• Авторизация


фраза дня 22-05-2007 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Семья для женщины - это всегда только дети. Филогенезом заложено.

Самцы имеют обыкновение дохнуть в охоте за мамонтом.

от Рыжая Аленушка

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Самцы имеют обыкновение делать семью с другой женщиной))))))
zlobinai 22-05-2007-13:19 удалить
Сергей_с_Шаболовки, редкие самцы вообще имеют понятие, что есть семья) могу разложить по фактам, но единственный выходной, надо как обычно стирать да гладить)
zlobinai, ой не надо дискуссий по этому поводу, просто не много женского юмора и мужского... и останемся друзьями!
SparklingCloud 22-05-2007-13:45 удалить
Сергей_с_Шаболовки, дык, юмор то зловещий, грустно....
zlobinai 22-05-2007-13:59 удалить
SparklingCloud, честно скажу, что в большинстве, для женщины семья - это действительно, ДЕТИ. родители. А потом, если уж посчастливилось, и муж.
SparklingCloud 22-05-2007-17:03 удалить
что значит посчастливилось? вы вещь в магазине покупаете, сломается не сломается? я не понимаю зачем нужно все это сравнивать, расставлять приоритеты, это на первом месте это на втором а это ваще гдето гхм.... этого я люблю этого поменьше а этот так, по возможности... это нельзя сравнивать как нельзя сравнивать чувство к мужчине с материнским чувством, разного порядка вещи, несравневаемые... не выше не ниже просто разные.... а так получается каккое то противопоставление, сознательное программирование себя на ошибочные установки....
SparklingCloud 22-05-2007-17:04 удалить
немного непрвильно выразился - чувства не вещи конешно....
zlobinai 22-05-2007-17:09 удалить
SparklingCloud, не правильно все понял. Никто не сравнивает, и про люблю меньше/больше нету и речи. Дети - это вообще отдельный разговор. Это кровь и плоть, и обязанность, потому как ты родил, ты ответственнен за того, кого на свет выпустил и не в праве не сделать их жизнь хорошей. Мужчина-муж. Почему "если посчастливилось"? Потому что, как показывает практика, бывает, что не сходятся с характерами, бывает, что муж уходит к другой женщине, бывает, что он просто кладет болт на свою семью, и бывает это нередко в жизни, поэтому мужчину тяжело отнести к семье. Семья - это незыблемый оплот. А мужчина не всегда бывает таким незыблемым, чтобы оглянувшись, всегда будешь видеть его плечо, как опору. Родители - это же обратная связь. Есть плохие родители, я не могу рассуждать на эту тему ( плохих родителей) т.к. не жила с подобными.
SparklingCloud 22-05-2007-17:27 удалить
стоп... и оч часто бывает что женщина говорит это мой ребенок а ты пошел на....типа не отец а так погулять вышел....просто я не знаю отчего от опыта такого вашего сударыня у вас эта установка ужэ давно, тоесть для вас - "...поэтому мужчину тяжело отнести к семье"- тоесть отношение гм как к чемуто временному непостоянному.... а не в этом ли проблема? уколовшись раз, укрытся за слоем виртуальной брони, а там копошится впереди танка мужик, ну и лана... в случае чего - он же не семья... а потом мы удивляемся почему у нас столько алкоголиков, просто так человек чтоли пьет?... причин много конешно от собственной дурости и тд извините что опять про вашего, может статься он и не хочет ничего делать вообще потому что с самого начала был не семьей, на виртуальном расстоянии так скажем... просто прежде чем ставить диагноз- сволочь и тд может и в себе покопаться тоже ошибки найдете? не обвиняю просто мы зачастую можем не понимать чего то даже самого простого... я не снимаю вину с него, и не пытаюсь сбольной головы на здоровую перекинуть все.... просто думается ОЧЕНь ЧАСТО В ЖЗНИ НА ВСЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ И НА СЕБЕ В 1 ОЧЕРЕДЬ- А ВСЕ ЛИ Я ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ?
zlobinai 22-05-2007-18:25 удалить
а в данном случае я вообще сужу не по своей жизни, это наблюдения. У меня же нет никакой установки, я просто делаю дела, те, которые требуются. Постоянно ждать кого-либо, чего-либо, знаешь, роскошь, потому что жизнь не бесконечна, всего и так не успеешь, а успеть хочется очень многое. Постоянно думать о том, почему кто-то пьет, не работает, уходит к другой женщине, как бы не пил, не гулял - это можно свихнуться. Я пришла к выводам, что это бесполезная трата времени и сил. Если люди объеденены одной целью, значит, будут идти к ней, через трения, через огромные валуны, но будут идти, а не искать в друг друге повод напиться. Даже если мужчина "с самого начала был не семьей, на виртуальном расстоянии так скажем..." - это не повод напиваться, особенно когда есть дети, не повод не работать, длежать на диване, потому как несмотря на жену, он должен своим детям. Я бы тоже, н/п могла бы пить и не работать, мол мне плохо и я устала, но почему то я вижу более важные задачи.
zlobinai 22-05-2007-18:28 удалить
и еще. Да, бывает, что и женщины встречаются идиотки. Я не кидаюсь с обвинениями, что мужчины козлы, а бабы - идеальны. Нет. И женщины порой бывают истошными истеричками, которой сколько не подай, а всё мало. Я вообще не имею привычки кого-либо осуждать, особенно не близких людей, о жизни которых я мало чего знаю. Это их дело, как жить. Некоторые бомжуют и счастливы. Но это не повод быть таким же. Поэтому и тут жду от публики подобного поведения. Если я не спрашиваю "что делать", незачем советовать. Если я имею какую-то позицию, то прежде чем ее осуждать, человек должен знать ВСЕ нюансы, а это на самом деле вообще невозможно, ибо никто тут каждую секунду моей жизни не проводит со мной рядом. Можно порассуждать гипотетически, но не более того, сказать - "я бы так не сделал(а) по таким-то таким причинам"..
Mia_felicita 22-05-2007-23:16 удалить
ну а если серьезно, то для меня семья - это прежде всего гармоничный союз двух зрелых личностей. а дети - следствие продуманных действий внутри этого союза. в первом браке семьи не было :) но есть дочь. во втором, нынешнем, есть семья, но общих детей пока нет :) и да, я гоняюсь за мамонтом :)))
SparklingCloud 23-05-2007-08:53 удалить
zlobinai, гм... я к примеру, покопавшись в голове, могу привести множество примеров, прямо противоположных вашей тезе, размещенной в вашем посте... ну если вы у себя это разместили, значит если вы даже и не разделяете это полностью, по крайней мере это вам близко... я и писал исходя из этого... просто по моему скромному наблюдению, конешно ИМХО, современная женщина несколько манкирует работой внутри себя, что не есть хорошо... да, она является определенным мерилом, критиком мужчины и это правильно... но вот способность к самоанализу своего собственного поведения и и самокритичности несколько забыты... (хотя конешно я рассуждаю с мужской точки зрения, вполне возможно что данный процесс должен происходить у женщин на более интуитивном уровне :) )
Cogito_ergo_sum, за твои слова золотые и героизм)))
Karmilan 23-05-2007-12:35 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение zlobinai SparklingCloud, Семья - это незыблемый оплот. А мужчина не всегда бывает таким незыблемым, чтобы оглянувшись, всегда будешь видеть его плечо, как опору. QUOTE] мужчина? может.. кто-то ведёт себя так, что у мыжчины пропадает энтузиазм быть незыблемым?:)))
Mia_felicita 23-05-2007-16:51 удалить
Сергей_с_Шаболовки, пасиб, конечно *смущаясь* ток для меня удивительно, что это оказывается редко кто понимает. В основном все разговоры о семье сводятся к "муж/жена ДОЛЖНА/ДОЛЖЕН" тьфу
Cogito_ergo_sum, люди по своей натуре эгоисты, поэтому такой эффект...
Mia_felicita 23-05-2007-22:21 удалить
Сергей_с_Шаболовки, эээ неееет, эгоист себя любит и о себе заботится - поэтому ему выгоднее создавать семью как раз-таки со зрелой и самодостаточной личностью, ну а зрелая и самодостаточная личность - как правило тоже эгоист :) так что ;)
zlobinai 23-05-2007-22:30 удалить
SparklingCloud, простой примет. Женщина, полюбив другого мужчину, не бросит своих детей, чаще всего она так и будет идти поперек себя ради того, чтобы сохранить семью ради тех самых детей, что редко скажешь о мужчине.
zlobinai 23-05-2007-22:33 удалить
Karmilan, не спорю, всё возможно, но могу сказать, что когда мужчина ведет себя так, что его не только любить то не хочется, да и видеть не хочется, женщина сто раз задумается, и чаще всего поставит крест на своих чувствах, лишь бы детям было хорошо. А мужчины, в основном, следуют своему эгоизму.
Mia_felicita 23-05-2007-22:39 удалить
zlobinai, Инн, ну вот давай по логике: ей любить его не хочется, ей видеть его не хочется - смысл жить и устраивать детям эмоциональный газенваген, ну про себя вообще в таком случае "забывают"ну смыыысл? ведь всем хреново - зачем, для чего и вообще? эгоизм - это естественно и правильно. а вот эгоцентризм - это неприятное свойство инфантилов :)
zlobinai 23-05-2007-22:48 удалить
Cogito_ergo_sum, все очень просто. Помимо отношений муж-жена, есть отношения муж-дети. Они могут быт великолепными. Воскресный папа - это травма, я проходила через это. И воскресный папа долго не держится, как показывает практика. Мужчины чуток по-другому устроены. А ребенок вот страдает, ждет и помнит.
Mia_felicita 23-05-2007-22:58 удалить
zlobinai, у меня другой опыт. и когда папа стал воскресным - их с дочерью отношения стали гораздо более близкими и спокойными. а что творилось перед разводом - ужоснах! собственно отчасти из-за этого я и рубанула с плеча.
zlobinai 23-05-2007-23:17 удалить
Cogito_ergo_sum, думаю, в каждой семье свои нюансы. Если смысла жить вместе нет, значит, не надо жить - это моя теория. У кого-то другая. Вправе ли мы осуждать? Думаю, нет, потому что каждый человек устроен по-своему)
Mia_felicita 23-05-2007-23:21 удалить
про осуждать - неконструктивное это занятие ;) насчет нюансов - тоже согласна однако же логика и смысл - все же одни. просто каждый видит по-своему. потому что фильтры разные :)))
zlobinai 23-05-2007-23:26 удалить
Исходное сообщение Cogito_ergo_sum: про осуждать - неконструктивное это занятие ;) насчет нюансов - тоже согласна однако же логика и смысл - все же одни. просто каждый видит по-своему. потому что фильтры разные :)))
на самом деле от темы поста уклонились) LI 7.05.22


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник фраза дня | zlobinai - Город, я и мои люди... | Лента друзей zlobinai / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»