• Авторизация


ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ!!! 09-08-2005 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПРОСТО УМОЛЯЮ!!! ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ, ДА Я ЗНАЮ-ОНА ДЛИННАЯ И ВАС ЭТО МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ, НО....ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ....МОЖЕТ БЫТЬ ОНА ПОТОМ ПРИГОДИТСЯ...МОЖЕТ ВЫ КОМУ-ТО РАССКАЖЕТЕ...КОМУ-ТО ОТКРОЕТЕ ГЛАЗА....ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!!! ХОТЯБЫ РАДИ МЕНЯ!!!МОЖЕТЕ НЕ КОММЕНТИТЬ, НО ПРОЧТЕНИЕ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ...ОЧЕНЬ НА ВАС НАДЕЮСЬ!!!


9 августа 2005 г.
Сегодня Михаил Ходорковский был переведен из СИЗО №4 в СИЗО №1 «Матросской Тишины». Теперь он содержится в камере на 11 человек, больше не получает газет, лишен доступа к телевизору



Комментарий Алексея Мельникова, партия Яблоко:


«На мой взгляд, эта мера является ответом на то, что в противовес замыслу режиссеров этого судебного спектакля Ходорковский не сломался, не превратился в заключенного и продолжает оставаться очень значимой общественной фигурой в России. То, что это жестокая и бесчеловечная мера, понятно каждому. Но я хотел бы сказать тем людям во власти, которые приняли это решение, что этим им не удастся исключить Ходорковского из общественной жизни страны. И наша партия «Яблоко» сделает все возможное для того, чтобы его последнюю статью прочитало как можно больше людей в нашей стране».


ВОТ ЭТА СТАТЬЯ:


1 августа 2005 г.
М.Ходорковский: «Левый поворот»



Сегодня принято считать – и, к счастью, говорить, – что в стране неудержимо набирают силу авторитарные тенденции, причем в самом нетворческом, застойном, маразматически-черненковском варианте.


С этим трудно спорить. Однако неправы те многочисленные аналитики и наблюдатели, российские и зарубежные, кто связывает возрождение авторитарного застоя в России с Владимиром Путиным и его "ленинградской" командой. Пропуск в новейшую российскую историю авторитаризму выписали в 1996 г., когда очень специфическим образом Борис Ельцин во второй раз был сделан президентом России.


Я хорошо помню мрачноватый январь 1996-го. Тогда большинству либералов и демократов (а я, конечно же, не слишком вдумываясь в трактовку слов, относил себя и к тем и к другим) было трудно и тоскливо на душе от безоговорочной победы КПРФ на думских выборах – 1995. Но еще больше – от готовности многих и многих представителей ельцинского истеблишмента выстроиться в очередь к Геннадию Зюганову и, не снимая правильной холопской улыбки, получить прощение за все прежнее свободолюбивое буйство – вместе с пачкой свеженапечатанных талонов для сверхнового спецраспределителя.


Впрочем, в ту пору у меня и моих единомышленников не было ни малейшего сомнения, что Зюганов выиграет предстоящие президентские выборы. И вовсе не потому, что Ельцин, как тогда казалось, то ли тяжко болеет, то ли сурово пьет, то ли попросту утратил интерес к продолжению собственной власти. Мы тогда еще не знали умных политологических терминов, но уже понимали: изменилось нечто, что можно назвать национальной повесткой дня.


В 1990–1991 гг., посреди очевидной бессмысленности затянувшегося советского строя, страна бредила свободой. Правом быть собой, думать, говорить, читать, слышать и видеть, ездить за границу, не ходить на партсобрания и еженедельные политинформации, забить болт на овощные базы и не отчитываться за каждый свой шаг перед первым отделом. Мы ждали демократии как чуда, которое само собой, безо всякого человеческого участия и усилия решит все наши проблемы на десятилетия вперед. И Советский Союз, стоит ему воспользоваться волшебным рецептом демократического зелья, всего за каких-то 400–500 дней (да и тех много!) станет очень большой, богатой и чистой Швейцарией. На худой конец – Финляндией.


Но к середине 90-х стало ясно, что чудо демократии как-то не задалось. Что свобода не приносит счастья. Что мы просто не можем быть честными, умеренными и аккуратными по-буржуазному, по-швейцарски. Перед страной и ее – нашим – народом стали в полный рост совсем другие вопросы:


справедливость: кому досталась советская социалистическая собственность, которую кровью и потом ковали три поколения? Почему люди, не блещущие ни умом, ни образованием, заколачивают миллионы, а академики и герои, мореплаватели и космонавты оказываются ниже черты бедности? Значит, не таким плохим был советский социализм, будь он трижды благословен и проклят одновременно...


чувство собственного национального достоинства: почему, когда мы жили в плохом Советском Союзе, нас уважал или, во всяком случае, боялся весь мир, теперь же, в дни свободы, презирают как недоумков и наглых нищих?


нравственность в политике: мы не любили ЦК КПСС и ЦК ВЛСКМ за их цинизм и незаслуженные привилегии, но разве заслужили мы правителей вдесятеро более циничных и стократ более вороватых, чем партийные бонзы, которые на фоне новых кажутся уже милыми дачными дедушками и бабушками?


страх перед неопределенностью будущего, перед отсутствием цели: нас выкинули из старого ободранного "Запорожца" с ручным управлением, обещая пересадить в "Мерседес", однако ж просто бросили в глухом закоулке вселенной на сырой грунтовой дороге. Где мы? В какой точке мира? И есть ли тут хоть какой-то постоянный источник света?


Хотели мы того или нет, но убедительно ответить на все эти вопросы мог тогда только Геннадий Зюганов. И потому я в числе еще 13 крупных (по тем временам) бизнесменов подписал в марте 1996 г. почти забытое сейчас обращение "Выйти из тупика!". Идея письма была очень проста, и, самое главное, мы в нее верили. Президентом России должен оставаться Борис Ельцин – как гарант гражданских свобод и человеческих прав. Но премьер-министром, причем, несомненно, с расширенными полномочиями, должен стать глава КПРФ. Потому что экономическая и социальная политика не могут не "покраснеть" – иначе "послевыборная война", как говорилось в тексте обращения, неизбежна. Нужен левый поворот, чтобы примирить свободу и справедливость, немногих выигравших и многих, ощущающих себя проигравшими от всеобщей либерализации.


Компромиссный (и исторически оправданный) тандем Ельцин – Зюганов, как всем известно, не состоялся. Почему – лучше знают те, кто в отличие от меня был вхож в Кремль. Может быть, виноваты ближайшие ельцинские соратники, которые не хотели ничем делиться, пусть даже и ради предотвращения затяжной нестабильности. А может – Геннадий Зюганов, который то ли не хотел договариваться, будучи на 100% уверен в собственной победе, то ли, как считают теперь многие его товарищи по чувствам и перу, просто не хотел власти в России, прозорливо боялся этого страшного бремени.


Была избрана другая стратегия. Многомиллионные вложения и машина безграничных манипуляций общественным мнением во имя победы Ельцина. Несомненно, авторитарный сценарий. Ценности конца 90-х сложились именно тогда, и важнейшая из них – цель оправдывает средства. Если нам нужна победа, не пустим коммунистов в телевизор, а потом разберемся. Вытащим генерала Лебедя, чтобы отобрал у Зюганова 15%, а потом выкинем за ненадобностью. Тогда журналисты стали превращаться из архитекторов общественного мнения в обслугу хозяев, а независимые общественные институты – в рупоры спонсоров. С июля 1996 г. мы знаем, что "бабло побеждает зло" – и только оно.


В 1996 г. Кремль уже знал, что пролонгировать праволиберальный ельцинский режим демократическим путем невозможно – в условиях состязательности и равенства всех соискателей власти перед законом Зюганов непобедим. Потом стало ясно, что и преемственность власти в 2000 г. нельзя обеспечить без серьезного отступления от демократии. И так возник Владимир Путин с уже начавшейся второй чеченской войной на плечах и полит-технологическим сценарием, призванным обеспечить "стабильность во власти – стабильность в стране".


Летом 1999 г., когда здоровье Ельцина вызывало все больше сомнений и вопросов, новое поколение кремлевских кукловодов просто решило, что для выживания режима необходим гигантский блеф. Надо сделать вид, что мы отвечаем на все ключевые вопросы застывшей в неизменности с 1995 г. повестки дня (см. выше), а в настоящей жизни, где власть, собственность и деньги, делаем все как раньше. Этот блеф и стал основным содержанием проекта "Путин-2000". Авторитарного проекта, который явился прямым логическим продолжением и следствием проекта "Ельцин-1996".


В 2005 г. противоречие ожиданий и реальности начало наконец раскрываться. Признаком того стали январские демонстрации против монетизации льгот. "Путинское большинство", пусть и отравленное телевизором и вдохновенными требованиями "мочить в сортире", вдруг поняло, что его просто использовали, а менять государственную стратегию никто и не собирался.


Так что сегодня перед страной стоят все те же неотвеченные вопросы. Повестка не изменилась. А воля людей к справедливости, к переменам стала тверже и ярче. И пусть 60-долларовый баррель нефти никого не вводит в заблуждение. Социальные взрывы случаются не там, где экономический крах, а где пришла пора распределять плоды экономического подъема.
Не там, где все более или менее равны в нищете, а где 1% богатых и 9% относительно благополучных материально и психологически резко оторвались от 90% бедных и – что еще более важно – униженных. 2 млн подписей, собранных в мае – июне 2005 г. за всеобщую забастовку российских учителей, – это ли не доказательство того, что стабильность в стране иллюзорна, а "кризис назрел"?


Не надо сбрасывать со счетов то, что наши соотечественники стали к тому же гораздо жестче, чем были 10 лет назад. Неоднократно обманутые люди теперь не поверят новому блефу, даже очень замысловатому и витиеватому. В этом смысле судьба проекта "Преемник-2008" совсем не так проста.


Кремлевские политтехнологи опять – и еще тверже – знают, что этот государственный курс может сохраниться только антидемократическим путем. Что на честных выборах неизбежно победят левые. Потому и закручиваются гайки, и монополизируется телевизионный эфир, и избирательный закон меняется в направлении полного неучастия в выборах всех партий, кроме тех, которые на 102% подконтрольны президентской администрации.
И запрещаются общенациональные референдумы, чтобы никто часом не узнал, за какие идеи и ценности на самом деле выступает народ.


Да только авторитетные социологические опросы (в том числе свежий опрос "Левада-центра") не оставляют сомнений: ценности – левые. 97% жителей России – за бесплатное образование, 93% считают, что пенсия не должна быть ниже прожиточного минимума, 91% – за безусловный возврат дореформенных сбережений граждан. И здесь же: 81% – за возвращение к прямым выборам губернаторов, 59% – за восстановление института депутатов-одномандатников. Это и есть, собственно, программа следующей российской власти: государственный патернализм и демократия, свобода и справедливость – вместе, по одну сторону баррикад.


А значит, несмотря на все ухищрения, левые все равно победят. Причем победят демократически – в полном соответствии с волеизъявлением большинства избирателей. Мытьем или катаньем. На выборах или без (после) таковых. Левый поворот состоится. И когорта прямых продолжателей нынешней власти легитимной уже не будет.


Кремль может, конечно, питаться иллюзиями, что можно снова перекрыть бревном авторитаризма дорогу истории. Еще подморозить страну, ликвидировать последние неподцензурные газеты и радиостанции, арестовать счета тех, кто не слушается, и т. д. Но ресурс постсоветского авторитарного проекта в России исчерпан. Во-первых, потому, что ему противостоит народ, который ареста счетов не боится – в силу их отсутствия, – а свой выбор уже готов делать не по рекомендациям официальных СМИ, а по зову собственного исторического нутра. Во-вторых, чтобы в таком проекте идти до конца, нужны Ленин со Сталиным, на худой конец – Троцкий: люди, бесконечно уверенные в собственной правоте, не мотивированные ничем, кроме своей идеологии и легитимированной ею власти, готовые за эту власть умирать и убивать. В Кремле сегодня таких людей нет и быть не может: интересы и жизненные устремления нынешних российских руководителей – к счастью и для них, и для остальной России – слишком меркантильны и буржуазны, чтобы можно было представить их в роли кровавых палачей и вешателей. Говорю об этом как человек, только что получивший от них девять лет тюрьмы.


В большинстве стран бывшего соцлагеря левые силы пришли к власти в середине 90-х и примирили свободу со справедливостью. В результате чего власть в этих странах избежала тяжелого кризиса легитимности – того самого, с которого начинаются все революции. Левого поворота вовремя не случилось только на постсоветском пространстве. Поскольку правящие группы посчитали, что можно избежать принципиального обсуждения реальной национальной повестки дня, соблазняя народ несуществующей стабильностью. В результате возникли и революция роз, и Майдан, и восстание желтых тюльпанов. И теперь, когда, например, украинская власть, рожденная на Майдане, ставит вопрос о пересмотре приватизации, обижаться и хвататься за голову нечего: если б вопрос о легитимации приватизации правящая элита поставила 5–6 лет назад, то, быть может, и Майдана никакого бы не было.


Хочу оговориться, что пресловутая легитимация приватизации отнюдь не означает огосударствления экономики – национализации с переходом крупнейших предприятий под безраздельный контроль никому не подотчетных бюрократов. Напротив, результатом легитимации будет закрепление класса эффективных собственников, которые в народном сознании будут уже не кровопийцами, а законными владельцами законных предметов. Так что левый поворот нужен крупным собственникам никак не меньше, чем большинству народа, до сих пор неизбывно считающему приватизацию 1990-х гг. несправедливой и потому незаконной. Легитимация приватизации станет оправданием собственности и отношений собственности – может быть, впервые по-настоящему в истории России.


В составе следующей российской власти неизбежно будут КПРФ и "Родина" – или исторические преемники этих партий. Левым же либералам ("Яблоку", Рыжкову, Хакамаде и др.) пора определяться, войдут они в состав широкой социал-демократической коалиции или останутся на брюзжащей, политически бессмысленной обочине. По моему мнению, обязательно должны войти – только самый широкий состав коалиции, в которой люди либерально-социалистических (социал-демократических) взглядов будут играть ключевую роль, избавит нас от зарождения на волне левого поворота нового сверхавторитарного режима.


Новая российская власть должна будет решить вопросы левой повестки, удовлетворить набравшее неодолимую силу стремление народа к справедливости. В первую очередь – проблемы легитимации приватизации и восстановления патерналистских программ и подходов в ряде сфер. Заниматься этим придется даже в том случае, если следующим президентом будет либеральный Михаил Касьянов или прямой путинский преемник – скажем, Сергей Миронов. Иначе государство взорвется, энергия протеста прорвет слабую оболочку власти.


Левый поворот в судьбе России столь же необходим, сколь и неизбежен. А Владимиру Путину, чтобы дать мирному левому повороту свершиться, много трудиться не придется. Надо – всего лишь – в конституционные сроки уйти на покой и обеспечить демократические условия для проведения следующих выборов. Только это гарантирует перспективу стабильного демократического развития страны без потрясений и риска распада.
(опубликовано в газете «Ведомости» 01.08.2005)



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такого человека, не за налоги ведь! Чушь все эти налоги! За правду посадили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сволочи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ.

3095_1.jpg (175x132, 30Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
Underground_Girl 09-08-2005-21:11 удалить
В нашей стране нельзя говорить правду. О ней нельзя даже помыслить.
WHITE_COFEE 09-08-2005-21:14 удалить
Underground_Girl, Спасибо, что прочитала.
На счёт правды я абсолютно с тобой согласна. Правительство во главе с президентом ведёт нас в 1937ой год, когда за правду расстреливали...Даже вполне возможно, что они введут смертную казнь, расстреляют Ходорковского, а потом её отменят. Или вообще не отменят...
Underground_Girl 09-08-2005-21:30 удалить
WHITE_COFEE, нет, до такого они не опустятся. Мне более-менее знакома деятельность Ходорковского и то, с чего он начинал свой бизнес.
Понимаешь, здесь многие закрывают глаза на правительственную несправедливость, чтобы самим не попасть под плеть. От нас не зависит судьба олигархов нашей страны, от нас вообще ничего не зависит. Всем управляют высшие чины, всем управляет ФСБ. В нашей стране уже много было таких абсурдных историй за последние 2-3 года только, когда вынос приговора противоречил даже закону.
От нас ничего не изменится, просто пойми. Это дело не наших рук и единственное, что нам остается делать- закрыть на все глаза. Эту гадость бесполезно исправлять, ее напалмом выжигать надо.
WHITE_COFEE 09-08-2005-21:46 удалить
Underground_Girl, как же можно закрывать глаза?? Не надо смотреть на Ходорковского, как на олигарха...Ведь судьба олигархов и вправду от нас не зависит... Надо смотреть на него, как на человека. Все мы люди. Сегодня он, завтра Касьянов, послезавтра "Партия яблоко", потом кто-то ещё...знакомые? друзья? родные? Все кто занимается бизнесом? Как же можно закрыть глаза?? Мы люди, мы можем менять свою судьбу и влиять на чужую. И в этом нет ничего сверхъестественного...Главное найти способ,объединить силы, главное верить, что мы сможем это прекратить...Нельзя смотреть, как правительство нарушает свои же законы, но главное, как оно нарушает элементарны моральные принципы, как издевается над людьми, как население России наглым образом обманывается, как правительство втирается в доверие, проводит предвыборные компании, поверхностные реформы "на благо государства", для отвода глаз...И самое обидное то, что добрая половина населения на это ведётся и "работает" на правительство...Так какое же право мы имеем, закрывать на это глаза?!
Tomin 10-08-2005-03:01 удалить
статья как статья.. ен совсем понятно, почему ее так нужно читать.. не откровение совсем
Underground_Girl 10-08-2005-09:32 удалить
Исходное сообщение WHITE_COFEE
Underground_Girl, как же можно закрывать глаза?? Не надо смотреть на Ходорковского, как на олигарха...Ведь судьба олигархов и вправду от нас не зависит... Надо смотреть на него, как на человека. Все мы люди. Сегодня он, завтра Касьянов, послезавтра "Партия яблоко", потом кто-то ещё...знакомые? друзья? родные? Все кто занимается бизнесом? Как же можно закрыть глаза?? Мы люди, мы можем менять свою судьбу и влиять на чужую. И в этом нет ничего сверхъестественного...Главное найти способ,объединить силы, главное верить, что мы сможем это прекратить...Нельзя смотреть, как правительство нарушает свои же законы, но главное, как оно нарушает элементарны моральные принципы, как издевается над людьми, как население России наглым образом обманывается, как правительство втирается в доверие, проводит предвыборные компании, поверхностные реформы "на благо государства", для отвода глаз...И самое обидное то, что добрая половина населения на это ведётся и "работает" на правительство...Так какое же право мы имеем, закрывать на это глаза?!


Вспомни дело ученого Данилова. Как там развивались события? Через что переступало "правительство"? Через законы. А у нас нельзя идти против ФСБ, потому что в их руках вся сила страны, они что угодно могут на тебя направить и подстроить.
Твои слова в чем-то звучат, как политические лозунги. Сколько таких было произнесено на трибунах депутатами и проч.? И где результат? Если даже они не могут или не хотят что-то менять, то почему мы в силах что-то сделать? Устрой ты народный бунт- перебьют да перетопят, как котят. А дальше что? А ничего.
"Это было и это будет" (с).
Underground_Girl 10-08-2005-09:32 удалить
Исходное сообщение red-girl
cолнц,я прочитала...and what?

Если не можешь понять суть текста, то следи за его обсуждением.
Zinusja 10-08-2005-13:56 удалить
его не за правду посадили,а за то,что с кем-то не поделился
старенький, и поэтому кровожадный, учитель йода согласег с посадкой мсье хородковского.
влияние на эффективность устранения из бизнеса такиз господ, как ходорковский, не окажет, и даже повысит.
дело в том, поднимает указательный палец учитель, что многие бизнесы, например, сырьевой, частные лица ведут менее эффективно, чем государство. по сути, рф - единственная страна, где нефть принадлежит частникам.
а по поводу статьи - даже пожилой 23летний учитель помнит: то, что левые силы вернутся, было ясно в конце 1980-х, что явилось реакцией на неоконсервативную политику тетчер и рейгана. просто левые будет обновленными, не такими как в 1950-е, а с учетом новых взглядов, например, г-на иноземцева и гелбрейта.
Ушастик 10-08-2005-16:56 удалить
Underground_Girl, так в ЛЮБОЙ стране,только где-то меньше,где-то больше
WHITE_COFEE 10-08-2005-20:30 удалить
red-girl,просто почва для размышления...
WHITE_COFEE 10-08-2005-20:31 удалить
Tomin, для повышения политической грамотности населения.
WHITE_COFEE 10-08-2005-21:59 удалить

Исходное сообщение Underground_Girl Вспомни дело ученого Данилова. Как там развивались события? Через что переступало "правительство"? Через законы.

Вообще, везде прослеживаются парралели, как в деле Данилова, так и в деле ЮКОСа:


Единственное, чего удалось добиться адвокатам физика,– это сокращение срока наказания на один год – с 14 до 13 лет. Решение суда полностью удовлетворило прокуратуру.
Защита Данилова, в свою очередь, заявила, что суд принял вполне предсказуемое решение, соответственно, будет подана апелляция в Европейский суд по правам человека. Во время суда адвокаты ученого заявили, что не согласны с предыдущим обвинительным вердиктом, поскольку состав присяжных, принимавших решение по этому делу в ноябре 2004 года, был в нарушение законодательства опубликован в красноярской прессе.
Верховный суд приговорил Алексея Пичугина к 20 годам лишения свободы как заказчика убийства четы тамбовских предпринимателей Гориных.
Уголовное дело прокуратура вела, не обнаружив ни тел пропавших Гориных, ни непосредственных исполнителей предполагаемого убийства. Задержали сразу заказчика. То есть прокуроры сумели добиться уникального результата. А чтобы не возникало лишних вопросов, дело было засекречено (причина неясна до сих пор). И как следствие: двери суда для посторонних были закрыты.

Адвокаты, изучив приговор, направили кассационную жалобу в Верховный суд. И Верховный суд ответил отказом.


Адвокаты Пичугина заявили судье Олихвер несколько отводов. По всем правилам это должно было привести к рассмотрению вопроса о беспристрастности судьи. Оказалось - только не по правилам Мосгорсуда: Наталия Олихвер просто оставила все отводы без рассмотрения. По идее состав суда с этого момента считался незаконным, а все его последующие решения не могли иметь юридической силы. Трудно даже представить, что судья Мосгорсуда что-то проглядела: отводы заявляли неоднократно. Получается, что нелегитимный судья принимал нелегитимное решение о роспуске первого состава присяжных заседателей (когда те сообща не приняли во внимание показания главного свидетеля обвинения - осужденного на пожизненное заключение маньяка-убийцы), а потом - о созыве нового.
Кстати, о втором созыве присяжных... Адвокаты долго не понимали: откуда набрали всех этих людей? По закону списки присяжных заседателей предварительно публикуются в судейском вестнике, из них потом по методу лотереи выбирают заседателей на очередной процесс. Защита утверждает, что список присяжных второго созыва был официально опубликован задним числом, что грубо противоречит всем юридическим нормам.
Ты говоришь:"А у нас нельзя идти против ФСБ, потому что в их руках вся сила страны, они что угодно могут на тебя направить и подстроить."


Так что же? Надо опустить руки? Знаешь, это как в пословице: "Без труда не вытащишь и рыбки из пруда". Если мы не будем ничего делать, они не будут подстраивать и направлять,просто потомучто не на кого будет, зато они точно засядут у власти лет так ещё на 50...И будет у нас не жизнь, а "сказка"....разве тебе это надо? какой-нибуь "железный занавес", отсутствие частной собственности...Лично меня это совсем не прильщает.


Ты говоришь:"Твои слова в чем-то звучат, как политические лозунги. Сколько таких было произнесено на трибунах депутатами и проч.? И где результат? Если даже они не могут или не хотят что-то менять, то почему мы в силах что-то сделать?"


Не правильна сама постановка вопроса: что значит:"Если ДАЖЕ они..." ? А кто они? В чём их особенность? В том, что они политики? В том что сидят в Госдуме? В том что они ближе к президенту? Это ошибка. Ты думаешь, что ВВП считается с их интересами? Конечно, нет. "Не нужных" и "Не правильных" чиновников он убирает, но ОН НЕ МОЖЕТ УБРАТЬ НАРОД. В этом то наше преимущество. И вопрос надо задовать так:"Если они не могут или не хотят что-то менять, то почему бы это не попробовать сделать нам?"


Ты говоришь:"Устрой ты народный бунт- перебьют да перетопят, как котят. А дальше что? А ничего.
Устрой ты народный бунт- перебьют да перетопят, как котят. А дальше что? А ничего.
"Это было и это будет" (с).



Во-первых.:Я ничего не устраиваю. От этого поста, врядли что-то изменится в полит состоянии страны=)


Во-вторых: "Не перебьют. Всех не перебьют. А вообще, какие-либо перемены без жертв не происходят. Это печально. Но с другой стороны, что лучше:" Жертвы сейчас, или в последующие лет 50 в двойном объёме?"


А дальше что?-А дальше будущее. Почему ты совсем не хочешь верить в перемены к лучшему? Революция-это кровь, но революция-это коренные перемены. Наше нынешнее правительство-это кровь, но без перемен. То есть, кровь постоянно...



"Это было и это будет" (с).- "Это есть и с этим надо бороться"(с).


 

WHITE_COFEE 10-08-2005-22:11 удалить
Zinusja, нет, не за это. Раньше же не трогали? Посадили, после того, как он захотел балатироваться на пост президента.
WHITE_COFEE 10-08-2005-22:23 удалить
учитель_йода,уважаемый учитель Йода,говорит, что:"влияние на эффективность устранения из бизнеса таких господ, как ходорковский, не окажет, и даже повысит."
А знает ли, мудрый учитель, что уголовное преследование и разгром ЮКОСа нанесли российской экономике финансовый (про моральный и говорить нечего) ущерб, несопоставимый с тем ущербом, который следователи инкриминировали самим фигурантам этого уголовного дела. Там речь шла максимум о 5 млрд долл., тогда как на одном падении капитализации ЮКОСа российская экономика потеряла порядка 30 миллиардов.
"а по поводу статьи - даже пожилой 23летний учитель помнит: то, что левые силы вернутся, было ясно в конце 1980-х, что явилось реакцией на неоконсервативную политику тетчер и рейгана. просто левые будет обновленными, не такими как в 1950-е, а с учетом новых взглядов, например, г-на иноземцева и гелбрейта."
По поводу статьи:За демократию и свободу мы отдали 140 миллионов человек, 14 республик, пол-Европы и Варшавский договор. Разрушена экономика, потерян престиж России в мире, и самое главное - представление людей о России как о великой стране и о себе как о великом народе. Допустить поворот налево - признать бессмысленность всех этих потерь.
Я не вполне понимаю Ходорковского! либо он устал бороться, либо просто играет в политику, а сам не верит не в какой левый поворот...
WHITE_COFEE 10-08-2005-22:24 удалить
Ушастик, у нас этого слишком много...
Tomin 11-08-2005-00:25 удалить
WHITE_COFEE, скорее после того, как было заявлено, что будут финансироваться все партии... что подтекстом звучит - "мы купим вас всех"
Underground_Girl 11-08-2005-10:24 удалить
Ушастик, в любой? В той же самой пресловутой Америке законы РАБОТАЮТ!
WHITE_COFEE, на железный занавес наша страна повторно врятле осмелиться, хотя от В.В. Путина можно ожидать чего угодно, учитывая его корни и тех, кто за ним стоит с деревянной выправкой.
...то почему бы это не попробовать сделать нам?"
а разве у нас есть такие силы, чтобы бороться с властью? Это тебе не фильм, в котором все легко и просто. Здесь тебя подстрелят в темном переулке, как жалкую крысу, и дело с концом.
..От этого поста, врядли что-то изменится в полит состоянии страны
Этот пост мало кто прочтет даже, а в большинстве случаев если и прочтет, то проигнорирует.

Жертвы сейчас, или в последующие лет 50 в двойном объёме?"
В обьеме жертвы не увеличатся, поскольку ты даже сейчас не в курсе их объема и делишек, которые промышляют наши "власти". Все как было под бардовым занавесом тайны, так и останется.
Революция-это кровь, но революция-это коренные перемены
Знаешь, уже была революция. Вспомни послереволюционное время. Вспомни перестройку. Вспомни ход перестройки. И посмотри на ее итоги.

"Это было и это будет" (с).- "Это есть и с этим надо бороться"(с).
Ок, давайте бешеным табуном лирушников побежим свергать власть))).
>>>уважаемый учитель Йода,говорит, что:"влияние на эффективность устранения из бизнеса таких господ, как ходорковский, не окажет, и даже повысит."
А знает ли, мудрый учитель, что уголовное преследование и разгром ЮКОСа нанесли российской экономике финансовый (про моральный и говорить нечего) ущерб, несопоставимый с тем ущербом, который следователи инкриминировали самим фигурантам этого уголовного дела. Там речь шла максимум о 5 млрд долл., тогда как на одном падении капитализации ЮКОСа российская экономика потеряла порядка 30 миллиардов.

не надо иметь такой фондовый рынок.
у всех успешных стран догоняющего развития фондовый рынок закрыт, а в россии открыт.

>>>"а по поводу статьи - даже пожилой 23летний учитель помнит: то, что левые силы вернутся, было ясно в конце 1980-х, что явилось реакцией на неоконсервативную политику тетчер и рейгана. просто левые будет обновленными, не такими как в 1950-е, а с учетом новых взглядов, например, г-на иноземцева и гелбрейта."
По поводу статьи:За демократию и свободу мы отдали 140 миллионов человек, 14 республик, пол-Европы и Варшавский договор. Разрушена экономика, потерян престиж России в мире, и самое главное - представление людей о России как о великой стране и о себе как о великом народе. Допустить поворот налево - признать бессмысленность всех этих потерь.

деление политики и экономики на лево и право - это пиар для электората.
дело в грамотном экономическом и политическом управлении, адекватном местным условиям.


>>>Я не вполне понимаю Ходорковского! либо он устал бороться, либо просто играет в политику, а сам не верит не в какой левый поворот...

ходорковский не понял расклад. он боролся с кремлем, а его замочили другие ребята. посему его сын и оказался в тюряге.
сейчас поднакопил ресурс и пытается отыграться. статья - пиар.
Tomin 11-08-2005-14:07 удалить
почему на падении капитализации ЮКОСа потеряла экономика? ЮКОС же частная компания, и потеряли прежде всего акционеры.
Zinusja 11-08-2005-15:30 удалить
WHITE_COFEE, возможно
WHITE_COFEE 11-08-2005-23:36 удалить
Underground_Girl, "а разве у нас есть такие силы, чтобы бороться с властью? Это тебе не фильм, в котором все легко и просто. Здесь тебя подстрелят в темном переулке, как жалкую крысу, и дело с концом."
я не боюсь этого. я боюсь жить в этой стране.
"Этот пост мало кто прочтет даже, а в большинстве случаев если и прочтет, то проигнорирует."
Это печально и очень меня огорчает. Огорчает то, что нет здесь раскола общества. Огорчает, что во время репрессий советских времён произошёл естественный отбор. Ту часть населения, которая обладала лидерскими качествами, которая имела независимый творческий потенциал, правительство уничтожило. "Новые умы" сгнили в тюрьмах.
Осталась "серая масса" и единицы таких, как Ходорковский. Всё дело в народе. Народ, в большинстве своём, устраивает его положение. Именно по этому о коренном перевороте можно только мечтать. к моему глубокому сожалению.
"В обьеме жертвы не увеличатся, поскольку ты даже сейчас не в курсе их объема и делишек, которые промышляют наши "власти". Все как было под бардовым занавесом тайны, так и останется."-если все будут так думать, то конечно ничего не изменится...
"Знаешь, уже была революция. Вспомни послереволюционное время. Вспомни перестройку. Вспомни ход перестройки. И посмотри на ее итоги." Тогда всё было по-другому. От царской власти мы перешли к коммунизму. Потом мы отошли от него и...опять возвращаемся. "На всякое действее есть противодействие"(с). Соответственно, последствия ТОЙ революции, можно искоренить только НОВОЙ. Это моё мнение. Да, я революционерка. Но о революции, как я сказала выше, можно только мечтать.Пока.
"Ок, давайте бешеным табуном лирушников побежим свергать власть)))." Да я только за!)))) Вопрос в том, а кто побежит? 50 человек? 100? В этом то вся и беда...
WHITE_COFEE 11-08-2005-23:49 удалить
учитель_йода, "не надо иметь такой фондовый рынок.
у всех успешных стран догоняющего развития фондовый рынок закрыт, а в россии открыт." Ну так это опять же проблема правительства, а не ходорковского.
"деление политики и экономики на лево и право - это пиар для электората.
дело в грамотном экономическом и политическом управлении, адекватном местным условиям."
Левые и правые-это 2 разные идеологии.Хотя сейчас уже всё смешалось. Грозит так называемый "левый социал-демократический поворот"

"ходорковский не понял расклад. он боролся с кремлем, а его замочили другие ребята. посему его сын и оказался в тюряге.
сейчас поднакопил ресурс и пытается отыграться. статья - пиар."
необходимо чтобы все демократические силы, возглавляемые Михаилом Горбачевым, Григорием Явлинским, Владимиром Рыжковым, Ириной Хакамадой и другие, объединились.И как сказала И.Хакамада:"Что же касается СПС, то она тоже должна войти в это объединение при условии, что объявит себя полностью оппозиционной режиму Владимира Путина".
Дело в том, что Ходорковскому нужна поддержка. Нужны те, кто полность не согласен с "путинским режимом". А сейчас в оппозиции только коммунисты. Наши демократы раскололись и большого толка о них сейчас нет. Хотя, если коммунисты придут к власти...ой, что будет, что будет...
WHITE_COFEE 12-08-2005-00:05 удалить
Tomin, ЮКОС приносил огромную прибыль не только акционерам, но и гос-ву, за счёт, тех же самых налогов, в не уплате которых так яростно и обвиняют осужденных по этому делу.
Может всех налогов они и не платили, но прибыль была, а теперь только убытки. И тут дело не только в подорванной экономике, дело в подорванном престиже России. Ведь дураку понятно, что мало кто захочет иметь дело со страной, в которой идёт, не скрываемая ни от кого, явная избирательная политика, а не один закон для всех.
WHITE_COFEE 12-08-2005-00:10 удалить
Tomin, Zinusja,После того, как начал финансировать оппозицию. Путин показывает, что все идеологические оппоненты будут наказаны таким же образом. И никто не имеет право вмешиваться в политический процесс, никто не может финансировать оппозиционные партии. Все понимают настоящее значение вердикта. Ходорковский не будет способен теперь помешать Путину в переизбрании в 2008 года. Теперь для Путина это не будет иметь никакого значения.
Арест Ходорковского проложил путь к победе Путина в 2004 году. Конечно, провал оппозиционных партий в выборах в Государственную думу в 2004 и этот вердикт теперь обеспечат победу Путина и в 2008.
Tomin 12-08-2005-00:55 удалить
1) нефть, которая не был продана через ЮКОС так или иначе все равно будет продана. Сейчас даже цены чуть выше. И налоги даже больше будут, потому как пошлины увеличили, и нефтяники, вроде как, начинают отказываться от минимизации налогов. Так что с тезисом про налоговые убытки совсем не согласен. Насчет престижа - да, но только простите его гораздо сложнее посчитать.

2) Не надо делать из Ходорковского оппонента Путину, он таковым по сути не был. По той информации, что ко мне попадала, за частью его политических маневров стоял другой акционер ЮКОСа.

ЗЫ. я не протиф и не за МБХ и ЮКОС. Но, давайте не делать крен в ту или иную сторону.
Underground_Girl 12-08-2005-09:04 удалить
Исходное сообщение WHITE_COFEE
Underground_Girl, "а разве у нас есть такие силы, чтобы бороться с властью? Это тебе не фильм, в котором все легко и просто. Здесь тебя подстрелят в темном переулке, как жалкую крысу, и дело с концом."
я не боюсь этого. я боюсь жить в этой стране.
"Этот пост мало кто прочтет даже, а в большинстве случаев если и прочтет, то проигнорирует."
Это печально и очень меня огорчает. Огорчает то, что нет здесь раскола общества. Огорчает, что во время репрессий советских времён произошёл естественный отбор. Ту часть населения, которая обладала лидерскими качествами, которая имела независимый творческий потенциал, правительство уничтожило. "Новые умы" сгнили в тюрьмах.
Осталась "серая масса" и единицы таких, как Ходорковский. Всё дело в народе. Народ, в большинстве своём, устраивает его положение. Именно по этому о коренном перевороте можно только мечтать. к моему глубокому сожалению.
"В обьеме жертвы не увеличатся, поскольку ты даже сейчас не в курсе их объема и делишек, которые промышляют наши "власти". Все как было под бардовым занавесом тайны, так и останется."-если все будут так думать, то конечно ничего не изменится...
"Знаешь, уже была революция. Вспомни послереволюционное время. Вспомни перестройку. Вспомни ход перестройки. И посмотри на ее итоги." Тогда всё было по-другому. От царской власти мы перешли к коммунизму. Потом мы отошли от него и...опять возвращаемся. "На всякое действее есть противодействие"(с). Соответственно, последствия ТОЙ революции, можно искоренить только НОВОЙ. Это моё мнение. Да, я революционерка. Но о революции, как я сказала выше, можно только мечтать.Пока.
"Ок, давайте бешеным табуном лирушников побежим свергать власть)))." Да я только за!)))) Вопрос в том, а кто побежит? 50 человек? 100? В этом то вся и беда...


Знаешь, по идее с тобой я сейчас полностью согласна, поскольку мне уже вспоминается, как несколько других человек глаголили также. Нет, умные люди остались. Умные люди, которые понимают и видят, что творится в стране. Другое дело в том, что они не в силах ничего изменить, даже если бы и пытались.
Очень много умных талантливых людей сожгла революция, очень многих перестреляли в то время. А кто остался? Рязанские рабочие хари, которые и детей подобных себе нарожали, которые слепо верят в светлое будущее и не хотят задаваться вопросом настоящего. Теперь и почти весь русский народ такой- апатичные завистлые твари, прототип "Ваньки-дурака на печке". А если и остался кто-то умный в нашем нынешнем социуме, то и они для самореализации уезжают из страны
WHITE_COFEE 12-08-2005-14:37 удалить
Underground_Girl, Айда в Америку!)))
Вот, только кто нас там ждёт?
WHITE_COFEE 12-08-2005-14:53 удалить
Tomin, "1) нефть, которая не был продана через ЮКОС так или иначе все равно будет продана. Сейчас даже цены чуть выше. И налоги даже больше будут, потому как пошлины увеличили, и нефтяники, вроде как, начинают отказываться от минимизации налогов. Так что с тезисом про налоговые убытки совсем не согласен. Насчет престижа - да, но только простите его гораздо сложнее посчитать."
Наше нынешнее правительство не способно вести грамотную экономическую политику. Если бы они не трогали бы ЮКОС, не было бы никакого "гемороя" с этой нефтью. Цены на нефть увеличились во всём мире из-за смерти короля Саудовской Аравии.
А теперь вопрос: была лучшая Российская компания. Лучшая. Работало 150 тыс. рабочих. Средняя зарплата в компании была 30 тыс. рублей. Компания за несколько лет увеличила производство в 2 раза. Невероятный рост. Путин только мечтает об удвоении ВВП. В ЮКОСе уже он был. В 2 раза. Дальше. Платила налоги больше, чем в среднем нефтяная компания по отрасли. Больше, цифры есть - 1600 руб. с тонны, а средняя была 1200. Так вот. Какого черта ее разрушали, эту компанию? Объясните, зачем?
По-поводу престижа: его и не над "считать" и так видно.

"2) Не надо делать из Ходорковского оппонента Путину, он таковым по сути не был. По той информации, что ко мне попадала, за частью его политических маневров стоял другой акционер ЮКОСа." После ареста Ходроковского, Путин автоматически сделал его своим оппонентом.
"ЗЫ. я не протиф и не за МБХ и ЮКОС. Но, давайте не делать крен в ту или иную сторону." Ну это ведь твоё мнение. А моё:"Долой Путина с поста президента!"


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ!!! | WHITE_COFEE - Из-под лёгкой руки | Лента друзей WHITE_COFEE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»