• Авторизация


Жизнь без любви 22-08-2015 12:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жить без любви, гораздо проще,

Ну а зачем тогда на свете жить?

(с) Алла Пугачева «Большак»

 

Смотрю я на человека (который прожил больше полувека) и кажется мне, что он никогда никого не любил. Вот не вижу я в нем даже отголосок этих чувств (не ко мне, конечно, а вообще!). Спрашивала, слушала рассказы о прожитой жизни, ни слова о любви, только секс и жалость. И задаюсь вопросом, разве такое возможно? Неужели кому-то это просто не дано? Мне всегда казалось, что эта химия рано или поздно вступает в реакцию с каждым. Другой вопрос, надолго ли и к чему это все приведет. Но так, чтобы кто-то прожил жизнь, не узнав этих чувств…

 Что это? Жизнь в страхе быть зависимым? Неужели страх показать свою слабость сильнее страха прожить жизнь впустую? Или быть может я чего-то не понимаю?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
F_E_L_L_I_N_A 22-08-2015-13:41 удалить
Возможно, "кажется" тут ключевое слово) Химия любви, конечно, просто обязана наступить у каждого человека, это, в конце концов, вопрос биологии и здоровья. Но из каждого правила есть свои исключения.
Ответ на комментарий F_E_L_L_I_N_A # F_E_L_L_I_N_A, "кажется" было употреблено немного в ином смысле. Ну, биология еще понятно, а здоровье-то при чем? С физической частью любви у него все в порядке!
Я не знаю, можно ли это считать нормальностью, но есть люди, проживающие всю жизнь, с любовью только к себе. Они женятся, заводят детей, но их черствость ощущают все вокруг. Из лично моих наблюдений, есть люди, которые находят партнера для жизни или секса, при этом никого не любя. Живут по принципу, не Света, так Таня. Кто ни будь обязательно найдется, не знаю, можно ли такое назвать любовь. Но поднятая тема сразу предполагает вопрос, а что же такое любовь вообще. Коротко могу написать так: страсть - это когда трудно устоять и та самая химия, но это быстрее проходит. Любовь - это когда задет мозг, душа, когда хочется сделать для человека то, что никогда не будешь делать для других, когда он перевешивает других ранее близких людей. Любовь - это высокая самоотдача и удовольствие от этого. Вы много знаете людей способных на такое?
F_E_L_L_I_N_A 22-08-2015-15:22 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # Психическое, психологическое, душевное здоровье.
Alayil 22-08-2015-15:35 удалить
Если бы тут был выбор, то каждый бы предпочёл быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Это к тому что закрытость - это болезненное состояние и если кто-то в нём оказался, то скорее в результате обстоятельств, чем по собственному выбору. Кругом полно любых вариантов пребывания в закрытости, а это значит что все они возможны.
Ответ на комментарий Alayil # Alayil, да, я тоже думала о закрытости, которую он отрицает.
_Х_э_В_и_ 22-08-2015-16:56 удалить
А почему сразу в пустую? Почему все помешан на любви, будто отсутствие пары (как признака любви) - ущербность какая-то
HKj 22-08-2015-16:56 удалить
Ответ на комментарий F_E_L_L_I_N_A # F_E_L_L_I_N_A, Не могли бы вы уточнить, в каком месте в биологии говорится о том, что человек обязан любить ??
HKj 22-08-2015-17:01 удалить
А почему нет ?? Любовь - объектное чувство. Кто то встречает подходящие объекты - регулярно; а кто то - никогда не встретит. Так что, нет ничего удивительного в том, что человек никогда не любил. Более того, вы явно придаёте любви, излишне большое значение, приписывая ей невероятный мистический потенциал и волшебные свойства.
HKj 22-08-2015-17:02 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # los-lobos, Полагаю, что вы просто ошибаетесь в людях ))
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, отсутствие пары даже не рассматривается! Разговор только о чувствах, которые рано или позно всех нас настигают. Пусть даже не на долгое время.
Ответ на комментарий HKj # HKj, если бы я что-то приписывала, я бы сюда не написала. Мне хотелось услышать именно мнения других людей, за что и спасибо.
Ответ на комментарий HKj # HKj, полагаю, что мы просто с разной стороны рассматриваем этот вопрос.
_Х_э_В_и_ 22-08-2015-17:17 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # los-lobos, и с чего такой вывод?
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, какой вывод? Не поняла.
F_E_L_L_I_N_A 22-08-2015-17:19 удалить
Ответ на комментарий HKj # HKj, могу. Базовый инстинкт продолжения рода -> влечение к противоположному полу, поддерживаемое гормональным фоном -> чувство влюбленности, как симбиоз гормонов и культурного аспекта.
_Х_э_В_и_ 22-08-2015-17:27 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # los-lobos, "только о чувствах, которые рано или позно всех нас настигают. Пусть даже не на долгое время."
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, можно я отвечу ответом F_E_L_L_I_N_A: "Химия любви, конечно, просто обязана наступить у каждого человека, это, в конце концов, вопрос биологии и здоровья. Базовый инстинкт продолжения рода -> влечение к противоположному полу, поддерживаемое гормональным фоном -> чувство влюбленности, как симбиоз гормонов и культурного аспекта". И я совсем не говорю о каких-то отношениях, великих чувствах, я говорю об обычных чувствах, которые кто-то испытывает в юности, кто-то позже. Не обязательно, если это во что-то перерастет, но ведь чувства-то есть?
_Х_э_В_и_ 22-08-2015-17:39 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # los-lobos, тогда вы сами себе противоречите: вы пишите, что испытывает "секс и жалость", т.е. он чувства испытывает, которые объясняются той же цепочкой. Если вы говорите о других чувствах, то это уже что-то большее, чем вы пытаетесь убедить меня в вашем комменте
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, во-первых, секс - это не чувство, а жалость - не любовь. Мой вопрос сводится к чувству любви/влюбленности. Во-вторых, никого ни в чем убеждать не собираюсь! Этот пост написан только для того, чтобы услышать разные мнения. Вы высказали свое, я его приняла. Спасибо.
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # Ну история про холостяка, который влюбился и изменился, тянет на книгу типа "Дневник Бриджет Джонс." Здается мне, я поняла, что вы хотели увидеть в этом посте. Но, по-моему явно не то, что я написала. То есть вы не спрашиваете, у вас есть четкое личное мнение.
Ответ на комментарий # Пришлёпала_и_базарю, спасибо за ответ!
Ответ на комментарий storie_angelo_rosso # storie_angelo_rosso, нет-нет, вы не правы! Я хотела увидеть именно мнения других людей. И даже усомнилась в своем, которое, в принципе, изначально было ветхим, потому я сюда и написала. Спасибо за комментарий!
key-note 22-08-2015-19:05 удалить
Возможно здесь имеет место закомплексованность. Вот так раз обожжешься и не захочется больше рисковать, вдруг откажут. Сработало его подсознание, и как защита организма - невозможность любить. Здесь только психолог может помочь, чтобы убрать установку. Тогда и возникнет у человека желание любить. Но Вы пишите, что у него "только секс и жалость". Это уже хорошо. Если есть жалость, то и до любви недалеко.
Ответ на комментарий key-note # key-note, если раз обжегся, значит, когда-то любил. А вопрос в том, может ли человек за всю жизнь никого не полюбить?
key-note 22-08-2015-19:11 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # Наверное, есть такие люди. Вообще, чувство любви бывает разное. Вспомните, мы уже в детском садике начинаем в кого-то влюбляться. Но это же не то. Счастье встретить взаимную любовь и в ней не разочароваться.
Ответ на комментарий key-note # key-note, не-не, я не о той любви, что прям таки высокая, я о любой! Я вот, например, в садике и в школе ни в кого не влюблялась.
key-note 22-08-2015-19:24 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # Странно, я влюблялась на каждом шагу. Это, видимо, состояние души, какое-то на струю любви настроенное.
Ответ на комментарий key-note # key-note, Вам повезло, ведь, как бы то ни было, это прекрасное чувство! Мое детство прошло без него, т.к. было очень тяжелым, и я просто не умела любить. С годами научилась.. А вот кто-то, видимо, нет. :(
key-note 22-08-2015-19:43 удалить
Ответ на комментарий На-та-ш-ка # Да, Вы совершенно правы. Когда что-то тяжелое происходит или висит над душой, что-то тяготит, то совершенно невозможно любить. Только когда отпускает - можно двигаться дальше, развиваться, любить. Еще Высоцкий пел: Если не любил, значит и не жил, и не дышал.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь без любви | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»