• Авторизация


чуств нет,их просто придумали люди 26-02-2005 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - A perfect circle-Counting Bodies Like Sheep To The Rythm Of The War Drums
Настроение сейчас - заебало искать смысл

Почему человек считает себя пиздец каким одухотоварённым существом???
Только потому что он может осознать своё привосходство над другими формами жизни? Кто сказал что на самом деле есть чуства,в том понимании в которым мы их привыкли понимать.
Человек прост не может признаться в том что он такое же животное по сути просто более организованное.
Человек он чуствует,но не исптывает чуства,просто он знает что должен сожалеть или любить или страдать,но это лишь гармоны и импулсы (которыми управляет МОЗГ-здаровая такая хня внутри башки).
Всё остальное это производные взятые от первоначальных стемлений совакупляться,общаться,занимать большую территорию...

Как всегда трудно объяснить,скорее всего все скажут,ты что ебнутый а как же дружба и любовь? если так то вы не поняли смысла поста)))




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
человека от животного отличает такая фигулька, о которой все говорят, но которую никто не видел..она называется душа, Саш, просто у кого-то она есть, а у кого-то нет))
PS Блин! У тебя переходный возраст по-моему начался)))
тезариус 26-02-2005-18:03 удалить
ЖУКАТИЛЛА, одно из самых распростанённых заблуждений-душа! бессмертная бля душа,да пиздёшь это галимый для тех кто боится смерти, а её все боятся,так что очень удачный такой пиздёшь...
Анектодик у тя в дневнике высший кстати,я друзьям рассказал,было море аваций)))
Сааааааааааааааш не тупи! Душа есть! И чувства есть, ты просто сейчас в подвешенном состоянии, не знаешь чего хочешь и для чего живешь, поэтому винишь своих бедах окружающий мир и ровняешь всех по себе, а ТАК НЕЛЬЗЯ! Все люди разные! А анкдот да, офигенный, спасибо Махе))))
Ммм... насчёт любви не знаю... не любила никогда... если только себя, любимую. :)))))))) В душу не верю, как и в Бога. Душа, по-моему, это внутренний мир человека. Есть множество теорий об отличиях человека от животных... Одна из них, в частности: почему человек может заниматься любовью, а животные только сексом... мда...
dead_clown 27-02-2005-11:52 удалить
так...минуточку...скажешь тоже...души-нет...любовь придумала тетя Маша, обсмотревшись сериалов. хватит циничной бредни. да, понимаю тебя прекрасно. у меня вот долгое время была любимая цитата :" Счастья нет, любовь-сказки. И ничего страшного".
только этот писатель в каждой своей книге себе противоречил. это трудно обьяснить, это надо чувствовать. Вспомни хотя бы как ты в первый раз услышал Perfect Circle...неужели внутри ничего не шелохнулось...опять скажешь, что мозг принял звуковую информацию, проанализировал ее в ассоциативных зонах таламуса, отправил сигнал в кору, там подобрал правильные и нужные ассоциации и отправил их обратно в таламус...не верю
тезариус 27-02-2005-12:00 удалить
dead_clown, Самое страшное,что наверное я почти верю... реакции на внешний раздражитель,застовляющие выделять гормоны (такие как эндорфин,когда нам хорошо, и ещё какой-то когда нам хуйва,не помню как называеца) а уже гомоны вызывают ту или иную реакцию...


нащёт любви там всякой,знаете что-то я не припомню чтоб кто-то влюблялся до полового созревания...уж простите за цинизм)))


ЖУКАТИЛЛА, Можт ты и права,а может не такие уж мы и разные,если смотреть в глобальном маштабе
MidNiht 27-02-2005-23:00 удалить
Не хочу спорить по-поводу души...по-моему это такое относительное понятие,который каждый понимает по своему...А вот с остальным в пору согласиться))
os_lacrimale 28-02-2005-13:26 удалить
Не ребят, вы можете говорить всё что угодно, но человек живет, имхо, исключительно засчет любви и веры в эту самую любовь... Знаете, КАК сперматозоид пробирается к яйцеклетке?!? а я знаю... там такая жопа, что без каких-то высших сил, условно обозначаемых словом любовь, мы бы все не то что вымерли-не рождались бы вообще...
тезариус, а чем любят маму с папой? тоже гормонами? или рефлексом на еду?...
-=DreameR=- 28-02-2005-16:06 удалить
Я согласен с тем, что "душа" - термин, который означает символизм твоего внутреннего мира, твои ( индивидуальные рефлексы, твои личные особенности восприятия ) . Это отрица нельзя.
Согласен так же с тем, что люди - прямоходящие животные. Не замечаете, что у нас тоже ОЧЕНЬ сильно развит "эффект стада"?
тезариус 28-02-2005-17:08 удалить
os_lacrimale, только у млекопитающих развит такой инсктинт,как забота о потомстве(эт в любом учебнике прочесть можно). Это не любовь-это признательность,привязанность,благодарность,назови как угодна смысл один...а про сперматозоид это уж извини немного не потеме...
-=DreameR=-, душа,то что умрёт вместе с тобой)))
dead_clown 28-02-2005-22:32 удалить
-=DreameR=-, так было всегда. и будет. это не в твоих силах изменить. заботся о себе, о близких, о тех, кому нужен. или хочешь пожалеть банду бритых и обьяснить, что расизм и фашизм- плохо. что нельзя бить толпой в 20 человек одну корейскую девушку. но не надо на этом циклится. разве мало умных, интересных, добрых людей?разве не стоит акцентировать внимание на интересных, необычных, странных(депрессивных, опасных, страшных и сумасшедших вещах)? сам-то себя животным считаешь или стремишься к совершенству, стараешься побыстрее пихнуть девушке или ищешь ту, что поймет, нежную и добрую. куклу или настоящую?
dead_clown 28-02-2005-22:47 удалить
тезариус, все зависит у кого во сколько это созревание началось. есть тип людей, которые после полового акта узнают имена друг друга. но они как правило сильно больны. им лечится надо. лучше у ветеринара. думаешь физические отношения так существенны? я думаю нет. я не говорю, что они мешают. но они должны начинаться,когда людям нечего друг от друга скрывать, когда они настолько открыты друг другу, что духовно уже одно целое. как Шакти и Шива в индуизме, инь янь попросту говоря. но для меня слова, жесты, мысли, просто факт существования человека гораздо важнее. найти полового партнера легче, чем вторую часть себя, понимающего, любимого, нежного и заботливого человека. особенно, если круг интересов не заканчивается( да и не начинается) на фабрике звезд и космополитене или прочей блядь поеботине...

и почему гормоны действуют одинаково всегда, они одинакового химического состава, а чувствуют все все по-разному. кто-то из депрессий не вылазит, задыхаясь от боли, а кто-то весь в позитивных иллюзиях?

Камень черной души
Запятнал мою грудь
Я не видел пути
Кроме как утонуть
В этой правде из лжи
Где осколками слов
Убивали тот мир
Где я верил в любовь
Stigmata.
не понимай буквально и на свой счет. просто вспомнилось.
тезариус 28-02-2005-23:06 удалить
dead_clown, знаешь,мне тоже не очень хочется что бы моя версия была истиной...
Наверно мне надо немного поизучать психологию и анотомию...так как оргона отвечающего за чуства кроме мозга,пока не нашли я склонен щитать себя правым)))
an4a 01-03-2005-01:31 удалить
хех.. душа, чувства...
душа в моем понимании это энергия.. та же, что и в какашке содержится и в заряде молнии... вот куда она потом после тела нашего переходит.. хех...
а чувства.. блин, хз как их с точки зрения науки описать... они есть и всегда были и будут (просто в разном выражении) и сий вопрос никакому оспорению не может подлежать!
просто кризис у чела... мозгоепством занимаецца :)
тезариус 01-03-2005-11:20 удалить
an4a, ну да похоже на то)))
а с энергий с ней изестно чаво происходит,физику учить нада)))
Redheaded_Bitch 08-12-2005-16:06 удалить
а я с тобой не согласна *показывает язык* может ты в чем-то и прав, но нельзя быть таким категоричным))
тезариус 08-12-2005-17:34 удалить
Redheaded_Bitch, но про любовь то один в один???)))
просто я не делаю тут акцентов на какие-то конкретные чуства
Redheaded_Bitch 08-12-2005-17:47 удалить
тезариус, да)) просто я не понимаю, зачем надо стараться все осмыслить и обьяснить. ну даже если чувства и придумали, их существование ты не можешь отрицать (:
тезариус 08-12-2005-21:11 удалить
Redheaded_Bitch, существование придуманных чуств не могу отрицать,ты права))) но их нет...блин я не могу объяснить)))
зачем всё осмысливать??? ну мне это нравится наверное
Redheaded_Bitch 09-12-2005-13:28 удалить
тезариус, да, я поняла, что ты хочешь сказать (насчет отсутствия чувств). так бывает: имеешь ввиду одно, а получается совсем другое


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник чуств нет,их просто придумали люди | тезариус - тут должна быть написана какая-то хня выражающая мою индивидуальность,лучше всего на английском... | Лента друзей тезариус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»