• Авторизация


Как оценивать комментарии? (вопрос ко всем) 06-10-2016 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день!

Какое-то время назад администрация задумалась о том, чтобы пользователи могли выразить своё отношение не только к сообщениям, но и к комментариям к ним. В связи с этим возникли вопросы, которые предлагаю обсудить в этом сообщении.

Вопрос №1. А зачем это надо?
А почему бы и нет? Ведь надо же как-то поощрят авторов хороших комментариев, а не только сообщений.

Вопрос №2. А если серьёзно, зачем?
А если серьёзно, надо как-то отсеивать тех, кто не любит писать сообщения, но любит комментировать чужие, от тех, кто любить как-то плохо себя вести в комментариях к чужим сообщениям.

Вопрос №3. Какие могут быть варианты оценки?
Тут всё просто. Вам просто нравится чужой комментарий. А что? Человек старался, писал. Неужели его скромный труд не заслуживает вознаграждения? Скажу больше. Знаю множество людей на ЛиРу, которые сами особо в блогах не пишут, но как они комментируют... Просто мастера!

Как это видится мне
Исключительно для оценки каждого пользователя как комментатора, вводится ещё одна (например) авторитетность - "авторитетность комментатора". Причём этот показатель должен быть не абсолютным (в условных енотах), а относительным (в процентах). Где 0% - комментатор, ценность комментарий которого нулевая, 100% - гений комментирования. А как это считать? Изначально у всех пользователей их авторитетность как комментаторов будет 50% (типа "ни рыба, ни мясо"). Но со временем появятся пользователи, которые поднимут этот свой рейтинг (с помощью "лайков" других пользователей). Очевидно, что появятся, которые наоборот, опустят его (с помощью "дизлайоков" тех же самых или других других пользователей). И в какой то момент можно будет для своего и постоянных читателей и комментаторов душевного спокойствия ввести сепарацию пользователей для комментирования у себя в блоке. Например, разрешить комментарии только тем, у кого авторитетность комментатора не ниже 33%. И сразу наступят счастливые времена. Почему? Объясняю.

Во-первых, все разумные пользователи будут стараться думать перед тем, как писать комментарий.
Во-вторых, троллинг и прочие непотребства в комментариях практически исчезнут. Правда, боюсь, что могут исчезнуть и комментарии от анонимов...
И т.д. И наступит всеобщее счастье. Для всех. Сразу.

Но моё мнение - не мнение администрации. И не догма. Если у вас есть другое виденье по этому вопросу (даже "это никому не нужно, лучше сделайте что-то другое"), охотно его выслушаю. Конечно же, в комментариях к этому сообщению.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Ala4ka 06-10-2016-10:56 удалить
ХОРОШАЯ ЗАДУМКА
rinace 06-10-2016-11:01 удалить
Оно конечно понятно, когда делать нечего хочется делать хоть что нибудь ;-)
Иммитация бурной деятельности, со стороны смотрится весьма забавно :-)

Например, разрешить комментарии только тем, у кого авторитетность комментатора не ниже 33%.
-----------------
Для формирование узкого кружка взаимных комментаторов
;-)
Н_НИНА 06-10-2016-11:03 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, не успели ввести, а вы уже о запретах думаете, приятного общения
iro4kan 06-10-2016-11:03 удалить
Разумно, смущает, что администрации новые сложности ни к чему! тем более когда такие переделки! это не только еще одна шкала оценок, но и программы их подсчета))
К чему лишние заморочки?
Rost 06-10-2016-11:04 удалить
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace
Например, разрешить комментарии только тем, у кого авторитетность комментатора не ниже 33%.
-----------------
Для формирование узкого кружка взаимных комментаторов
;-)

rinace, в этом смысла нет. Проще сделать доступ только избранным и туда друг друга добавить. Проще. А так надо будет друг другу авторитетность как-то поднимать... И смысл?
Н_НИНА 06-10-2016-11:04 удалить
Rost, лично я думаю, что задумка не плохая, отшлифуют и введут
Rost 06-10-2016-11:05 удалить
Ответ на комментарий iro4kan # iro4kan, а вдруг? ;)
Rost 06-10-2016-11:05 удалить
Ответ на комментарий Людмила_48 # Людмила_48, вы не хотите, чтобы у всех было счастье? ;)
Rost 06-10-2016-11:07 удалить
Ответ на комментарий Н_НИНА # НИК-НИНА, это - понятно. Как оценивать - не понятно. Например, человек написал комментарий. Если его оценивает другой человек - это одно. А если его оценивает автор сообщения - это другое. И - наоборот. Оценки комментариев для авторов сообщений надо как-то дифференцировать от оценок комментариев других пользователей. Сложно написал?
Суанта 06-10-2016-11:09 удалить
Лайки - надо. Дислайки нет.
Н_НИНА 06-10-2016-11:12 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, да вроде не сложно, я согласна полностью, надо как-то сделать "оценка автора" и "оценка гостя", а как это сделать, пусть голову поломает Валез, а мы скажем ему "спасибо"
Andrew_Fox 06-10-2016-11:15 удалить
А смысл? Вот я раньше вел свой блог и мне было все равно какой он там в рейтинге и какие у меня были комментарии по оценкам других.
Rost 06-10-2016-11:15 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, "надо, Федя, надо". Или "вор должен сидеть в тюрьме". Политика кнута и пряника - это когда можно использовать и то, и другое ;) Иначе не будет счастья.
Rost 06-10-2016-11:16 удалить
Ответ на комментарий Н_НИНА # НИК-НИНА, :)
Просто, честно говоря, лично мне не понятно, какая оценка должна быть приоритетнее: автора или гостя?
Суанта 06-10-2016-11:18 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, дизлайки будут использовать недобросовестные персонажи, не буду пальцем показывать. Просто ходить и дизлайкать по постам. У нас же одиозусов тут хватает. А робот не видит, кто дизлайк поставил.
Или право на дизлайк может быть только у автора сообщения?
rinace 06-10-2016-11:29 удалить
Исходное сообщение Rost
rinace, в этом смысла нет. Проще сделать доступ только избранным и туда друг друга добавить.

Да на здоровье
Много чего можно напридумывать, когда делать нечего
Н_НИНА 06-10-2016-11:31 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, думаю надо сделать Fifty-fifty чтобы не обидеть ни автора, ни гостей, авторы очень болезненно реагируют на отрицательный комментарий
Rost 06-10-2016-11:47 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, робот, конечно, будет всё видеть. Другой вопрос, будет ли видеть сам комментатор или хозяин дневника.

Нельзя отменять "дизлайки" только по той причине, что ими будут как-то негативно использовать. Точно так же "позитивно" могут использовать и "лайки". Все должны быть равны.
Rost 06-10-2016-11:48 удалить
Ответ на комментарий Andrew_Fox # Andrew_Fox, см. выше. Счастье. Всем. Сразу. Если счастье - не смысл, то что это вообще?
Rost 06-10-2016-11:49 удалить
Ответ на комментарий Н_НИНА # НИК-НИНА, 50/50 - это смысла нет... Можно, например, запретить автору ставить дизлайки для гостей, а гостям - дизлайки для автора. Но это просто пример!
Н_НИНА 06-10-2016-12:09 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, вобщем думайте знатоки, вы сделаете все наилучшим образом
Здравствуйте ,Ростислав...Может ввести способ оценивания комментариев по пятибальной шкале
5:соответствие тематике поста,информативность(дополнение к предложенному материалу),свое видение(рассуждение по предложенной теме)своевременность(не через месяц после опубликования поста),стиль комментирования(доброжелательность,культура,общедоступность используемой терминологии,грамотность наконец)
Все последующие баллы на один критерий меньше...
Считаю немного несправедливо давать возможность комментирования и оценивания только людям с большими % авторитетности ,если у любого пользователя Лиру могут быть достаточно веские аргументы и способы адекватного выражения своих мыслей.Также должна быть шкала от 0 до -5,ведь комментарий может и кому-то просто не понравится,или автор комментария просто хамит ,троллит,оскорбляет автора и других и т.д.
И еще.В новой версии будет ли зависимость от количества друзей,читателей-почитателей?Предусмотрен ли вариант регулирования добавлению в читатели -друзья спамовых дневников.И как избавиться сейчас от добавленных в друзья дневников с непристойными предложениями?Спасибо.
Prudent 06-10-2016-12:20 удалить
очень надеюсь, что это не затронет дневников "друзья, ПЧ, избранные", в своем домике мне приятно сказать и просто пожелать доброго друзьям.
Аглеа 06-10-2016-12:31 удалить
Это конечно интересно, правда далеко не ново... Шкала от 0 до 5 будет выявлять качество комментария, но как определиться с компетентностью выставляющего оценку ? На авторитетность не обращаю внимания, т.к. одну "авторитетность" мы уже имеем, очень авторитетны дневники с откровенными постами типа тили-тили, трали-вали - аудитория нетребовательных читателей велика, и наоборот глубокие, основательные посты обходят стороной.
Ответ на комментарий rinace # человек, какой ты... априориный!
взял себе в голову, что всё это "от делать нечего" и пилишь эту гирю, как укроп "славуукраину". В конце концов, не тебе же это делать. Да и пользоваться этим никого не будут заставлять, как никого не заставляют нажимать на "Нравится" или цитировать.
если ты не видишь в чём-то смысла, то это не значит, что его там нет.
Рост, это шикарно! Неистово плюсую и вектору движения, и той черновой версии, что ты изложил.
Мой совершенно однозначный пойнт, что дизлайки - необходимы, и баста! Потенциальный вред от сговора стадных хомячков или троллей с 50 аккаунтами разруливается админами, с админпанели.
Как последовательный сторонник неравенства (читай: противник уравниловки, приверженец принципа "каждому - по заслугам"), я бы ещё предложил делать оценку комента (да и поста, кстати) с весовой функцией, зависящей от авторитетности комментатора... Но не уверен. И дело даже не в том вое, который рефлекторно поднимут ряд секторов унылого окраса.
Kamelius 06-10-2016-13:33 удалить
а я вообще комментарии отключила. Нет времени на них отвечать. И сама редко пишу комментарии. Есть кнопка "НРАВИТЬСЯ" и лично мне это больше подходит.
Rost 06-10-2016-14:50 удалить
Ответ на комментарий Майя_Пешкова # Майя_Пешкова, что-то мне подсказывает, что в так называемой "новой" версии может вообще не быть ПЧ и друзей.

Только это пока - секрет.
Rost 06-10-2016-14:51 удалить
Ответ на комментарий Kamelius # Kamelius, так никто, собственно, не мешает. Запретите всем комментировать или публикуйте сообщения без возможности писать комментарии к ним. Почему - нет? Нормально. Многие так на ЛиРу живут!


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как оценивать комментарии? (вопрос ко всем) | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»