По результатам тщательных оценок, я составил свой минитопчарт самой бездарной, неудачной, адской, нелепой и отвратительной рекламы за недавнее время мною виденной.
Натянутое пятое место заняла наружная реклама над эскалаторами в метро водки Мягков, где сначала ты пять раз перечитываешь слишком заметный и яркий по сравнению с темной фотографией слоган вроде "Мягко сказано звездочка", рассматриваешь картинку самой водки, пытаясь отыскать в этом смысл и думаешь, что курил автор, и только спустя 20 градусов поворота головы замечаешь наконец всё объясняющую фотографию.
Четвертое место занимает ролик магазинов "Мир", чрезвычайно остроумно опорожнившихся своей любовью к конкурентам. В ролике лысый тренер спрашивает хиппи-растамана с дредами и всеми сопутствующими аксессуарами, кто он, на что тот отвечает, что он новогоний подарок. "Ты подарок?! - вопит тренер, - вот какие должны быть подарки!" - тыкает он в трех качков из Красной Шапочки, перевязанных ленточками и демонстрирующих несчастному парню бицепсы. "А твоё место в Колорадо!" - подводит итог непреклонный судья. Надо ещё напоследок 25м кадром было пояснить для непонимающих - "Мы обожаем наших конкурентов и чрезвычайно остроумны".
Почетное третье место занимает плакатная реклама в вагонах ионизаторов воды с очень странным и тысячу раз мною забытым названием. На картинке не самого лучшего качества безголовое, так как голова видимо оказалась лишней, тело женщины в халате и тапочках, запрокинувшей ногу на ногу. И под слоган вроде "придает сил", одна нога оказывается за границей сией уютной обстановки, на голубом фоне, и почему-то в коньке, очевидно символизирующем эти самые силы. Сам вид безголовой телки в халате, тапке и коньке уже достоин мирового признания за креативность мысли, но и идиотизм и нелепость всего замысла в целом также обусловили его попадание в мой мегачарт умор.
Второе место законым образом занимает чрезвычайно неудачный ролик Орбит Аква с дыней и черникой, с ныряющим в воду в дыне их излюбленным зубом без глаз, носа и рта, но зато ходящим на четырёх корнях, где на поверхности, словно говно, плавают ягодки. Вместо предполагаемого эффекта ощущения, что это чрезвычайно сочно, вкусно и всё прочее, он оставляет совершенно противоположный. Представьте себе стакан воды, в который насыпали немного ягод черники и помешали ложечкой. В воде появился кисловатый едва заметный привкус и ничего более. Вкусно? И даже я, несмотря на страшную любовь к сладким фруктовым жвачкам, особенно с жидкой начинкой, так ни разу её и не купил. "Looosers!" - ликует толпа.
Ну и моя любимая реклама с большим преимуществом вырывается на первое место. Недавно появившиеся готовые бульоны Кэмбэлз совершенно не имеют конкурентов в сфере самых бездарных роликов. Хрен с ним, с очередным уродливым порождением реклам порошков и кулинарных неудач для дохозяек из семейства говорящих гномов, домовиков, крошек Сорти и прочих. Хрен с ней очередной дебильной рифмой слогана - "Бульон хорош, для супа гож". Но кадр, где телка выливает этот бульон в кастрюлю.. вот это воистину гениально. Уж лучше б они показали, как он в реальности вываливается из упаковки как кусок говна, чем так рисовать это на компьютере. Наверняка многие из вас видели обошедшую инет картинку, с лежащей в ванной телкой, закинувшей вверх задницу, из которой бьет диарейная струя. Даже если и не видели - это неважно. Сходство этой неоднородной светло-коричневой массы, красивым потоком устремивышимся в кастрюлю просто не может не вызвать соответствующих ассоциаций. Бон аппети, дорогие читатели, и приятного просмотра.