• Авторизация


Причина движения... 08-05-2007 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я считаю, что причина моего движения вперёд (или назад), моё ОСОБОЕ достижение (или проигрыш) заключено в том, что я отказался от любых УБЕЖДЕНИЙ.... я не живу убеждениями... у меня есть две части: ЗНАНИЕ и СОМНЕНИЯ....
во вторую зону входит любая информация, как внешняя, так и внутренняя и остаётся там пока не станет ЗНАНИЕМ... а ЗНАНИЙ у меня 2 зоны: одна на стороне СОМНЕНИЙ, а вторая - лишь 2 пункта - абсолюного Знания.... так что похвалиться особо не чем....

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
fuck_all 08-05-2007-16:28 удалить
брррр.... сам не запулсо в своих зонах))?

LI 3.9.25
sinf 08-05-2007-16:37 удалить
Знание исомнение - замечательно.
Мой учитель всегда говорит - не принимайте никогда мои слова на веру.Проверяйте их на себе. Работает это, или нет. И только тогда можно уже верить,или отойти в сторону.

"Когда есть своё единственное мнение -перемены невозможны"
Karmilan 08-05-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение fuck_all: брррр.... сам не запулсо в своих зонах))?
LI 3.9.25

нет:))))))))))
я сказал, что если придёт момент отказать от всего, что есть у меня в башке, ради истинного знания - это не затронет меня и я откажусь в единый миг, поскольку никогда своим мыслям и убеждениям я не смгу присвоить статус ЗНАНИЕ:)))

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-16:46 удалить
Исходное сообщение sinf: Знание исомнение - замечательно.
Мой учитель всегда говорит - не принимайте никогда мои слова на веру.Проверяйте их на себе. Работает это, или нет. И только тогда можно уже верить,или отойти в сторону.
"Когда есть своё единственное мнение -перемены невозможны"

вот секунду назад ответил в Алёнке, тем, что дополнит твою мысль.
А ещё посмотри, что я написал Факолу тут - это ещё точнее покажет мой подход.

LI 5.09.15
sinf 08-05-2007-16:53 удалить
нет:))))))))))
я сказал, что если придёт момент отказать от всего, что есть у меня в башке, ради истинного знания - это не затронет меня и я откажусь в единый миг, поскольку никогда своим мыслям и убеждениям я не смгу присвоить статус ЗНАНИЕ:)))
--------------------------
Вот она мудрость!!! так ты в своём уме порождаешь мудрость. С таким подходом можно познать всё.
Karmilan 08-05-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение sinf: нет:))))))))))
я сказал, что если придёт момент отказать от всего, что есть у меня в башке, ради истинного знания - это не затронет меня и я откажусь в единый миг, поскольку никогда своим мыслям и убеждениям я не смгу присвоить статус ЗНАНИЕ:)))
--------------------------
Вот она мудрость!!! так ты в своём уме порождаешь мудрость. С таким подходом можно познать всё.

надеюсь:))))) спасибо:))))))

LI 5.09.15
отказался от любых убеждений...а конкретнее про убеждения можно?
Karmilan 08-05-2007-18:03 удалить
Исходное сообщение Елена_Павловская: отказался от любых убеждений...а конкретнее про убеждения можно?

выше в комментариях ответ Факолу многое проясняет:)
убеждение - любой постулат, любое умственное умозаключение полученное из любого источника... есть только 2 пункта, которые я лично отношу к Знанию...

LI 5.09.15
всем чем можно, уже похвалился :)))
Karmilan 08-05-2007-18:07 удалить
Исходное сообщение Millegra: всем чем можно, уже похвалился :)))

я похвалился по факту тем, что мне нет чем звалиться:)))

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-18:11 удалить
Исходное сообщение Millegra: Karmilan, ах вот оно что... :)))))

а ты как поняла?:)

LI 5.09.15
ollona 08-05-2007-18:11 удалить
а убеждения это не полученные в результате знания? :)
Karmilan 08-05-2007-18:14 удалить
Исходное сообщение ollona: а убеждения это не полученные в результате знания? :)

вот к примеру... у меня есть знание о том, что Любовь есть, что это живая и разумная сила. Я в этом не убеждён. Это просто фактическое знание, котрое я получл. Я там себе думал и размышлял, а тут раз и есть!:)) получи ответ. Он не был рождён умозрительно или ещё как... так какие из этого могут быть мои убеждения, если остальное - субъективно...

LI 5.09.15
ollona 08-05-2007-18:25 удалить
Исходное сообщение Karmilan:
Исходное сообщение ollona: а убеждения это не полученные в результате знания? :)

вот к примеру... у меня есть знание о том, что Любовь есть, что это живая и разумная сила. Я в этом не убеждён. Это просто фактическое знание, котрое я получл. Я там себе думал и размышлял, а тут раз и есть!:)) получи ответ. Он не был рождён умозрительно или ещё как... так какие из этого могут быть мои убеждения, если остальное - субъективно...

в общем, согласна... скорее всего убеждения это вдолбленные понятия или знания других, от которых человек не в силах отказаться. В общем, тогда он себя и ограничивает

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-18:37 удалить
Исходное сообщение ollona:
Исходное сообщение Karmilan:
Исходное сообщение ollona: а убеждения это не полученные в результате знания? :)

вот к примеру... у меня есть знание о том, что Любовь есть, что это живая и разумная сила. Я в этом не убеждён. Это просто фактическое знание, котрое я получл. Я там себе думал и размышлял, а тут раз и есть!:)) получи ответ. Он не был рождён умозрительно или ещё как... так какие из этого могут быть мои убеждения, если остальное - субъективно...

в общем, согласна... скорее всего убеждения это вдолбленные понятия или знания других, от которых человек не в силах отказаться. В общем, тогда он себя и ограничивает

именно это я имел ввиду... особенно если человек говорит правилами без глубокого духовного переживания их...

LI 5.09.15
Beata- 08-05-2007-18:44 удалить
мне еще нравится рассуждение о том - что есть что есть логика греческая, которая осознает и от которой пошла вся наука Запада. И есть логика индуисткая, где все непосредственно приживается, в ней ключевое "бытие" - и от нее пошла медитация и все духовные практики.

Интересно - у тебя знание в рамках какой?
Karmilan 08-05-2007-18:54 удалить
Исходное сообщение UJULIA: мне еще нравится рассуждение о том - что есть что есть логика греческая, которая осознает и от которой пошла вся наука Запада. И есть логика индуисткая, где все непосредственно приживается, в ней ключевое "бытие" - и от нее пошла медитация и все духовные практики.
Интересно - у тебя знание в рамках какой?

собственно не совсем понял.... тоесть научный подход или эмпирический?
скорее эмпирический... первое и самое важное... : я ничто, я просто слабое творение... а дальше что приживется:))) или из первого или из второго:)))) вообще я о науке недавно писал http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post36986612/
и в следующем - ты ещё говорила, что сравнение хорошее:)))

LI 5.09.15


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Причина движения... | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»