• Авторизация


Вот т-так дела! 26-07-2005 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет!

Сижу я немного в шоке.
Первый раз в этой жизни я не смог понять человека, которого люблю.

Для меня - любовь - это желание быть рядом,
Дружить - желание что-либо делать вместе.

В любви и в дружбе нет места лжи.
Обман - это путь войны и война - это путь обмана.
По логике - ложь разрушает любовь и чувства.

Так вот вопрос:

Можно одновременно любить человека и не желать быть рядом?

Все в отпусках, но может кто и ответит. Буду рад.
[524x601]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Конечно, можно! Иногда любишь человека больше всего на свете, но понимаешь, что мы не можем быть вместе, ничего не получится. Но от этого не любишь его меньше ...
Кошенция 27-07-2005-00:03 удалить
можно.
и когда понимаешь, что не хочешь больше быть рядом - задумываешься о том, что именно нужно менять.
уйти.... не выход, если любишь.
надо что-то менять.
Можно,если чувствуешь, что общение в данный момент разрушает любовь или мешает дальнейшему развитию человека. Потому что некоторые капризы судьбы просто необходимо преодолеть и осознать в одиночестве.
Океана 27-07-2005-02:05 удалить
Это совершенно не сопостовимые вещи.

Любить, (это мое мнение) это желание слиться с человеком быть им, быть с ним...
Алинка_:) 27-07-2005-10:42 удалить
я думаю нет...когда любишь, всегда стремишься быть рядом...
Eventness 27-07-2005-11:49 удалить
Бывают люди, которым необходимо одиночество... Может и ей тоже..

LI 3.9.25
THE_BLACK_WIDOW 27-07-2005-14:36 удалить
на мой взгляд, это уже не любовь, это просто привычка ! привычка быть с этим человеком ...
Gellian 27-07-2005-18:29 удалить
Я думаю, все же любить - это стремиться быть рядом, хотя иногда накапливается усталось и хочется побыть в одиночестве и собраться с мыслями, но обычно для этого и вечерам может хватить, а иначе нужно что-то менять ....
калика 28-07-2005-09:55 удалить
Почему же война - это только путь обмана? Война может быть и путем спасения, любви, доблести и чести. Война двойственна как и сам человек. И подлой или спасительной она становится в зависимости от того, какой выбор делает сам человек, народ.
Что касается вопроса, то конечто же, естественным скорее являетя то чтобы любящие друг друга люди были вместе. Но они должны быть любящими. И любить друг друга. А то ведь когда говорят: "Я тебя люблю!", нужно еще разобраться любят ли меня ради меня или меня ради себя. Т.Е. в любви настоящей человек живет смыслом и счастьем другого. но чаще - мы любим кого-то, потому что нам с ним хорошо, у него есть достаток, машина, квартира и т.д. И при помощи "люблю" просто решаем вопросы своего существования...
An-8 29-07-2005-01:36 удалить
russian_juliette, возможно, но мне кажеться - это позиция следствия. Почему не могут быть вместе?
An-8 29-07-2005-01:37 удалить
Кошенция, менять? если не хочешь быть рядом - то это уже не любовь...
An-8 29-07-2005-01:39 удалить
сно-видение, "дальнейшему развитию человека". ДА! ради этого. Ради развития человека - я принимаю эту точку зрения. :)
An-8 29-07-2005-01:40 удалить
Океана, вот и я так-же думаю!!! совершенно эта же мысль!
An-8 29-07-2005-01:40 удалить
Алинка_:), спасибо :)
An-8 29-07-2005-02:08 удалить
Ярослава, нет - это не тот случай
An-8 29-07-2005-02:08 удалить
THE_BLACK_WIDOW, да! или не быть.
An-8 29-07-2005-02:10 удалить
Gellian, как же ты права!!!
An-8 29-07-2005-02:13 удалить
калика, в отношении войны - может быть. Но не совсем понял как война может быть путём спасения.

Призадумался я...
Спасибо. Не хотел я смотреть на это с этой точки зрения - убегал, но оно, возможно, чаще так и бывает.
Синичк-а 29-07-2005-09:10 удалить
я с тобой согласна... для меня не может быть "не могу" ... сужу по себе наверное - если я люблю я буду рядом и почти нито меня не остановит... а в большинстве слуаев, когда люди говорят "люблю, но рядом быть не могу" приины надуманные... просто скорее всего не так уж и любят....
An-8 29-07-2005-10:58 удалить
Синичка79, :) вот и я токой же :) если люблю, то хочу и стремлюсь быть рядом :)
Синичк-а 29-07-2005-22:31 удалить
ага... и меня бесили его рассуждения, о том как сложна жизнь, как трудно все... а по мне - ну и что... ты луше скажи, что ты сделал, чтобы быть рядом... ни-че-го
An-8 01-08-2005-11:26 удалить
Синичка79, СУПЕР! "ты лучше скажи, что ты сделал, чтобы быть рядом" - я запомню это. Чмок.
An-8, ... Хм.. Такие все порядочные, крепко любящие.... А ни кто не подумал почему то, что любить то можно и по другому.. Можно быть готовым просто следовать тихой незаметной тенью, что бы просто не раздражжать, ни кто не подумал, что людям нужна свобода и что день изо дня люди устают друг от друга, если ты всегда будешь рядом, тебе не кажется, что тогда ты будешь знать человека на столько досканально, что тебе будет просто напросто не интересно с ним. Ведь так приятно видеть рядом с собой сильного, независимого и и чуть чуть чужого человека, которого ты постоянно будешь познавать и изучать. Почему не дать свободу то? Отношения ценны только до тех пор, пока люди хотят дру к другу возвращаться. Я вот не понимаю хоть убейте почему девушка должна, идя к подруге на чашку чая, бокал вина или рюмку водки(да не важно чего), брать с собой своего парня? Тока по тому, что он хочет быть с ней? Че за бред то?
Если меня когда нить молодой человек спросит, как я к этому отношусь, то я отвечу: Я хочу каждый день с тобой расставаться, что бы с каждой встречей радоваться, что ты у меня есть.
Каждый человек имеет право на собственное личное пространство и контролировать его, равноценно лазанью по карманам, у каждого человека разная любовь.Если ты любишь человека, то почему не можешь принимать его таким, какой он есть?
Ой... чето я разошлась... И кажись совсем не по теме... Звиняюсь... Че то меня не туда.. Видать о своем о наболевшем...
An-8 10-08-2005-00:33 удалить
Блуждающая, но и в крайности ведь тоже впадать не нужно
а в отношении "будешь знать человека на столько досканально, что тебе будет просто напросто не интересно с ним"
моё мнение - если любящие друг друга одинаковы по уровню, то им не будет скучно и они вряд ли насытятся друг другом, в том числе и информацией и новыми данными.
Бывает и такое, что "я всё знаю и мне не интересно" - здесь говорит человек - или ниже или выше уровнем партнёра.
А в отношении свободы и сходить в гости - это правильно!
An-8, ну, у каждого свое мнение... Спор безсмыслелен, согласен?
An-8 10-08-2005-01:06 удалить
Блуждающая, согласен :)
Pearls_of_Light 16-08-2005-12:18 удалить
Для меня - любовь - это желание быть рядом,
Истинные слова.
От любви не убегают. К любимому человеку тянутся всем сердцем, всей душой. По своему опыту могу сказать, что в своей жизни я убегала только от нелюбимых)
An-8 22-08-2005-21:56 удалить
Inspishka, да. да. да!! :)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот т-так дела! | An-8 - Дневник An-8 | Лента друзей An-8 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»