Венисс – город далекого будущего, отгороженный от ядовитой пустыни огромными стенами; разделённый на множество районов со своим собственным правительством, наполненный странными генетически модифицированными созданиями и творениями голохудожников. Манипуляции с плотью стали искусством – Живым искусством. Дети лепят из генетической глины себе живые игрушки, взрослые создают помощников – слоноподобных ганешей из индийской мифологии и сурикатов скрещенных с гориллами и кенгуру. Негласным правителем этого города-государства является Квин – гениальный Живой художник.
Квин это:
квинтэссенция, сам он
дитя во мраке,
потехи ради
коверкает и лепит
плоть в угоду
желаньям нашим.
Вглубь земли уходят бесконечные уровни, о существовании которых жители Венисса могут и не догадываться. И на каждом уровни живут люди – работающие в рудниках, под постоянный звон капель, без надежды увидеть свет. И чем глубже уровень, тем больше уродства, тем страшнее нравы, тем сильнее отчаянье. А в самом низу в гигантском подземном океане плавает гигантская рыба, а в глубине рыбы живет сам Квин.
Квин это:
человек, живущий
в утробе великой рыбы,
он перекраивает мир
по своему подобию, но сам
уже не вырвется из крепких челюстей.
В центре повествования история трёх людей: близнецов Николь и Николаса, и бывшего возлюбленного Николь Шадраха.
Николас, художник-неудачник, мечтает только об одном – работать на Квина. Его желание сбывается, но не так как ему хотелось бы.
После исчезновения брата, Николь пытается отыскать его следы, получает в подарок суриката Сальвадора, становится свидетелем очень странного собрания, и тоже исчезает.
Шадраху чтобы отыскать возлюбленную придется спуститься в ад, вытащить её буквально из горы трупов, и узнать страшную весть – она его не любит.
После этого остаётся только одно – засунуть в карман голову Иоанна Крестителя, вытащить лазерный пистолет и поплыть на спине сейлбера к гигантской рыбе в сопровождении Голлукса – существа запертого в мозгу другого существа.