будет спросить - почему она есть?:))

Оль, а почему у меня её нет?:)))))))))))))))
В колонках играет: Gravity of Love

LI 5.09.15
Karmilan 14-08-2007-19:00 удалить
Исходное сообщение violet_ladybird: Karmilan, а если не стоит в гармонии с собой и миром, гордость ему нужна как доступное средство самоутверждения.

ну вот, а что такое самоутверждениеи нафиг оно нада кому?:)))))
прикинь стараться почём зря:))))
В колонках играет: Gravity of Love

LI 5.09.15
AAUUMM 14-08-2007-19:10 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение aauumm: Гордость нужна чтобы отслеживать свое эго!

А вообще не правильная постановка вопроса;))..Она не нужна,она есть..Так что разумнее будет спросить - почему она есть?:))

Оль, а почему у меня её нет?:)))))))))))))))
В колонках играет: Gravity of Love

LI 5.09.15


Мудрый наверно:))

Хотя ты уверен что совсем нет?
Ведь это может проявляться и как самоуважение или как чувство удовлетворения от сознания достигнутых успехов.И не только своих успехов,а и близких людей:)
дДушА 14-08-2007-20:53 удалить
я забыла что такое гордость. и все что я делаю делаю я это ради себя, и если сравниваю то с людьми лутше меня, чтоб знать к чему стремиться. я ненавижу сравнивать многие родственники утишают себя тем что у них больше холодильник чем у нас... а я считаю что я буду идт вперед только тогда когда перестану сравнивать себя с другими, а делать лутшее что я могу, не для того чтоб быть лутше, а для того чтоб не стоять на месте.. люди искуства должны идти вперед
Karmilan 15-08-2007-13:56 удалить
Исходное сообщение aauumm:
Исходное сообщение Karmilan

Исходное сообщение aauumm: Гордость нужна чтобы отслеживать свое эго!


А вообще не правильная постановка вопроса;))..Она не нужна,она есть..Так что разумнее будет спросить - почему она есть?:))



Оль, а почему у меня её нет?:)))))))))))))))

В колонках играет: Gravity of Love





Мудрый наверно:))



Хотя ты уверен что совсем нет?

Ведь это может проявляться и как самоуважение или как чувство удовлетворения от сознания достигнутых успехов.И не только своих успехов,а и близких людей:)

неа:)) нет у меня успехов - каждый мой успех - заслуга Бога - потому что Он так устроил мир: если сделать так и так - то будет такой результат. И гораздо чаще я не делаю так и так. Значит я не только не успешный, но ещё и неуспевающий. Самоуважение?! А это что такое?:)) есть понятие природа личности. Чем-то похоже, но не то. Есть то, что свойственно живому человеку и жизни - есть то, что нет. Если делаешь несвойственное - огорчаешься, наоборот - радуешься, потому, что это хорошо. И тут же стискаешь губы - ждёшь следующего удара....
А близкие точно так же... тем более ты знашь - критиковать других легче, чем себя... если я так с собой, то теперь поймёшь почему я бываю количим с другими:))))

LI 5.09.15
Karmilan 15-08-2007-14:01 удалить
Исходное сообщение дДушА: я забыла что такое гордость. и все что я делаю делаю я это ради себя, и если сравниваю то с людьми лутше меня, чтоб знать к чему стремиться. я ненавижу сравнивать многие родственники утишают себя тем что у них больше холодильник чем у нас... а я считаю что я буду идт вперед только тогда когда перестану сравнивать себя с другими, а делать лутшее что я могу, не для того чтоб быть лутше, а для того чтоб не стоять на месте.. люди искуства должны идти вперед

даже... нужно гранять себя... и если кто-то лучше, то нужно стремиться к тому, чтоб самому достичь подобного... но нес целью быть лучше по сравнению с тем то и тем-то, а с целью приближения к идеалу...

LI 5.09.15
дДушА 16-08-2007-00:51 удалить
Karmilan, da imenno tak, prosto pereberat' opyt u ljudei kotorye lutshe, ya smotrju na opernuju pevicu, izuchaju dvizheniya ee gub i slushaju kak lietsya ee golos chtob preblizit'sya k idealu. vot kstate poslushai- ne ideal li ? http://youtube.com/watch?v=HIeCthPXJiw
Karmilan 16-08-2007-12:17 удалить
Исходное сообщение дДушА: Karmilan, da imenno tak, prosto pereberat' opyt u ljudei kotorye lutshe, ya smotrju na opernuju pevicu, izuchaju dvizheniya ee gub i slushaju kak lietsya ee golos chtob preblizit'sya k idealu. vot kstate poslushai- ne ideal li ? http://youtube.com/watch?v=HIeCthPXJiw

голос приятный, но навеват грусть...
В колонках играет: Helloween - Light In The Sky

LI 5.09.15
дДушА 16-08-2007-20:29 удалить
а меня вдохновляет, я знаю что тоже так умею, нужно прсото вспомить как.. когда у меня чтото получаеться впении( я беру уроки вокала) то я чувствую будто я это уже знала.. а еше вдохновляет потому что наченаешь вспоменать.. что в этом мире еше есть красота
Summer_Effect 16-08-2007-22:04 удалить
я не часто думаю о гордости
скорее возникает вопрос о том, как бы постоянно испытывать радость
Karmilan 17-08-2007-12:59 удалить
Исходное сообщение Crystal_Katelyn: я не часто думаю о гордости

скорее возникает вопрос о том, как бы постоянно испытывать радость

это прекрасное состояние - я искренне рад за тебя:))
В колонках играет: Helloween - The Dark Ride

LI 5.09.15


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гордость | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»