• Авторизация


Без заголовка 30-05-2007 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Елена_Павловская Оригинальное сообщение

Смирение.

Смирение - это единственное состояние духа, чрез которое входят в человека все духовные дарования. Оно есть дверь, которая отворяет сердце и делает его способным к духовным ощущениям.

Смирение доставляет сердцу невозмутимый покой, уму - мир, помыслам - немечтательность.

Хрошо бы достичь этого здесь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Noita 30-05-2007-19:07 удалить
Смирение-это камень преткновения,без мудрости не достичь,легко с попутать с трусостью и пассивностью.
Karmilan 30-05-2007-19:09 удалить
Исходное сообщение Noita: Смирение-это камень преткновения,без мудрости не достичь,легко с попутать с трусостью и пассивностью.

да.. спутать очень легко, потому немало слов поторачено у меня в разговорах с последователями КК... там смирение легко понять как безразличие...
В колонках играет: Enya - Less Than A Pearl

LI 5.09.15
Noita 30-05-2007-19:14 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan да.. спутать очень легко, потому немало слов поторачено у меня в разговорах с последователями КК... там смирение легко понять как безразличие...
В колонках играет: Enya - Less Than A Pearl

КК-Карлос Кастанеда?
Ты его изучаешь?
Лет 7 назад пробовала читать,не...не пошло,совершенно чужое.Беснование сплошное:)
sinf 30-05-2007-20:40 удалить
Karmilan, cмирение -одна из крайностей в православии.(ИМХО)
Лучше - принятие;)
Исходное сообщение Noita
[QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan да.. спутать очень легко, потому немало слов поторачено у меня в разговорах с последователями КК... там смирение легко понять как безразличие...
В колонках играет: Enya - Less Than A Pearl

КК-Карлос Кастанеда?
Ты его изучаешь?
Лет 7 назад пробовала читать,не...не пошло,совершенно чужое.Беснование сплошное:)
я КК второй раз перечитываю))) в принципе,там много интересного и полезного...
Стремится надо к этому,а гордыню куда подальше за сунуть!!!
AAUUMM 31-05-2007-09:16 удалить
путают с чем попало:-))..Как впрочем многие понятия:))

Для меня смирение - это ровность,мир в душе:)

С МИРение
Karmilan 31-05-2007-13:46 удалить
Исходное сообщение Noita: [QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan да.. спутать очень легко, потому немало слов поторачено у меня в разговорах с последователями КК... там смирение легко понять как безразличие...
В колонках играет: Enya - Less Than A Pearl
КК-Карлос Кастанеда?
Ты его изучаешь?
Лет 7 назад пробовала читать,не...не пошло,совершенно чужое.Беснование сплошное:)

да он...
изуаюю.. не пошло, наверное, потому, что ты первую книгу читала... а так - есть там интересные вещи... только и сойти с дороги очень легко.... тут ты права...

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-13:48 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, cмирение -одна из крайностей в православии.(ИМХО)
Лучше - принятие;)

ты не понимаешь смысмла этого слова так как его понимают православные. Они смиряют своё эго.

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-13:49 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan,
Лучше - принятие;)

принятие - хуже.. поскольку принимать не всё нужно... а смирять себя и в радости и в горе.. в любом состоянии...

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-13:52 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Noita
[QUOTE][i]Исходное сообщение Karmilan да.. спутать очень легко, потому немало слов поторачено у меня в разговорах с последователями КК... там смирение легко понять как безразличие...
В колонках играет: Enya - Less Than A Pearl
КК-Карлос Кастанеда?
Ты его изучаешь?
Лет 7 назад пробовала читать,не...не пошло,совершенно чужое.Беснование сплошное:)
я КК второй раз перечитываю))) в принципе,там много интересного и полезного...

я согласен... есть интересное и полезное...

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-13:53 удалить
Исходное сообщение РыбкаГалка: Стремится надо к этому,а гордыню куда подальше за сунуть!!!

да.. это наш враг...

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-13:55 удалить
Исходное сообщение aauumm: путают с чем попало:-))..Как впрочем многие понятия:))
Для меня смирение - это ровность,мир в душе:)
С МИРение

смирение своего эго... потому и мир в душе - ни с кем не воюет и никакой страстью не путается:))) потому и ты тож права:)))

LI 5.09.15
sinf 31-05-2007-14:39 удалить
Karmilan, а как я его понимаю?
Что не нужно принимать?
Noita 31-05-2007-15:33 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[я согласен... есть интересное и полезное...

]
У меня на это есть такое мнение:личный,духовный опыт любого отдельного человека является для любого другого и интересным и полезным,так сказать назидательным,даже если опыт связан с негативными переживаниями.Но делать из этого личного опыта какого-то дяди Карлоса целую школу жизни для всех,как-то неумно с моей стороны.
Я собираю по крупинке мудрости от всех людей.
Karmilan 31-05-2007-16:08 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, а как я его понимаю?
Что не нужно принимать?

то, что противно жизни...

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-16:10 удалить
Исходное сообщение Noita: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[я согласен... есть интересное и полезное...
]
У меня на это есть такое мнение:личный,духовный опыт любого отдельного человека является для любого другого и интересным и полезным,так сказать назидательным,даже если опыт связан с негативными переживаниями.Но делать из этого личного опыта какого-то дяди Карлоса целую школу жизни для всех,как-то неумно с моей стороны.
Я собираю по крупинке мудрости от всех людей.

ну там индеец пытался из Карлоса сделать толтека, хранителя знания.... Карлос сам по себе монстр не ахти какой:))))
а то, что вера должна быть включающей, а не исключающей - тут ты права...

LI 5.09.15
sinf 31-05-2007-16:13 удалить
Karmilan, опять из тебя каждое слово вытягивать приходится?:)
1)как я его понимаю?
2)Что противно жизни?
Karmilan 31-05-2007-17:05 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, опять из тебя каждое слово вытягивать приходится?:)
1)как я его понимаю?
2)Что противно жизни?

1) не знаю точно - но не так - это видно было из твоего вопроса. я же написал истинное понимание православных в суженном варианте: смирение своего эго.

2) противно жизни всё, что нарушает её порядок, разрушая её; это стихийное зло и его проявление в мире (любом из миров)

не боись - вытягивай:))))

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-17:16 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, Для тебя смирение это так?:
http://www.liveinternet.ru/users/1312128/post39528960/

цитата - проявление самоуничижения. Самоуничижение являеся инструментом для достижения смирения, но не смирением как таковым. Смирение - это состояние.
В колонках играет: Sarah Brightman - Come you not from Newcastle

LI 5.09.15
sinf 31-05-2007-17:19 удалить
Karmilan, без самоуничижени смирения достичь нереально?
Karmilan 31-05-2007-17:21 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, без самоуничижени смирения достичь нереально?

думаю да... иначе все рождались бы просветлёнными...
В колонках играет: Sarah Brightman - Voici le Printemps

LI 5.09.15
Karmilan 31-05-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, без самоуничижени смирения достичь нереально?

самоуничижение не есть обзывание себя - это форма самокритики в углу которой ставится твоя полная смерть...
В колонках играет: Sarah Brightman - Voici le Printemps

LI 5.09.15
sinf 31-05-2007-17:36 удалить
Karmilan, "Равностный ум никогда тебе не позволит возвыситься над другим человеком и принижаться перед ним."
Есть другой путь. Вот тебе пища для размышлений.;)

ps: Я вначале написал про крайность. Да, отчасти, это путь к смирению. Но это и другой путь. Ты будешь очень удивлён и все её родные и близкие люди, когда в старости она не сможет спокойно умереть, а будет мучаться от тяжёлой болезни. Из одного страдания перейти к другому.
Karmilan 01-06-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan,
1. "Равностный ум никогда тебе не позволит возвыситься над другим человеком и принижаться перед ним."
Есть другой путь. Вот тебе пища для размышлений.;)

2. ps: Я вначале написал про крайность. Да, отчасти, это путь к смирению. Но это и другой путь. Ты будешь очень удивлён и все её родные и близкие люди, когда в старости она не сможет спокойно умереть, а будет мучаться от тяжёлой болезни. Из одного страдания перейти к другому.

1. Ничего гениального тут нет пищи для размышлений тоже. Это самы простой выход мозгов всё сбалансировать и привести в состояние покоя. Он очевиден, но не является чаще всего достижением духовным. Самоуничижение - это уничижение перед лицом создателя как плач о своей неидеальности - результат осознания своих собственных ошибок, а ты мне про сравнения между бабкой из квартиры №12 и №10.

2. Тут я вообще не понял ни о чём ты ни о ком ты? Кто та будет мучиться и т.д.

2.
В колонках играет: Sarah Brightman - I Am Going To Like It Here

LI 5.09.15
sinf 01-06-2007-16:06 удалить
Karmilan, Нить разговора потерял ты:) умудрился сделать вывод по первому,в то время как пункт 2 до тебя не дошёл:) А как так может быть,если они взаимосвязаны=)
Одно истекает из другого)
результат осознания своих собственных ошибок - это тоже относится к равностному уму, а причём тут бабки?:)
Их между собой сравнивать не надо. Надо следить за своим умом -как ты относишься ко всем окружающим и почему так.
Разные методы -разные лекарство для ума. Но не надо забывать,что у лекарств есть побочные эффекты.
И в твоём случае этот эффект страшен.
А большинство и ловят этот эффект, потому что не знают, как правильно распорядиться этим лекарством.
Karmilan 01-06-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, Нить разговора потерял ты:) умудрился сделать вывод по первому,в то время как пункт 2 до тебя не дошёл:) А как так может быть,если они взаимосвязаны=)
Одно истекает из другого)
результат осознания своих собственных ошибок - это тоже относится к равностному уму, а причём тут бабки?:)
Их между собой сравнивать не надо. Надо следить за своим умом -как ты относишься ко всем окружающим и почему так.
Разные методы -разные лекарство для ума. Но не надо забывать,что у лекарств есть побочные эффекты.
И в твоём случае этот эффект страшен.
А большинство и ловят этот эффект, потому что не знают, как правильно распорядиться этим лекарством.

слушай, если где ты запутался то не надо думать что я это сделал. Пункт 2 пропал в твоём ответе на "длинном" слове "ок" с твоей стороны. А потом ты пишешь "Ты будешь очень удивлён и все её родные и близкие люди, когда в старости она не сможет спокойно умереть, а будет мучаться от тяжёлой болезни. Из одного страдания перейти к другому." (с) - я вообще даже не понимаю что ты к чему там смог привязать - ты что о бабке?!:)))))))))))))))))
Я сказал про бабок, потому что предложенное тобой работает до тех пор пока есть кого и с кем сравнивать. Естественно один из сравниваемых - ты.

"Разные методы -разные лекарство для ума. Но не надо забывать,что у лекарств есть побочные эффекты.
И в твоём случае этот эффект страшен." (с)

а это откуда такой опыт и к чему именно ты привязываешься, о чём говоришь. Я понимаю - из тебя тянуть не нужно - сам выкладываешь, только не забудь вставить "забытое" существительное и чётко сформулировать свою мысль:)))))))))

а то у нас каша выходит.

LI 5.09.15
sinf 02-06-2007-00:15 удалить
Karmilan, Я часто в городе путаюсь:) Ищешь дом, ищешь..понастроят тут )) Но в конечном итоге искомое находится. Потому,что концентрация на конечном объекте всегда. Я не думаю о том,что опаздываю, а только о том,что нужно найти конкретный дом. Улавливаешь?:)
Поэтому если я на юге, то на север уже не попаду. Не судьба.
Тот 2й пункт ,который ты имеешь ввиду (моё ок) мы проехали. Просто ум мой зачастую просчитывает вопросы и ответы заранее. Не хочется,чтобы ты писал поэмы и в них же потом заблудился)Мне же тоже это читать:)Поэтому я не продолжаю там.
Концентрация на теме -не забывай.
Написано:
. ps: Я вначале написал про крайность. Да, отчасти, это путь к смирению. Но это и другой путь. Ты будешь очень удивлён и все её родные и близкие люди, когда в старости она не сможет спокойно умереть, а будет мучаться от тяжёлой болезни. Из одного страдания перейти к другому.
----
твой ответ
Тут я вообще не понял ни о чём ты ни о ком ты? Кто та будет мучиться и т.д.
-------
смотри выше. есть ссылка.
о ком уже понятно. Та,что сказала фразу. Её ошибка -навязывание чувства вины,что великая грешница и тд.
И в подтексте ещё и скрытая гордость. следствие - можно подождать несколько лет и убедиться самому,что и как произойдёт с ней. не она первая и не она последняя, кто так ошибается.
Нужно почаще опускать себя ниже плинтуса,(гордость выходит очень хорошо. Из меня выбивали замечательно) но не нужно перегибать палку. Даже библию нужно читать и вчитываться внимательно. Искать смысл. Но не действовать по типу, что вижу,то и делаю и это правильно. Заставь дурака молиться -он и лоб расшибёт (с)
Ты же сам читал многие тексты и видел их глубинный смысл. Также и тут.
Karmilan 04-06-2007-12:08 удалить
Исходное сообщение sinf: Karmilan, Я часто в городе путаюсь:) Ищешь дом, ищешь..понастроят тут )) Но в конечном итоге искомое находится. Потому,что концентрация на конечном объекте всегда. Я не думаю о том,что опаздываю, а только о том,что нужно найти конкретный дом. Улавливаешь?:)
Поэтому если я на юге, то на север уже не попаду. Не судьба.
Тот 2й пункт ,который ты имеешь ввиду (моё ок) мы проехали. Просто ум мой зачастую просчитывает вопросы и ответы заранее. Не хочется,чтобы ты писал поэмы и в них же потом заблудился)Мне же тоже это читать:)Поэтому я не продолжаю там.
Концентрация на теме -не забывай.
Написано:
. ps: Я вначале написал про крайность. Да, отчасти, это путь к смирению. Но это и другой путь. Ты будешь очень удивлён и все её родные и близкие люди, когда в старости она не сможет спокойно умереть, а будет мучаться от тяжёлой болезни. Из одного страдания перейти к другому.
----
твой ответ
Тут я вообще не понял ни о чём ты ни о ком ты? Кто та будет мучиться и т.д.
-------
смотри выше. есть ссылка.
о ком уже понятно. Та,что сказала фразу. Её ошибка -навязывание чувства вины,что великая грешница и тд.
И в подтексте ещё и скрытая гордость. следствие - можно подождать несколько лет и убедиться самому,что и как произойдёт с ней. не она первая и не она последняя, кто так ошибается.
Нужно почаще опускать себя ниже плинтуса,(гордость выходит очень хорошо. Из меня выбивали замечательно) но не нужно перегибать палку. Даже библию нужно читать и вчитываться внимательно. Искать смысл. Но не действовать по типу, что вижу,то и делаю и это правильно. Заставь дурака молиться -он и лоб расшибёт (с)
Ты же сам читал многие тексты и видел их глубинный смысл. Также и тут.

слушай, тяжело было сказать, что ты по поводу ссылки - я ж не на страницах сижу, а по проге новые посты получаю...:)))

ладно.. не столько это важно... на самом деле не стоит делать таких прогнозов относительно личностей.... часто это обманчивая прелесть собственного эго, каковое даёт тебе право думать, что ты что-то понимаешь в людях....
а то, что многие православные последовательно не класифицируют своих ощущений и чувств - это правда, а при таком деле не сложно словами людей наговорить чепухи... хотя в данном случае, если я не ошибаюсьь - человек выложил своё собственное чувство и я не почувствовал ничего плохого именно в порыве от которого шла запись....
он конечно наивен и самонадеян... это продиктовано рдостью... (возможно, как ты говоришь гордыней)... но об этом сложно судить -нужно читать другие записи...

от меня совет - не просчитывай ответов и вопросов - это блуждание в своём эго - ведь именно в момент просчётов - нужно ЧУВСТВОВАТЬ человека, а не заниматься астрологией:)))
В колонках играет: Paradise Lost - Elusive Cure

LI 5.09.15


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»