• Авторизация


ТоЛьКо ЧтО ПрИдУмАлА. ЧтО-То НаШлО... 12-06-2005 01:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


12.06.05 Меня вновь посетила моя сказочная муза. Правда встреча была такой мгновенной, что я почти не уловила ее присутствия. Или это был мираж? Вот, что она мне оставила после своего ухода

Смотря на серую дорогу,
Тебя пытаюсь я забыть.
Гоню ненужную тревогу,
Стараясь равнодушной быть...

Но все мои попытки тщетны.
Зачем обманывать себя?
Я не могу вот так, мгновенно,
Стать сумасшедшей, без тебя...

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
svoboda_misli 12-06-2005-03:31 удалить
вот так да :) красиво.
svoboda_misli 12-06-2005-03:32 удалить
.. а почему пытаешься забыть?
Свобода_мысли, уважаемая, спасибо за комплимент! Я рада, что не только мне он нравится.
Почему пытаюсь забыть?.. Просто потому, что я не могу ни о чем другом думать, кроме него. Но невозможно жить только этим... Это как замкнутый круг. Ты идешь по нему снова и снова. А выхода все нет. Я так не хочу... Я сломаю его, и найду выход.
[показать]
svoboda_misli 12-06-2005-13:04 удалить
Улыбка_Ветра, ..пока любится люби.. думается дума :) зачем отрывать от себя.. хотя знаеш , как бы не хотелось вот так рас два забыть все равно не сразу :) но со временем. Допустим забудешь..и что? Потом будем ныть что никого не любим? ;)
coraline 12-06-2005-13:11 удалить
Улыбка_Ветра, одно скажу: стихи и правда красивые.
Свобода_мысли, конечно буду любить. По-другому не получается. Вот только если бы эта самая любовь не приносила столько страданий... Или, быть может, я слишком драматизирую?..
Я думаю, если этот человек вернулся в мою жизнь, значит, у нас осталось какое-то незавершенное дело. Его нужно завершить. Каким бы ни был исход... А так все хорошо. Все просто отлично! Спасибо за поддержу. Даже моральную. :с)
coraline, спасибо большое. ОгРоМнЫй ЧмОк В НоС!!!
svoboda_misli 12-06-2005-14:24 удалить
Улыбка_Ветра, >>>>>"Будь даром для каждого, кто входит в твою жизнь, и для каждого, в чью жизнь входишь ты. Будь осторожен и не входи в жизнь другого человека, если ты не можешь быть даром.
Когда кто-то входит в твою жизнь неожиданно, отыщи дар, ради которого этот человек пришёл к тебе".
Нил Доналд Уолш
..это свойство каждого :) что то драматизировать и делать из себя жертву :) ничего..я сама этим страдаю. :) И Это ПРОЙДЕТ. ЛЮБИТЬ НЕ БОЛЬНО :) больны итоги иногда.Но стоит рискнуть :) и поставить все. успехов.
Свобода_мысли, хм... Очень мудрое и необыкновенное высказываение. Мне понравилось. :с)
Скоро все решится. Скоро, очень скоро. И я обязательно тебе напишу об этом.
Жди...
[показать]
Улыбка_Ветра, Те кого мы любим, рубят нам крылья, сами того не сознавая, прибивают на гвоздями к земле без возможности рыпнуться в сторону. И жизнь течет мимо, пока мы лежим, прибитые...
[показать]
coraline 13-06-2005-18:13 удалить
какая мощная философия пошла, однако...
coraline 13-06-2005-18:19 удалить
мне вот кажется, что нас гробят не те, кого мы любим, а наш собственный фанатичный метод подхода к проблеме... а человек, на которого направлена лав - только зеркало, отражающее хаос нашего собственного внутреннего мира... он ни в чем не виноват, даже косвенно... и вообще, и люди, и события особой роли не играют, другое дело - привязанное к ним восприятие.
coraline, Хм, пожалуй милая Улыбка_Ветра, с тобой согласится...а я...Я - всего лишь, та самая пришпиленная бабочка. Но булавка, которая пронзила мое сердце, и приколола к кортонке еще не заржавела в моей крови...Я еще дергаюсь, еще живу, отчаяяно бью крыльями и пытаюсь вырваться из под гнета...все это конечно зря. Но бабочка смотрит на этот мир с другого ракурса и не знает, что спустя жалкий отрезок временя она засохнет и пополнит коллекцию интомолога...
[показать]
Захожу в дневник и вижу, комментариев больше стало.
Ну все, думаю, нашел меня Лешка, кусать сейчас будет...
А у вас всего лишь завязался свой маленький разговор.
А вы, дорогие мои, меня удивили!
С 9 комментариев сразу на 13.
Книга_Одиночеств, может ты и права... Сами не подозревая, они нам причиняют боль. Такую незаметную и неосязаемую. Которая иногда пронзает сердце, и не дает свободно вздохнуть... Эх.
«...И жизнь течет мимо, пока мы лежим, прибитые...» - вроде как-то смешно. Но иногда так проходит жизнь. Когда ты наблюдаешь за ней со стороны, стоя где-то на краю обрыва...
coraline, «какая мощная философия пошла, однако...» - да. И правда хорошая!

А насчет этого: «мне вот кажется, что нас гробят не те, кого мы любим, а наш собственный фанатичный метод подхода к проблеме... а человек, на которого направлена лав - только зеркало, отражающее хаос нашего собственного внутреннего мира... он ни в чем не виноват, даже косвенно... и вообще, и люди, и события особой роли не играют, другое дело - привязанное к ним восприятие», ты права. Мы слишком привязываемся к людям, начинаем считать их своей собственностью. Поэтому и ревнуем, не даем свободно сделать шаг, не спросив: «Где ты был?..» И сходим с ума, не видя друг друга неделю... Но ведь нельзя ограничивать чью-либо свободу. Свобода у каждого – лишь его собственность. И вообще, я считаю, что нельзя быть СчАсТлИвЫм с кем-то. Этот кто-то может быть лишь одной составляющей нашего счастья. Счастлив человек должен быть сам по себе. Хотя в это трудно поверить. И тем более трудно быть счастливым просто так, сам по себе...
[показать]
Книга_Одиночеств, «...а я...Я - всего лишь, та самая пришпиленная бабочка. Но булавка, которая пронзила мое сердце, и приколола к кортонке еще не заржавела в моей крови...Я еще дергаюсь, еще живу, отчаяяно бью крыльями и пытаюсь вырваться из под гнета...все это конечно зря. Но бабочка смотрит на этот мир с другого ракурса и не знает, что спустя жалкий отрезок временя она засохнет и пополнит коллекцию интомолога...» - не надо... так грустно. Ты не бабочка, а вольная птица. Летаешь вокруг всего мира, наблюдая за нами со стороны. Ты, моя дорогая, птица счастья!!! Ты – это счастье. Поверь мне.
[показать]
coraline 14-06-2005-18:49 удалить
Улыбка_Ветра,

"А у вас всего лишь завязался свой маленький разговор."
ага, это здорово. что ж поделать, коль мой дневник завязан на бытовухе? а здесь - такая прекрасная возможность завязаться интересному разговору...

"И тем более трудно быть счастливым просто так, сам по себе..." не знаю, насколько сложно, но мне блестяще удалось и это:).

"И сходим с ума, не видя друг друга неделю..." да-да, мой экс-бойфренд и правда сходил с ума. а я - нет:). а отсутствие ревности он расценивал как отсутствие интереса к своей персоне. таки дела.

Книга_Одиночеств, на мой скромный взгляд, та самая булавка - не тот человек, а твоя собственная неконтролируемая работа ума, избравшая себе роль жертвы... вообще, мне кажется, единственный путь к свободе и счастью заключается в умении контролировать свои мысли.
по идее, мы должны быть их хозяевами, а не наоборот...
coraline...
-Пожалуйста, разговаривайте на здоровье. Я только "за". Вы разговаривайте, дебатируйте, а я постою в сторонке и, улыбнувшись, послушаю вас...
-Солнце, а как тебе удалось стать счастливой просто так? Я думаю, что это пришло со временем... Такие вещи не приходят вот так сразу. Если это не секрет, поделись, пожалуйста, со мной. И, быть может, еще одна жизнь станет другой. Совсем другой.
-Да. Это так и получается. Говорят, что если человек не ревнует, значит, он равнодушен. Но мне кажется, что это какой-то глупый стереотип. И этим секретом поделись, я никому не расскажу...
-По поводу нашей дорогой Книги_Одиночеств... Знаешь, может ты и права.
coraline 15-06-2005-14:27 удалить
Улыбка_Ветра, как я стала счастливой просто так? потому что не было альтернативы. я любила только 1 раз в жизни, в 16 лет, тотально безответно - что не есть удивительно. эт был парниша на 3 года старше, к тому же гей:). мне сейчас сложновато об этом вспоминать - тогда я была другим человеком и мои тогдашние мысли мне нынешней непонятны, и вообще почти забыты. не вдаваясь в подробности скажу, что в тот период почти все мои мечты и идеалы разбились о чугунную жопу реальности, и у меня была депрессия. а как-то раз я очнулась и поняла, что жизнь прекрасна и без них. тогда я сама и мир вокруг в корне изменились. мое отношение к жизни перевернулось.
----------------------------------------------
про ревность. я не ревную потому, что. что такое ревность? боязнь, что мальчик уйдет или потеряет интерес. а я-то не боюсь этого изначально. если и уйдет - ничего страшного, он не единственная особь пола мужескага на планете. найдется еще кто-нибудь. друзья мне говорят, что это вопиющий цинизм. эх, ничего подобного, хотя если им угодно так думать - я не против.
Улыбка_Ветра, очень интересный дневник... ;) Перечитала его раза 2... :)
coraline...
-Да... В таких случаях есть только 2 варианта: полностью отчаяться и впасть в депрессию и кардинально изменить свою жизнь... Ты выбрала 2-ое. Что ж, правильный выбор. Разумный. Главное только, ВоВрЕмЯ очнуться и понять, что не все так плохо. Что можно что-то изменить. Нельзя зацикливаться на чем-то. Надо бы и мне отциклиться обратно.
-Ну а если ты его очень сильно любишь, все равно не ревнуешь? Если 'нет', то я хочу сказать, что ты просто МоЛоДеЦ. Это на самом деле замечательно. И это, все-таки, не цинизм, а уверенность в себе. И в своем партнере. Это доверие.
coraline 17-06-2005-23:28 удалить
Улыбка_Ветра, кстати, я тут заметила 1 интересную особенность. раньше я вот стихи сочиняла (плохие, стыдно перечитывать - но все же), философствовать любила и т. д. - все это - когда была влюблена. а после выхода из депрессухи все это постепенно отпало само собой. больше я не умею писать стихи и вообще поэтично излагать свои мысли (см. мой дневник:)). более того, я вдруг резко стала хорошо соображать в математике, которая раньше мне отчаянно не давалась... вот отциклилась так отциклилась.=)))
coraline, хех... А ты снова безумно влюбись, и все вернется на круги свои. Будешь ходить окруженная ореолом, как ангелочек, и светиться. А вообще забавно получается. :с) Думаю, способность к метематике не угаснет, а вот стихи снова будешь писать. Когда-нибудь...
Я тоже раньше не могла и подумать, что буду писать вот ТаК, как пишу. Это на самом деле удивительно. И чудно.
[показать]
coraline 18-06-2005-12:00 удалить
Улыбка_Ветра, фишка в том, что и талант влюбляться, похоже, утрачен.=))) точнее, переносить всю любовь ) к миру на кого-то одного. таки дела.
coraline, я не совсем соглашусь с тобой, т. к. считаю, что влюбляться нельзя разучиться... Этот талант нам дан изначально, и его, как другие, нельзя закопать в землю. Так что, ищи его. И обязательно найдешь. Побольше романтики в жизни и огонька в ясных глазках! :)
[показать]
Улыбка_Ветра, coraline, Ну вы тут и флуд устроили господа хорошии...мне не в жизни не разобраться.

Улыбка_Ветра, Ну раз, я - синия птица, то вы все немедленно должны быть счастливы *энергично махает крыльями*

coraline, Ну вы барышня, похоже еще более сдвинутая, чем я только в обратную сторону...Нам бы обоим поделится своими сдвигами на любви и ее отсутсвии, и стали бы такими же гармоничными личностями как хозяйка дневника...хех.

Настроение сейчас: боевое, в колонка: Мельница - Горец
coraline 19-06-2005-20:10 удалить
Улыбка_Ветра, возможно, со временем это придет - а пока такой талант отпал за ненадобностью, хе-хе.
Книга_Одиночеств, ну даже и не знаю. по крайней мере меня своя особенность не стремает совершенно, так что надо ли сдвигаться - вопрос спорный. как говорится, об этом подумаю завтра.=)))
coraline, Ну да, ну да...не откладывай на завтра, то, что можно отложить еще на год...хех. Меня в принципе тоже, но все таки идея гармоничности личности, чертовски превлекает *ех, с сожалением вздохнула*


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТоЛьКо ЧтО ПрИдУмАлА. ЧтО-То НаШлО... | Улыбка_Ветра - Хрупкая нежность на кончиках пальцев | Лента друзей Улыбка_Ветра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»