• Авторизация


...квэщчен... 29-08-2005 20:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x442]

...а вот мне интересно...
...почему некоторые вещи с течением времени...
...кажутся ужасно смешными...
...неестественными...
...почти пародийными...
...хотя в своё время они казались крутыми...
...и очень актуальными...

...а некоторые...
...даже по прошествии многих-многих лет...
...воспринимаются абсолютно естественно...
...и небольшой "налёт" наивности...
...который всегда сопровождает прошлое...
...нисколько не мешает...

...может это такой показатель...
...может то, что становится смешным - не талантливо...
...может то, что талантливо - всегда кажется крутым...
...или не так всё?...
...а?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
alexandre75 30-08-2005-00:38 удалить
кто то любит теперь SLADE ? или вас привлекает женственость в мужском начале ?
bolan[1].jpg (158x200, 11Kb)
POLAR_OWL 30-08-2005-00:42 удалить
вероятно, вы не прочитали то, что написано в моём посте...или неправильно поняли...фотография Слэйд призвана проиллюстрировать как раз ту часть прошлого, которое теперь ничего кроме улыбки вызвать не может...T-Rex, конечно, тоже...туда же... хотя и в меньшей степени)...
klesch 30-08-2005-00:46 удалить
да... парень не воткнул...
BeingJulia 30-08-2005-00:53 удалить
я думаю, именно так.то,что остаётся в тебе со временем,талантливое и нужное.а то,что кажется с годами глупым и отсеевается за ненадобностью - лишнее.но не мне судить)
alexandre75 30-08-2005-00:55 удалить
POLAR_OWL,
мы прочитали,
но не решили придать этому внимание, ибо предпочитаем видеть ответ, чем простое восприятие побега от него.

вы уверены, что используя группу Слейд, как попытку осознать улыбку прошлого есть только для вас иллюстрация ?
[700x525]
alexandre75 30-08-2005-00:58 удалить
Исходное сообщение klesch
да... парень не воткнул...


а если будет "нет", это будет воткнуто ?

теория воткнутости вилки в материю, как определение или только желание поиска предопределения ?
Blazini 30-08-2005-00:59 удалить
а че смешного то???
alexandre75 30-08-2005-01:00 удалить
geeked,
вы рискуете, ибо амнезия имеет более частое присутствие с возростным стимулом бытия
[525x700]
alexandre75 30-08-2005-01:03 удалить
Blazini,
смешно почти всё, что не есть грустно
[700x525]
Blazini 30-08-2005-01:05 удалить
хорош пургу гнать...
alexandre75 30-08-2005-01:08 удалить
Blazini,
но если её не гнать, то мы для вас не будем хорошим ? вы ругаетесь ?
[700x525]
klesch 30-08-2005-01:13 удалить
Исходное сообщение alexandre75
POLAR_OWL,
мы прочитали,
но не решили придать этому внимание, ибо предпочитаем видеть ответ, чем простое восприятие побега от него.

вы уверены, что используя группу Слейд, как попытку осознать улыбку прошлого есть только для вас иллюстрация ?


вера в существование побега от ответа - есть полное признание возможности существования корня от ответа, листьев от ответа, а так же при определенном стечении обстоятельств - почек от ответа...
мы уверены, что с высоты прошедших лет можно осознать, что ни на что кроме как играть роль иллюстрации к данной мысли группа слэйд не годится. а ваши родители уже осознали, что их потомство - есть улыбка прошлого? улыбка от ушей...
klesch 30-08-2005-01:15 удалить
alexandre75, вы будете просто замечательным, в том случае если сотрете вами написанное... мы были вежливы с вами? вы довольны? удовлетворите и нашу скромную просьбу...
alexandre75 30-08-2005-01:25 удалить
klesch,
вера в существование побега от ответа не является полным признанием возможности, ибо в вере присутствует неуверенность следствия существования /корнеплода и тп/.
вера это гипотеза, а не факт последовательности.
стечение обствоятельств в определении если и имеют почкообразие в ответе, но только на вопрос , который может быть не понятен из за фрустрации инфантелизма.

ваша увереност ь в оценке группы Слейд имеет утверждение в сравнении с чем либо,
или осознание её влияния на формирование "скинхед" в Европе 70-х годов толькает вас к негативному определению из полит.привычек современного ?

мы не думаем, что наши родители осознали улыбку прошлого, ибо их сознание не принадлежит им.
тем более они не имеют ушей, которые могут слышать
[698x312]
alexandre75 30-08-2005-01:29 удалить
klesch,
почему нам надо стирать нами написанное ?

мы не стремимся в беседе с вами к довольствию, к вашей вежливости и вашей скромности в просьбах.

мы рады вашей мысли
klesch 30-08-2005-08:15 удалить
вам надо стирать вами написанное, потому что вы тут все порядком засрали... я не думаю, что ваши посты обладают какой-либо ценностью ни с точки зрения философии, ни с точки зрения человеческого общения и элементарного обмена информацией.
riseabove 30-08-2005-10:07 удалить
alexandre75, ты дурак, честное слово

Чтобы совсем не оффтопить. С Совой согласен, причём независимо, ещё не прочитав это сообщение, подумал сегодня утром о чём-то подобном. Мне вчера почему-то вдруг захотелось послушать Scorpions. Я слушал их в 13 лет, ровно 10 лет назад. Захотелось освежить воспоминания и послушать то, что слушал тогда. Даже попытался найти в сетке техно начала 90-х, которое я не слушал, но которое слушал мой сосед, с которым я тогда много общался. Шёл сегодня на работу, слушал Scorpions, и думал, почему Queen и Green Day, которые я тогда тоже слушал, сейчас кажутся мне ещё более крутыми, чем тогда, а Scorpions, помимо ностальгии, вызывают чаще всего улыбку и какое-то неприятное чувство, типа "ну и лохом же я был".
POLAR_OWL 30-08-2005-23:31 удалить
...ну вы дали))))))))))))))....
...Райз - единомышленник)))
...geeked...почему это не тебе судить?...очень даже тебе)...
крип 31-08-2005-01:15 удалить
alexandre75, вам, наверное, давно уже не шестнадцать лет? и даже и не двадцать? тогда откуда столько наивного подросткового позерства? я сейчас отвечу вам на ваши вопросы, точнее на единственный ваш вопрос, не важно озвучен он или нет. так вот, ответ: нет, никто не впечатлен ни вашим якобы большим умом, ни вашим знанием дешевого мэйнстрим-рока прошлых лет, так что можете перестать баловаться, глупо в вашем возрасте. а если вам все же шестнадцать... еще глупее


Сова, все просто, это же показатель эффективности рекламы. реклама - это и клипы на музканалах, и песни по радио, и одежда ведущих тех же каналов, и просто упоминания вскользь на телевидении (даже, я думаю, это самое главное, когда какой-то симпатичный персонаж, особенно если из массовки, говорит что-то вроде бы и совершенно бескорыстно). и если через какое-то время продукт кажется глупым - значит, шоу-бизнес сработал особенно эффективно. вот например: если уж люди сумели протолкнуть убожество с этой фотографии в посте, значит, они хорошо поработали
klesch 31-08-2005-01:38 удалить
крип,
alexandre75,
POLAR_OWL,
alexandre75 31-08-2005-11:33 удалить
Исходное сообщение klesch
вам надо стирать вами написанное, потому что вы тут все порядком засрали... я не думаю, что ваши посты обладают какой-либо ценностью ни с точки зрения философии, ни с точки зрения человеческого общения и элементарного обмена информацией.


"срать" свойственно людям ,без этого невозможно продолжать жить
/смерть от закупорки выхода фекалий довольно печальна в мучениях/

стоит обратить внимание, что точки зрения могут иметь разные горизонтальные плоскости и не всегда правы, особенно когда есть желание элементарного.
[700x492]
alexandre75 31-08-2005-11:38 удалить
Исходное сообщение riseabove
alexandre75, ты дурак, честное слово

Чтобы совсем не оффтопить. С Совой согласен, причём независимо, ещё не прочитав это сообщение, подумал сегодня утром о чём-то подобном. Мне вчера почему-то вдруг захотелось послушать Scorpions. Я слушал их в 13 лет, ровно 10 лет назад. Захотелось освежить воспоминания и послушать то, что слушал тогда. Даже попытался найти в сетке техно начала 90-х, которое я не слушал, но которое слушал мой сосед, с которым я тогда много общался. Шёл сегодня на работу, слушал Scorpions, и думал, почему Queen и Green Day, которые я тогда тоже слушал, сейчас кажутся мне ещё более крутыми, чем тогда, а Scorpions, помимо ностальгии, вызывают чаще всего улыбку и какое-то неприятное чувство, типа "ну и лохом же я был".


если исходить из вашей честности, а не понятия, то мы действительно дурак.
особенно если учитывать, что ваши предпочтения могут доминировать в оценке муз.способностей и вызова улыбки идя на работу.
мы сожалеем, что вынудили вас иметь неприятное при шаге.
alexandre75 31-08-2005-12:02 удалить
Исходное сообщение крип
alexandre75, вам, наверное, давно уже не шестнадцать лет? и даже и не двадцать?

тогда откуда столько наивного подросткового позерства?

я сейчас отвечу вам на ваши вопросы, точнее на единственный ваш вопрос, не важно озвучен он или нет. так вот, ответ: нет, никто не впечатлен ни вашим якобы большим умом, ни вашим знанием дешевого мэйнстрим-рока прошлых лет, так что можете перестать баловаться, глупо в вашем возрасте. а если вам все же шестнадцать... еще глупо


нам не 16 лет и 20, но представить "давность" этого нам немного трудно, ибо течение времени к старости быстрее, чем в молодости.

"подрост. позёрство" в нас,которое мы по своим "интел."возможностям в себе не находим, скорее зависит от восприятия собеседника или его недопонимания в силу определённых желаний или неврозов .
но мы рады тому, что вы решили нам ответить сейчас, несмотря на то, что нашего вам вопроса в вашем ответе мы не нашли.

у нас нет знания мэйнстрим-рока, даже если он дешёвый для вас.

почему вы отказываете нам быть глупым, это мешает быть вам умным ?

мы здесь только для того, чтоб иметь беседу, но вызывая в вас отсутствие "впечатлений и якобы большого ума" без неважного в озвучении, мы не пытались создать для вас единственный вопрос, хотя нам свойственно сублимировать, но мы не желаем развивать в собеседнике инфантильную фрустрацию в 19 лет
724170_575401[1].jpg (120x105, 3Kb)
POLAR_OWL 31-08-2005-12:19 удалить
alexandre75, у меня вот к Вам только один вопрос....Что у Вас с русским языком?...
BeingJulia 31-08-2005-13:52 удалить
у меня такое ощущение,что на этот русский язык повлиял З.Фрейд))
что само по себе неплохо,но не в таком количестве и не в этой ситуации и вообще... можно ведь нормально изъясняться?
klesch 31-08-2005-14:39 удалить
а у меня ощущение, что фрейда уважемый александре75 читал в каком-то некачественном переводе...

хотя, вероятнее всего, что для создания своих постов он пользуется какой-нибудь несложной программой типа "генератор случайных фраз из разнообразных умных слов и терминов"...
alexandre75 31-08-2005-15:42 удалить
POLAR_OWL,
мы не знаем, что у нас с русским языком.
на каком мы вам пишем и вы нам отвечаете ?
alexandre75 31-08-2005-15:45 удалить
geeked, возможно, хотя Фрейд необязателен во влиянии на руский язык, он может быть просто плохим для
alexandre75 31-08-2005-15:53 удалить
Исходное сообщение klesch
а у меня ощущение, что фрейда уважемый александре75 читал в каком-то некачественном переводе...

хотя, вероятнее всего, что для создания своих постов он пользуется какой-нибудь несложной программой типа "генератор случайных фраз из разнообразных умных слов и терминов"...


мы вам не верим, что уважаемы вами, но если вы нам можете предложить "качественный перевод" З.Фрейда мы этому только будем рады.

мы используем совсем не сложное како-нибудь, но первый наш вопрос без ответа был : о предпочтении женственности в мужском начале.
[347x660]


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...квэщчен... | POLAR_OWL - ... библиотекарша на зимовке... | Лента друзей POLAR_OWL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»