Филасофия. Семантический мазгаёб. Мечьты, Цэли, Безысходность
Если вырвать падонку руки,
Если ноги атрезать тожэ,
То падонак свихнёцца са скуки,
Патамушта… драчить не сможэт!
(Маякоffский идёт нахуй, я луче!)
За што я люблю философию, так это, блять, за то, што это и не наука вовсе, как многие претпалагали, а большой и мяхкий кусок элементарново гавна, которое каждый можэт лепить так как ему хочецца, и не имеит значения «в теме» ты или нет! Патамушта впринцыпе, как ни крути, а каждое слово, явление, переживание, любой мозгозаёп — это «филасофская катигория»! Это, блять, не я придумал, но зато я цэликом сагласен с этой мысльёй.
Так уж меня падрубило, што хочецца поставеть фсе точьки над «Гэ» в соатнашэнии и разделении панятий «Мечьта» и «Цэль». Патамушта, навернае, эта имеит нихуйовае значения для элеминтарной чилавечицкой жызни. Бальшынство из нас упатребляит эти панятия не всегда сами понимая шо он имеют ввиду. Если абратитца к определениям, што впринцыпе характерно для нашэй, условно-европейской, культуры (васточьная культура мозги себе таким не йэбьот, у них определения не имеют значения, у них имеит значение «познание» в чистом виде, без структурирования), то вот вам маи апридиления основанные на филасофских катигориях с собственной правкой:
Цэль — представляемая модэль жэлаемово результата, абусловленная реальной возможностью ейо дастижэния, падкантрольная сформировавшэмуся жэланию таки иё дастичь.
Мечьта — претставляемая модэль жэлаемово результата, абусловленая эфемерными (а скарее абсолютно нереальными) вазможнастями иё дастижения, абсолютно без формировки желания по этому поводу.
Тоисть из всиво, блять, сказаново можно понять што разница между Мичьтой и Цэлъю вопщемто проста — возможность достижения и формировка желания относительно достижения. Значит это, што если я например вот сичас сижу за компом и думаю «а вот
Можна, канешна, дахуя тереть такие базары, абьяснять всю эту теаритическую падаплёку филасофских катигорий, тока вся праблема в том, што для тово шоп панять миня вы далжны адинаково со мной мыслить. Нет, не одними катигориями, не в одном культурном пространстве, не на одном уровне развития, а именно «думать моими мозгами», блять! И это принцыпиально, это, блять, оспариванию не падлежыт.
Все эти заёбы можно избежать только одним способом, падобная хуйня решыцца когда человечество перейдёт на следущий уравень асазнания и научицца апщяцца СЛОВООБРАЗами, напрямую. Этакая форма псионического обмена. Когда из одного мозга в другой передаюцца картинки-образы без искажения их действительного значения.
Каждое слово — это ассоциация. Говоря дажэ самые простейшые слова мы подразумеваем под ними разные образы. Если, скажем, я говорю «красное», то
Кароче в резульзате такова филасофскава заёба (я, блять, трезвый нахуй и никакой дури рядом!) приходит толька адно понимание, што семантика слов — ущербна! И потому в такие маменты павествавания меня накрывает цэликом и нахуй — безысходность. Безысходность мной будет владеть вплоть до описанного выше перехода человечества на новый уровень осознания (еси нидайбох дажыву). А, как извесна, чуство безысходности лечицца только тремя способами:
1. Частыми сношениями (с целью отключить мазги)
2. Глубоким запоем/укуркой (с той же цэлью)
3. Смертью (впринцыпе результат не гарантирован).
Если первое и второе кратковременно снимает основные симптомы и прячет лежащщие на поверхности мироощщющения, то третее являецца излишне радикальным и в то же время не гарантирует полноценный результат (а ну как есть таки жызнь после смерти и снова придёцца чемто
Я вот это всё тут зачем напиздел думаете, а блять всё просто — штоб аблегчить себе внутренность. Штоб блять поделицца всей той хуйнёй што накопилась и штоп не адин я этой хуйнёй жэ и мучялся!
У меня есть Мечьта. Естественна абсолютна эфемерная. Я хочу в следущей жызни, если представицца такая вазможнасть, быть элементарно Собакой! Да, именно волосатым, четырёхлапым жывотным с языком и яйцами, каторое умеит гавкать. Патамушта у сабаки нет таких праблем как у меня. Ей не нада думать. У неё, блять, рефлекторный уровень мотивации достижения цэлей и отсутствуют мечьты. Да и цэлей всево пять:
1. Жрать
2. Спать
3. Гадить
4. Гулять
5. Сношацца
А што самое замечательное — только два метода досижения указанных цэлей:
1. Взять самой от жызни всё
2. Лизать жопу хозяину, штоб получить желамое.
Причём тут дажэ неважно какой метод избирать, веть если ты собака, то тебе глубако нахаркать кому лизать жопу и хорошо ли это впринцыпе!
И… можэте мне верить. Я по глазам своей сабаки вижу, што она себе излишне мозги не ебёт. Памоиму ана ваще их не йебьот паходу. Паходу у ниё их кажецца дажэ нету. Да и нахуй нада!
О том «нахуй нам ваще упали Мечьты и Цэли, нужны ли они, а если не нужны, то какая сука это всё придумала?» — мы поговорим, вазможна, в следущий рас… Естественна если меня пробьёт снова на подобные размышления о ибАной филасофскай фармакакинетике.
Вот такой, блять, генэзис, нахуй!
Ебитесь в рот всяк несогласный.