• Авторизация


Советы и "правила" 04-12-2013 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все знают, что на Лиру есть так называемые "неписанные правила". Почему это словосочетание взял в кавычки? Потому что они реально "неписанные": много раз просил дать на них ссылку, но от меня обычно отделывались общей фразой: "А то вы не знаете!". Так вот, в этих "неписанных правилах" (как меня уверяют те, кто их знает) сказано, что при цитировании цитируемое сообщение ни в коем случае нельзя редактировать.

А вот что говорит сам сайт Лиру по этому поводу:
[показать]

И кому больше верить: "неписанным правилам" или тому, что написано на сайте?

Чтобы вам было легче написать ответ, представьте, что этот вопрос задан не мною, а каким-то новичком и чайником. Мне кажется, что так вам легче будет на него ответить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
irinushka_-_oren 04-12-2013-13:43 удалить
Я новичок на сайте !
Если мне понравилась рамка, но не текст - заменив текст и оставив ссылку на автора
ЭТО " вне закона " ???
Ответ на комментарий irinushka_-_oren # это уголовное дело...
key-note 04-12-2013-13:51 удалить
Авторы против всех исправлений в цитировании, но я иногда от себя что-нибудь добавляю и обязательно поясняю, что это мое.
Lyudmila_Lyu 04-12-2013-14:17 удалить
Зачем что-либо менять, "потрошить" рамку? Не нравится - проходите.
Соло962 04-12-2013-14:31 удалить
Я тоже на это обратила внимание! И никак не пойму, как же правильно поступить: добавлять или не добавлять?
Соло962 04-12-2013-14:33 удалить
Я на Лиру уже несколько лет. Люблю людей, которые здесь собрались. Но чувствуется, что идут какие-то помехи в работе.
сыненок 04-12-2013-16:04 удалить
В свой ЛИЧНЫЙ дневник я заношу то,что мне понравилось и то,что считаю нужным. ВСЕГДА убираю рекламу. Если бы умела,то убирала бы и некоторые многослойные рамочки,которые загружаются ну ооочень долго,а сам материал интересен...
Egmara 04-12-2013-16:22 удалить
Ответ на комментарий key-note # key-note, ....и я поступаю таким же образом!
Фрэнси 04-12-2013-16:33 удалить
Аццкий_Аноним, Вот-вот..злободневная тема)У меня в дневничке нет рамок,иногда попадается ,ну очень интересный и нужный текст,очень хочется взять для себя,но сижу и думаю,ведь получу по первое число) и друзья останутся без инфы....На свой страх и риск раздеваю пост,ведь цитировать все-равно будут у автора,потом дергаюсь долго...вообщем,неписанные правила страшнее писанных,тоже самое со схемками,затроньте и эту тему,плииз,уже нарвалась)однажды...делают некоторые шрифт в красивой схемке "от балды",кто-то знает,что будут менять шрифт,и ему параллельно),а кто-то вот так видит гармонию,разноцветный до умопомрачения цвет и шрифт разнокалиберный и попробуй тронь-НАРУШАЮ ГАРМОНИЮ!)Да-а-а-а уж....так все-таки "сковородку чистить или не чистить"?)Рамки можно снимать или нет?Шрифт можно менять или нет?Спасибо всем,кто ответит!Только корректно,плииз...)))
Кадо 04-12-2013-16:36 удалить
Всё верно сайт лиру говорит.
Было бы бредом цитировать полностью, если мне нужен только кусочек текста или одна картинка.
Ну а рамки и рекламу вон однозначно :)

Никто же не станет утверждать, что если нужна цитата из книжки, то нужно переписывать книжку целиком, да еще и сохраняя оформление :)
Исходное сообщение Кадо:
Никто же не станет утверждать, что если нужна цитата из книжки, то нужно переписывать книжку целиком, да еще и сохраняя оформление :)

Спасибо за очень верное сравнение! Я его не просто запомню, я его процитирую! :)

LI 7.05.22
zextheredeye 04-12-2013-17:23 удалить
В заголовок не всегда получается втиснуть своё отношение. Если конечно речь не идёт о псевдоафоризмах и котиках. Поэтому вставляю свои мысли вначале или в конце цитаты, выделяя собственные мысли курсивом, и подписываюсь своими инициалами.
Hope_always 04-12-2013-17:26 удалить
Я как раз и прочитала в первые дни моего пребывания на ЛиРу этот совет. Естественно, цитировать начала согласно совета, за что и получила потом по полной от одной старожилки, которая оповестила всё общество, что я ворую чужие посты. Наверное, множество новичков через это проходят, потому что других правил прочитать негде, а что бы при регистрации сразу присылать памятку о правилах поведения и ссылку, где поучиться разным премудростям.
Исходное сообщение Hope_always:
Наверное, множество новичков через это проходят, потому что других правил прочитать негде, а что бы при регистрации сразу присылать памятку о правилах поведения и ссылку, где поучиться разным премудростям.

Кстати, я на Лиру больше 10 лет. Но так ни разу и не получил ссылку на эти правила поведения. Не поделитесь?

LI 7.05.22
Hope_always 04-12-2013-17:34 удалить
Спасибо, что вы подняли этот вопрос, это действительно важно и нуждается в разъяснении.
Ответ на комментарий сыненок # Полностью согласна. И стараюсь еще всегда убирать списки серий сообщений. И под кат приходится убирать длинные сообщения, если автор не удосужился это сделать
Исходное сообщение Hope_always: Спасибо, что вы подняли этот вопрос, это действительно важно и нуждается в разъяснении.

Пожалуйста. Очень хотелось бы ещё и ответ услышать. Какой-то внятный, кроме "так принято" или "это - правило".

LI 7.05.22
Prudent 04-12-2013-19:11 удалить
Я придерживаюсь только официальных правил сайта, когда пришла , никого не знала, о "неписанных правилах" понятия не имела, вроде никого не обидела.
Hope_always, если вы цитируете (по правилам или без - не важно), то в верху вашей цитаты есть аж две ссылки - на дневник автора поста и собственно на цитируемый пост. Тогда о каком воровстве идет речь?
Если же вы не цитируете, а забираете текст, но оставляете ссылку на автора поста - опять о воровстве речи идти не может.
Кстати, половина якобы уворованных постов (если не больше) с самого начала так же "сворованы", только с других ресурсов. Специально использую кавычки - в сети большая часть информации свободна для использования даже без ссылок.
Hope_always 04-12-2013-19:49 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Я делала именно так, как написано: вверху свое вступительное слово, оставляя то, что мне интересно, в теле сообщения. Все ссылки на автора на месте. Но фокус в том, что после этого при цитировании этого сообщения другими пользователями, как я полагаю, я уже становлюсь как бы соавтором. Все лавры достаются мне, это и вызывает наибольшее негодование. По сути, это, наверное, правильно, но тогда надо правильно переписать совет внутри дневника о правилах цитирования, чтобы в сообществе воцарился мир.
tinarisha 04-12-2013-19:52 удалить
Любой материал можно найти в инете и оформить на свое усмотрение,а брать на своем сайте инфу и подавать ее от своего имени некорректно.

"Цитированием, обычно называется способ объяснения читателю, что отдельный материал имеет стороннее происхождение, к тому же благодаря этому читатель может произвести поиск первоисточника. Это может принести пользу для тех, кто хочет найти дополнительную информацию, а также выделить уникальность ваших собственных мыслей, так как они могут быть гораздо точнее и более ценными, чем изложенные в источнике. Цитирование представляет единственный путь избежать плагиата, используя чужой труд. Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника. Всегда, когда используете чужие труды или идеи не забывайте делать цитирование.

Подробнее: http://imhoblog.ru/2009/07/16/chto-takoe-citirovanie/
Hope_always 04-12-2013-19:54 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Возможно, как полагается в таких случаях, авторитетные пользователи совместно с администрацией должны прийти к общему мнению и выработать совместные, уже "гласные" правила, разместив их там, куда приходят в первую очередь новички- в новые сообщения черновика.
Исходное сообщение Hope_always
Но фокус в том, что после этого при цитировании этого сообщения другими пользователями, как я полагаю, я уже становлюсь как бы соавтором. Все лавры достаются мне, это и вызывает наибольшее негодование.

а может, ваш текст воспринимается как раз авторским, тогда как текст автора поста - просто копипаста откуда-то?)))) Тогда негодование вполне понятно, вот только называть воровством собственное мнение - по меньшей мере странно и не может оправдываться никаким этикетом.)

Я в последнее время, если и нахожу что-то у незнакомых лирушников - проверяю на аналоги в сети и не цитирую, а даю самые старые ссылки (как правило, получаются другие ресурсы). Цитат стало в разы меньше, честное слово.)
Hope_always 04-12-2013-20:14 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Вот именно сейчас, второпях, ничего найти не смогла. А вообще попадались сообщения самих пользователей с советами и предостережениями не трогать ничего в теле сообщения при цитировании.
BraveDefender 04-12-2013-21:17 удалить
Я прекрасно понимаю возмущение тех, кто против, когда меняют их пост. И это очень легко объяснить.
Можно представить себе, что я увлекаюсь созданием красивого оформления записей, рамочками и всем остальным. Мне это интересно. Ведь это действительно интересно, когда из нескольких картинок, каких-то кодов и так далее получается красивое оформление, которое появляется как по волшебству на страничках в Интернете.
И вот, я полдня или неделю мастерю эту красивую страничку. Но просто выставить рамочку было бы немного глупо. Хотя, можно просто делать рамочки и делиться с другими, конечно. Но мне нужно что-то в рамочку поместить. Нахожу в Интернете что-то типа "Три совета для увеличения ноздрей" или "33 высказывания Минни Маус о сексе" и оформляю пост своей рамочкой.
Заметьте, что такие дизайнеры(?) именно оформляют, а не пишут посты. Но это их личное дело, конечно.
Итак, пост готов, публикуется, цитируется другими любителями красивых записей...
Но вот, появляется какой-то ценитель увеличенных ноздрей, который процитировал пост без рамочки. Что чувствую я, когда это вижу?
Нетрудно представить: весь мой труд и творческое вдохновение безжалостно удалены, а остался только текст, который был не содержанием поста, а его содержимым. Как модели не главные на показе мод, а только несут на себе модную одежду.

Если сравнивать с цитатой книги, то это похоже, если бы процитировали из книги только знаки препинания - тоже цитата.
Hope_always 04-12-2013-21:51 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Согласна, так, наверное, правильнее. Спасибо за участие.
zstar 04-12-2013-22:15 удалить
Большинство цитируемых постов авторами скопированы в интернете и только оформление авторское. Часто после моего цитирования какого-то поста от автора приходит сообщение с благодарностью за цитирование. Стало быть, автору тоже идут бонусы за мой визит + цитирование. И всем хорошо! И из- за чего "сыр-бор"? Некоторые держат свои дневники закрытыми, тоже правильно. Все ихнее при них!
likmiass 04-12-2013-22:22 удалить
Я вообще цитирую не для читателей дневника, а для себя, поэтому, если бы не ленилась, то обязательно редактировала бы цитаты. Для меня это было бы удобнее, т.к. бывает много всего, а нужно малую часть. Так что я верю написанным правилам в данном случае, т.к. они мне в данном случае нравятся больше.
VovanLX 05-12-2013-04:38 удалить
Первый раз слышу про эти "неписаные правила" и этот совет выижу впервые. В цитате с самого начала оставлял только то, что реально хотел видеть.
Не даром же после цитирования остается кнопка "прочитать целиком".
Исходное сообщение Hope_always:
А вообще попадались сообщения самих пользователей с советами и предостережениями не трогать ничего в теле сообщения при цитировании.

Вот-вот! Все так говорят. И ещё никто не дал ссылку на эти "неписанные правила".

LI 7.05.22


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Советы и "правила" | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»