• Авторизация


Всем несостоявшимся самоубийцам посвящается. 07-09-2005 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Осень - дождливая, пасмурная, с уже холодным ветром - традиционное время самоубийц. Если лирический герой хочет, что бы смерть его была лирично прекрасной - разве убьет он себя в знойное лето? нет, это пошло. Убьет ли он себя холодной зимой? нет, скорее сопьется - это больше подходит под настроение этого времени года. Убьет ли он себя весной? нет, весной все вокруг слишком заняты собственными переживаниями и его самоубийство не произведет ожидаемого эффекта.

Желание добровольно уйти из жизни, лично я испытал всего однажды. И желание это не было вызвано ни в коем случае ни любовными переживаниями, ни мыслями о том, что я безнадежно одинок и нет человека, который бы меня понимал. Напротив, испытывая что-то подобное, мне хочется жить еще больше, потому как через душевные терзания обрести гармонию с собой и окружающим миром значительно проще, чем через эмоции позитивные.

Мне в тот момент было 18 лет (о! самый суицидный возраст!) и я совершил поступок, который мог разом лишить меня высшего образования, перспективной работы и вообще какого-то ни было социального благополучия. Я не знаю, как описать то чувство отчаянья, которое я тогда испытывал! Все-все, что я ценил и к чему стремился, для меня могло стать недостигаемым… И мне впервые в жизни захотелось умереть

Оглядываясь назад сегодня и вспоминая то свое желание, мне стыдно!


Ситуации, конечно, бывают разными… Но я все равно остаюсь при мнение, что самоубийства совершаются от малодушия…

Барон Сашка Nepom.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Барон, я поняла, какую ситуацию Вы имели в виду... Не знаю, как это объяснить... Но, несмотря на то, что последствия этой самой ситуации в большей степени коснулись меня, мне она и тогда казалась, и сейчас кажется забавной... У меня адреналин повышается, когда я вспоминаю это всё... Азарт, если хотите... "Пограничная ситуация" - Сартр назвал бы её так - когда проявляется человеческая натура... Скажу Вам честно: меня возбуждает мысль "лишиться всего". Насчёт малодушия - пожалуй, соглашусь... Самоубийства совершаются из малодушия... Но не все.
Зацепин 07-09-2005-17:51 удалить
Барон, неожиданные мысли :) А чем является самоубийство для человека, находящегося на грани отчаяния? Избавлением от страданий, местью, слабостью или просто беcсмысленным поступком?
Мне кажется, что возраст во-многом определяет его суть. В 16 лет хочется умереть красиво, бросив вызов всему человечеству, а особенно Васе Кузякину из 10-го Б. В 37 - осознав свое ничтожество и слабость, тихо уйти из жизни и навсегда покончить с кровоточащим, ноющим чувством отчаяния и одиночества. Думаю, что самый страшный возраст для лишения себя рая - 50. Что могло произойти, через какие страдания должен пройти человек, чтобы пройдя 2/3 жизненного пути, пройдя все мыслемые и немыслемые возрастные кризисы, решиться на отчаянный поступок. Дай Бог не узнаю! И вообще, Барон, бабье лето же в разгаре, а Вы, как пыльным мешком от ядохимикатов по голове :)

Теодор.
Теодор, в 50 он может это совершить, чтобы избежать более мучительной и позорной смерти от рук врагов и просто идиотов... Как вариант...
МаркизаЯ не сомневался в том, что Вы поймете, какую ситуацию я описывал) И когда оставлял этот пост, тоже думал, о том, что Вы тогда отреагировали на все иначе, чем я. В этом, одно из не многих наших отличий - я более социально зависим, что ли? «Пограничная ситуация» - согласен. Приятно, что все главные участники, тех событий таки остались живы)))
...таки, да...)
Простите уж это "таки" обыкновенной жалкой гойше...)))
Теодор, да мне лень просто работать вот и пишу первое, что приходит в голову... А потм Вы же просили креатива, вот я и стараюсь, что-нить из себя выжать)))
Барон
Зацепин 07-09-2005-18:17 удалить
Барон, как Вы думаете, я так рьяно вступил в дебаты на тему, о которой, как оказалось и понятия не имел, из-за непреодолимого желания работать? Согласитесь, вину за выжатые из Вас прекраные строки я взять на себя не могу))) Могу только добавить: "Аффтар, пеши исчо!!!"
Герцог, это какие-то идеализированные самоубийцы... Ведь есть среди них и такие, кто вообще ничего не чувствует... Просто долг не смог отдать - и застрелился...
Исходное сообщение NitrobenZine
Где-то там самоубийцы нужнее, чем в нашем мире... Они это неосознанно чувствуют... и уходят.

У Вас сегодня лиричное настроение... Я скорее соглашусь с маркизой. Самоубийство чаще (на мой взгляд!) все же продиктованно эгоизмом
Барон
Теодор, для Вас почти все что угодно!))))
Барон
Исходное сообщение Безопасные_Связи
Я скорее соглашусь с маркизой. Самоубийство чаще (на мой взгляд!) все же продиктованно эгоизмом
Барон


Барон, я не об эгоизме, что Вы!..
Я, например, часто представляю свою смерть, когда стою на краю крыши, или жду поезда в метро... Меня прям так и тянет броситься туда... Это же не эгоизм?..
Я считаю, что самоубийства совершаются по тысячам различных причин, среди которых и малодушие, и эгоизм, и подсознательное стремление туда... и любопытство...
Маркиза, Вы не совсем верно меня поняли.. Хотя в этом виноват скорее я сам или особенности письменной речи, когда так сложно передовать интонацию.
Согласен я с Вами в том, что:"Герцог, это какие-то идеализированные самоубийцы... Ведь есть среди них и такие, кто вообще ничего не чувствует... Просто долг не смог отдать - и застрелился..."
Про эгоизм - это уже моё личное мнение (как, кстати, я и указал в скобках)
Барон
Друг мой! Чего ещё от Вас ждать, если Вы даже имя своё написать без ошибок не можете!..)))
Glamour 08-09-2005-09:17 удалить
для меня осень другая, а к смерти я отношусь более филосовски... жизнь это мгновение, а смерть это вечность, которая может и подождать...
Исходное сообщение NitrobenZine
Короче, "умерла, так умерла". Хорошего о самоубийцах сказать нельзя, а осуждать не рекомендуется. Молчание... интонационное молчание.

Редко соглашаюсь с Вами, но сегодня именно, тот самый случай))))
Барон
Исходное сообщение Glamour жизнь это мгновение, а смерть это вечность, которая может и подождать...

Вот именно!!!)))
Барон
08-09-2005-12:49 удалить
а я вот только недавно понял что одно самоубийство влечёт за собой цепь других смертей.вот умер один человек,без него не сомгли жить его друзья,без их-их друзья и так далее.... УЖАС(((
10-09-2005-18:54 удалить
NitrobenZine,гы))но есть же такие))
murashov_m 10-09-2005-23:26 удалить
Даже в самые ужасные моменты жизни я не думал о самоубийстве - мне становилось отчаянно интересно, где та граница, за которой боль переходит в безумие. Это перегонки с судьбой.
Судя по всему, судьба осталась в проигрыше?..
murashov_m 11-09-2005-16:14 удалить
Как всегда - это вечное, неистребимое донкихотство... а может быть просто молодость даёт нам сил больше, чем мы можем расходовать на самые страшные неурядицы. Ребёнок, например, по подсчётам учёных, способен несколько десятков тысяч раз подбрасывать мяч, тогда как взрослый упадёт на пятисот.
murashov_m 11-09-2005-16:20 удалить
ФМД - Киррилов (Бесы Достоевский)
- самый пожалуй интересный самоубийца в литературе. [497x699]
Узнаю руку мастера...))
"Бесы" - вообще, на мой взгляд, самый интересный роман ФМД... Не самый сильный и знаковый, а именно интересный... И персонажи, соответственно...
murashov_m 11-09-2005-23:55 удалить
Пятикнижие неделимо - рисунок, кстати, не помню чей - как-то в инете наткнулся.
Круто я ошиблась!.. А так похоже...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем несостоявшимся самоубийцам посвящается. | Безопасные_Связи - Кошмар юного Шодерло де Лакло | Лента друзей Безопасные_Связи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»