Ура, дождался. А то как бы и не окончено было !
Гражданская война на Кардонии продолжается, Павел Гатов и алхимик Мерса пропали. Ушер выигрывает войну и без внешней помощи, а в тени всех событий находятся адиген Помпилио, пытающий раскрыть гибель своей возлюбленной и наказать виноватых и Везунчик, глава галанитской резидентуры на Кардонии.
Помпилио - рулит !
И красивые женщины !
Читать !
Понравилось.
Творчество Вадима Панова среди отечественных любителей фантастики плотно ассоциируется с Москвой. В городском фэнтези о Тайном Городе и потаённой Москве да в посткиберпанковских «Анклавах» Панов отдал немалую дань Златоглавой и её самым замысловатым закоулкам и окрестностям. Тем любопытнее оказалась попытка переключиться на совершенно новое и неизведанное прежде поле деятельности — «космическую» научную фантастику с сильным привкусом модного ныне стимпанка. После прочтения начального тома цикла «Герметикон» можно смело сделать вывод: попытка оказалась успешной.
Прочитал очень интересную повесть о космонавтах.
В небольшой повести Олега Дивова «Эпоха великих соблазнов» (2003) международный экипаж космической
станции, болтающейся на промежуточной орбите между Землей и Луной, против своей воли вступает в контакт с
представительницей древней сверхцивилизации. Казалось бы, классический сюжет, но прописан антуражно и остроумно,
именно такой должна быть любая современная фантастика. А главное — повесть Дивова при всей ее фантастичности
совершенно реалистична: описание космонавтики ближайшего будущего очень правдоподобно, это как специалист вам
говорю.
Начинается довольно таки неординарно:
Рожнов прижимал Аллена к стене, а Кучкин с наслаждением хлестал американца по физиономии. В отдалении болтался
Шульте и что-то нудил про нетоварищеское поведение и утрату командного духа — причем к кому именно это относится,
не уточнял. Русские поняли начальника так, как им показалось удобнее: поменялись местами, и теперь уже Рожнов
навалял астронавту по первое число… Увы, первый орбитальный мордобой — событие, безусловно, историческое,
сравнимое по значимости, если разобраться, с лунным шагом Армстронга — случился лишь в мечтах летчика-космонавта
РКА подполковника Кучкина.
Или вот:
В начале двенадцатого часа командир доложил Земле, что станция — как новая, местами даже лучше, только почти не
осталось запчастей, а еще в ходе ремонта испортили тестер, согнули две отвертки, сломали гаечный ключ и потеряли
кувалду… Ну эту, сами знаете, не совсем кувалду, а на короткой ручке — в общем, биг рашен хаммер из ТМ4. Обидно,
полезная вещь, и главное, совершенно непонятно, куда мы ее могли засунуть…
Внизу, услышав про кувалду, занервничали, но виду не подали. Только из ФСБ товарищ записал себе в блокнотик:
«Молот на короткой ручке. Кто использует в МИКе и на стартовой? Проверить наличие. Подозреваемых в разработку.
Комплектность инструмента на контроль. Составить рапорт о необходимости. Запросить помощь кадрами. Провести
совещание. Назначить ответственных. Доклад еженедельно». Подумал и «еженедельно» исправил на «ежедневно сдача
всего инструмента под подпись». Почувствовал, что это уже смахивает на идиотизм, и зачеркнул.
Видел бы главный, чего он там кропает, — заставил бы, невзирая на чины и подчинение, блокнот съесть. Давясь и
тужась, сожрать. А дальше пускай органы сами разбираются, кого умнее назначить верблюдом.
А ведь молоток на орбите вещь нужная, попробуй в невесомости гайку закрутить, проще забить - молотком.
Юмор отменный:
Но это хаммер, который был в космосе! Три раза.
— Три раза?! — поразился Шульте. Слушая вдохновенный монолог Кучкина, он усмехался, а тут у немца глаза полезли на
лоб.
— Ну… Мужик без кувалды не мужик, — скромно заметил Кучкин.
— Я понял, не переводите. А вы пробовали сосчитать, каких денег ваш хаммер стоит теперь, после трех подъемов на
орбиту? Он же золотой.
— Хм… Я как-то не думал об этом.
— Три килограмма? Четыре?
— Три. Оптимальная масса для монтажа и демонтажа всяких… Устройств, которые тут есть. А вы решили, я могу взять в
космос бесполезную вещь?
— О нет, я же видел ее в деле! Но вы посчитайте! Три подъема! Девять
Играл, играл в СТАЛКЕРа, и ничего такого не видел, а тут оказывается ГИБ:
Казалось бы, что может быть общего у больницы для душевнобольных и борделя, Второй Мировой войной и огнедышащих драконов, хрупкой запуганной девушкой и гигантской ожившей статуей самурая? Все это объединяет безграничная фантазия «великого и ужасного» Зака Снайдера, которой нет придела. Он может не только совмещать несовместимое, но и показывать это с самой лучшей стороны.
Фильм сносит мозги феерическими схватками и побоищами, балансируя при этом на кончиках ресниц и острие меча главной героини. Придуманный мир подчиняется своей особенной, извращенной логике и все драконы, немцы-зомби и девочки в чулках с автоматами оказываются в нужном месте в нужное время. Опять же — стиль… «Запрещенный приём» остается красивым, не скатываясь к откровенной попсе и пошлости.
Начнет с того, что сюжетная схема взята со стола одного легендарного режиссёра, когда он ставил "Чёрного ястреба", живая манера съёмки притопала из "Района № 9" (как из последнего примера её использования), а масштабное инопланетное вторжение сравнимо по размаху с "Днём независимости. Фильм не стесняется своей сексуальной ориентации: его откровенно прёт от военных — больших и здоровенных.Но, в кой-то веки засланцы получают по жопе военной бутсой, а не подхватывают срамную болячку от близкого общения с местным населением или местной оргтехникой… Резюме:ожидания были всё-таки на пару градусов выше. Повод ли это для расстройства? И да, и нет, потому что с тем же успехом могло быть — гораздо хуже. Но могло быть и лучше.
Благими намерениями, как известно, выложена дорога в ад. Гениальный замысел российских ученых обернулся катастрофой планетарного масштаба. При попытке создания подпространст-венных тоннелей вместо одной Чернобыльской образовалось целых пять аномальных Зон, изолированных от нашего мира гравитационными барьерами. А где Зоны — там и сталкеры! А также побочные продукты бурного развития нанотехнологий — скорги, драконы, гарпии, химеры и прочие механоиды.
rutracker.org/forum/viewtopic.php
«Эти книги честно развлекают читателя»
Давненько не играл, некогда было, а это что называется отвел душу ! Начну просто с того, что очень, очень люблю игры на космическую тематику. Ну а DEAD SPACE это экшен хорор с просто замечательной атмосферой и графикой на космическую тему. А какие можна найти параллели - игра Half-Life, Фильм Чужие, да при желаниии можна ищо найти: Сквозь горизонт, System Shok, Рассвет мертвецов, Прей. Да сами увидите, или уже увидели.О игре - мораль космической басни проста: откопал артефакт с непонятными символами — жди плохого.
[700x394]пло
Всех с Новым годом ! Благодаря выходным посмотрел кое-что, а то работа, работа.... Делюсь !
Хорошая фантастика - Начало !
Представьте себе двуликую монету, на одной стороне которой находится сложная история, а на другой — зрелищность. Большинству авторов, подкидывающих эту монету, приходится выбирать одну из сторон — оно и понятно, законы физики непреклонны. Но Нолан — великий фокусник, съевший на этом деле не одного клона, и потому у него монета упала обеими гранями кверху. И он смог вложить в один фильм и пару достойных историй, и исследовательскую работу на тему сновидений, и такое количество зрелищного, практически не прибегающего к CG экшена, что просто диву даёшься.
Прекрасная игра актеров, грамотный сюжет, нормальные спецэфекты - великолепный фильм.
Вещь у Кристофера Нолана получилась фантастически роскошной, практически идеальной !
Хреновая фантастика - Скайлайн !
Дебилов у нас своих хватает, а тут и кинематограф не внушает особых надежд: одни вторженцы забывают привиться, другие не знают о существовании антивирусных программ; в общем, складывается впечатление, что завоевание Земли — утешительный приз в состязании деревенских дурачков. Вот и пришельцы «Скайлайна» умудряются-таки проявить свою идиотскую сущность — правда, прокатывают за умных до самого конца.
Короче говоря, братья Штраусы в очередной раз доказали, что спецэффекты — это их тема, а драматургия, которая живёт не только в моменты затишья, но и когда надо подобрать правильную музыку в сцене уёбывания иноплеменной твари кирпичом, оставляет желать лучшего. Пацаны умеют взрывать вертолёты и мазершипы, но не могут зажечь хотя бы одну искорку правдивой вовлеченности.
Ожидаемая фантастика - Трон. Наследие !
Просто - очень хочу посмотреть ! Трон - смотрел, очень понравилось !
Долго не хотел смотреть - ну очень понравился первый Хищник - тот что с Арни, но глянул (так как хуже «Чужого против Хищника» снять затруднительно) и не жалею !
«Касл» (Castle) - смотреть всем !
Случайно попал на этот сериал. Хотел пройти мимо него, но, взглянув, что в ролях играет Натан Филлион, а это актер моего любимого «Светлячка» (Firefly) и решил посмотреть. И не зря, скажу я вам.
В принципе, сюжет в сериале банален и не блещет новшествами. Но он и не нужен - ведь сериал, блещет не сюжетом, а очень тонкой, буквально на грани игрой со зрителем - игрой между красотой убийства и отвращением к нему. Есть в нём какая-то изюминка, которая держит зрителя у экрана до конца серии. Первый сезон - отменная игра актеров и отличная работа операторов, второй - чуть похуже в этом плане но и по-динамичней будет. В третьем уже все эти три компонента- на высоте.
В шестой серии второго сезона, Натан Филлион (Ричард Касл) появляется в костюме капитана Рейнольдса (его героя в сериале «Светлячок») после чего следует забавный диалог.