Хроники мутантов (The Mutant Chronicles). «23-й век. Последняя битва.»
Премьера (мир): 24 июля 2008
Премьера (Россия): 7 августа 2008
Фантастика, боевик, приключения
[444x221]
Этот фильм можно смотреть, но только один раз. И только для того, чтобы могли честно сказать, что видели его.
Будущее. 2707 г. Несколько мировых Корпорации воюют между собой. Основное место боевых действий - Центральная Европа. Данная ситуация - зеркальное отражение Первой Мировой войны. Тот же уровень развития человечества, что и 1 половина 20 века (1910-е, 1940-50 гг.), но присутствуют и космические достижения. Но, в общем, складывается атмосфера Средневековья и 1910-1980 гг. На месте боя открывается люк в глубину Земли, где находится адская Машина - не то созданная человеком в прошлом, не то прибывшая в свое время из Космоса и просыпающаяся на Земле в разные этапы развития человечества и уничтожающая его. Из этой Преисподни вылезают зомби-солдаты, которых производит машина…
Идея фильма в целом неплоха, хотя в некотором смысле избита, меня больше всего заинтересовала мифология события, т. е. книга Хроник - вот главный источник для фантастического боевика, тут есть над чем пофантазировать. Однако воплощение этой идеи очень плохое. Компьютерная графика на уровне европейской или канадской виртуализации, а также много бутафории и большая работа в павильонах. Здесь можно найти параллель с 'Бессмертные: Война миров '.
Однако здесь же обнаруживается параллель и с 'Городом грехов ' - и не только в применении графики: там та [464x228]
же атмосфера, поведение героев, 'комиксовость '. Но вот с этой точки зрения зритель полностью понимает, что такой комикс получился неудачным. Еще один похожий фильм по комиксу - 'Небесный капитан и Мир будущего ', т. е. данные схожести намекают на условный плагиат создания мира будущего в 'Хрониках ', это уже не смотрится как что-то новое и оригинальное. Еще минус в истории этого фильма - похожа она с тем, как один Волшебник собрал несколько воинов, и понесли они злосчастное кольцо в жерло вулкана...
Не все так плохо, есть хорошие экшен-сцены, можно отметить отличную игру актеров и массовки, не хватает юмора чтоли, он бы отлично разбавил темные rfhnbys гибели и к тому времени уже сгнившего человечества.
Порадовала идея духовников, но все же мир спас рядовой неверующий.
В кинотеатр ходить не советую, уж если так хочется, раздобудьте DVD.
Невероятный Халк (The Incredible Hulk). «В гневе он Вам не понравится!»
Премьера (мир): 6 июня 2008
Премьера (Россия): 12 июня 2008
Фантастика, боевик, триллер, фентези
История.
[454x278]
В 60-е годы компания добилась огромных успехов, так как именно в эти времена были созданы такие персонажи как: Железный Человек, Человек Паук, Фантастическая Четверка, Сорвиголова, Люди Икс и множество остальных героев, которые и по сей день считаются главными звездами огромной Вселенной Marvel.
Закончив работу над первой серией комиксов о Фантастической Четверке, Стэн Ли стал искать что-то совершенно новое и другое. Тогда Ли вспомнил, что однажды ему очень нравился фильм 'Франкенштейн ' (1931-го года), потом в довесок припомнился еще один шедевр - 'Доктор Джекилл и Мистер Хайд ' (тоже 1931-го года выпуска).
Скрестив Доктора Джекилла и Мистера Хайда с Франкенштейном Стэн Ли получил нужного ему монстра: ужасного снаружи, доброго внутри (который причем, мог превращаться из человека в чудовище и наоборот). Первоначально Ли сделал Халка серого (объясняет он это тем, что Халк - монстр, он должен пугать, а серый вполне подходящий цвет). Но когда был напечатан первый тираж, выяснилось, что оттенок меняется от рисунка к рисунку. Поэтому было принято отличное решение: найти другой цвет. Задумавшись, какого цвета супергероя еще не существовало в то время, пришла мысль, что никто не додумался сделать какого-либо персонажа зеленым, и Стэн решил 'Быть ему Зеленым! '. Так Халк стал таким, каким Мы его знаем сегодня.
Итак, Май 1962 года был ознаменован выходом нового персонажа Ли Невероятного Халка и его 'второго я ' - Доктора Брюса Баннера...
Актеры и Герои.
Эдвард Нортон (Доктор Брюс Баннер aka Невероятный Халк) - я считаю что с подобным раздвоением Нортон уже сталкивался (подразумевается «Бойцовский Клуб», главный герой которого страдает раздвоением личности и по ходу фильма пытается избавиться от своего 'товарища '). [244x367]
С первого взгляда может показаться что Халк - очень примитивный персонаж, всего лишь злой монстр и не более того. Но все оказывается не так просто потому, что в его голове сохраняются остатки человеческих воспоминаний (именно поэтому он не тронул Бэтти и защитил ее). Часть Халка ненавидит Брюса Баннера, так как для него он - лишь жалкое ничтожество, в то время как Халк - несокрушимая сила и мощь. Он постоянно ощущает раздвоенность.
Наверно это тот случай, когда суперсила - не дар, а проклятие. Трагическая сторона проявляется, когда Халк вновь становится Брюсом, и видит разрушения, которые он учинил (в фильме - это разрушение лаборатории в момент первого превращения Баннера). Тогда его совесть и чувство вины говорят ему, что этого монстра нельзя выпускать на свободу, и Доктор осознанно уходит в изгнание. Эдвард Нортон - прекрасный драматический актер, его игра передает чувства потерянного человека: отчужденности, тоски и горя - настоящий Доктор Брюс Баннер.
Лив Тайлер (Бэтти Росс) - так же как и у Нортона, у Лив была похожая роль - Арвен (Эльфийка из фильма «Властелин Колец»): те же глубокие чувства и та же 'запретная любовь ', в общем все очень печально. В Халке она играет сильную, и в тоже время искренне любящую женщину, которая готова бороться за свое счастье; она - воплощение истинной любви. И то, как Тайлер передает эмоции - действительно красиво. В фильме Лив Тайлер обращается с Халком как Наоми Уотс с Кинг Конгом; да и сам Халк шибко похож на Конга: успокаивается при виде его заботливой любимой, защищает ее от всего опасного (причем не думая о собственном самосохранении).
Тим Рот (Эмиль Блонский aka Мерзость) - он играет Русского, который вырос в Англии и стал солдатом (который, причем не пьет водку и не ходит в шапке-ушанке!). Он возглавляет группу профессионалов, собравшуюся для поимки Брюса Баннера. Однако после того как товарищ увидал, что собой представляет Халк - он сразу загорелся желанием 'Я хочу так же! '.
В ходе фильма Блонскому вводят сыворотку суперсолдата, после чего он становится очень быстрым, сильным и выносливым. Казалось, он получил, что хотел, однако после того как Зеленый Гигант одним ударом ноги сделал из него котлету - Эмиль понял, что ему этого мало, и он хочет большего (и, в конце концов - добивается этого). И что удивительнее всего - не для того, чтобы захватить мир и им править (как большинство суперзлодеев); а для того чтоб как следует подраться. Если говорить об актере - то Рот как и его герой очень харизматичен. Игра хорошая, не фальшивит. Тим в прекрасной форме: в свои 47 так быстро бегать и участвовать в боевых сценах - вызывает уважение. В общем, Тим Рот опроверг мнение братьев Коэнов и Кормака МакКарти; 'старикам ' тут самое место! [518x220]
Спецэффекты.
Спецэффектов в фильме много. Не буду говорить о качестве визуализации Халка: сейчас, при современном развитии компьютерной графики, говорить об этом просто незачем, тем более с такой компанией как Universal Pictures (которая, по моему мнению, всегда выигрывает в качестве, как компьютерной графики, так и спецэффектов в целом).
Если же Вас это волнует, то знайте: все хорошо, мышцы пульсируют, волосы развиваются на ветру, слюни изо рта летят при крике, одежда рвется; Халк бежит, прыгает и дерется, как подобается - реально. Сами взрывы, запускание машин и тракторов друг в друга сделано на 5+. Были соблюдены все законы физики: не будет Халк как в фильме Энга Ли летать как одуванчик: весит он прилично для горы мышц и вообще трехметровой балды, так что падать будет он стремительно и мощно.
Битву двух гигантов нельзя назвать по-другому не иначе как жесточайший мордобой, в ход идут все подручный средства: камни, кирпичи, машины (Мерзость еще использовал людей) - в общем, все красиво, прекрасно, невероятно!
Итог.
«Невероятный Халк» - второй фильм Marvel Studios. Прекрасный актерский состав, хорошие спецэффекты, отличный звук смогли не только оживить один из самых лучших комиксов, но и сотворить невероятный фильм! Приключения, любовь, ненависть, добро, зло - все входит в это кино! Сидя перед экраном я заметила, что Халк смотрит мне в глаза, после чего с криком 'Халк Бьет ' он подбежал ко мне и ударил... наповал [дней без инцидента: 0].
Патология (Pathology). «У каждого тела своя тайна.»
Премьера (мир): 11 апреля 2008
Премьера (Россия): 5 июня 2008
Триллер, криминал
[388x267]
Патология, как утверждает энциклопедический словарь – это наука, изучающая закономерности возникновения, развития и окончания болезней у людей и животных. Однако, вовсе не о такой патологии идет речь в новом фильме режиссера Марка Шолерманна.
Создатели фильма скорее имеют в виду патологические, ненормальные, порой даже смертельно опасные для окружающих отклонения от нормы, которые иногда встречаются у представителей людской расы.
В Голливуде, наверное уже нет ни одной профессии, не освоенной в жанровом кинематографе. Полицейские-психопаты, газонокосильщики, дантисты и даже кровожадные продавцы мороженого. Врачей-убийц было достаточно, но вот образ патологоанатома-убийцы во всей его психопатологической красе - этой темы до Марка Шоллермана я, кажется, еще не встречала.
…Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.
© клятва Гиппократа
В общем, сюжет прост. Чрезвычайно талантливый доктор Тед Грей (Майло Вентимилья) приезжает на три [200x300]
месяца в медицинскую академию. А там... так и хочется сказать, секс, наркотики и рок-н-ролл. Да нет же. А там взрослые люди, врачи изучающие патологоанатомию, устраивают игры на то, кто лучше убьет, кто убьет талантливее. Правил нет, главное не попасться. По законам жанра, выходить из игры нельзя и покинуть ее можно разве только вперед ногами. Кто в этом сомневался? Правильно, никто.
Наш доктор быстро окунается в это весьма своеобразное развлечение - и он становится лучшим, определяя с одного взгляда, как кого убили. Талант, разумеется.
Только дело начинает выходить из под контроля, и стоп-кран у игры давно уже сорван.
Очень порадовала игра актеров. Господин Вентимилья порадовал тем, что отходит от образа положительного Питера Питрелли из сериала 'Герои' - то, что это добрый супермен, сказать можно с глубокой натяжкой. Лоурен Ли Смит порадовала тем... Да просто порадовала, колоритный персонаж. Психически нестабильный доктор Майкл Уэстон с абсолютно нездоровым смехом. Девушка - азиатка Мей Меланкон, амбициозный Джонни Витуорт... Ну и разумеется, положительная Алисса Милано, которая на мой взгляд, не должна была играть в этом фильме - очень видно, что она уже давно не молода, и не нужно выдавать ее за молоденькую - зрители, слава богу, не слепые.
Кроме Винтимилья и Милано особо не одного 'громкого' имени - в этом один из несомненных плюсов фильма, неизвестные актеры составляют огромный и четкий механизм, который завертелся... Завертелся в 'Патологию', дамы и господа.
Фильм, безусловно, очень интересный, со свежими решениями в выштампованном жанре триллера. Натуралистических сцен в фильме, конечно, очень много (мясо, кровь, кишки, вкрытая человеческая грудная клетка - все крупным планом), и это, вероятно, отвлечет от объективного восприятия очень оригинального сюжета некоторых особо чувствительных зрителей.
- Знаете, в чем примущество нашей профессии?
- У вас никогда не бывает недостатка клиентов.
Темные этажи (Dark Floors). «The Fear Is Here.»
Премьера (мир): 6 февраля 2008
Премьера (Россия): 7 августа 2008
Ужасы, фентези
«Тёмные этажи» – уже не первый фильм, над которым работали «Lordi», - в 2004 году при участии музыкантов [486x246]
режиссер Лаури Хауккамаа снял сюрреалистический фильм ужасов «The Kin» («Кровное родство»).
Первое, на что нужно обратить внимание еще до просмотра - он НЕ американский, то есть уже можно вспомнить шедевры типа Спуска, Псов-Воинов, Волчью Яму, и готовиться посмотреть хороший европейский хоррор. А в данном случае хоррор финский.
Несмотря на все анекдоты про финов, действие фильма начинается буквально сразу, нас толком даже не знакомят с героями, как начинается самое то, ради чего мы его решили смотреть! Блестящий и захватывающий сюжет, с прекрасными и довольно неожиданными поворотами, погружает нас туда с головой. Пустая больница, несколько совершенно разных и ярких персонажей, провалы во времени и пространстве, призраки, чудища, ребенок-аутист, рисующий жуткие рисунки, атмосфера обреченности и наступающая тьма. Скажете это обштамповано? Тогда приглядитесь получше в подачу подобных штампов. Все свежо и новенько, подано с другой, на этот раз с европейской, точки зрения. Причем не в традиционных клеше, а в совсем новом понимании и грамотной визуальной подаче.
Эффекты превосходные, и костюмы монстров, и застывший дождь, и песчанные бури, и зомби в конце, которым [403x268]
будет всю жизнь завидовать какой-нибудь Ромеро. Костюмы, гримм, эффекты, музыка, все просто безупречно!
Кстати, о музыке, единственное что тут исполняют сами Лорди - музыка в финальных титрах, больше их треков не наблюдается... Да, играет подходящая и атмосферная страшная музыка в нужных моментах, но я как-то ждал тяжелого финского гитарного мяса от шикарной группы... Очень многое в фильме взято именно из текстов песен.
Концовка у фильма уж совсем не типичная, она скорее фильмы Фульчи напоминает своей странностью и непонятностью, её можно интерпретировать очень по разному и неоднократно спорить с другими мнениями на тему. Нельзя назвать такое Хэппи Эндом, никак нельзя сказать, что есть намеки на Сиквелы или какая-то незаконченность, нельзя сказать и что 'все умерли, dead-end ', любое клише известных концовок не способно охарактеризовать концовку этого фильма, уж очень она своеобразная и уникальная.
Оценка фильму такова - он обязателен к просмотру. Пусть не понравиться, пусть понравиться, пусть покажеться на 1 раз, но вы обязаны это увидеть и оценить. Фильм "Темные Этажи" пробил себе дорогу к обязательным хоррорам для просмотра, его нужно видеть каждому любителю ужасов.
ВАЛЛ-И (WALL·E). «Любовь - дело техники»
Премьера (мир): 26 июня 2008
Премьера (Россия): 3 июля 2008
Фантастика, комедия, мелодрама, семейный, мультфильм
[270x352]
Первый научно-фантастический мультфильм студии Pixar, поднял планку жанра анимации на недосягаемую прежде высоту. Бессмысленно спорить о том, что студия, подарившая миру много мультипликационных шедевров, всегда выделялась прежде всего оригинальностью своих идей и какой-то невероятной человечностью. Однако на этот раз пиксаровцы, убеждена, сумели превзойти и себя самих, поскольку ничего более необычного киномир еще не видел.
Эндрю Стэнтон, автор и режиссер этого фильма, снимает настоящий манифест в защиту окружающей среды и человечности. Но делает это так виртуозно, что при просмотре не хочется задаваться какими бы то ни было вопросами. С легкостью он закладывает в основы, по сути детского фильма, историческую правду, гуманизм, общечеловеческие ценности и мораль. Создатели, и это отчетливо видно на протяжении всего мульта, словно выписывают суровый приговор всему человечеству, подводя итоги нашей деятельности за весь двадцатый век. Герои-роботы вышли у них намного более людьми чем сами люди. Однако в конце концов, человечеству все же дается шанс на спасение. Видя как две запрограммированные машины изо всех сил бьются за нас родимых, люди начинают просыпаться от 700 летней спячки, и наконец берут судьбу в свои руки. Это весьма метафорично в контексте развития нашей хай-тек цивилизации.
Художественный уровень 'ВАЛЛ-И ' вызывает закономерное восхищение. Так интересно решить историю любви двух роботов, чтобы угодить вкусам и маленьких зрителей и больших, это настоящий талант! Действие на протяжении более чем полутора часов психологичеки наполненно, что не дает ни на секунду отвлечься от экрана. Начиная свое повествование практически в серых тонах, авторы ближе к концу разразятся таким буйством красок и палитр цветов, что ты думаешь будто попал в какой-то кислотный трип. Графика вызывает восхищение, и продвигает компьютерную анимацию еще на несколько шагов вперед.
Персонажи проработаны на славу. Все они, от робота-мусорщика до жучка - имеют интересные, яркие и, что очень важно, живые характеры. Как я говорила выше, роботы даже более человечны чем сами люди, которые от того что все за них делают машины, оплыли жиром, и не могут даже ходить. Венцом всего является конечно сам ВАЛЛ-И. Ничего более очаровательного и трогательного киношники нам, пожалуй, не показывали. Единственное что сейчас приходит на ум, так это ИНОПЛАНЕТЯНИН Стивена Спилберга. Пиксаровскому герою сочуствуешь, в него влюбляешься с первого взгляда. Он становится тебе родным и близким уже с первых минут фильма, когда он убирает мусор и параллельно изучает разные вещи, которые находит на свалках. Признаюсь, что давно не встречала подобно уровня сопричастия к судьбе главного героя, не только в анимации, но и в [414x213]
серьезном кино. Юмор в картине очень тонкий, а в некоторых местах он плавно перетекает в самоиронию по отношению к венцу творения - Человеку.
Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что перед нами анимационный продукт - невероятный по исполнению, а также очень умный и глубокий по сути. Завораживающая своей добротой, гуманизмом и искренностью история о двух роботах вызывает целый спектр различных эмоций. 'ВАЛЛ-И' - это очередной триумф студии Pixar, которая стирает грань между детским и взрослым кино. Шедевр, которым следует насладиться всем категориям зрителей, независимо от того как вы относитесь к компьютерной анимации.
Хэнкок (Hancock). «Он - обычный человек... почти»
Премьера (мир): 16 июня 2008
Премьера (Россия): 10 июля 2008
Фантастика, боевик, комедия, драма
Забудьте о супергероях из комиксов. Забудьте про эти яркие лосины и плащи. Паутина из рук? Не смешите! [371x247]
Огонь из глаз? Вы серьезно?! Настоящий мужик-супергерой не будет ослеплять вас белозубой улыбкой, позировать на фоне американского флага и уж тем более вести себя образцово-показательно. Настоящий мужик небрит, груб и пахнет алкоголем. Настоящий герой – Хэнкок. Никакой-то позер! Настоящий мужик!
Эстафету летних киноразвлечений подхватывает пьяный летающий парень. «Хэнкок» -очередной блокбастер с большим бюджетом и актерами первой величины. Да еще и про сверхчеловека. Опять комиксы? Неа, тут все намного сложнее. Этот Джон Хэнкок еще всем героям комиксов даст прикурить. Это фильм, в какой-то мере высмеивающий всю геройскую братию, пародирующий их, подражающий им и уделывающий всех одной левой. Смешно, задорно и не без помощи крепкого словца. Чтоб знали свое место.
“Ума мне хватило лишь на имя Джон, а фамилию Хэнкок я прочитал на лапше быстрого приготовления”
На свете много разных супергероев. Отважный Человек-Паук, страшный Бэтмен, великий Супермен и [302x224]
интеллектуальный Железный Человек. Все они - образцы для подражания! Всех любят люди, уважают. Даже у человека гордо носящего статус - 'супергерой ' появился стереотип, 'добрый, милосердный ' и т.п.
Чтож, в городе новый шериф. Полная противоположность всем приведенным выше супергероям. И имя этому шерифу - Хэнкок. Джон Хэнкок. Он хам, алкоголик, отвратительный пофигист и циник. Если ему надо остановить парочку гангстеров, в ходе выполнения этой миссии он разнесёт пол-города. Его все ненавидят и называют 'подонком'. Именно это слово характеризует нашего 'героя'. Но ему плевать! Главное, что есть выпивка, а всё остальное побоку. И вот однажды он спасает пиарщика по имени Рэй, который в благодарность Хэнкоку хочет сделать нашего героя, любимцем публики. Но он делает это слишком поздно, ибо как раз тогда, дают ордер на арест Джона, что приводит к весьма нехорошим последствиям.
Питер Берг решил показать нам истину. Показать нам, что безгрешных не бывает, даже если это 'супергерои'. У каждого есть свои грехи, к сожалению у Хэнкока их накопилось, череcчур много. Питер снял историю о плохом человеке, который пытается исправиться. Довольно примитивно, но взяв вместо человека - супергероя, он сделал свой фильм, ярко выделяющимся из кучи ему подобных. Ведь больше такого беспредела не было, нигде. Снял Питер это с юмором, причем очень смешным. Он беспощадно высмеял, все что свойственно супергероям. Вообщем, Питер оказался молодцом. Можно сказать ему Хэнкоковское:
-Good job!
Конечно-же главная жемчужина проекта это - Уилл Смит. Уилл плохо играть по определению не может. Ему под силу как и драматические роли, так и безбашенно-комедийные. В 'Хэнкоке' он удачно, совместил оба своих умения. Если из уст Уилла выйдет пускай самая несмешная, или сто раз вами услышанная шутка, Смит [353x235]
превратит её в самую смешную на свете. На то уж он и Уилл Смит.
В 'Хэнкоке' он показал невиданное мастерство жанра комедии. Он просто выдавливал из нас последние смешки. Как говорят на ЖЖ-шном сленге - 'жжот'. Остальной актерский состав, тоже выдавали хорошую актерскую игру (особенно Джейсон Бейтман), но всё же по-сравнению с Уиллом, они не играли вообще.
-Do I look like I care, what people say?
Спецэффекты в фильме были конечно же на высоте. Если вас не впечатлили все полеты Супермена, то уж пьяный пилотаж Хэнкока впечатлит точно. Взрывы, полёты, бои, всё это поставлено прекрасно.
В фильме так же звучала хорошая музыка, но она конечно не самое главное. Самое главное это то, что режиссёр не забыл о драматической основе. И она в фильме - очень качественна.
Вышел прекрасный летний блокбастер, перед которым многие меркнут. Тут тебе абсолютно всё, что надо для хорошего фильма.
-Call me an 'asshole' one. More. Time...