• Авторизация


Моё состояние... 08-05-2007 13:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я напоминаю сейчас себе воздушного змея с якорем... порыв ветра всё пытается поднять меня и утащить куда-то ввысь.... но время от времени якорь внизу зацепится то за куст, то за дерево.... я не могу из принципа обрезать этот якорь и улететь.... просто не могу из личных побуждений... хотя бывают минуты, когда мне очень сложно противостоять порывам ветра.... очень и сейчас один из таких моментов... я хочу уйти... хочу улететь.... что же мне делать.... я не могу быть эгоистом и оставить на земле кустики и деревья..... а самому смыться.... что делать.... может мне стоит сойти с ветра, опуститься на землю и вырастить очень широкие крылья, чтоб порыв ветра оторвал меня от земли вместе с кустиками и деревьями, за которые я зацеплен?!.... может мне сделать из кустиков и деревьев воздушных змеев!?... а за что мы потом зацепимся все вместе?!.... может, за целый лес?!..... а ветер продолжает рвать мои крылья.....
не знаю, поняли ли вы о чём я..... но точнее словами передать не могу... простите....

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (109): вперёд» последняя»
а для такого и нет слов...это нужно чувствовать....
но,почему ты не можешь оторваться?
TOGO 08-05-2007-14:08 удалить
Я то же не могу просто так рубануть веревку и избавиться от якоря и улететь от кустов, выращенных мною!
Кустам и деревьям крылья не приделаешь - я для этого не сильна. Значит остается сидеть возле родных кустиков - холить, лелеять, лечить - ведь мы в ответе за то, что вырастили - как бы тебя не манил ветер и даль неба. В этом и есть твое жизненное испытание.
Лезвиерозы, вот меня всегда коробила фраза "мы в ответе за тех,кого приручили"....почему??? ведь прирученный на это сам пошел....
TOGO 08-05-2007-14:17 удалить
Кармилану. При чем ты видишь - не все понимают, о чем ты говоришь! Смотри - тебе кем-то дано такое дарование - знать что такое ветер, что такое даль, что такое высь и как ТАМ хорошо. А ведь это дается не каждому - большинство ползают между кустами и деревьями, роются в земле как червячки и не знают то, что находится выше их головы - а ты паришь над ними. Если тебе дают такие уникальные знания и возможности души и тела - то с тебя и спрос больше - тебе дают испытание - проявишь ты эгоизм, рубанешь якорь и улетишь - или останешься здесь разъяснять червячкам и кустам смысл жизни. Поэтому твоя миссия - светить светлячком в нашем, земном мире - а ввысь, в воздух ты еще улетишь от нас - только позже - потерпи и нам посвети ещё своим огоньком.
Если не понятно - извиняюсь.
TOGO 08-05-2007-14:18 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна
Лезвиерозы, вот меня всегда коробила фраза "мы в ответе за тех,кого приручили"....почему??? ведь прирученный на это сам пошел....
Не понимаю.
Karmilan 08-05-2007-14:25 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна: а для такого и нет слов...это нужно чувствовать....
но,почему ты не можешь оторваться?

я не могу забыть тех, с кем связан.... мой духовный уход будет связан с физическим поведением.... я нужен им.... если скажу, что нужен себе, то буду эгоистом....

LI 5.09.15
Лезвиерозы, "ведь мы в ответе за то, что вырастили" ты написала....
вот мне и интересно,почему так с воей точки зрения?
Karmilan 08-05-2007-14:26 удалить
Исходное сообщение Лезвиерозы: Я то же не могу просто так рубануть веревку и избавиться от якоря и улететь от кустов, выращенных мною!
Кустам и деревьям крылья не приделаешь - я для этого не сильна. Значит остается сидеть возле родных кустиков - холить, лелеять, лечить - ведь мы в ответе за то, что вырастили - как бы тебя не манил ветер и даль неба. В этом и есть твое жизненное испытание.

ты меня натолкнула на мысль, а что, если стать марлей, сквозь котрую ветер проходит и дует на кустики и деревья?!?... интересная мысль....

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: а для такого и нет слов...это нужно чувствовать....
но,почему ты не можешь оторваться?

я не могу забыть тех, с кем связан.... мой духовный уход будет связан с физическим поведением.... я нужен им.... если скажу, что нужен себе, то буду эгоистом....

LI 5.09.15
не считаю,что это эгоизм...каждый имеет право на выбор и этот выбор нужно принять и уважать...
Karmilan 08-05-2007-14:32 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна: Лезвиерозы, вот меня всегда коробила фраза "мы в ответе за тех,кого приручили"....почему??? ведь прирученный на это сам пошел....

да... смотри.. идёшь по улице и бежит за тобой котёнок... он живёт в одном разочаровании - никто не види его... ты подходишь и гладишь его, поскольку тебя смутил его вид... еэто рождает радость и привязанность котёнка к тебе... и он бежит за тобой вплоть до захлопнутой перед носом двери дома....
когда погладишь - берёшь на себя ответсвенность за слабого... а когда закрываешь дверь - отказываешься от неё... если готов, то дверь остаётся распахнутой.
А с другой стороны лишь существо, котрому нужна ты илди кто-то другой. Да - это его выбор. Он считает, что сам слаб и сдела свой выбор. Но стоит подумать, что когда погладила котёнка и он побежал за тобой, то существует вероятность, что ты забрала его с того места, где через минуту будет человек, который не захлопнет дверь... в итоге - это просто обман. Это жестокая игра. Ты либо обманешь - либо будешь обманутым. Это выбор каждого. Мы и котёнок и прохожий одновременно. Это наши боли и наши радости. И мы ищем счастливый случай, когда котёнка погладят и дверь останется открытой.

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение Лезвиерозы: Кармилану. При чем ты видишь - не все понимают, о чем ты говоришь! Смотри - тебе кем-то дано такое дарование - знать что такое ветер, что такое даль, что такое высь и как ТАМ хорошо. А ведь это дается не каждому - большинство ползают между кустами и деревьями, роются в земле как червячки и не знают то, что находится выше их головы - а ты паришь над ними. Если тебе дают такие уникальные знания и возможности души и тела - то с тебя и спрос больше - тебе дают испытание - проявишь ты эгоизм, рубанешь якорь и улетишь - или останешься здесь разъяснять червячкам и кустам смысл жизни. Поэтому твоя миссия - светить светлячком в нашем, земном мире - а ввысь, в воздух ты еще улетишь от нас - только позже - потерпи и нам посвети ещё своим огоньком.
Если не понятно - извиняюсь.

более чем... спасибо.. ты права до слова.... потратить на себя... в то время, как "туне дане туне приясне"... даром получил - даром отдай...
блин.. это причиняет мне страдание.. я плачу.....

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-14:36 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна: а для такого и нет слов...это нужно чувствовать....
но,почему ты не можешь оторваться?

я не могу забыть тех, с кем связан.... мой духовный уход будет связан с физическим поведением.... я нужен им.... если скажу, что нужен себе, то буду эгоистом....

не считаю,что это эгоизм...каждый имеет право на выбор и этот выбор нужно принять и уважать...

но это предполагает, что вокруг все одинаково сильные.. ты же знаешь, что это не так... тем более... ответсвенность есть... перед многими и я сам взял её на себя... тогда кто я теперь - лицемер... слово дал, слово взял....

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-14:37 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна: Лезвиерозы, "ведь мы в ответе за то, что вырастили" ты написала....
вот мне и интересно,почему так с воей точки зрения?

всё правильно - она говорит про ответсвенность....

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-14:40 удалить
Такая_только_одна, Karmilan, вы сейчас олицетворение двух сил что борятся во мне:))))))))
Karmilan, с животными другое...вот у меня крыс живет..я зашла в магазин и решила,кто пойдет ко мне,того и куплю....он пошел...конечно,я несу за него ответственность...
но люди-это другое...нельзя оправдывть свои поступки фразой "ты меня приручил и ты за меня в ответе..."....
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна: а для такого и нет слов...это нужно чувствовать....
но,почему ты не можешь оторваться?

я не могу забыть тех, с кем связан.... мой духовный уход будет связан с физическим поведением.... я нужен им.... если скажу, что нужен себе, то буду эгоистом....

не считаю,что это эгоизм...каждый имеет право на выбор и этот выбор нужно принять и уважать...

но это предполагает, что вокруг все одинаково сильные.. ты же знаешь, что это не так... тем более... ответсвенность есть... перед многими и я сам взял её на себя... тогда кто я теперь - лицемер... слово дал, слово взял....

LI 5.09.15
я прочсто считаю,что слабость-это не плохо..
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: Лезвиерозы, "ведь мы в ответе за то, что вырастили" ты написала....
вот мне и интересно,почему так с воей точки зрения?

всё правильно - она говорит про ответсвенность....

LI 5.09.15
тут ведь каждому свое....каждый имеет право на выбор...и никто не вправе обвинять его...
Karmilan,я ведь понимаю насколько тяжело и трудно так поступить....
но мне хочется разобраться в этом...
TOGO 08-05-2007-14:56 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна
Лезвиерозы, "ведь мы в ответе за то, что вырастили" ты написала....
вот мне и интересно,почему так с воей точки зрения?
На что прирученный сам пошел. Не понимаю.
TOGO 08-05-2007-15:00 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: а для такого и нет слов...это нужно чувствовать....
но,почему ты не можешь оторваться?

я не могу забыть тех, с кем связан.... мой духовный уход будет связан с физическим поведением.... я нужен им.... если скажу, что нужен себе, то буду эгоистом....

LI 5.09.15
не считаю,что это эгоизм...каждый имеет право на выбор и этот выбор нужно принять и уважать...
Верно говоишь - каждый имеет право на выбор. Но когда ты делаешь выбор, ты не просто подняла руку и махнула - ХОЧУ! И полетела. Ты делаешь выбор с учетом всех твох жизненных обствоятельстп, долгов, прав, обязанностей. Ты можешь взять в долг 1 млн долларов, проиграть их в Казино и повеситься - это твой выбор. А что у тебя останутся дети и родители "отрабатвать" за тебя карму лишениями и болезнями и отдавать денежный долг - тебе выходин начхать?
лИса 08-05-2007-15:08 удалить
я бы сказала что ты становишься боддхисатвой согласно буддисткой терминологии.
TOGO 08-05-2007-15:11 удалить
Такая_только_одна, Кармилан, извини - можно дополнить? Цитата Кармилана - "когда погладишь - берёшь на себя ответсвенность за слабого... а когда закрываешь дверь - отказываешься от неё... если готов, то дверь остаётся распахнутой."
Дополнение - когда ты закрываешь дверь перед носом котенка - ты убиваешь любовь в котенке, которую ТЫ ЖЕ САМА и пробудила - погладив его по худощавой мордочке. Убийство любви в ком угодно (в том числе и в себе) - это смертельный грех, плохая карма, которую отрабатывать будешь как ты сама, так и твои потомки - болезнями, бедностью.
Лучше не гладить котенка и не давать ему надежды, не пробуждать в нем привязанность и любовь к тебе. Лучше уж отодвинуть котенка носком ботинка со своей дороги и шикнуть на него - если знаешь заведомо, что не сможешь его взять к себе в дом. Ведь за тобой может идти другая девочка - которая именно о таком котенке мечтала всю жизнь и он будет у нее жить.
С уважением. Такая только вторая.
TOGO 08-05-2007-15:16 удалить
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Лезвиерозы: Кармилану. При чем ты видишь - не все понимают, о чем ты говоришь! Смотри - тебе кем-то дано такое дарование - знать что такое ветер, что такое даль, что такое высь и как ТАМ хорошо. А ведь это дается не каждому - большинство ползают между кустами и деревьями, роются в земле как червячки и не знают то, что находится выше их головы - а ты паришь над ними. Если тебе дают такие уникальные знания и возможности души и тела - то с тебя и спрос больше - тебе дают испытание - проявишь ты эгоизм, рубанешь якорь и улетишь - или останешься здесь разъяснять червячкам и кустам смысл жизни. Поэтому твоя миссия - светить светлячком в нашем, земном мире - а ввысь, в воздух ты еще улетишь от нас - только позже - потерпи и нам посвети ещё своим огоньком.
Если не понятно - извиняюсь.

более чем... спасибо.. ты права до слова.... потратить на себя... в то время, как "туне дане туне приясне"... даром получил - даром отдай...
блин.. это причиняет мне страдание.. я плачу.....

LI 5.09.15
Думаешь я не плачу от этого? А ты не пробовал просить Бога (иные высшие силы) забрать у тебя ЭТИ УНИКАЛЬНЫЕ знания, способности, ощущения, представления? Ведь червяки в земле не знают, что есть небо и не плачут как ты от тяжести "награды"?
Я иногда хочу быть червяком, что б голова не трескалась от несовершенства мира и себя самой.
Karmilan 08-05-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна: Karmilan, с животными другое...вот у меня крыс живет..я зашла в магазин и решила,кто пойдет ко мне,того и куплю....он пошел...конечно,я несу за него ответственность...
но люди-это другое...нельзя оправдывть свои поступки фразой "ты меня приручил и ты за меня в ответе..."....

не человек которого приручили должен себя этим оправдывать, а этим должен внутренне укорять себя тот, кто приручил. Это личностный долг и не имеет никакого отношения к другим людям и не зависит от их поступков.

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-15:25 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Такая_только_одна: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна: а для такого и нет слов...это нужно чувствовать....
но,почему ты не можешь оторваться?

я не могу забыть тех, с кем связан.... мой духовный уход будет связан с физическим поведением.... я нужен им.... если скажу, что нужен себе, то буду эгоистом....
не считаю,что это эгоизм...каждый имеет право на выбор и этот выбор нужно принять и уважать...

но это предполагает, что вокруг все одинаково сильные.. ты же знаешь, что это не так... тем более... ответсвенность есть... перед многими и я сам взял её на себя... тогда кто я теперь - лицемер... слово дал, слово взял....

я прочсто считаю,что слабость-это не плохо..

тоесть, если я проявлю слабость и оторвусь - это не будет плохо? ты об этом?

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-15:27 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Такая_только_одна: Лезвиерозы, "ведь мы в ответе за то, что вырастили" ты написала....
вот мне и интересно,почему так с воей точки зрения?

всё правильно - она говорит про ответсвенность....

тут ведь каждому свое....каждый имеет право на выбор...и никто не вправе обвинять его...

каждый несёт ответсвенность именно за свой выбор и не может оправдываться чужим выбором

LI 5.09.15
Karmilan 08-05-2007-15:30 удалить
Исходное сообщение Такая_только_одна: Karmilan,я ведь понимаю насколько тяжело и трудно так поступить....
но мне хочется разобраться в этом...

ох... и мне хочется... но мы же не идеальны.. и правда в том, что каждый из нас поступает и так и иначе выбирая то одно то другое без жёсткого принципа. Иногда это не осознанно происходит. А когда человек хочет принять жёсткое решение - неудивительно, что он колеблется.... ведь ставит на карту всё... или, половину.....

LI 5.09.15
TOGO 08-05-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение лИса
я бы сказала что ты становишься боддхисатвой согласно буддисткой терминологии.
Извиняюсь - если не ко мне обращен Ваш комментарий. Я совершенно не понимаю буддизм и всякое там кастаньедство. Лежит дома Кастаньеда первые три книги - не лезут они мне, что-то!
А ведь посмотрите - весь Голливуд - если не буддисты, то кастаньедовцы, иоги наконец. Ставен Сигал, Мадонна и прочее. В нашей российской артистическо-певческой элите одна только дама в сериале "Менты" православная - остальные - минимум йоги.
Стивен Сигал и Бандерас рассказывают - как они в осознанных сновидениях делают себе фигуру, продляют молодость, заряжаются в определенных местах в ОС энергией какой-то. А Мадонна недавно проронила - если бы я была православной верующей - я бы такой красивой и молодой не была. Это как понимать? Я так запуталась!
Karmilan 08-05-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение Лезвиерозы:
Исходное сообщение Такая_только_одна
Лезвиерозы, "ведь мы в ответе за то, что вырастили" ты написала....
вот мне и интересно,почему так с воей точки зрения?
На что прирученный сам пошел. Не понимаю.

она имеет ввиду, что котёнок сам захотел пойти вслед за человеком, который его погладил...
я говорю, что это оправдывание своего выбора чужим выбором.... не знаю... я ведь не абсолют.. но пока мнение такое...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Лезвиерозы
Исходное сообщение Такая_только_одна
Лезвиерозы, "ведь мы в ответе за то, что вырастили" ты написала....
вот мне и интересно,почему так с воей точки зрения?
На что прирученный сам пошел. Не понимаю.
на приручение...


Комментарии (109): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моё состояние... | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»