• Авторизация


гороскопам.нет 11-01-2006 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Dead can dance - Tempest
Настроение сейчас - решительное


Юмэ написал 10-01-2006 13:27:

можешь не верить...но прочитав характеристику своего знака обнаружила ой как много всего общего=))...и вообще великие люди - математики, философы не брезговали ею пользоваться=))


Юмэ! Не разочаровывай меня! Тебе нужны объяснения?! Да пожалуйста. (правда, признаться, я уже задолбался в свое время дискутиировать на эту тему).

Любые описания знаков, гороскопы, прогнозы и прочая баламуть подобного рода - ни что иное, как силлогизмы (то есть фразы, совершенно правильные с т.з. русского языка, но лишенные прикладного смысла) - просто почитай пару дней гороскопы и увидишь. Так же гороскопы составляются с учетом простого психологического хода: человек запоминает только негатив. Позитиву он радуется.
Например:
"15 числа: РАК: обратите внимание на состояние своего здоровья. Оно может измениться". Вот это и есть силлогизм. Вроде и сказано че-то, а как ни крути - то же, что и ничего. у ЛЮБОГО человека КАЖДЫЙ день меняетс состояние здоровья, если за ним следить до мелочей. Подобный же гороскоп просто акцентирует внимание на данной мелочи. И к вечеру, совершенно случайно (именно случайно) заболев в этот день легкой простудой, даже только почувствовав легкое недомогание, человек суеверный сразу будет думать: "блииин. в гороскопе ведь написано было!" Несуеверному будет пофигу. Если же со здоровьем до следующего гороскопа ничего страшного не произошло, ты просто забудешь о прочитанном - и все.

Так же не стоит забывать, что сила самовнушения - реально офигенная штука (вот она-то как раз рулит миром). И когда утром спросоня слушаешь гороскоп и понимаешь, что у всех знаков все так легко и прекрасно предстоит, одному тебе весь день в поте лица напрягаться - у тебя уже готово предвзятое отношение и пессимистический настрой ко всему на весь день. То есть гороскоп сбывается не из-за звезд и астрологии, а потому что люди хотят, чтобы он сбывался. Хотят иметь такого незримого советчика, который бы нашептывал на ухо подсказки - и уж конечно люди хотят, чтобы этот советчик не ошибался. Легкого пути они хотят, эти люди.....

Разве это все непонятно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
puppe 11-01-2006-01:27 удалить
*прыгает, хлопает в ладоши и громко вопит*
Я СОГЛАСНА! Я СОГЛАСНА!
zolotsa 11-01-2006-13:01 удалить
Так-то, Знаки Зодиака - это названия Созвездий, по которым раз в год проходит Солнце... Человек, родившийся в каком-то конкретном созвездии может и имеет что-то общее с ним, какие-то отличительные признаки, но они слишком минимальны, раз, и сейчас трактуются неправильно, два (потому что с Древних времён существует Зодиакальный круг, и у Солнечного календаря не могут не возникать ошибки и погрешности...) Т.е. я к чему, Зодиак в наши дни выглядит иначе, нежели в Древности, слишком большое смещение... Поэтому, с Космосом современный гороскоп никак не связан. :)
Лёха-ха 11-01-2006-21:34 удалить
ммм..всё-таки, характеристика знака и ежедневный\месячный\годный гороскоп - это разные вещи...второй - да, силлогизмы сплошные, но в первом идёт перечисление и описание основных черт личности, характерных для носителя данного знака...например: "Девы, как правило, очень скурпулёзны в мелочах. Уравновешенны, крайне редко вспыльчивы, но от этого бывают скучны." Это не из книжки, просто от балды, но примерно похоже на то, как описывают дев в гороскопах. Дэн, разве это не похоже на тебя? На меня, например, очень...
А гороскопы на день - полная туфта...окончательно я убедился в этом, когда мне в очередном гороскопе по телевизору сказали всего одну фразу "Сходите в театр". В гороскопе, в предсказании будущего мне сказали сходить в театр =)))
Юмэ 12-01-2006-14:31 удалить
Ты меня не понял....а может и я хреново выразилась..сорри за такое вот ругательно-овощное слово=)

Пойми я не читаю гороскопы....но характеристику знаков читала..из любопытства и обнаружила...что реально, скажем, например люди рожденые в июле обладают тем-то и тем-то...ну, конечно, не все то правда..лично для меня..но вспомнив всех людей, рожденных в июле, знакомых мне, уловила общие черты у всех нас=))...и это уже не случайность..=))...
а во всякую там совместимость несовместимость...ну не знаю...наверно верить не стоит...чушь...люди то все разные...
у меня подруга была...родились мы с ней в один год и в один день...да..мы многим похожи...но все же мы ТАКИЕ РАЗНЫЕ=)))...я ТАК РАДА что не такая как она...тут понимаешь еще и от воспитания много зависит.....
А вообще я разная со всеми...как и все наверно..и у меня часто...очень часто..происходят смены настроения...я то вроде такая там веселая..оптимиста..пофигистка..а через минут пять кардинально могу поменяться..и превратиться в стерву..деспота....ну так мне родные говорят=))..ко мне лучше не лезть...удивительно то, что настроение меняется почти беспричинно...сама не знаю..че это иногда со мной происходит
jAngel 13-01-2006-17:31 удалить
zolotsa, имхо, он вообще не имеет логической связи с чем бы то ни было. Суть поста была (ака "основная мысль"): "суеверия и стереотипы мастдай". Просто на примере слепой веры в гороскопы.

Лёха-ха, А ко мне данное определение отношения не имеет. Когда-то, когда был я маленьким, я действительно находил некоторые совпадения меня, как личности, и описания этого знака в разных книжках. Но, блин... суть в том, что если бы там было написано что-то совсем другое, ты бы и это "другое" - тоже в себе нашел (при должном желании). Ведь в каждом из нас есть ВСЕ, о чем пишут и про нас, и про других. Личность же (это мнение и мое, и разных там философов и других "умных дядей") формируется исключительно в процессе жизнедеятельности и ни от чего другого не зависит. Даже наследественность, как определеитель некоторых черт личности, - я не признаю.
А про театр - это ваще просто лол :)...

Юмэ, (про смены настроения и "я всегда разная"... - это ты с разными людьми разная. И это, в общем-то, действительно имеет отношение ко всем. А вот то, что ты сама не знаешь, какая же ты есть (настоящая) - это уже мне непонятно. Знать СЕБЯ и разбираться в СЕБЕ - это действительно важно, гораздо важнее, чем то, каким/ой ты видишься окружающим.

Настроение - это вроде некоторого вектора, зависящего от времени, который накладывается на твою сущность, тебя настоящего/ую. И оно, несомненно, очень многое меняет в проявлениях тебя, но никогда не меняет суть того, кто ты есть. Это ИМХО.
Юмэ 13-01-2006-17:59 удалить
Юмэ, (про смены настроения и "я всегда разная"... - это ты с разными людьми разная. И это, в общем-то, действительно имеет отношение ко всем. А вот то, что ты сама не знаешь, какая же ты есть (настоящая) - это уже мне непонятно. Знать СЕБЯ и разбираться в СЕБЕ - это действительно важно, гораздо важнее, чем то, каким/ой ты видишься окружающим.

Настроение - это вроде некоторого вектора, зависящего от времени, который накладывается на твою сущность, тебя настоящего/ую. И оно, несомненно, очень многое меняет в проявлениях тебя, но никогда не меняет суть того, кто ты есть. Это ИМХО.[/QUOTE]


Ты считаешь, что ты себя познал??? да..я в себе еще не разобралась...есть пролемы...какое-то беспокойство...откуда оно я не знаю....
вообще нелегко найти корень проблемы..особенно если она из далекого прошлого...
а настоящая я...только когда я одна...лишь я себя знаю настоящую..без масок...и то..явно не полностью..
Юмэ 13-01-2006-19:57 удалить
cогласна, что нужно знать себя и разбираться в себе...многие выдают чужие желания за свои собственные...многие сами себя обманывают...и практически не отделяют себя от того, что им было навязано в детстве или еще когда...
я, например, скрываю свою истинную цель...мечту..потому как меня не поймут...никто...родители тем более...
но зато это хочу именно я...а не то, чтобы это хотели другие...
понимаю...все равно узнают..будут осуждать..говорить:"У тебя нет таланта..не суйся...если этого у тебя с рождения нет так и нече пытаться...много денег на этом не заработать... и т.д."....а мне пофиг..зато...это МОЕ....чувствую это...хоть и знаю не хватает знаний...ни ниче...все випереди...иду к этому...
jAngel 15-01-2006-01:38 удалить
Юмэ, хорошо, что идешь, если действительно идешь, а не только говоришь постоянно себе об этом. Разницу как раз такого плана люди, увы, ни в какую не хотят как правило в себе видеть.
zolotsa 16-01-2006-15:05 удалить
jAngel,
Суть поста была (ака "основная мысль"): "суеверия и стереотипы мастдай". Просто на примере слепой веры в гороскопы.
с прискорбием грю: стереотипы всегда будут существовать! ..даже у тебя, дорогой :) Суеверия ваще идут от язычества.. и полностью искоренить их невозможно, будь ты хоть трижды атеистом! Про веру в гороскопы: верить/не верить - личное дело каждого, и навязывать своё мнение другому не стоит.

p.s. опять палю :) - у тя записная книжка с гороскопом Девы.. :Dгы-гы-гы
Goblin_Cat 16-01-2006-21:48 удалить
Исходное сообщение zolotsa
jAngel,
Суть поста была (ака "основная мысль"): "суеверия и стереотипы мастдай". Просто на примере слепой веры в гороскопы.
с прискорбием грю: стереотипы всегда будут существовать! ..даже у тебя, дорогой :) Суеверия ваще идут от язычества.. и полностью искоренить их невозможно, будь ты хоть трижды атеистом! Про веру в гороскопы: верить/не верить - личное дело каждого, и навязывать своё мнение другому не стоит.

p.s. опять палю :) - у тя записная книжка с гороскопом Девы.. :Dгы-гы-гы


Лишний раз убеждаюсь, что культурологи зациклены на культурологии...
"Суеверия ваще идут от язычества"
мне это уже лёху напоминает, который раньше(щас хз) ходил и цитировал книжки... Может пора думать головой, а не цитировать лекции с предметов.
Если реально посмотреть на вещи, то если они от чего-то и идут, то точно не от язычества...
1 вар.) ваще от появления человека... не-е-ет... конечно можно утверждать, что уже тогда было некое язычество, но это рассуждения над кашой... смысла оно никакого иметь не будет.
2 вар.) суеверия вообще не зарождалось... что на самом деле кажется более логичным. Суеверие идёт от самого человека. То что он не может объяснить, контролировать и пр. он подминает под нечто его успокаивающее. Тут опять же можно вспомнить конечно, что якобы культура навязала человеку суеверность... фигня. каждый человек сам видит то, что хочет видеть. Суеверие - всего лишь попытка себя успокоить с помощью какого либо психологического выключателя. Часто такие выключатели появляются при некоем событии важном которое в конечном счёте оказалось удачным... либо наоборот провальным... и человек пытается в будущем предотвратить нечто, либо наоборот повторить.... Что-то типа "Дня сурка"... но Жизнь не будет повторяться только из-за того, что мы повторяемся. Это деревья гнутся от ветра, а не ветер дует от того, что гнутся деревья.

А астрология...
на самом деле как я помню Кексель однажды делал доклад на тему научного доказательство прогнозов. Но... вроде относительно доказаны наукой только индивидуальные прогнозы(что логично). И они не предсказывают событий типа завтра тебе на голову упадёт кирпич. На самом деле если подумать астрология в чём-то имеет место на жизнь... но тут надо понимать некую вещь, а именно, что влияние планет, космоса как системы тел и пр. на человека имеет место, но скорее с физ. точки зрения. Косвенно на психическое(наверняка, скорее всего, человеку будет не шибко весело, если, например, у него болит голова). Для примера похожего влияния - магнитные бури и давление. Спросите гипертоника про его настроение и состояние при повышенном давлении.
Также можно вспомнить физику. Тела вращаются, тела действуют друг на друга. У всего этого есть некий ритм. Вот вам и влияние планет. В общем ещё много можно привести в аргументы.
Я отнюдь не сторонник, скорее даже противник гороскопов. Единственные к которым я могу с ИНТЕРЕСОМ прислушаться... это индивидуальные.

dixi... почти
jAngel 17-01-2006-23:39 удалить
zolotsa, мне просто понравились те записные книжки. Но, что - разве было бы логичнее, если бы у меня была книжка с другим знаком Зодиака нарисованным? В ней, к слову (отмазываюсь) в начале есть описания знаков и моего - в особенности, и все, кто только мог - уже все оттуда прочитали, кроме меня )))

Goblin_Cat, ага, а компьютерщики зациклены на компах. Это нормально, я считаю. Что-то вроде стратификации общества по профессиям, со своими заморочками у каждого из под-обществ.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гороскопам.нет | jAngel - Хроники одного Ангела | Лента друзей jAngel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»