• Авторизация


Книги 20-07-2005 20:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как сказал препод товарища Tlwanderer`a "Есть классическая литература, есть большая литература, а есть чтиво." Чтиво это не летература. Дарья Дермецова, ой простите Донцова и ее книженции - есть самое что ни на есть чтиво. Извратить жанр детектива, да так что теперь ее книгами можно пользоваться или для растопки печи/костра/топки (сжигание книг - это кощунство, но книги Дер.. Донцовой не в счет) или, да простит меня Архитектор, в туалете, и не думайте, что в туалете они читаются=) Бу-га-га! Все! Детективы я как-то не очень люблю, но таких мэтров как Конан Дойль, Агата Кристи, я все же прочитал и не пожалел. Книги с большой буквы. А это - тьфу - эронический детектив! Чувствуете смысл? Я нет. Эронический! А чего сразу не эротический, чтоб побольше народу читало? пакость! А названия-то! "Тушканчик в бигудях", "Снежный человек в самолете" "Оливье со сгущенкой", "Экстрим на сером волке" Мля! А факт, что новая книга появляется с частотой в месяц, говорит о том за Донцову пишут человека три-четыре! А потом на этой ереси вешают ярлык "лидер продаж" и продают где только можно, в том числе и рядом с общественными туалетами=) И люди читаю! В автобусах, метро, в школе, в институте! Тупеет самая читающая нация!
Нет, я не призываю читать исключительно классиков. Но книга есть пища для ума, и книги Донцовой уж явно таковой пищей не являются. А если кто-то читая Де...Донцову считает себя офигенно умным и продвинутым в литературе, а в частности в жанре детектива, то это лишний повод заговорить о деградации.
Ну ладно, сам не без греха, "Войну и мир" неасилил. "анну Каренину" не до конца, но придет время, будет опыта побольше, да и ума, я это дело исправлю. Да и "Тихий Дон" охото прочитать уже сейчас. Но это из классики.
А так, фантастика да фэнтези=) На Стругацких я вырос. Уэлса прочитал во втором классе *("Человек невидимка, "Машина времени" "Остров доктора Моро") и в третьем "Война Миров"=) Брэдбри тоже где-то в третьем, "451 градус по Фаренгейту" и еще какие-то мелкие его рассказы. В том числе и "Лед и пламя", оставивший четкий след в памяти. Сегодня перечитал, как не странно, но ощущения такие же как и 10 лет назад.
В общем чить необходимо. И не по 10 страниц в день. А то есть такой субъект, который раньше читал по 10, а теперь повысил уровень до 25ти страниц в день! Бу-га-га! Результат нах! Я столько и в первом классе не читал=) В первом классе я читал сказки, которые русский-народные и украинские-народные=) Помню в каком-то стихотворении детском прочитал про то как у мышек пирони в стенах замка старого черствую корку хлеба нашли. Дак я мелкий плакал, жалея мышек=) Может из-за этого я так мышей и крыс люблю?А во втром прочитал "Властелина колец" вместе с хоббитом, который туда и обратно=) И тоже наивный считал это сказкой для взрослых. Это уж потом я узнал про фэнтези=)
Читать и есче раз читать! Что же мы тогда оставим детям? Ведь не Дермецову же Дарью? И не какой-нибудь захудалый любовный роман, где постельные сцены чередуются с бессмысленными диалогами?
В колонках играет: Nightwish - Planet Hell
Текущее настроение:

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Tlwanderer 20-07-2005-20:48 удалить
Екарный извращенец Хайнлайн застрял во мне навсегда.

LI 3.9.25
Razorblade 20-07-2005-23:47 удалить
когда моя подруга поступала на филфак, было у них сочинение по современной литературе... одна девушка поднимает руку и спрашивает: "А по Дарье Донцовой можно сочинение писать?":D
taburetka 21-07-2005-00:45 удалить
Razorblade, о,боги.....неужели такие "гении" попадаются???? Благо,на нашем филфаке таких не заметила....

А вообще....действительно,так мало счас народ читает нормального.....про себя не говорю,что не читаю,хоть и из списк произведений по учебе прочла мало(филфак,блин...),но хотя бы другие произведения читаю.
Сейчас уже в который раз читаю "Властелина"....
Выросла на Джеке Лондоне.... Затем перешла на Булгакова и т.д.
Вот "Войну и мир","Преступление и наказание" до сих пор не прочла и чего-то не тянет,хотя,положение обязывает...не доросла,видимо))))
Cosa_Nostra 21-07-2005-04:56 удалить
Я вот убежден, что такие серьезные вещи как "Преступление и наказание", "Отцы и дети" и т.п. нужно читать в зрелом возрасте, а не в школе.
А то смешно получается - ты, значит, лет в 13-14 легко и непринужденно прочитал и понял все, что написал взрослый, мудрый человек (сравните жизненный опыт свой и писателя). А потом так же легко и сочинение по этому делу написал, с анализом и выводами.
Глупость. Нравится - читай. По-моему только так.... хотя на филфаке я тоже учился :)
Without_a_mask 21-07-2005-08:38 удалить
С трудом признаюсь,что читала Донцову,причем читала с удовольствием.Прочитала книжек 5....А потом надоело.
У меня вообще часто возникает такой вопрос:
Что есть современная литература?


А "анну каренину" уже прочитала.Вот буквально на днях.Нелепая книга.ИМХО.
Теперь готовлю себя к "Войне и миру"
Обсолютно согласна с Cosa_Nostra, в том,что заставлять детей в 14-15 лет такие книги нельзя.Реальное осознание прочитанного приходит с годами.Хотя,если некоторых не заставить читать в столь раненнем возрасте,они не сделают этого никогда.ИМХО.
JollyOlly 21-07-2005-08:54 удалить
Что касаеЦЦЦа Донцовой, то афтар абасрал ие капитально. Я вот тоже ее читаю, иногда. И что?! Я тупое, нивчемнешарящае в литературе существо?!
Карочи, о вкусах не спорят.
Единственное произведение которое мне понравилось из школьной программы 9-11 классов, это "Преступление и наказание" тов. Достоевского :)
Demiurg666 21-07-2005-20:31 удалить
Исходное сообщение Razorblade: когда моя подруга поступала на филфак, было у них сочинение по современной литературе... одна девушка поднимает руку и спрашивает: "А по Дарье Донцовой можно сочинение писать?":D

Они ее расстреляли? Или нет, на дыбу ее? Нет? Может калесовали?
В колонках играет: Apocalyptica - 11 - Hall of the Mountain King

LI 3.9.25
Demiurg666 21-07-2005-20:32 удалить
Властелина я читал 12 раз...
В колонках играет: Apocalyptica - 11 - Hall of the Mountain King

LI 3.9.25
Demiurg666 21-07-2005-20:32 удалить
Всецело согласен с Максом!
В колонках играет: Apocalyptica - 12 - Until It Sleeps

LI 3.9.25
Demiurg666 21-07-2005-20:32 удалить
Исходное сообщение Without_a_mask: С трудом признаюсь,что читала Донцову,причем читала с удовольствием.Прочитала книжек 5....А потом надоело.
У меня вообще часто возникает такой вопрос:
Что есть современная литература?
А "анну каренину" уже прочитала.Вот буквально на днях.Нелепая книга.ИМХО.
Теперь готовлю себя к "Войне и миру"
Обсолютно согласна с Cosa_Nostra, в том,что заставлять детей в 14-15 лет такие книги нельзя.Реальное осознание прочитанного приходит с годами.Хотя,если некоторых не заставить читать в столь раненнем возрасте,они не сделают этого никогда.ИМХО.

С кем не бывает=)....
В колонках играет: Apocalyptica - 12 - Until It Sleeps

LI 3.9.25
Demiurg666 21-07-2005-20:32 удалить
Донцова - чтиво. Это общеизвестный факт!
В колонках играет: Apocalyptica - 12 - Until It Sleeps

LI 3.9.25
Calina 21-07-2005-22:45 удалить
гы-гы-гы...у меня Донцовой книг 30 стоит)

LI 3.9.25
Synnin_Viemaa 22-07-2005-12:30 удалить
пффф.. отвратительное чтиво, пусть я прочитала только одну книгу и то от совершенно нечего делать. но как такое можно читать постоянно - ума не приложу!! (((

Demiurg666, правда, перечитывать книгу с десяток раз - тоже ненормально ;)
JollyOlly 22-07-2005-14:22 удалить
Synnin_Viemaa, Читать книгу несколько раз ненормально... ПАчиму?! Чего же тут ненормального? Если нравиЦЦЦа сюжет и ваще.... Чего тут ненормального, ась?! :)
Мды))))Донцова))Я её читала..в поезде..потому что нечего больше не было, а делать там тож нечего было))))) Хватило)))))
Хы))Я тож на филфак поступила))А сочинение писала по Достоевскому, но плёхо написала, потому что нифига не повторила.
Перечитывать почему-то не люблю..только то, что читала оченьи очень давно и когда ничего нового нет.
Synnin_Viemaa 22-07-2005-15:34 удалить
JollyOlly, ну я по себе знаю. в книге должна быть непредсказуемость, в этом и интерес. а когда уже досконально знаешь, что произойдет - в чем смысл?
JollyOlly 22-07-2005-22:51 удалить
Synnin_Viemaa, Хехе... ну незнаю. Я вот раз 7 перечитывала предысторию властелина колец. И каждый раз читаю с удовольствием. Знаю что там то то, и все равно так тянет читать. :)
Tlwanderer 23-07-2005-16:29 удалить
Хм, вот удивляюсь я. Что это за книги такие что все с первого раза понятно. Знаете только автор может наверняка знать, что он имел ввиду. Вот прочитал я четыре раза "Град Обреченный" Стругацких, а и то многие моменты мне не доступны. Приходицца брать учебник по истории и читать. Какой толк от книги если ты её не понимаешь?
В колонках играет: Валерий Кипелов, Сергей Маврин - Свет дневной иссяк...

LI 3.9.25
Katjaka 24-07-2005-09:17 удалить
Самое противное, что абсолютно все жанры, в т.ч. и фантастика, сейчас просто захламлены ширпотребом. Вроде жить стали поприличнее, а читать стали "говно".
А по поводу "Войны и мир" и "Преступления и наказания", только в школе читать и можно. Потом человек взрослеет, появляются проблемы и заботы, и и вжисть не будет читать это, а заменит книжками-однодневками в мягком переплете.
Школьная программа вполне прилично составлена.
Я ни разу в жизни не прочитала ни одного современного детектива. Но классический детектив уважаю. Агата Кристи и Чейз, Конандойль просто супер и вне конкуренции. Такое чтение уважаю.
А когда покупаю книжку, смотрю чем в жизни автор занимается, приветсвую ученые степени и деятельность связанную с наукой.
Demiurg666 24-07-2005-18:10 удалить
Исходное сообщение Calina: гы-гы-гы...у меня Донцовой книг 30 стоит)

Ф топку их!
В колонках играет: Within Temptation - Angels

LI 3.9.25
Demiurg666 24-07-2005-18:11 удалить
Исходное сообщение Synnin_Viemaa: пффф.. отвратительное чтиво, пусть я прочитала только одну книгу и то от совершенно нечего делать. но как такое можно читать постоянно - ума не приложу!! (((
Demiurg666, правда, перечитывать книгу с десяток раз - тоже ненормально ;)

А кто говорит, что я нормальный?=)))
В колонках играет: Within Temptation - Angels

LI 3.9.25
Demiurg666 24-07-2005-18:11 удалить
Факт, ширпотрепа дофига....
В колонках играет: Within Temptation - Memories

LI 3.9.25


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книги | Demiurg666 - Что-то начинается, что-то кончается... | Лента друзей Demiurg666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»