• Авторизация


завтра очередное 31-ое! 30-08-2010 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Владимир Путин, премьер-министр

Слушайте, все наши оппоненты выступают за правовое государство. Что такое правовое государство? Это соблюдение действующего законодательства. Что говорит действующее законодательство о марше? Нужно получить разрешение местных органов власти. Получили? Идите и демонстрируйте. Если нет - не имеете права. Вышли, не имея права, - получите по башке дубиной. Ну вот и все!

(О реконструкции Триумфальной площади)

Поверьте мне: я этого не знаю! Я этим не занимаюсь! Я говорю откровенно и даю вам честное партийное слово! Я и Шевчука не знал, и не знал, что они собирались на Триумфальной площади... э-э.... регулярно. Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали? А потому, что им разрешили в одном месте, а они пошли в другое. Я говорю: а зачем они пошли в другое? И до сих пор не пойму. Разрешили бы им. Они хотят че-то сказать. Правильно? Нет, ну правда?! Критиковать власть. Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается! Если целью является что-то сказать, нужно сделать по-другому... И вот чем хорош современный мир? Можно сказать за углом общественного туалета, а услышит весь мир, потому что там будут камеры все! Сказали и чинно, стуча копытами, удалились в сторону моря!

А здесь цель-то другая! Не подчиниться действующему законодательству, сказать, что мы хотим правового государства для кого-то другого, а не для себя самих, а нам позволено то, что мы хотим, и мы вас будем провоцировать на то, чтобы вы нам дали дубиной по башке. И поливая себя красной краской, говорить, что антинародная власть ведет себя недостойно и подавляет права человека. Если цель - провокация, успеха можно добиваться постоянно. А если цель - донести до общественности, мировой и российской, нет смысла власть провоцировать и нарушать законы.

"Коммерсант", 30.08.2010

зы: мне стыдно за него.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1495411
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
ANZ 30-08-2010-15:23 удалить
зы: мне стыдно за него.


А мне нет. Всё правильно он формулирует и говорит. Кстати и про Лондон, без лукавства, как есть на самом деле.

Увы, всё это у нас не в диковинку, вот и вернулись к Столыпину: "Господа. Вам нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Россия".

http://actualcomment.ru/video/807/
Хабанера 30-08-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий ANZ # ANZ, ой, не знаю, не знаю...

мне стыдно за его "барские" замашки,
за хамский сленг,
мне стыдно за политику его кабинета...

мне стыдно озвучивать мою зарплату и говорить кому-то что я работаю на 3-х работах...


а им нет...

нет, я не обижена, есть ручки, есть ножки, Боженька голову дал...

не плачу, а ведь признак обиды и бессилия - слёзы....
я научилась отличать одно от другого...

но чувство стыда всегда заставляет краснеть....

я очень стесняюсь говорить об этом вслух.

хорошая картинка подразумевает под собой хорошую жизнь, где не задумываются о политике, будущем и т.п.

но хорошая картинка очень дорого стоит. не в денежном эквиваленте.


мы недобрали студентов...
и не потому, что демографическая яма, нет.
бредни и сказки это, чтобы прикрыть суть!

потому что в прошлом году было 10 бюджетных мест, а в этом ОДНО!!!!!!!!!!

а стоимость обучения выросла до 65 тыс. рублей в год!
вот так вот.


ищу 4-ую работу.
ANZ 30-08-2010-18:18 удалить
Хабанера,

Да, брось... Это случилось в 91-м и уж он тут не причём изначально.

А вот к тому что имеем, "пламенный революционер" сегодняшнего дня Борис Ефимыч Немцов, имеет более весомый вклад...

Ну что говорить о том, что по совести мы и так знаем: почему. Обобщение очень простое: 91-ый - за что боролись, на то и напоролись...

Перед этим был 1917-ый..., много было чего и до этого...
Так что не в Путине, ни в Горбачеве, ни в Хрущеве, ни в Столыпине, и, даже не в Распутине дело, а в нас самих. Какие мы сами, такая и власть, её к нам не с Марса засылают она плоть от плоти, кровь от крови - мы.

И знаем об этом, только пиз врём, что не знаем... О всём говорит старая пословица, в которой с одной стороны зависть, а с другой единственная мечта попасть: "ИЗ ГРЯЗИ, ДА В КНЯЗИ"... Вот и весь ответ откуда бюрократия, коррупция и прочая, прочая...

Возможно я и резок, но я не думаю, что что-то переврал. Важно другое: десятилетие Путина НА ГОЛОВУ ВЫШЕ - жуткого провала 90-х. Всё ГОВНО, до сих пор оттуда!
Хабанера 30-08-2010-19:07 удалить
ANZ, с тем, что 91-ые...
да, соглашусь полностью...
ну, а то, что последние 10 лет выше...
не знаю, не знаю...
машиностроение стало.
опять же сужу по своей работе.
некуда студентов выпускать.

в военные учиища в этом году со всеми тройками брали...
точно это знаю...
сидим на своих (?) нефте-газотрубах...
и - всё!
половина самой черноземной области выкуплена женой Лужкова (это я о нашей говорю) ...
и не ожем ничего сделать. всё заросло. техника распродана. села подыхают в геометрической прогрессии.....

чем же лучше-то?
цены у нас выше, чем в Мск на 17%.

хотя кормим Мск.

и ничего не можем сделать. а губернатора гладит тот же Путин по шерстке.....

ой, чего это я?...
просто как-то совсем груснво перед 1.09. вроде, на любимую работу идти...
но ТАКИЕ мысли....
эх......
ANZ 30-08-2010-19:43 удалить
Хабанера,

Мы в 17-м были первопроходцами "туда"... И в 91-м были первыми, кто "оттуда"..., чему уж тут удивляться...

Опять же, вот и здесь он: наш менталитет... Вроде бы речь идёт о конкретной статье, а мы, как всегда, с сотворения мира о справедливости. И как всегда, когда уж всё разобрано по косточкам и не получается сенсаций, мы хватаемся за истинно Российскую соломинку, в последней надежде возобновить склоку и, с умным видом добавляем: "А если бы он вёз патроны"?

Я не сказал, что сейчас всё расчудесно, но заметил, что на голову выше!!!, чем в 90-х. И находясь в памяти и дееспособном уме, осмелюсь, именно это, утверждать.

Так что, много тут можно чего плести, но в 91-м выбор был сделан, а конфеты на деревьях, на что все надеялись по не знанию - расти не стали.

Опять остаётся одно вечное Каверинское: "Бороться, искать, найти и не сдаваться...".

А Батурина..., х-м-м, да наша она, чай не из Америки-то заслана с динамитом в бюстгальтере...
Путин-то причём??? Он лишь подхватил капиталистическое знамя, а и конституцию-то до него написали, и там чёрным по-белому: "кому часы, кому боян, а кого с армии к чертям".
Аль вы за неё не голосовали?
Хабанера 30-08-2010-20:25 удалить
или за что? я о голосовании....

или чего-то не поняла....
Хабанера 30-08-2010-20:29 удалить
Исходное сообщение ANZ
Хабанера ,




Опять же, вот и здесь он: наш менталитет... Вроде бы речь идёт о конкретной статье, а мы, как всегда, с сотворения мира о справедливости.


ну да... из одного другое вытекает...

на счет статей.

ты же знаешь (как раз) нашу ментальность: если премьер сказал "бей", начнут бить, ох, как начнут! особо не разобрав, что к чему и как!
по поводу и без.
вот я об этом!

ведь ОН, ПЕРВЫЙ - САМ РАЗРЕШИЛ !!!!!

Имея такую власть нужно "следить за базаром", как он бы сказал.

вот и за это стыдно!
ANZ 30-08-2010-21:20 удалить
Хабанера,

ну да... из одного другое вытекает...


Ну, да: я и говорю - особый менталитет, Россия всегда была общинной страной: "вот моя деревня - вот мой дом родной", а поднимая рюмку говорили "Чтобы всем"... Опять же и в лихую годину: "За веру, царя и Отечество", но и "За родину, за Сталина".

Как же можно было в 90-ые бездумно пытаться пялить любой ценой чужие, якобы успешные модели, якобы успешных людей в такой стране, которая и была такой испокон веку, а ведь не надо забывать главного: она 74 года была вообще уникальной...

Вот почему я говорю, что мне не стыдно! Ибо он говорит на языке, который учитывает нашу ментальность и наши традиции в культуре. И я, чётко понимаю: о чём он говорит, и констатирую - правильно и по делу... Другое дело, что опять же в области нашей ментальности, мы слушаем открыв рот, бурно аплодируем и одобряем, но делаем, как было испокон веку: воруем, транжирим, гуляем... Похмеляемся, каемся, пока в похмелье, замаливаем грехи и к вечеру повторяем всё по-новой...

Что я не так сказал, или в чём для тебя открытие в моих словах?
Ну, поездила ты по свету... Что тебе больше нравится, как у них: улыбаться делая дела в свою выгоду, облапошивать ради денег ближнего своего и улыбаться? Ну и так уж дальше не куда, уж научились мы этому за 20-ть лет... Только не наше это всё, вот о чём печалиться надо: не избежен у нас очередной 17-ый...
ANZ 30-08-2010-21:23 удалить
Ответ на комментарий Хабанера #
Исходное сообщение Хабанера
или за что? я о голосовании....

или чего-то не поняла....


Да о конституции речь...
ANZ 30-08-2010-21:31 удалить
Хабанера,

PS. Вот замутила ты тему... Написал и сижу думаю: может обрез купить, ну, на всякий пожарный...
А в душе, чувствую: что чего-то я важного не дописал в ответах...
И, вдруг, понял: ну конечно же:

Прослушать запись Скачать файл
Хабанера 30-08-2010-23:35 удалить
Исходное сообщение ANZ
Хабанера ,

не избежен у нас очередной 17-ый...


ты написал то, что я не написала, но о чем думаю.

я не люблю приторность, не люблю ИХ модели...
но мы же переняли. мы, конечно , очень обобщающе...
ни один по отдельности, да как-то в массе - все...
деньги-деньги-деньги...

моя профессия - учить маркетингу и пиару.
знаешь, не первый год чую нутром, что что-то не то, не тому учу-то...

может быть 4-ая работа будет посвящена литературе, на что и училась изначально?...
может быть пора?....

прям не знаю....... *тоном Р. Литвиновой*


а у меня колонки полетели))) во накал!
завтра, по светлому, покопаюсь и послушаю))))

хотя любопытно - жуть!
ANZ 31-08-2010-01:03 удалить
Хабанера,

Как же об этом не думать? Как? Ведь у меня внучка растёт, уж четыре годика ей, Милане Павловне...

[525x700]

Но я полагаю, ещё будут... Наконец-то у старшего, на 34-м году, в начале сентября свадьба. Но, не я ж один такой счастливый в нашей героической стране...

Поэтому важно, что и как на этом свете и права китайская мудрость: не дай Вам бог жить во время перемен...

Слишком только затянулись у нас перемены, потому что попались мы на соловьиные трели американцев в 90-х, как нам жить дальше...

Поэтому и не просто всё теперь: и назад пути нет, и вперёд не определились - куда идти. В таких случаях важно единение, а не разброд и смута, которую всё же удалось втюхать нам американцам.

Вот почему я за сильную власть, сейчас не до жиру быть бы живу... Вот почему я против безответственных болтунов, коих развелось не меряно, но в реальной жизни, которые, гвоздя в стену забить не умеют, но... , всё, блин, руководители от бога, ну, по их-то словам...

Всё остальное всегда в России было не просто, но в первую очередь надо встать с колен, чтобы не кормить чужую армию и Россия встаёт, не замечать этого просто преступно.

Ладно, в эту тему можно написать современную версию "Тысяча и одной ночи". Важно, что уже в этом разговоре, видно, что в основном мы с тобою всё понимаем правильно. Правда, по традиции больше говорим об этом, вместо помочь... Куда денешься, такова Россия: коль Ты власть, то вынь да полож, а не то, мы враз на баррикады...
Хабанера 31-08-2010-09:23 удалить
ANZ, ООО!!! Какая девушка)))
Это не комплимент, это настоящее восхищение)
Настоящая принцесса!

Мои поздравления с предстоящим торжеством)

О! Как мечталось мои близким меня "замуж" отдать. Ну, отдали!
И...

Теперь на все мои "прогрессивные" взгляды на брак спокойно так говорят, что "твоё дело". Твоя жизнь. Ты всё делаешь верно, потому что это делаешь ты. Это что касается личной жизни.Самостоятельность уже давно доказана.
Да и знают, что бабулей и дедулей станут обязательно, так что успокоились)

А то, что бытовое - свято!
И хорошо, что поучают)))

Есть повод для эмоций)

Ой, чувствую, что скоро перейду на Вы))
ANZ 31-08-2010-20:47 удалить
Хабанера,

Ага...: барышни Мы...

мы недобрали студентов... и не потому, что демографическая яма, нет. бредни и сказки это, чтобы прикрыть суть! потому что в прошлом году было 10 бюджетных мест, а в этом ОДНО!!!!!!!!!!


Наверное, это не случайная величина. прочти вот здесь:

http://www.rian.ru/edu_news/20100831/270826644.html
ANZ 31-08-2010-20:52 удалить
Хабанера,

А то, что бытовое - свято!
И хорошо, что поучают)))


Ну да, ну да..., конечно...

Прослушать запись Скачать файл
Борис543 02-09-2010-22:02 удалить
Хабанера, Анж, прости засранца, "Два брата - акробата, один ...(член)... другой - лопата! "(Путин и Мишка)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник завтра очередное 31-ое! | Хабанера - Хабанера пишет..... | Лента друзей Хабанера / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»